Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Блджад я когда читал этот репорт у меня текли прометиевые слезы.

Там у СРа победа хода за 4 была вайпом, но там видимо ламерство+дизлак+орочий лак.

Ни коим образом этот ростер СР не вайпнет орков на 4й ход, даже если будет ходить первым - ВООБЩЕ НИКАК.

Проверено, инфа 146%

А насчет пространных рассуждений о том что хотело сказать ГВ, пользуясь словом they, я рекомендую применить бритву Оккама.

Тут согласен, нефиг изворачиваться и пытаться урезать единственную имбовую вещь у орков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну критика, конечно, критикой, но все определяет метагейм. И смысл говорить, что у вас бы его внесли. Чувак взял турнир - ну так молодец, порадоваться надо!) Если случится к вам поехать поиграть, посмотрит как играют, мб огребет пару раз, от топовых игроков... Так ведь скилл подымет! В)

Как раз планирую, если собереться команда - приехать на командник

Изменено пользователем talisman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как будто это первая опечатка в рульбуке...

Минуту назад это был подлог. И это не из рб. Собственный кодекс то читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
спор про ре-ролы уехал в отдельную тему http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл тут еще одну игру от толпы шагалок и .... загрустил. Играл против эльдар на 3000, все поломали своей стрельбой. Даже морконавта взорвать умудрились, не зря я с него поснимал вообще все, чтобы удешивить. Нифига шагатели не сделали. Ничего, кроме впитывания лэнсов. И лосблока (самая полезная функция морканавта, у меня за ним варбосс на вагоне прячется). Обидно.

Итог: 6 банок - на полку

3 дефдреда - на полку

морконавт - на полку

Все остальное играло на отлично, противник вырвал победу на последнем ходу. Но пустое вливание очков в дредмоб сыграло свою неблаговидную роль.

Какие еще мысли возникли:

1) Танкбустазы - огонь! Свой ФБ забрали, серпент даже под полями не выстоял. Внушают уважение.

2) Меганобы молодцы, как всегда. Надо БОЛЬШЕ меганобов! Особенно если с ними мегабос с лакипалкой и пэйнбой с медбратом. Босс умудрился завалить в челендже Азрумана, хоть ему было и страшно. Кнайт и Аватар стыдливо прятались от них на другом конце стола.

3) Копты валят лидак в самый неподходящий момент. Надо вместо двух полных пачек брать максимальное количество неполных. Чтобы жужжали по всему полю боя. На эти три тысячи их нужно было взять 6 отрядов.

4) Телепортбласта не только прикольно выглядит, но и прикольно стреляет. Надо только не забывать брать амморанта.

5) Бигмек с ШАГом в пачке лутазов - нестареющая классика! С амморантами и гитфиндой. Что характерно - с первого же выстрела скастовал варпшторм, который пол-игры гулял по деплою противника!

6) Бойзы любят траки в количестве от трех, в первый ход выжимая из двигла все, что только можно. На второй ход трак либо сломан, либо пуст.

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы свой ростер подробнее описал) А меганобы прям ваще круто отыграли? А то моих стукают без инвуля жёстко и насмерть.

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Меганобы молодцы, как всегда. Надо БОЛЬШЕ меганобов ... Кнайт и Аватар стыдливо прятались от них на другом конце стола.

У тебя манов по 10 что ли в отряде?

А то у меня кнайт просто обожает манов, как тот слон из анекдота который любил хомячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Меганобы молодцы, как всегда.

Какое занятное совпадение! Только про меганобов думал) Только я хотел потестить формацию буллибойзов, родилось даже два варианта закачки - без ничего на трукках, минимальная пачка, и тоже на трукках, тоже минималка, только в каждом отряде 4 комби скорчи и киллсау. Есть мысли, взлетит, али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы свой ростер подробнее описал) А меганобы прям ваще круто отыграли? А то моих стукают без инвуля жёстко и насмерть.

Меганобы без инвуля, дорогие, медленные, фаернамагниченные и тп. Я и не говорил, что они ультимативная имба. Но я их берегу и не подставляю под санкэноны. Ездят они понятное дело на вагоне. Не 10 конечно, это слишком дорого. Но с ними мегабосс с далакистиком, пэйнбой, мегамек, ну и один-два обычных мека. Вагон едет либо в гуще другой техники, которая его лосблочит, либо прячется в тени морканавта. Старается ездить по террейну. Рискую провалить денджероуз террейн, но хуже будет оставить меганобов без инвуля в чистом поле, если он лопнет. Потом делает один мощный рывок в какую-нибудь руину, которая имеет важное стратегическое значение для развития рукопашной атаки. А там уже все выгружаются и идут в чардж. Кнайта однажды выпилили с чарджа за ход. С тех пор он их опасается. Он конечно их инстит, но атак маловато. Ну и на меков можно раны скинуть. Чарджил ими таусятский ганлайн. Обычная стрельба им как слону дробина. фузионки конечно хуже... Нобы закончились, но большую часть ганлайна пережевали и свою задачу выполнили, довели мегабосса до командника, который он успешно ликвидировал. 4 атаки клешней - 4 убитых кризиса. Лакистик решает!

Берны и рокеты на них не вешаю - зачем стрелять в отряд, который они и так все равно убьют за ход? А после стрельбы есть дополнительный риск не дочарджить. Дал им пару комплектов пил, пока не знаю, насколько нужно. Технику-то они и так убивают. Так-то конечно это дополнительная атака, но дорого.

Конечно за ними много кто охотится. Поэтому и думаю сделать два вагона рыл по 5-6. Один точно доедет. А вообще у меня их 17 штук, + мегамек, + мегабос, ну и плюс Газкул. Так что можно и в 5 вагонов! )

На труки я бы не сажал. Пробовал такое с обычными нобами - притягивают стрельбу и быстро спешиваются. В труки надо сажать такой, по чему никто стрелять не станет. Парни на труках кстати играют важную роль в тактике МАНов. Пока тяжелый вагон едет позади, труки на полной скорости несутся к врагу, подставляясь под стрельбу. Противник, видя злобные рожи парней, свисающие через борта, в такой близости от себя начинает нервничать и забывает про вагон, пытаясь отстрелять труки, как якобы более близкую и серьезную угрозу.

Это все конечно в идеале.

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трукки еще проблема в том, что начинку могут уничтожить, не взрывая сам трукк, пыхнув из огнемёта. Тут либо парням 4+ броню докупать, либо возить доков с ними, либо и 4+ и дока. Но даже так они потеряют в живой силе. А МАНов в трукке возить надо очень бережно - любой плевок и МАНы идут пешком и терпят (и скорее всего подохнут от стрельбы или шаблонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трукки еще проблема в том, что начинку могут уничтожить, не взрывая сам трукк, пыхнув из огнемёта. Тут либо парням 4+ броню докупать, либо возить доков с ними, либо и 4+ и дока. Но даже так они потеряют в живой силе. А МАНов в трукке возить надо очень бережно - любой плевок и МАНы идут пешком и терпят (и скорее всего подохнут от стрельбы или шаблонов)

На все труки у противника огнеметов не хватит. Трук раш же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема трук раша в том что высыпавшиеся из него 12 бойзов отхватывают с куда большей вероятностью, чем делают что-то полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха давно забившего на ваху, но ещё что то помнящего об орках орковода. Трукк бойзы и не должны быть ударной силой, они должны гонять по полю боя и создавать угрозу, танк какой ковырнуть, залочить что нить ненадолго в хтх, поддержать другие отряды в хтх - вот их задача, на них нельзя прям ставить ставку. Приехали и врезали - хорошо, не доехали никуда - хрен с ними, не такая уж у них и великая стоимость, мясо оно и есть мясо.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трукк бойзы и не должны быть ударной силой, они должны гонять по полю боя и создавать угрозу, танк какой ковырнуть, залочить что нить ненадолго в хтх, поддержать другие отряды в хтх - вот их задача, на них нельзя прям ставить ставку. Приехали и врезали - хорошо, не доехали никуда - хрен с ними, не такая уж у них и великая стоимость, мясо оно и есть мясо.

А есть смысл в трукка-шутабойзах ? Я вот подумал, заместо клавсы шуты купить, по стоимости даже ниже, а нобу биг хряпу. Так то в 10 сраку могут и обычной 4 силой пацаны напихать глэнсами, а ноб и с биг хряпы может навалить неприятностей. (навеяло, потому что сегодня мой док единолично на чардже глэнсами затыкал леман расс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл в трукка-шутабойзах ? Я вот подумал, заместо клавсы шуты купить, по стоимости даже ниже, а нобу биг хряпу. Так то в 10 сраку могут и обычной 4 силой пацаны напихать глэнсами, а ноб и с биг хряпы может навалить неприятностей.

Эх, давно я отошёл от вахи, ещё во времена старого кодекса, по старому кодексу смысл в шутабойзах был, но точно не на трукках, двадцатка в БВ, имела смысл, труккачи должны набёгнуть и стукнуть. Сейчас многое поменялось судя по новому кодексу орков, дали новый Waaaagh! дали реролл кубика на дальность чарджа, теперь бойзота должна набегать и давать люлей, ну а необоснованное увеличение стоимости шутарей, окончательно загоняет их куда нить на задворки полочки, семь очков дорого для бойза.

Биг чоппа в бойзах не очень рулит, тестировал нобов в пятнах с бигг чоппами ещё по пятёрке, с тех пор много воды утекло, но сомневаюсь, что сильно что то поменялось, клавса наш выбор.

Вот в нобятнике, помимо двух-трёх клав, бигг чоппы вполне вариант, да и нобы, сами по себе дешевле на два очка стали, эви арморы подешевели, можно выгоду неплохую поиметь, ну да, байки у них подорожали, док теперь не раздаёт инвуль, ну и пофиг на всё это, я байкеров не любил никогда и не конверсил их.

Жалко, что от вахи отошёл, тонна минек в виде полноценного гринтайда в двести с лишним рыл лежит и пылится. Новый кодекс, кроме минусов мало что принёс для тематичного гринтайда, теперь мы не фирлесс, сами себя лупим почём зря, шутари подорожали, зачем то выдали гранаты по дефолту, которые, учитывая иню орков, выглядят как издевательство.

Но шутарей на трукках, даже виду моего нулевого опыта в нынешней редакции я бы не советовал.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рул лучше чем старый. Раньше тебя если покрошили в 10- моделей то ты бежал и свипался. А теперь ты и с 5-6 моделями останешься и будешь держать врага по моб рулу. И как раз вчарджится следующее пятно. А то что себе раздавать, так то д6 ударов, на 4+ пробить, 6+ армор, фнп, если есть. Ну помрет 1-2 орка, невелики потери.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рул лучше чем старый. Раньше тебя если покрошили в 10- моделей то ты бежал и свипался. А теперь ты и с 5-6 моделями останешься и будешь держать врага по моб рулу. И как раз вчарджится следующее пятно.

Раньше для <10 орков,был Газик, который фирлесс на все мобы кидал(кроме отступающих), да и десять и девять орков имели очень хорошие шансы не завалить морал или пининг чек. Хотя,я не играл орками по новой редакции и не могу обосновать свою точку зрения по игровой механике, хотя даже для меня является очевидным оверпрайс шутабойзов.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя даже для меня является очевидным оверпрайс шутабойзов.

Иногда забавно получается: пальнуть по противнику прямо из трука и даже что-то снести стрельбой. Вражина отвлекается на шутарей и, пока с ними разбирается, к нему приезжает в гости что-то более серьезное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя даже для меня является очевидным оверпрайс шутабойзов.

Культист с автоматом и параметрами гораздо хуже чем у орка, да еще и без спецправил стоит 5 очков. Сколько должен стоить шутабой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должен стоить шутабой?

Имхо, сколько и обычный бойз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культист с автоматом и параметрами гораздо хуже чем у орка, да еще и без спецправил стоит 5 очков. Сколько должен стоить шутабой?

Давай сравним дыраконя и даккаджет в закачке, разлёт стоимости не такой уж и большой, а даккаджет в разы хуже... хммм... я привёл некорректное сравнение, ровно настолько же, насколько некорректное сравнение привёл ты выше.

А теперь посмотрим на культей, которые при наличии одного, вполне неплохого самого по себе героя в армии, получают фирлесс и фнп, неплохо, бойзы так не могут. А статы, гораздо хуже это парметры гретчинов, культяпка немного хуже бойза в рукопашке и лучше в стрельбе, но и стоит на целое очко дешевле, не думаю, что стоит сравнивать инициативу и остальное.

Шутари и должны стоить как слагга бойзы, они же заменяют чоппу и слаггу на шутту, при этом ещё и доплачивают. Семь очков оверпрайс для такого юнита, кстати, а сколько там культистов обычно набирают? Сотня моделей на расписку наберётся? Нет? А почему? Потому что есть дыракони в кодексе? Ох, бида-бида, а вот у орков, основа ростера это тонна бойзов, и при этом это одно очко начинает очень сильно сказываться.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл в трукка-шутабойзах ?

Так смысл то только в чардже с трука. Нужна допатака. А очки, заплаченные за шуты, сгорят вместе с труком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что есть дыракони в кодексе? Ох, бида-бида, а вот у орков, основа ростера это тонна бойзов, и при этом это одно очко начинает очень сильно сказываться.

Наличие хотя бы трёх трактор-пушек с рантами в ростере орка, должно напрячь владельца дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рул лучше чем старый. Ну помрет 1-2 орка, невелики потери.

Да, но есть и побочный эффект.

Морал чек это ещё и фирфир не морал фир лидак пиннинг потери >25% Десоглори и "наши дрыны не дамажут!"

так что орчатина может от одинокого серпента получить пару драк

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...