BregoXX Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 ИМХО - если уж вы вывесили перед собой ту фразу как истину, так пыхтите по ней до конца и делайте так, чтобы вы понесли максимум потерь (убирается целиковая база)...... соответственно - две вунды от фиста - две целиковые базы, а ту одновундовую не трогать.... - ибо я обязан нести максимальные потери.... Не максимум потерь, а максимальное количество моделей в потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Не максимум потерь, а максимальное количество моделей в потери. С уважением к тебе Плим, я не согласен - по твоей трактовке получается, что я убираю базу с одной оставшейся вундой, вместо целиковой.... тогда я считаю ты же сам и нарушаешь свое правило: с27 "When a unit contains several multiple-Wound models, and those models take wounds, you must remove whole multiple-Wound models from the unit as casualties where possible – wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models." Потому как я ее трактую как указание на то что "вы должны убирать целые (невредимые) многовундовые модели когда это возможно - не распределяя раны так чтобы избежать удаление модельки." А теперь развернуто - ты убрал базу с оставшейся одной вундой - ты противоречишь двум позициям в этой фразе: 1) в этом случае возможна ситуация, что могла бы погибнуть и целеханькая база? - возможна - будьте милостивы - уберите целехунькую 2) ты распределил так вунды, что в последствии марин ударивший прикладом - не сможет добить подранка, а снова стукнет по целой базе - т.е. ты ПОСТАРАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ убирания еще одной базы (ведь в фразе не оговорено, что это действует только вот этот ход, или вот этот выстрел и т.д. - это правило поведения на всю игру, значит и применять ее надо с рачетом на следующие ходы).... Ай финк соу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praporshik Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 эээ стоп... Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв): по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка... Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв): по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка... Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все... В принципе, учитывая правило рульбука, что потери без арморсейва убираются первыми - да. Интереснее случай, когда в отряд приходят вунды, которые либо все игнорят, либо все не игнорят броню, но некоторые с Мгновенной Смертью, а некотороые - нет. Например, Фалькон с Старкой стреляет все в тех же облитераторов. Есть одно попадание S6 AP2, и одно S8 AP2. Сколько моделей убираем? Изменено 3 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2 LLlyT: а принципе, в играх с моим участием такие ситуации маловероятны, т.к. карни вешают инстантдезы, тиран с имплантатакой, варриоры\равенеры снимают только по 1 вунде. Сами игнорим инстантдез. Рипперов уберу по желанию оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 В принципе, учитывая правило рульбука, что потери без арморсейва убираются первыми - да. Интереснее случай, когда в отряд приходят вунды, которые либо все игнорят, либо все не игнорят броню, но некоторые с Мгновенной Смертью, а некотороые - нет. Например, Фалькон с Старкой стреляет все в тех же облитераторов. Есть одно попадание S6 AP2, и одно S8 AP2. Сколько моделей убираем? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Что характерно, то же самое будет, если пришла, например, непосейвленная Миссла и непосейвленная Автопушка - т.е. две потери. А вот лазка+автопушка - одна потеря + подранок ;) Изменено 3 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 эээ стоп... Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв): по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка... Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все... А можно цитатку? что-то я в рулебуке такого не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А можно цитатку? что-то я в рулебуке такого не увидел. Плохо смотрел. ЕМНИП, там где описывается действие АП оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Да, действительно увидел. Но во первых там про юниты не получающие сейва, а у облюков есть инвуль, а во вторых исходя из правил инсты и многовундовых тварей, даже если пришла всего одна мельта, мы должны убрать целого, а подранка оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Но во первых там про юниты не получающие сейва, а у облюков есть инвуль Недавно в другой теме обсуждалось, что броня <>инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 вординг правила звучит как ...Save... без уточнения его типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 ...., даже если пришла всего одна мельта, мы должны убрать целого, а подранка оставить. +1 и не :oops: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если пять нобов получает шесть ран с ап ниже их спасброска-сколько моделей нужно убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если пять нобов получает шесть ран с ап ниже их спасброска-сколько моделей нужно убрать? Конечно 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 У целого ноба по две раны.Нужно убрать одного убитого и оставить четверых с одной раной или убрать троих и оставить остальных целыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) зависит от закачки. Если они по закачке одинаковые то убрать троих Это правило весьма подробно рассмотрено в РБ, я слабо понимаю в чём проблема. Изменено 3 августа, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Помоему на закачку там положить. Если число ран больше чем моделей в подразделении, то сначала на всех по одной ране обязательно. А потом остаток по выбору. В качестве примера. Имеем 5 нобов: 4 с чоппами, 1 с фистом. В них прилетает 8 ран. На каждого развешиваешь обязательно по одной. А оставшиеся три на кого сам пожелаешь. Разумеется на любых троих с чоппами, если хочешь к примеру сохранить жизнь фисту. При таком раскладе убираешь троих, а оставшихся отмечаешь как "минус 1 вунда". Если прилетело 10 ран и больше. То развешиваешь первые пять, потом обязательно вторые пять, потом остаток. Ну и убираешь разумеется всех укатанных, если сейвов нет. В конкретном примере гибнут все. А все лишние раны просто сгорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Нет, закачка вляет, и вообще бредовый топик... Читаем внизу страцы 25 руле бука... В случае автора попадание лазгана и лазки, одному лазган другому лазка, оба не прокидывают сейвы, первый получает одну вунду, второго разрывает в клочья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Нет, закачка вляет, и вообще бредовый топик... Читаем внизу страцы 25 руле бука... В случае автора попадание лазгана и лазки, одному лазган другому лазка, оба не прокидывают сейвы, первый получает одну вунду, второго разрывает в клочья... в случае автора смотрим год поста (2007 на минуточку) и не стараемся всех разоблачить в их глупости. Эти копья мы ломали по 4ой редакции. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 не подумал что тему такую древнию откопали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Помоему на закачку там положить. Нет, т.к. попадания распределяются на группы с одинаковой закачкой. Вообщето, если у многовундового подразделения есть рана, то она висит на подразделении а не на конкретном юните, т.е. "два обли с одной раной", а это немного не тоже самое что "один целый и один раненый." Прилетит в такой отряд одна вунда - уберется один обли (на подразделении будет две вунды, так что один умирает). Да и в правилах на примере нобов хорошо расписано, что если в многовундовое подразделение прилетает инста, то она считается как столько ран, сколько вундов у юнитов в подразделении, т.е. мелта наносит ДВЕ вунды. Причем тоже самое правила и в ближнем бою при подсчете нанесенных ран - инста считается как столько ран, сколько вундов у умершего юнита. В конкретном примере - два обли с одной вундой, прилетает одна простая вунда и одна инста (которая считается как две), итого получаем два обли с четырьмя вундами, вы не можете повесить три вунды на одного и одну на другого чтоб только одного удалить, вешаются по две на каждого - оба умирают. Изменено 4 августа, 2009 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если я правильно понял- если к одинаковым по закачке нобам присоединить индепа босса-тогда можно распределять раны,как по разнозакачанным моделям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если я правильно понял- если к одинаковым по закачке нобам присоединить индепа босса-тогда можно распределять раны,как по разнозакачанным моделям? А в чём разница? В итоге точно так же разделишь раны в режиме "каждой твари по харе" и каждая однотипная группа откидает свои сейвы и в итоге будет убирать трупы как обычно. На шесть нобов и босса семь атак - босс кинет один сейв, нобы шесть. Если нобы к примеру три сейва провалили, полтора ноба умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти