Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс с орками


Рекомендуемые сообщения

Всмсысле не надо? Он же их в аттаче делает видимыми без своего грейда, разве нет? Но даже и так, проблема в том что у орков детектов всегда дохрена - мек или баннеры, на т3 еще и варбосс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножечко теоркрафта по т1 в это ма.

ТСМ:

Hitpoints 390/1 (436) (488) // хп с грейдами на бионику в скобках

Armour Infantry Heavy Medium

Morale 300/10/50

Death Penalty -20

Unit Mass 18

Move Speed 16

Sight Radius 25 (cannot detect)

Reinforce Cost 50/0

Reinforce Time 9 s

Шуты:

Hitpoints 235/1 (313) // хп с грейдом на броню

Armour Infantry High

Morale 300/7/150

Death Penalty -20

Unit Mass 12

Move Speed 17

Sight Radius 25 (cannot detect)

Reinforce Cost 35/0

Reinforce Time 6.5 s

---------------------------------------------------------------------------------------------

Урон шутов по ТСМ:

Range 25

WeaponAccuracy 60%

Initial DPS:

H.Me 8.2

Min 20.8

Max 24.8

With Blastier:

H.Me 12.3

Min 31.2

Max 37.2

With More Dakka Research:

H.Me 9.4

Min 23.9

Max 28.5

With Blastier and More Dakka Research:

H.Me 14.1

Min 35.9

Max 42.8

With Even More Dakka Research:

H.Me 11.3

Min 28.7

Max 34.2

With Blastier and Even More Dakka Research:

H.Me 16.9

Min 41.3

Max 49.2

С бигшутами:

Range 35

Accuracy 40%

Initial DPS:

H.Med 18.2

Min 31

Max 40

With Blastier:

H.Med 27.3

Min46.5

Max 60

---------------------------------------------------------------------------------------------

Урон ТСМ по шутам

Range 25

WeaponAccuracy 60%

Initial DPS:

High 9.7

Min 14.1

Max 17.2

With Target Finders:

High 10.9

Min 15.8

Max 19.3

With Enhanced Target Finders:

High 12.2

Min 17.7

Max 21.6

---------------------------------------------------------------------------------------------

Качественная оценка:

Сравнение базовых юнитов.

1) ШУТЫ быстрее ТСМ. 17 против 16. Но на шутов не распространяются бонусы ускорения и урона орков за счет лимита.

2) Точность и дальность стрельбы одинаковая.

3) Базовый урон Шутов выше. 29-33 против 24.8-26.9.

4) ТСМ значительно превосходят шутов по параметрам ХП. 390 против 235. На 155 пунктов

5) Шуты быстрее пополняются. 6 секунд против 9 секунд.

Если сопоставить стычку полного отряда ТСМ и Шутов. По 8 моделей в каждом, то будет:

1) Превосходство ТСМ по ХП на 1240 пунктов.

2) Превосходство Шутов по урону 33.6-48.8

Если предположить, что урон распределяется равномерно, то шутам придется потратить от 25.4 до 37 секунд чтобы сократить разрыв по ХП за счет отрыва по урону.

Примущества от грейдов:

Броня орков сводит превосходство ТСМ по ХП 616.

Что сводит время на покрытие отрыва в идеальном случае к от 12.6 до 18.3 секунд, что упрощает жизнь орку примерно в два раза.

Бионика 1 уровня увеличивает превосходство ТСМ над орками до 984 пунктов ХП или до 1608, если орки без грейда на броню.

Время покрытия отрыва становится для орка от 20 до 29,2 секунд или от 33 до 48 секунд соответственно.

РЕЗУЛЬТАТ: Время, необходимое для покрытия всего ХП у отряда Шутов базовым уроном ТСМ, от 70 до 76 секунд.

Следовательно: За это время можно успеть покрыть разницу в уроне и нанести больше урона по ТСМ, что приведет к победе Шутов в этой схватке даже с первым уровнем

бионики. Если ввести точность отрядов в расчеты это приведет в большому разбросу данных и сделаем победу тех или иных чистой случайностью.

Следовательно, логично свести игру орка на харас или игру на дальность через БШ, где превосходство в уроне будет неоспоримо.

Но грамотный контроль кемперов может привести игру через шутов к обратному результату.

НА ПРАКТИКЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: Шуты довольно неуклюжи в пафинге и тратят много времени для того, чтобы удобно встать перед отрядом тсм, из-за этого полный урон

Шуты получают быстрее и теряют 1-2 члена отряда. Это, в свою очередь, сводит на НЕТ разницу в уроне, убивает мораль шутов и отдает преимущество космодесанту.

Готовить шутов заранее накладно, так как они могут стать неиграбельны против героев и масса ТСМ на т2 или грамотного контроля кемперами на т1.

Выгодно готовить шутов, если на т1 будет предсказуем масс ТСМ от трех отрядов. А также, шуты быстро строятся - логично строить их уже после того, как см

продемонстрирует свой масс. Это делает игру орка более сейфовой в этом МА, но при этом ранний т1 сводится к угадыванию БО и КО оппонента и охоте за скаутами. Если СМ

предугадает такой порядок вещей, то может доставить проблем, если резко пойдет давить лп2 орка. В таком случае все сведется к личным скилам игроков.

З.Ы. Я опустил учет грейдов урон, так из описанного выше уже достаточно очевидно, что юниты практически равны, и победа одного из них сводится к прямоте рук одного из игроков (особенно в пользовании гранат и телепорта Мека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...