Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Duck"


Утка

Рекомендуемые сообщения

Наступил сезон изучения уровня идиотизма преподавателей литературы в нашем городе. Проще говоря, пошли люди со списками на летнее чтение. Поскольку все это отдано на усмотрение учителей...

"Алые паруса" рекомендуются сразу во 2-м и 9-м классе. Бедного "Демона" Лермонтова проходят с 4-го по 8-й класс включительно. Особенно приятно видеть почти во всех списках "Тайна двухэтажного города" которая выходила один раз в 1979 году и уже списана даже в библиотеках, а фигли о бывшей столице Казахстана детская книжка!

Порадовало "неизвестное" стихотворение Пушкина, долго рылся по полному собранию, пытаясь его найти, потом вбил в гугл, обнаружил, что это кусок из "Евгения Онегина", родительница позвонила училке, мол "Онгина" брать? Та в отказ, это отдельное стихотворение!!

4-й класс: "451 по фаренгейту", "Горе от ума"

5-й класс: Омар Хайям, "Фауст", "Прокляты и убиты"

6-й класс самые невезучие в списке встречались: "Война и Мир", "Шагреневая кожа", "Идиот", "Красное и черное", "Портрет Дориана Грея"

11-й класс: "Гарри Поттер", "Хоббит"

Весело. И это только начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Галахад

    4779

  • Trollevich

    3509

  • Дарт Йорикус

    2627

  • Drinker

    2145

Топ авторов темы

Изображения в теме

Knijnik

Наоборот хорошо.

Меня так в своё время раздражало, что кроме литературы "великого и могучего" толком ничего не преподают. Из того же брэдбери только несчастное зелёное утро - какой там фаренгейт.

Хотя это давно было, может и у нас уже сменили направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й класс: "451 по фаренгейту"

Ну, имхо, это как раз еще более или менее понятно. Сейчас школьники уж очень похожи на обывателей из этой книги. Читают только комиксы или шпилят в комп, а про книги забыли. Имхо, чем раньше прочитают, тем лучше. Хотя, имхо, это надо делать с родителями.

6-й класс: "Портрет Дориана Грея"

Ну а чё!? Я от шестиклассниц, гуляя около школы в скверике такое слышал, что не плохо бы им реальне прочитать портрет Дориана Грея и хоть немного подумать, тащемто.

11-й класс: "Гарри Поттер", "Хоббит"

Имхо, пусть хоть это прочитают, глядишь, на что-то другое переключатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так в своё время раздражало, что кроме литературы "великого и могучего" толком ничего не преподают. Из того же брэдбери только несчастное зелёное утро - какой там фаренгейт.

Хотя это давно было, может и у нас уже сменили направление.

Преподают вообще-то, просто преподают классику. Шекспира, например. Роберта Бернса и Байрона - навскидку точно у себя помню, наверняка что-то еще есть. Заглядывал полгода назад в учебник племяшки (6 класс) -там примерно такой же учебник, по которому я учился (90-е), мало что поменялось.

Просто на иностранную литературу мало часов слишком, свою бы хоть в урезанном виде преподать, и то хлеб.

"Красное и черное"

Вот не смог осилить эту нудятину в школе.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, преподавание Литературы - ороро. Вообще мрак. Имхо, в это время надо не обсуждать всякое, а просто выделять час, когда дети тупо читают книги, которые с собой принесли (ну эти книги, ящитаю, должны быть премодерированы учителем, конечно).

А то получается, что как бы литературу изучают, но книги никто не читает... Культура-с не та!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бе тащем-то подразумевается ,что дети эти книги должны прочитать сами, а уроки- это как раз обсуждение и закрепление прочитанного.

"Тупо читать" - не получится, [ну уж нет] тогда вообще нужен преподаватель и уроко-часы?

Нужно не "тупо читать"(это будут делать единицы), а преподавательские кадры поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бе тащем-то подразумевается ,что дети эти книги должны прочитать сами, а уроки- это как раз обсуждение и закрепление прочитанного.

"Тупо читать" - не получится, [ну уж нет] тогда вообще нужен преподаватель и уроко-часы?

Нужно не "тупо читать"(это будут делать единицы), а преподавательские кадры поднимать.

Только вот это "как бэ" уже не работает. А обсуждение и закрепление - так ВТФ, что мешает обсуждать? За 10 минут до конца урока коротенькое эссе по прочитанному, нэ?

Ну ты еще скажи, что и в тюрячке охрана не нужна, все равно все в камерах сидеть должны!

Только проблема еще и в детях, которые не читают. Тут преподавай - не преподавай, а будет как горох от стенки отскакивать.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофа и новости.

Адвокат из Кении пообещал Бараку Обаме 150 голов скота за руку его дочери

ТУНИС, 26 мая. /Корр. ТАСС Олег Садовский/. Молодой адвокат из Кении Феликс Кипроно предложил президенту США Бараку Обаме 50 коров, 70 баранов и 30 коз за руку его дочери Малии.

Об этом сообщил журнал The Nairobian.

"Я интересуюсь ею с 2008 года", - заявил амбициозный молодой человек. По его словам, он ни с кем не имел отношений с тех пор, как пообещал быть преданным дочери Обамы. "Я доверился своей семье, и они готовы мне помочь", - заверил Кипроно.

Он надеется, что Обама привезет свою дочь в Кению в рамках намеченного на июль текущего года официального визита в эту страну, откуда был родом отец американского лидера. Кипроно рассчитывал сделать Малии предложение на родине ее предков.

"Люди могут подумать, что меня интересуют деньги семьи (Обамы), но это не так, - заверил он. - Моя любовь - настоящая".

Кипроно возложил на себя обязательства обеспечить дочери американского президента "многообещающее" будущее. "Я научу Малию доить коров, готовить угали (традиционное африканское блюдо из кукурузной муки) и мурсик (молочный продукт), как это делают все женщины календжин (народность в Кении)", - заверил перспективный жених.

http://tass.ru/obschestvo/1996628

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на уроках литературы сейчас не изучают литературу. А изучают мнение о ней давно померших извращенцев и туберкулезников, которых по причине недальновидности причислили к критикам.

Как-то один парень написал эссе, про что что "Три мушкетера" обычный криминальный романчик вроде Колычева/Донцовой, а дАртаньян был преступником, как и все его подельники-мушкетеры (нарушение законов, препятствие правосудию, антиправительственный заговор, самосуд и т.п.) Так ему двояк вкатили, пришлось в Гороно доказывать, что ребенок имеет право на свою трактовку произведения (причем де-юре верную).

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на уроках литературы сейчас не изучают литературу. А изучают мнение о ней давно померших извращенцев и туберкулезников, которых по причине недальновидности причислили к критикам.

Кстати, два кумыса этому господину!

У нас вместо того, чтобы читать таки да, изучают оценку. Мол, это правильно, а это неправильно. А вот читать и понять произведение - никто не учит на уроках литературы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нy, справедливости ради, Дюма действительно платили за количество буковок и его вполне можно назвать беллетристом. Другое дело - талант не спрячешь.

Что до критиков, без анализа, лучше из старых советских библиотечных книжек (несмотря на частый идеологический налёт лучше просто нет) правильные выводы и замысел писателя из серьёзного произведения сделать сложно. Ребёнкy тем более. С аналитической литературой вообще беда. Отыскать произведение в интернете элементарно. Что-то внятное по его разборy - невозможно или почти невозможно. Вопрос лишь в том, насколько целесообразно это для школьника вместо стандартного закрепления знаний и нужен ли массив такой литературы в общем курсе.

Я вот сейчас жалею, что никак не соприкасалась с основами "современной" философии. Дремучий лес без подготовки. А это порядком ограничивает взгляд на многую литературy.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так литература важна не только, как "что хотел сказать автор", но и дополнение к урокам Истории жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преподают вообще-то, просто преподают классику. Шекспира, например. Роберта Бернса и Байрона - навскидку точно у себя помню, наверняка что-то еще есть.

Не, у нас точно не было.

А жаль. Йейтс, например, куда лучше бы зашёл, чем тот же александрсергеич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на уроках литературы сейчас не изучают литературу. А изучают мнение о ней давно померших извращенцев и туберкулезников, которых по причине недальновидности причислили к критикам.

Как-то один парень написал эссе.

Вот, это как раз нам и говорит о том, что преподаватели нужны нормальные, а не [Отзывчивый]ы без мозгов.

У меня была прекрасный преподаватель, например в свое время, я писал что думал.

У нас вместо того, чтобы читать таки да, изучают оценку. Мол, это правильно, а это неправильно. А вот читать и понять произведение - никто не учит на уроках литературы.

Именно это - проблема в преподавании. Нет специалистов, нет диалога, есть вдолбление догм.

Только вот это "как бэ" уже не работает. А обсуждение и закрепление - так ВТФ, что мешает обсуждать? За 10 минут до конца урока коротенькое эссе по прочитанному, нэ?

Ты дурак, да? В классе 30 человек, на минуточку, как ты обсуждать за 10 минут до звонка собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас жалею, что никак не соприкасалась с основами "современной" философии. Дремучий лес без подготовки. А это порядком ограничивает взгляд на многую литературy.

А я как ни странно с основами философии столкнулся в художке. Там тоже был хороший препод- молодой мужик, мы с ним даже спорили, я рефераты писал, он мне давал задания на переосмысление того или сего... Даже странно сейчас вспоминать, там в общем-то в художке был довольно простецкий народ. :D

Короче я не устану повторять, что дело исключительно в хороших преподавателях, педагогах, я бы сказал.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дурак, да? В классе 30 человек, на минуточку, как ты обсуждать за 10 минут до звонка собираешься?

Болезненный не понял пассаж про эссе? Оке, была прикрасная учительница, но эссе не писали. Верю. Охотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я не устану повторять, что дело исключительно в хороших преподавателях, педагогах, я бы сказал.

Не, дело еще и в тугодумах за партами. Я бы даже сказал, процентов 60-70 успеха за ними.

Но свалить все на идиотов-преподов удобнее, ведь как свою кровиночку-то обидеть!!! НЕТ!!!! Это все власть! Преподы! Школа! Улица! Оке. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дело еще и в тугодумах за партами. Я бы даже сказал, процентов 60-70 успеха за ними.

Но свалить все на идиотов-преподов удобнее, ведь как свою кровиночку-то обидеть!!! НЕТ!!!! Это все власть! Преподы! Школа! Улица! Оке. :rolleyes:

Хороший, квалифицированный преподаватель очень важен. Однако еще нужна и хорошая, продуманная программа и организация учебного процесса с учетом разных способностей учащихся. А твой подход больше на самообучение похож, под надсмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дело еще и в тугодумах за партами. Я бы даже сказал, процентов 60-70 успеха за ними.

фактически даа.

но это не тру, от слова "вообще".

школник - табуретка, а если табуретка кривая, виновата не табуретка а кто? учитель - даа.

другой вопрос, что делать правильные табуретки не учат, да и не нужно ни кому.

учителя в лёт проводят по 6 уроков в день, а если правильно проводить, то на четвёртом уже тяжко.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший, квалифицированный преподаватель очень важен. Однако еще нужна и хорошая, продуманная программа и организация учебного процесса с учетом разных способностей учащихся. А твой подход больше на самообучение похож, под надсмотром.

По литературе и должно быть по хорошему самообучение. Просто в какой-то момент должен учитель направить ученика в нужен русле (а не вбить в голову, что Обломов лалка и лентяй и ему ничего не надо, и фуфуфу таким быть советскому гражд... ВТФ, уже можно таким быть и дотить целыми днями, вися на шее у родителей?)

Литература - это не математика. Это развитие внутреннего мира.

другой вопрос, что делать правильные табуретки не учат, да и не нужно ни кому.

учителя в лёт проводят по 6 уроков в день, а если правильно проводить, то на четвёртом уже тяжко.

Да не то, чтобы не учат. Запрещают учить. Сейчас учитель не может никак пенделя дать утыркам-родителям. От тёщи столько прохладных былин наслушался, про мелких оболтусов... Можно просто собирать в книгу, озолотимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезненный не понял пассаж про эссе? Оке, была прикрасная учительница, но эссе не писали. Верю. Охотно.

Болезненый - это тот, который без яиц и без мозгов, у кого имя начинается на Х. и Т. ? Ну да, всё верно.

Когда ты эссе собираешься писать, если у тебя всё время занято чтением? Дома? Ну так дома тоже чтение. Ну точно без мозга и болезненный.

Даже современных 45 минут не хватает чтобы вдоблить крупицы.

Не, дело еще и в тугодумах за партами. Я бы даже сказал, процентов 60-70 успеха за ними.

Но свалить все на идиотов-преподов удобнее, ведь как свою кровиночку-то обидеть!!! НЕТ!!!! Это все власть! Преподы! Школа! Улица! Оке. rolleyes.gif

Проблема идиотов-учеников была всегда, во все времена. И с одним я точно сейчас общаюсь. =)

Просто если препод - плохой, то они так и останутся идиотами. А вот если хороший, то у большинства из них есть шансы. Это и есть задача учителя-педагога и школы собственно говоря - вырастить из [Отзывчивый]ов достойных людей.

Но ты продолжай флюродросить на кровиночку, не понимая смысла того, о чем тебе говорят, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы было самообучение, должен быть:

а)интерес к познанию

б)самодисциплина.

Эти пункты - следствия понимания цели обучения и принятия ответственности за свою жизнь. В ещё более общем случае это пример родителей. Посмотрите на наших нагулявших жирок в нулевых реднеков и их потомков. На паре поколений крест ставить можно точно. Статистика ЕГЭ подтверждаэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По литературе и должно быть по хорошему самообучение. Просто в какой-то момент должен учитель направить ученика в нужен русле (а не вбить в голову, что Обломов лалка и лентяй и ему ничего не надо, и фуфуфу таким быть советскому гражд... ВТФ, уже можно таким быть и дотить целыми днями, вися на шее у родителей?)

Литература - это не математика. Это развитие внутреннего мира.

Да не то, чтобы не учат. Запрещают учить. Сейчас учитель не может никак пенделя дать утыркам-родителям. От тёщи столько прохладных былин наслушался, про мелких оболтусов... Можно просто собирать в книгу, озолотимся!

Ну вот, а дэбилом притворяешься. Ты в точности повторяешь что я уже сказал.

Вот именно, что учитель должен направить в русло. А это может сделать только квалифицированный педагог. И чтобы из школоты вытесать человека- нужен педагог.

А с ними острая нехватка, как и с любыми высококвалифицированными специалистами. Педагогов - нет. Дети- [Отзывчивый]ы есть и были всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...