Fan67 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 "When a unit contains several multiple-Wound models, and those models take wounds, you must remove whole multiple-Wound models from the unit as casualties where possible – wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models." Здесь whole переводится как "здоровый/целый"? Тогда да, мельта в целого, лазган в раненого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Так что он может повесить мелту над подбитого, а лазган на целого. 2 KillBoy: что произойдет, если подбитый обли отсейвит попадание от мельты, а целый от лазгана провалит сейв? Получатся два обли, у которых по одной вунде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) Еще раз, по слогам: СНАЧАЛА кидаются ту-хит, ту-вунд и сейв - ДЛЯ ВСЕГО ОТРЯДА СРАЗУ. ПОТОМ - распределяются вунды таким образом, чтобы убрать максимум моделей. Т.е. в приведенном тобой примере - в отряд приходит AP1 и AP- выстрелы. AP1 сейвится первым, по 5+ инвулю. Успешно спасается. Т.е. - в отряд пришло 0 неспасенных вундов. Потом кидаем на 2+ армор. Он НЕ спасается. Итого - в отряд пришла 1 рана. Убираем обли с 1 вундом. Изменено 17 марта, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2 KillBoy: что произойдет, если подбитый обли отсейвит попадание от мельты, а целый от лазгана провалит сейв? Получатся два обли, у которых по одной вунде? сэйвы кидаються сэтами, а _потом_ убираються потери - как это в общем-то описано в РБ. Так что все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Т.е. получается, что можно всё-таки убрать от инсты раненого и повундить целого? Поскольку одна модель убирается-таки? Иными словами: я должен распределять вунды так, чтобы убрать максимум моделей, или чтобы убрать хоть кого-то? Совсем запутался... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Т.е. получается, что можно всё-таки убрать от инсты раненого и повундить целого? Поскольку одна модель убирается-таки? Иными словами: я должен распределять вунды так, чтобы убрать максимум моделей, или чтобы убрать хоть кого-то? Совсем запутался... O_o нету в 40к понятия максимума. Есть такое правило с многовундовыми - добивать вначале раненых, а потом только вешать на целых. Т.е. никакого пИднадкусывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 "When a unit contains several multiple-Wound models, and those models take wounds, you must remove whole multiple-Wound models from the unit as casualties where possible – wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models." При переводе выходит, что whole и possible обязывают при любой возможности убирать максимум моделей, т.е. умрут все, один от инсты, другой от лазгана в глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 При переводе выходит, что whole и possible обязывают при любой возможности убирать максимум моделей, т.е. умрут все, один от инсты, другой от лазгана в глаз. то что после "тире", то же прочитай. ;) А не только первую часть. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 то что после "тире", то же прочитай. ;) А не только первую часть. ;) именно в виду второй части и убираются оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Сейвы происходят одновременно. Так что нельзя сначала засейвить одно, а потом посмотрев засейвилось или нет сейвить другого. Очередность бросков на это не влияет. И по этому исходя из правила убираются 2 облитюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 именно в виду второй части и убираются оба Почему? :) ;) "When a unit contains several multiple-Wound models, and those models take wounds, you must remove whole multiple-Wound models from the unit as casualties where possible – wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models." Если отряд содержит несколько многовундовых моделей, и такие модели получают ранения, то ты должен убирать по возможности многовундовые модели полностью в потери - вунды нельзя "раскидывать" дабы избежать убирание моделей (потери). Ну? провалил я сэйв от метлы и от лазгана _одним_ сэтом - ну и убираю так что бы вунды не раскидывать и потери убираю. По вашему если же читать, то если бы я провалил только сэйв от метлы, то убирать должен был бы целого обли, а не надкусанного что ли?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Сейвы происходят одновременно. Так что нельзя сначала засейвить одно, а потом посмотрев засейвилось или нет сейвить другого. Очередность бросков на это не влияет. Прально. Кажуалити убираються после спасбросков. И по этому исходя из правила убираются 2 облитюка. поэтому убираеться один обли и один остаеться в одной вунде. Особые мазохисты могут убрать 2ух, но вовсе не обязаны этого делать. еще раз. Кажуалити убираються ПОСЛЕ всех сэйвов одного сэта. Сэйвы одного сэтом кидаються "одновременно", а не по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 вунды нельзя "раскидывать" дабы избежать убирание моделей (потери). Убирая одного, тебе не кажется, что ты как и нарушаешь вторую часть фразы, т.к. ран хватает убрать двоих. При непросейвленной мельте хватает убрать одного. Начинаем убирать с раненого. Всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Убирая одного, тебе не кажется, что ты как и нарушаешь вторую часть фразы, т.к. ран хватает убрать двоих. При непросейвленной мельте хватает убрать одного. Начинаем убирать с раненого. Всё ок. Правильно. Убираем покоцанного за мельту и снимаем одну рану с целого. Где здесь перекидывание вундов-то? Кто от какого оружия мрет - это выбор хозяина отряда. А вунды 2. Просто одна инстант десная. Другой пример. Есть отряд орков в 20 рыл. Двадцатый - ноб в одной вунде (так или иначе где-то его покоцало). Приходит 5 незасэйвленных вундов с рапида. Игроку за орков ноба тоже убрать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Кто от какого оружия мрет - это выбор хозяина отряда. Это получается распределение вундов, в результате которого убирается в потери одна миниатюра из возможных двух. И это противоречит второй части цитаты. Про нобов - 5 вундов достачно, чтобы убить 5 миниатюр в данном случае. Пускай убирает 5 любых миниатюр. Хочет ноба+4 орка, хочет - просто 5 орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Это получается распределение вундов, в результате которого убирается в потери одна миниатюра из возможных двух. И это противоречит второй части цитаты. Воторой части это не противоречит. Ран пришло две. Ран у обли три. просто проследи сам алгоритм распределения ран без инстант деса. Пришло 2 вунды. Убираеться один обли ЦЕЛИКОМ, а не остаеться два с одной вундой каждый. Приходит теперь 3 вунды. Один обли убираеться, один остаеться в одной вунде. Теперь приходит 2 вунды. Одна мелтерная, одна болтерная. Но две. Распределяет кого убирать игрок- хозяин отряда. Мелтерную он вешает, например, на подбитого, лазганную на целого. Мелтеная делает инстант дес. Такое правило у нее. Но от этого она не считаеться 2мя, 3мя, 4мя или больше вундами. Это ОДНА рана! В тексте же про многовундовые отряды нету этой мифической фразы, про максимальное количество убитых. Там есть только про то, что нельзя раскидывать одиночные вунды, а нужно взамен этого стараться убирать по возможности целые модели - т.е. собирать вунды на одно модели, пока она не помрет. Изменено 18 марта, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) В тексте же про многовундовые отряды нету этой мифической фразы, про максимальное количество убитых. Там есть только про то, что нельзя раскидывать одиночные вунды, а нужно взамен этого стараться убирать по возможности целые модели - т.е. собирать вунды на одно модели, пока она не помрет. Имхо, можно уже не продолжать. Разная интерпретация одной фразы. Изменено 18 марта, 2007 пользователем plim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 я так понимаю загвоздка вот тут. При переводе выходит, что whole и possible обязывают при любой возможности убирать максимум моделей, т.е. умрут все, один от инсты, другой от лазгана в глаз. whole = целый. Целый не в смысле нераненый (иначе если бы в такой отряд обли приходила бы только вунда от мелты, то надо было бы убирать целого обли, а одновундового оставлять. Или вы так и делаете???), а в смысле "полностью","всю"(модель) - убирать всю модель полностью где это возможно, а не раскидывать вунды. Просто я не понимаю как можно раскидать одну вунду (от мельты) на две модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 whole = целый. Целый не в смысле нераненый (иначе если бы в такой отряд обли приходила бы только вунда от мелты, то надо было бы убирать целого обли, а одновундового оставлять. Или вы так и делаете???), Так и делаем, оставляем одновундового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Так и делаем, оставляем одновундового. Т.е. если в отряд пришло одно попадание, делающее инсту, я всегда обязан убрать целую модель, а не подранка (если он есть)? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Это жесть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Т.е. если в отряд пришло одно попадание, делающее инсту, я всегда обязан убрать целую модель, а не подранка (если он есть)? :? Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Ага. Не согласен. В рулбуке написано, что рядом с раненой моделью нужно положить маркер. И далее идет, что начинать убирать в потери с помеченной миниатюры. Так что в полне можно убрать от единичного попадания мельты подранка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Так что в полне можно убрать от единичного попадания мельты подранка. Кстати, похоже так оно и есть. В "убирании потерь" сказано еще вот что - потери от оружия, игнорирующего броню убираются сначала. А вообще, похоже, без ФАКа не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Не согласен. В рулбуке написано, что рядом с раненой моделью нужно положить маркер. И далее идет, что начинать убирать в потери с помеченной миниатюры. Так что в полне можно убрать от единичного попадания мельты подранка. Рассмотрим ситуацию - 7 Скарабов (3 вундовые базы) в рукопашке. По ним бьют кулаками 4 мара - снимают две непосейвенные вунды (остается одна база с 1 вундой, отбиваются скарабы, а потоооом сержант каааак треснет павер фистом - один вунд - он же инстант деф. Ты утверждаешь, что я при этом убираю ту базу, что с одной вундой.....?!?! Это немного странно.... ИМХО - если уж вы вывесили перед собой ту фразу как истину, так пыхтите по ней до конца и делайте так, чтобы вы понесли максимум потерь (убирается целиковая база)...... соответственно - две вунды от фиста - две целиковые базы, а ту одновундовую не трогать.... - ибо я обязан нести максимальные потери.... Изменено 3 апреля, 2007 пользователем LLlyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти