Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Находим страничку армори с ценами на весь варгир, там [ну уж нет]одим следующее:

Gifts of Gork and Mork

Only one of each of the following may be taken per army.

A model can take one of the following: варгир с ценами.

По крайней мере в Андройд версии пдф так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе варгира сказано: один на армию, модель может взять один любой.

В разделе варгира сказано: КАЖДОГО по одному на армию, модель может взять один любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, такой вопрос: как работает да лаки стик с бластами? По идее мы можем реролить бласт, если он попал не туда куда надо, но ведь у бласта провала как такового нет, он может попасть на другую модель. Как в этом случае считается провал рерола для лаки стик? Есть он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бласты реролятся с перебросом и скаттера и обоих д6, обычно. Из нового рульника с.158 от нашей гильдии переводчиков:

"Оружие взрывного типа и перебрасывания

Если модель имеет способность перебрасывать свои броски на попадание

и хочет сделать это после стрельбы из оружия взрывного типа, то игрок

должен перебрасывать и кубик смещения, и 2D6."

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно, интересует может ли в этом случае быть провал реролла ?

Изменено пользователем Alex_tmb13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно копипасту? Нет под рукой кодекса нового. Шаблоны - оружие взрывного типа, у орков если рвануло, 100% значит удачно:)

В теории, можно разрулить так, что 0 хитов = промах, т.е. если бласт не накрыл никого. Следовательно, неудача.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сразились с товарищем, играющим за ИГ.

"У меня были"
Гротсник, Вирдбой, Мек на байке с кфф и шапкой

9 командос с двумя мислами, нобом с палкой и фистом + сникерс

5 копт, 10 штормбойзов

4 Мана с парой пил в вагоне с килкэноном (который после доставки манов еще долго напрягал платуны)

2 машинки с бойзами и нобом с клешней, в одной из которых был мелкий мек с пилой

20 пеших шут для вирдбоя

10 гротов

Сзади все это прикрывали луты, 5 лобб и 3 трактора.

"У опоннента было"

три лемана, две виверны, два танка с ПВО

виндикаре, два псайкера, герой псайкер с тандерхаммером и щитом

два платуна с пристами для фирлеса, отряд ветеранов.

Что понравилось:

Дистанция чарджа!!!

Мобрул стал намного лучше.

Маны с гротсником могут дофига чего хорошего сделать. Они герои битвы, скушали два лемана и платун под инвизом (дочарджили на второй ход, вылезли оттуда на 4 или 5 - помогли остатки штормбойзов и биг мек). Буду брать.

Парни в машинке - чардж железно на второй ход. Надо брать больше двух машинок с парнями.

Механик с пилой - пила это почти всегда несколько пней, если только не круговая 14. Механиков буду брать. Сажать стоит к 11 парням в трак для угрозы танкам.

Командосы и сникерс вышли с тыла только на четвертый ход, но с мислов сняли одну виверну и всосали немалое количество стрельбы перед смертью. Буду еще пробовать, мб надо дать берну а не мислу.

Штормбойзы - Вышли на третий ход из дипа, по ним постреляли виверны и выжили они только из-за кфф (единственный раз за игру нормально посейвился за поле). С чарджа они автохитами с ХОВа внесли 5 сейвов в псайкеров из платуна под невидимостью, что положитально сказалось на разгребании платуна. Буду брать. В дип отправлять не буду больше :) они за 3 хода стол по диагонали могут перелететь. Надо брать больше 10.

Копты - вышли на четвертый ход с того фланга, где уже не было леманов и доедался платун. Погибли без особых заслуг, но напугали ИГ своим существованием и приняли немало стрельбы и почти всю магию перед смертью. Буду брать.

"Не порадовали"
Вирдбой получил телепортацию и луч 18 10 1. Т.к. у противника психов было больше, противник кастил лучше и диспелил лучше. Вирд за всю игру снял пару пехотинцев и хулпойнт виверне.

Не понравилась магия. Возможно на нее стоит надеяться только если брать три вирдбоя и кидать 6 на магию. Одного кастера не достаточно ни для нормальной маговойны, ни для диспелов кастов нескольких вражеских магов. За всю игру отменил пару заклинаний (в основном невидимость пытался отменять), тратя на это дофига кубов диспела, что давало потом противнику свободно кастить что угодно без отмены.

20 шутабоев с нобом - не сделали ничего. Терпели два или три хода никого не убили, сохранили вирдбою жизнь и сдулись.

Лутасы. Они у меня прокляты. Сколько не бытаюсь брать - ноль. Вчера они сняли 1 хп транспорту и убили 3 пехотинца из платуна.

"Не проявили себя"
Лоббы - стояли всю игру и напрягали. Т.к. платуны фирлес - выбили пару плазм и несколько гвардейцев. Не сделали ничего ужасного, но зато в 7т и 3+ 5++ никто не трогает :) стояли и стреляли.

3 трактора - т.к. не было самолетов, особо не пригодились. Сняли пару ХП с танка. Брать надо, т.к. самолеты особо больше убивать нечем.

Мек с КФФ на байке сам не сделал ничего. Спас штормов и был готов чинить вагон с манами. Возможно ему можно дать пилу, чтобы пугать танки, но тогда жизнь его станет намного опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня на 2к с ДаркАнгелами.

Орки:

Мегабосс с лакипалкой, киборг, палка босса,

Вирдбой 2 уровня

БигМек на реликбайке с КФФ и циркуляркой

2 мека с циркулярками и КМБ.

5 копт с ракетами

БлитцаБомбер

18Слаггабойзов+Ноб

17Ардбойзов+Ноб

19Шутабойзов+Ноб

гретчины

2 Вагона с планками и 2 бигшутами.

Морконавт с КФФ и риггерсами.

У ДА

Самаэль

8 термосов

много байков с мельтами

Атак байки

пара спидеров

2 дреда с лазками

2 лаз преда

2 Комбат сквад + лаз разорбяк

Морконавт давал поле 2 вагонам с одной стороны стола

Копты с бигмеком, шутабойзы с вирдом и гретчины были по другой сторону.

Морконавт вообще тема. 2 хода прикрывал вагоны, всю игру собирал на себя кучу лазок. В итоге закончил игру без клешни с 3мя сбитыми ХП.

Бойзы С HoW злючие. Наконец-то вернули оркам нормальный чардж. Все были в ХтХ все довольные.

Вагоны живучие до жути. Копты под полем вообще красавцы.

Вирдбой накинул Da Jump и лучик 10-2, особо делов не натворил, но напрягал врага.

БлитцаБомбер молодец, апнули его хорошо.

В общем орки выиграли по викторипоинтам 13/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, забыл про эту фишку.

Что успел сделать бомбер?

Не много, он вышел только на 4 ход. Взорвал дред и угробил пару термосов бомбой. В целом новые бомбы очень радуют.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, провел за выходные две игры за орков. В целом результатом доволен. Играл вот этим ростером: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...=0#entry3417772

1-я игра. Блад Ангелы + СМ

Карбуло, Капелан на байке

Рота смерти в ЛР

Дредноут роты смерти на ШР (лазка, ракеты, ММ)

2 отряда атака байков по 2 с ММ.

Чаптер мастер на байке с крутым мечом 7-й силой.

Техмар с кэноном

Скауты с комбимельтой

Проклятый легион

Началось все очень плохо. Противник выиграл первый ход, засандалил в вагон орбитальный удар, не сместил, пробил, инвуль 4+ я не откинул, результат - взрыв. Было больно. Теперь боинг идет пешком:)

Играли по новым миссиям (сразу сделаю оговорку, даже не играйте по старым, они отстой - новые миссии жутко интересные), у своего ростера заметил беду в том, что очень не мобильный и не способен выполнять миссии.

В своем ростере принял решение доктора отправить к лутазам, ибо боялся, что их игнором кавра быстро сдует техмарин.

В итоге противник просто аккуратно отъезжал и выполнял миссии, я делал примерно то же самое, но у соперника на первый ход было уже 5 очков, однако я все же пытался его догнать, мой боинг шел, шуты тоже шли, слаги тоже шли. Противник отъезжал и постерливал по боингу с лазпушек и мельт, потом понял бессмысленность этого занятия (4+ инвуль и фнп), но они уже почти пришли.

Об интересном: Танкобои себя показали не очень, все, что они сделали, это приехали на труке на точку, потом сняли гленсом один ХП с ШРав зуме, лутазы ему ничего не смогли сделать, а уже в конце добили ШР с ракетометов. И к концу игры таки выжили втроем и шли к остаткам соперника.

Дредноут роты смерти, который по хорошему должен жутко крошить орков, ничего подобного не сделал. ФНП у орков - рулит, это очень здорово. В общем орки заломали этот дред, не зря им выдал ноба с клешней. Орков погибло штуки три-4. Везло на фпн.

Проклятый легион дипнулся на точку у лутазов, сложная была задача, затем со стерльбы сняли лутазов, которые мешали им капать, а на следующий ход прочарджили лутазов, их уже на тот момент осталось 5 штук. Но помним про доктора:) В итоге лутазы и проклятый легион дрались почти до конца игры, но лутазы таки уничтожили их всех.

Шутабои тоже смогли уйти в другой фланг, разобрали отряд байкеров и отряд скаутов, но точки уже были заскорены.

А вот боинг таки пришел в ближку, при чем помогли в этом немного вражеские штурмавики, которые мисхапнулись и я их выставил так, чтоб дочарджить далеко и наверняка. В итоге на мультичардже разобрал их и ЛР.

В ответ на меня пришелся чардж оппонента, всей его армией, штурмовики, рота смертки, все ха ку и т.д. предварительно постреляв зачарджили мой боинг. Но с огромного количества атак с кучей реролов и высоким АП таки умудрились снести всего ничего 2 вунды варбосу. Гази в челендже убил кого уже не помню, но дальше началось что-то непредвиденное. Варбоссы сначала внесли 10 атак вдвоем, убили пару маринчиков. Ну ладно, бывает. На следующий ход гази сдуло, а у противника осталсиь только чарактеры, котоыре все умирают от инсты варбосов. Дальше они вдарили 8 атак, попало 2 и 2 единицы. На следующий ход оставшийся варбос вдарил свои атаки, попала одна, пробивание опять единица. Отмечу, что все попадало на 5+, но, видимо, горк и морк были не с нами. Тут еще сработал мой косяк, я забыл про правило ремпейдж у гротсника. Так бы может сразу все и решилось.

Где-то к 4-му ходу, когда еще было очевидно, что ближку мы выигрываем, что оказалось совершенно иначе, я уже начал думать, что выиграю противника просто вайпом, ибо убив в ближке все отряды, затем оставалось один раз зачарджить техмарина и еще одинокий атак байк мы как-нить пристрелили бы. Но ближка оказалось мегафейлом. Более того, на помощь в ту ближку, разобравшись с дредом роты смерти пришли бойзы. Но их блайндили мечом и 2+ и фнп поначалу не проносили ран, но в итоге мы дожали всех чарактеров.

Итог: Противник сильно выиграл по очкам. Так как я уже собирался побеждать вайпом, то на миссии вообще забил. у соперника остался техмар и атакбайк, у меня остатки обоих пятен, 4 лутаза с медиком, три танкобоя. Как видите все шло хорошо, не люблю жаловаться на кубы, но здесь был прям адский фейл, где из 12, вернее даже больше, атак 3+ ту хит и 2+ ту вунд не прошло ничего:) А партия мне очень понравилась, видно было, что соперника хранит император, плюс долго думал, где же я мог ошибиться, но вроде все сделал правильно. Правда с шутабоями один раз затупил, повел их сначала в одну сторону, затем развернул.

Дикий орочий чардж сработал как надо, доставил боинг, доставил шут до одного отряда атакбайков, соперник даже не ждал, что я смогу до него дойти.

2-я игра:

Клан Раукан+ SAVA из ИА.

Грубо говоря - очень живучие марины.

2 чаптермастера с щитами и мечами на джамппаках, плюс куча каких-то плюх. И еще какой-то такой же товарищ с ними, но не вечный воин.

Тактичка полная

Тактичка половина

Какой-то первоуровневый псайкер, который лишь пару раз реролы прокастовал из дивинации на лазпред.

Лаз предатор

Скауты со снайперками

2 дроппода с дредноутами - один айронклад с огнеметами, другой просто с огнеметами

дред с ассолткой

дред с хэви плазмо пушкой.

Ход опять не мой. Противник объявил максимальный фокус вагона, так как все было растянуто по фронту, то я подставил бок вагона ассолтдреду, а перед - лазпушкам. По итогам фокуса сняли два хула и контузили. Дред с огнеметами вышел и прожарил мне бойзоту с двух огнеметов, был удивлен, как же мало прожарилось (ФНП в 30-рыльниках рулит!!!)

Плазмодред вроде убил одного или двух шутабоев.

Начался мой ход, так как ребятам в вагоне делать нечего они вышли, прошли вперед на 6 и так как медленные решили постерлять в попу дреду с огнеметами, и случайно его уничтожили, тут помог мек с мегабластой, который умудрился попасть. Мека я поставил так, чтобы он починил вагон, плюс был рерол на починку, но я об этом благополучно забыл в фазу стрельбы и пострелял им:) Слаги двинулись вперед, зачадржили дроппод и уничтожили его, лутазы у меня были в резерве, боялись огнеметных дредов. Шуты вытянулись в колбасу и встали плотно, чтоб дать проехать труку на дистанцию стрельбы, думали потом в бег рассосутся, но чего-то их клинануло и они решили постерлять в скатов, правда успешно постреляли, убили троих вкупе со стрельбой вагона. А тачке на стрельбу пришлось выехать на 12, в итоге со снапшлотов по дреду ничего ему не сделали.

Соперник в свой ход предатором прожарил и шут (7 штук) и трук, и танкобоев, затем трук добил дред с ассолткой, а плазмы прилетели еще и в танкобоев, выжило пятеро. Лазпред снял еще один хул вагону.

Тут сильно я накосячил, что посдтавил так и танкобоев и шут, хотя правильнее было бы шутами поскринить еще какое-то время их.

В свой ход я шутарями и танкобоями прочарджил дреда, дред ударил по танкобоям и убил двоих. Но ребята из трех мельтабомб не попали ни одной, а ноб у шутарей тоже ничего не сделал, оглушил только. В итоге они стояли очень долго в ближке, а танкобоев на следующий ход сдули. У противника отсоединился отряд укаченных чаптермастеров и подошел на опасное расстояние, гази прокричал ваагх. В итоге боинг прошел на 6, пробежал на 5 и прочарджил через диф на 12, что дало 10:) Там и 10 на самом деле хватало. В общем подошли на дикое расстояние и завязали чаптермастеров в бою, зная их мощь то же самое сделал и отряд слаг, тоже войдя в ближку с ними. По итогам мы разобрали всех, кроме одного с одной вундой, который умудрился отступить, а мы его не догнали, в итоге он так и бегал до конца игры почти, порегенил себе все вунды, но на предпоследнем ходу мы схватили его тем же боингом, попутно проходя волной по карте и сломав следом же тактичку, затем дроппод, затем двух дредов (плазмодред тоже пришел в ближку с бойзами). Получилось, что они проошли почти всю карту, потеряли только обычных нобов, двух я сдал на атаки дредов, а две раны принял в газкула. Бойзы, которые дрались с теми же чаптермастерами затем сломали ассолтного дреда, прошли, похватали точки, затем сломали предатор.

В итоге все это дело прокатилось по карте, попутно выполняя миссии (играли ту, где надо на начало хода держать точки, чтоб новые обжктивы создавать). Один раз сильно повезло и давали д3 очка, если уничтожишь в ближке 3 юнита. Как раз за ход и сняли лазпред и двух дредов, получили два очка.

По итогам вайпаут, если бы игра не продолжилась, то победили бы по очкам.

Очень понравилось, как играют теперь орки, реальные орки, идут брутально по карте, сносят все на своем пути, дикий чардж.

Танкобои себя не проявили, но все равно я увидел их потенциал, просто надо пробовать их садить в вагон, либо вылазить раньше. Мельтабомбы делают их жуткими против танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо, но твой ростер и в особенности ростеры оппонентов соответствуют глубоко фановым играм

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках тестов погонял следующий ростер на 1к:

Вирдбой 2мл + 20 шутабоев

20 слагабойзов (один из них ноб с биг чопой)

Гретчины

Лутасы 15 штук (один из них мек)

Дакаджет

три копты с бигшутами и одной пилой

Батя на байке с думательной шапкой клешней, боссполом и шутаскорчей.

Противник был очень неопытный и играл волками на трех дроп подах и предаторе + взятый на сдачу одинокий волк.

Игру я выиграл - но тут сильнее сказалось то что везло с карточками + неопытность противника. Опять же я допустил несколько ключевых ошибок. 15 лутасов одной пачкой это конечно много даки - но точно так же это явная цель для десанта противника. На первом же ходу им в спину упал дроп под и пол отряда полегло с болтер дрилов (да не нашел кавера куда рассадить 15 моделей - сидели в чистом поле).

Второй моей регулярной ошибкой был вывод персонажей на первый план по привычке которую не могу изжить еще с пятерки.в частности ноб в пятне слагабойзов умер на первом же ходу противника (ровно та же схема - дроп под и болтер дрил), т.к. ноб теперь не имеет даже 4-го армора - пока хватало моделей откидывал лукауты - кончились модели вокруг благополучно умер сам. Та же беда у луташей - мек умер почти сразу - реролить провалы лидаке некем. Вирдбой стабильно ролял себе 6 варпчарджей в придачу к трем своим. Пытался кастануть бим - один раз даже прошло и нанесло волчикам три раны. примарис бластом не попал ни разу.

Ваагх за игру по факту остался не востребованным. Засчет агрессивного десантирования волчиков бегать до них было вовсе необязательно - поэтому Вааагх был слит на стрельбу дакаджета. Не сказать что это было сильно эффективно.

Таблица провалов лидака удручает в край. Трижды за игру по ней кидал - только один раз выпал устраивающий результат. Остальные два: малочисленному отряду в хтх - прокинулся результат требующий больше 10 моделей. Как итог оба отряда скушали свипинг адвансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо, но твой ростер и в особенности ростеры оппонентов соответствуют глубоко фановым играм

Ребят, убирайте шаблоны. Ваха, слава богу, начала перестраиваться в разнообразие:)

Про фановые игры: Ростер БА занял второе место в турнире "Красноярский рубеж", в котором были допущены ИА и проходившем по семерке. (Кстати, победитель играл еще более атипичным, но идейным ростером)

Ростер СМ является победителем какого-то там питерского турнира (тут уж врать не буду какого).

Дело в том, что на экспериментах и возникают разные ростеры.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...