Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

как вешаются вунды?


Рекомендуемые сообщения

ИМХО - если уж вы вывесили перед собой ту фразу как истину, так пыхтите по ней до конца и делайте так, чтобы вы понесли максимум потерь (убирается целиковая база)...... соответственно - две вунды от фиста - две целиковые базы, а ту одновундовую не трогать.... - ибо я обязан нести максимальные потери....

Не максимум потерь, а максимальное количество моделей в потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не максимум потерь, а максимальное количество моделей в потери.

С уважением к тебе Плим, я не согласен - по твоей трактовке получается, что я убираю базу с одной оставшейся вундой, вместо целиковой.... тогда я считаю ты же сам и нарушаешь свое правило:

с27 "When a unit contains several multiple-Wound models, and those models take wounds, you must remove whole multiple-Wound models from the unit as casualties where possible – wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models."

Потому как я ее трактую как указание на то что "вы должны убирать целые (невредимые) многовундовые модели когда это возможно - не распределяя раны так чтобы избежать удаление модельки."

А теперь развернуто - ты убрал базу с оставшейся одной вундой - ты противоречишь двум позициям в этой фразе:

1) в этом случае возможна ситуация, что могла бы погибнуть и целеханькая база? - возможна - будьте милостивы - уберите целехунькую

2) ты распределил так вунды, что в последствии марин ударивший прикладом - не сможет добить подранка, а снова стукнет по целой базе - т.е. ты ПОСТАРАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ убирания еще одной базы (ведь в фразе не оговорено, что это действует только вот этот ход, или вот этот выстрел и т.д. - это правило поведения на всю игру, значит и применять ее надо с рачетом на следующие ходы)....

Ай финк соу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ стоп...

Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв):

по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка...

Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв):

по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка...

Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все...

В принципе, учитывая правило рульбука, что потери без арморсейва убираются первыми - да.

Интереснее случай, когда в отряд приходят вунды, которые либо все игнорят, либо все не игнорят броню, но некоторые с Мгновенной Смертью, а некотороые - нет. Например, Фалькон с Старкой стреляет все в тех же облитераторов. Есть одно попадание S6 AP2, и одно S8 AP2. Сколько моделей убираем?

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LLlyT: а принципе, в играх с моим участием такие ситуации маловероятны, т.к. карни вешают инстантдезы, тиран с имплантатакой, варриоры\равенеры снимают только по 1 вунде. Сами игнорим инстантдез. Рипперов уберу по желанию оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, учитывая правило рульбука, что потери без арморсейва убираются первыми - да.

Интереснее случай, когда в отряд приходят вунды, которые либо все игнорят, либо все не игнорят броню, но некоторые с Мгновенной Смертью, а некотороые - нет. Например, Фалькон с Старкой стреляет все в тех же облитераторов. Есть одно попадание S6 AP2, и одно S8 AP2. Сколько моделей убираем?

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, то же самое будет, если пришла, например, непосейвленная Миссла и непосейвленная Автопушка - т.е. две потери.

А вот лазка+автопушка - одна потеря + подранок ;)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ стоп...

Сперва мы убираем потери от мельты (т.к. она игнорит армор сейв):

по правилу о не распределении ран на отряд, убираем подранка...

Далее вешаем на целого вунду от ласгана... все...

А можно цитатку? что-то я в рулебуке такого не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитатку? что-то я в рулебуке такого не увидел.

Плохо смотрел. ЕМНИП, там где описывается действие АП оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно увидел.

Но во первых там про юниты не получающие сейва, а у облюков есть инвуль, а во вторых исходя из правил инсты и многовундовых тварей, даже если пришла всего одна мельта, мы должны убрать целого, а подранка оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но во первых там про юниты не получающие сейва, а у облюков есть инвуль

Недавно в другой теме обсуждалось, что броня <>инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...., даже если пришла всего одна мельта, мы должны убрать целого, а подранка оставить.

+1 и не :oops: =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Если пять нобов получает шесть ран с ап ниже их спасброска-сколько моделей нужно убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пять нобов получает шесть ран с ап ниже их спасброска-сколько моделей нужно убрать?

Конечно 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У целого ноба по две раны.Нужно убрать одного убитого и оставить четверых с одной раной или убрать троих и оставить остальных целыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от закачки.

Если они по закачке одинаковые то убрать троих

Это правило весьма подробно рассмотрено в РБ, я слабо понимаю в чём проблема.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на закачку там положить.

Если число ран больше чем моделей в подразделении, то сначала на всех по одной ране обязательно.

А потом остаток по выбору.

В качестве примера. Имеем 5 нобов: 4 с чоппами, 1 с фистом. В них прилетает 8 ран.

На каждого развешиваешь обязательно по одной. А оставшиеся три на кого сам пожелаешь.

Разумеется на любых троих с чоппами, если хочешь к примеру сохранить жизнь фисту.

При таком раскладе убираешь троих, а оставшихся отмечаешь как "минус 1 вунда".

Если прилетело 10 ран и больше. То развешиваешь первые пять, потом обязательно вторые пять, потом остаток.

Ну и убираешь разумеется всех укатанных, если сейвов нет. В конкретном примере гибнут все.

А все лишние раны просто сгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, закачка вляет, и вообще бредовый топик...

Читаем внизу страцы 25 руле бука...

В случае автора попадание лазгана и лазки, одному лазган другому лазка, оба не прокидывают сейвы, первый получает одну вунду, второго разрывает в клочья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, закачка вляет, и вообще бредовый топик...

Читаем внизу страцы 25 руле бука...

В случае автора попадание лазгана и лазки, одному лазган другому лазка, оба не прокидывают сейвы, первый получает одну вунду, второго разрывает в клочья...

в случае автора смотрим год поста (2007 на минуточку) и не стараемся всех разоблачить в их глупости. Эти копья мы ломали по 4ой редакции. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на закачку там положить.

Нет, т.к. попадания распределяются на группы с одинаковой закачкой.

Вообщето, если у многовундового подразделения есть рана, то она висит на подразделении а не на конкретном юните, т.е. "два обли с одной раной", а это немного не тоже самое что "один целый и один раненый."

Прилетит в такой отряд одна вунда - уберется один обли (на подразделении будет две вунды, так что один умирает).

Да и в правилах на примере нобов хорошо расписано, что если в многовундовое подразделение прилетает инста, то она считается как столько ран, сколько вундов у юнитов в подразделении, т.е. мелта наносит ДВЕ вунды. Причем тоже самое правила и в ближнем бою при подсчете нанесенных ран - инста считается как столько ран, сколько вундов у умершего юнита.

В конкретном примере - два обли с одной вундой, прилетает одна простая вунда и одна инста (которая считается как две), итого получаем два обли с четырьмя вундами, вы не можете повесить три вунды на одного и одну на другого чтоб только одного удалить, вешаются по две на каждого - оба умирают.

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял- если к одинаковым по закачке нобам присоединить индепа босса-тогда можно распределять раны,как по разнозакачанным моделям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял- если к одинаковым по закачке нобам присоединить индепа босса-тогда можно распределять раны,как по разнозакачанным моделям?

А в чём разница? В итоге точно так же разделишь раны в режиме "каждой твари по харе" и каждая однотипная группа откидает свои сейвы и в итоге будет убирать трупы как обычно.

На шесть нобов и босса семь атак - босс кинет один сейв, нобы шесть. Если нобы к примеру три сейва провалили, полтора ноба умрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...