Bear Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Здесь обсуждаем вопросы связанные с "террейном" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 начнем =) вот такой вопрос на сколько важно/интересено в игреи отыгрывать всякие "временные эффекты" на столе? (вспышки на солце и т.п.) а то как бы осн. террейн это астеройды, газ. облака, варп дыры.... с ними все вроде предельно ясно...как в рб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazila Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Я ненавижу радиэйшен бурсты, т.к. они вносят очень сильный эффект рандома в стратегию игры. А вообще, с ними веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 начнем =) вот такой вопрос на сколько важно/интересено в игреи отыгрывать всякие "временные эффекты" на столе? (вспышки на солце и т.п.) а то как бы осн. террейн это астеройды, газ. облака, варп дыры.... с ними все вроде предельно ясно...как в рб В целом рульбучные феномена не вызавают у меня никаких проблем есть еще статья Special Celestial Phenomena с большим расширением, но ИМХО это скорее для компейновых или сценарных игр, а там необходимость использования и как работает определяет ГМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Феномены - это круто и интересно, но выходить за рамки рульбука не очень хорошо ;) Изменено 27 июня, 2014 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Согласен. На турнирах достаточно описать заранее вместе с расстановкой террэйна. В одиночных и кампэйнах - по вкусу и договоренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazila Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Как отыгрывается перемещение в случае, если я снимаюсь с 30см зоны высадки, пытаясь уйти со стола низкой орбиты? Сначала отыгрывается гравитация, а потом движение корабля или наоборот? А положение солнца на столе "низкой орбиты" как определяется? И когда этот стол формируется, перед началом игры или же при заходе на низкую орбиту? Пусть здесь будет Расскажу немного про низкую орбиту 1.Солнце всегда напротив края стола обозначающего "землю" 2.В целом я думаю, что на низкой орбите оно (солнце) никак не влияет на срельбу 3.Стол формируется на начало игры, т.к. на нем надо расставить граунд дефенсы если есть, но в целом достаточно его сначала на бумажке нарисовать, потом когда край стола с деплоем атакера освободится (обычно это быстро происходит) на нем отмеряется 60 см и это и есть стол низкой орбиты 4.Основное. РЕКОМЕНДУЮ определить 12 часов у планеты и стол низкой орбиты разбить вдлину по 10 см на 12 отрезков от 1-го до 12 часов Для чего это нужно? Это нужно для того чтобы небыло следующего читабуза: Дефендер стоит ЗА планетой блочащай ЛОС/ЛОФ в гравколодце атакер с другой стороны влетает в гравколодец и переходит на стол низкой орбиты двигается к "земле" в свой ход дефендер на Лок оне переходит на стол низкой орбиты, ставит свои корабли максимально близко к кора[эх жаль]м противника и с ближней дистанции по хорошему аспекту (клозинг, мувинг эвей) сносит атакера Разделение на сектора позволяет этого избежать, т.к. корабли выходят в секторе того часа в котором [ну уж нет]одились на высокой орбите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вполне разумно по поводу определения точек входа. Надо будет взять на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Планета - импасс (как глобальное правило) - в связи с участившимися вопросами обсуждаем если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А на каком расстоянии от планеты происходит переход на низкую орбиту? При входе в гравиколодец, или при контакте подставки корабля с шаблоном планеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А на каком расстоянии от планеты происходит переход на низкую орбиту? При входе в гравиколодец, или при контакте подставки корабля с шаблоном планеты? схема такая 1-й ход - корабль влетает в грав колодец 2-й ход - корабль [ну уж нет]одящийся в гравколодце может перейти на низкую орбиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Значит переход на низкую орбиту просто занимает один ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Предлагаю с импассом планеты немного иной подход: Нельзя заканчивать или начинать свой ход на ее шаблоне. Торпеды, столкнувшиеся с планетой, убираются - другой орднанс может перелететь, если хватить дальности. Т.о. немного упрощается маневрирование у планеты и в частности, ловля всяких орднанс-платформ, сидящих в колодце и скрывающихся от ЛОСа. При этом ААФ в сторону таких "сидельцев" будет всё же рисковым мероприятием: если кубы решат, что корабль чуть не долетел, то до свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Значит переход на низкую орбиту просто занимает один ход? я бы так не сказал тут вопрос именно в том, что для перехода на низкую орбиту, ты должен на начало движения [ну уж нет]одиться в грав колодце, в целом ты можешь и не переходить и сидеть в грав колодце на верхней орбите сколько хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Предлагаю с импассом планеты немного иной подход: Нельзя заканчивать или начинать свой ход на ее шаблоне. Торпеды, столкнувшиеся с планетой, убираются - другой орднанс может перелететь, если хватить дальности. Т.о. немного упрощается маневрирование у планеты и в частности, ловля всяких орднанс-платформ, сидящих в колодце и скрывающихся от ЛОСа. При этом ААФ в сторону таких "сидельцев" будет всё же рисковым мероприятием: если кубы решат, что корабль чуть не долетел, то до свидания. в целом я был бы готов согласиться, если бы не одно но это решение просто апнет эльдарасов и некронов всех мастей а им и так ИМХО неплохо представь как к тебе каждый ход через планету будет прыгать сквадрон хемлоков и улетать обратно, а ты с 20й скоростью НИКОГДА не сможешь его поймать пытаясь облететь планету по кругу, т.к. он всегда будет на противоположной стороне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 в целом я был бы готов согласиться, если бы не одно но это решение просто апнет эльдарасов и некронов всех мастей а им и так ИМХО неплохо представь как к тебе каждый ход через планету будет прыгать сквадрон хемлоков и улетать обратно, а ты с 20й скоростью НИКОГДА не сможешь его поймать пытаясь облететь планету по кругу, т.к. он всегда будет на противоположной стороне От размера планеты зависит, можно попробовать через нее ААФнуть. Но да, идею понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 А что вообще подразумевают правила блюбука в отношении планет под этим "ships can move 'through' a planet" - можно проходить насквозь, если хватит хода? Можно останавливаться на темплейте планеты, нельзя? Правила Армады говорят что можно, при этом планета не блокирует LoS, но блокирует торпеды (но не другие ордансы?), но то Армада, хотелось бы понять изначальную идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 хотелось бы понять изначальную идею. изначально, согласно правилам БББ на планетном шаблоне можно стоять и пролетать его насквозь за любое количество ходов из-за этого возникли странные стратегии типа " поставь что-нибудь авианесущее на шаблон, оно может не двигаться и будет неуязвимо пока противник сам не заедет на шаблон, а оно пока будет по КД спамить самолеты" очень удобно :) Эльдары тоже замечательно использовали стратегию "перелетел планету - пострелял - перелетел обратно, остался неуязвимым и не кидал никаких тестов на навигацию (как в случае с астероидами) Поэтому, я советую играть планету как импас, столкновение с которым грозит кораблю гибелью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти