Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoC - warm up 2014


Рекомендуемые сообщения

И так, полпервого ночи, мы узнаем свои парринги. В такой команда выходит на весьма сурового оппонента - сборная ЕТЦ Голландии. Т.к. хаос гномов (после 0:20 от них Олкиаром) никто не хотел, их отдали мне. Теоретически, я выигрываю у гномов, если дохожу. Но есть лотерея с шаблонами и индиректами.

Собственно, давнишний мой знакомый из первого Хальтерна,

Richard de Swaaf

Ростре у него был немного непривычен, т.к. к обычному набору пряников добавлялся паровоз.

ростер хаос дварфов

Chaos dwarfs Sorcerer-Prophet, General, Lvl 4, Death, Talisman of Preservation, Enchanted Shield, Arabyan Carpet, 400

Daemonsmith Sorcerer, Fire, Disp

Dark Castellan, BSB, Shield, The Mask of the Furnace, Luckstone, Warrior Bane, 207

Hobgoblin Khan, Giant Wolf, Light Armour, Shield, Dragonhelm, Shrieking Blade, 76

Hobgoblin Khan, Giant Wolf, Light Armour, Shield, Dragonbane Gem, Tormentor Sword, 66

Hobgoblin Khan Giant Wolf, Spear, 56

27 Chaos Dwarf Inferal Guard, Great Weapons, Full Command, 437

28 Hobgoblin Cutthroats, Bow, Light Armour, Shield, Musician, champion, 168

Iron Daemon War Engine, Hellbound, 310

2 x Deathshrieker Rocket Launcher, 200

Magma Cannon, 145Pts

Hellcannon, 210 Pts

Total: 2400

Главное, что бросается в глаза - пророк на ковре, который может в случае, если запахнет жареным, свалить за зону досягаемости противника и обеспечить сейв 500 очков.

Но в моем случае, ковер был на руку, т.к. выпали гейт и тризон (но не выпал болт, опять).

Расставляться начали так: фурии встали в центр поля, в ответ он поставил всю свою артиллерию в угол. я сосредоточился на этот же крае: мухи, плаги, мухи, бисты, птица за холмом, в лесу тризон, чуть правее гейт на 12 дюймов от края, все фурии через центр.

после вармашин я получил - 2 магов непосредственно перед ними, буфером между мной и магами были хобгоблины, стоящие с края стола, в лесу притаился адский паровоз, сразу же рядом с ним - пехотная коробка двур, замкнул "коробочку" Хелкеннон. Хобгоблины рассосались по отрядам.

Ход выиграли демоны.

Ход демонов 1.

все едет, летит и ползет вперед. Птица упорно стоит за холмом и не желает отсвечивать. На ветрах магии 2+2 и варда уменьшилась до критической. А вот трансмут сделать получилось, на что он показал свиток. Пушка стреляет в магму, снимает 1 вунду.

По итогам хода мухи и бисты в 13-15 дюймах от позиций гномиков.

Передаю ход.

Ходы описываю быстро, потому что армия цвергов не предполагает фазы "подумать", "походить", "почарджить" - только стрельба, магия и волки.

Ход гномиков 1.

бисты получают волка, плаги получают еще одного волка, паровоз поворачивается, выезжает из леса и смотрит на мух. Больше движений нет.

В фазу магии у противника 8 кубов, у меня 5 (удачный ролл на эффект оружия генерала - ченелить на 5+) - на 4 кубах солнце (отбиваю на 5) - под солнце была оставлена 3 дюймовая зона, которая позволяла не терять своих на касте, на 2 кубах соулблайт в плагов, на 2 кубах померяться лидерством - снимает 1 вунду герольду. В фазу стрельбы - 2 блина от шраек и магма хитуют отряд плагов, при этом, бсб неудачник не кинул от магмы лукаут и сдулся. ХК целит в птицу, но не попадает по индиректу. По итогам стрельбы - осталось 7 плагов. Паровоз стреляет в мух и снимает 1 муху из трех. 6 вард сейв - отстой.

Ход демонов 2.

Была дилемма - чарджить паровоз или заходить в хобгоблинов. Если на них ложится тризон - я их брейкаю и дальше дорога к вармашинкам. Решаю чарджить 2 мухами хобгоблинов, бисты - гоблин хиро, фурии - гоблин хиро рядом с остатками плагов. Плаги разворачиваются отступать обратно на домашние позиции - за холм к птице. Оставшиеся мухи подлетают так, чтобы иметь возможность чарджить двуры. оставшиеся отряды фурий подлетают так, чтобы иметь возможность чарджить машинки со следующего хода. Пинки с гейтом выходят на дистанцию досягаемости мужчины на ковре. Фаза магии - 12 на кубах. Лезу за отрядом бладлеттеров. Ричард перечитывает несколько раз значение ветров, но разводит руками. На количество накинул 9+3 - и это была главная неудача игры. было бы их 11, а не 12 - отряд идеально влез бы между "тылами" коробок пехоты и героями с оверраном в вармашины. Но, судьба-злодейка, не вышло. Пришлось их выставлять во фланг коробке с двурами. В фазу магии начинаю с гейтвея в генерала - иррезист - 8 ударов 7 силой. В итоге 7 вундов и 5 вардов. Генерал остается в одной вунде (тафнес в итоге хода прошел). 5 пинков отвалилось - и гейтоносцев осталось всего 5. Птица делает трансмут в коробку, но не справляется. на 2 кубах тризон развеивают. В фазу стрельбы - пушка пытается попасть через генерала в магму - но погибает на осечке.

В хтх - на СэШ я ничего не теряю, но в хтх гоблины извернулись снять мне 3 вунды. в ответ я наношу 4 вунды, но все равно проигрываю, хотя и не рассыпаюсь по комбату.

Ход гномиков 2.

Ричард ничего не чарджит - коробка разворачивается к леттерам "фронтом", а к мухам - флангом. паровоз поворачивается и летит к бистам нургла. В магию - вижу 8 кубов на каст и 4 на диспелл. Пришлось пропустить фаерболл В фазу стрельбы - магма накрывает 3 бистов и снимает 5 ран. паровоз добивает бистов, но 1 бист в 1 вунде остается (и смотрит на паровоз). шрайки видят 5 пинков с гейтом и пытаются добить их - в результате (до выстрела ХК) остается 2. ХК накрывает обоих и на варде 1+1... реролл 1+6. Ричард разводит руками - последний пинк с гейтом = приговор для генерала.

ход демонов 3.

Бист заходит в паровоз навсегда и выключается вместе с ним из игры (забегаю вперед скажу, что сам нанес 3 вунды, и последнюю не потерял). Мухи и леттеры приходят в отряд с бсб, фурии - в шрайку, вторые фурии - во вторую шрайку (незалоченными остаются магма и ХК). В фазу магии 7 кубов. На 5 делаю гейтвей в генерала - кинул сильно много, раздиспеллить не удалось - в результате 4 удара сила 9 - лорд скопытился, пинк, кстати, тоже.на 2 кубах пытаюсь сделать +1 ту хит на леттеров, получается.

Начинаем хтх - в старом муха с волком и хобгоблинами - убиваю 3 - проигрываю в музыку, остается 2 вунды. хтх с паровозом не буду описывать - оно крайне унылое... хтх с коробкой - 4 кб прилетает в отряд и ничего не прилетает в бсб. в результате - я убиваю в сумме 8 гномов, а теряю 7 леттеров. Считаемся, у меня чардж, фланг +8, у него 5+7 - выигрывает гном. леттеры просыпаются на 6 (кинул 6+5), муха одна в скольких-то вундах стоит. отряд разворачивается. В хтх с шрайками происходит следующее: "левую шрайку фурии убивают и оверранят во фланг магу (осталось 3 фурии), вторую шрайку фурии не убивают, теряют 2 и проигрывают по КР - лопаются.

Ход гномиков 3.

Ричард понимает, что нужно что-то менять, но все залочено: паровоз, хобгоблины и коробка с мухами. Только ХК работает, шрайка и магма. Но нет ни целей ни рероллов. Начинает рисковать: ХК индиректом стреляет в птицу - снос на плагов. от 7 остается 3. В хтх коробка убивает муху по КР, маг в контакте с 2 фуриями - у меня 1 попадание, снимаю чармд шилд. В ответ 2 вунды - ничья - но я остаюсь в гордом одиночестве своей фурией.

В хтх с гоблинами и мухой - гобла без генерала провалила страх. Муха брейкает отряд и уходит за пределы стола.

Ход демонов 4.

Атакующего потенциала не осталось - начал плеваться трансмутом (безрезультатно) и вешать +1 ту хит на одинокого биста с паровозом. Фурия сняла вунду магу, но все равно померла.

Ход гномов 4.

Маг доковылял до Хелкенона, чтобы давать рероллы, колдовать, явно, не планировал. Пехотка стерегла всю эту братию. ХК мажет по птице.

ход демонов 5.

Вернулась муха (внутрь минимального ренжа машинок). Решаю, что птице хорошо и без трансмута - вылетаю за ренж хелкенона. делаю пинками тризон на ХК, его не смог раздиспеллить - получил -1 фазу стрельбы, по сути.

Ход гномов 5 - ХК не стреляет (завален рампейдж), поэтому маг дает рероллы шрайке. Погибло 3 пинка из отряда с тризоном и герольда.

Ход демонов 6.

Муха заходит в мага. Герольд и пинки делают реформ и становятся дудочкой. Муха убивает в хтх мага и ставится так, чтобы при провале рампейджа ХК нужно было бы извернуться, чтобы войти в муху.

Ход гномиков 6.

Рампейдж прошел. Шрайка без реролла попадает по пинкам, накрывает 5, 2 пробила, 2 сейва. ХК попадает в герольда, но он удачно проходит лукаут.

Игра заканчивается: 10-10.

Команда сыграла, примерно, в ничью, но

Парринги и счет:

1. VC - Sk,

2. HE - VC,

3. O&G - DE,

4. DoC - LoA,

5. DE - HE,

6. WoC - OK,

7. BoC - WoC,

8. Emp - Emp.

Итого 81:79 - выиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время пришло закончить рассказ про Данию, про турнир и про общие впечатления от поездки и игрs. Командная игра отличается от одиночной по целой плеяде критериев - будь то «заточки», «универсальность» или «общая стратегия». Игра в команде на 4 человека и 8 человек – две большие разницы. Естественно, что 8 выигрышных паррингов никто не даст сделать, поэтому в команде всегда есть «неудачник», который тащит парринги, отвергнутые всеми остальными членами команды. Порой случается, что все 8 игр приходится "тащить".

Попав в последнем туре на команду 2MD мы приободрились, ведь 2MD это халява/изи поинт/фраг. Судя по взглядам 2MD они на нас смотрели точно с такой же колокольни. В любом случае, забравший кэп очков мог сильно приподнять себя в итоговой таблице результатов и некисло опустить команду соперника. Ничья (80-80) никого не устраивала.

И так, нам противостояла крепкая команда, на которую мы вышли после череды ничьих и проигрышей (у них, к слову, были выигрыши и проигрыши – без ничьих). По составу билд команды был таким: Вуды, Хаи, Вампиры, Бреты, Воки, Демоны, Скавены, Империя. Самыми неприятными для нас оппонентами оказались Скавены и Вуды – никто не хотел их, а те кто «мог» с ними играть – не получили бы их никогда из-за паррингов. Заход противников со скавенов определил их судьбу – мы поставили хаев и демонов, а скавены, естественно, выбрали демонов. За ходом остальных парринговок я не стал следить – впереди была жаркая игра, поэтому начал сосредоточенно оценивать, с чем предстояло иметь дело:

- «Morten Mшller», - представился капитан 2MD, приятно познакомиться.

- «Ростер», - протянул руку (и улыбается так хитро-хитро):

крысяка-нагибака

Greyseer, Lvl 4, General, Dispell scroll, Foul pendan, 295 Pts.

Greyseer, Lvl 4, Talisman of Endurance, Power scroll, 305 Pts.

Cheiftain, BSB, stormbanner, Halb 122 Pts.

Warlock, LvL2, Scroll of sheilding, 115 Pts.

Warlock, MR3, Ironcurse icon, 65 Pts.

Warlock, Brass orb 65 Pts.

40 Slaves, Musician, Champion, 86 Pts.

40 Slaves, Musician, Champion, 86 Pts.

20 Slaves, Musician, Champion, 46 Pts.

20 Slaves, Musician, Champion, 46 Pts.

40 Stormverminens, full command, razor standard, 350 Pts.

5 Giant rats, Packmaster 23 Pts.

5 Giant rats, Packmaster 23 Pts.

5 Giant rats, Packmaster 23 Pts.

5 Gutterrunner, poison, slings 90 Pts.

5 Gutterrunner, poison, slings 90 Pts.

5 Gutterrunner, poison, slings 90 Pts.

Warplighting cannon 90 Pts.

Warplighting cannon 90_Pts.

Doom wheel 150_Pts.

Doom wheel 150_Pts

Сказать, что я просто сжал булки – ничего не сказать. Ростер был неприятный, что капец. Начали роллить на магию – на свои 10 лвл магам – он получил 10 спеллов, которые хотел, на свой ролл – птица поимела радугу без трансмутации, а пинки и герольд не подкачали – вышли и гейт и тризон. Проблема в том, что кроме гейта и сигнатуры на пинках и тризона и огнемета на герольде, у меня не было накакой другой дамаговой магии.

Птица взяла палочку и генерирование кубов за счет потери вундов (не было выбора в гифтах), герольд получил фенсеры.

Начали расставляться.

В моей деплоймент зоне оказались руины (куда встали мухи), лес (в котором поселились бисты), расстояние между ними (для фурий) – в центре стола был холм для птицы, лес для пинков и расстояние между руиной и холмом, между которыми воткнулись плаги. Остальные фурии окружили птицу кольцом.

Мне скавены показали следующее – в дистанции 7 дюймов 3 копья гигантских крыс, гуттеры ушли в резервы, 2 колеса встали с 2 флангов (напротив гейтвея и напротив бистов нургля), пушки в расстоянии 7 дюймов друг от друга в тылу. Перед пушками – 4 пачки рабов и штормвирмены в полном фарше. Из хорошего, в ростере не было ассассина. Из плохого – в ростер влезло все-все-все, что мы так не любим в скавенах.

Ход выиграл я, но это было совершенно неважно, ибо заработал адовый штормбаннер.

Ход демонического легиона Востока – 1.

Первое что нужно делать в такой ситуации – это прятать бесполезную птицу куда подальше. С пушками все понятно, но гуттеры были нереальной проблемой. 15 выстрелов – полбеды – мультишот на 30 раз – это 5 шестерок, из которых я смогу засейвить от 0 до 1. Но это проблема не первого хода – нужно было прятаться от пушек. Фурии пореформились, освободилась дорога до спасительной тени холма. Птица встала «в позу». Поскольку ничего страшного из лоры металла она не знала, то касты птицы были всем по барабану. Пинки с гейтом пошли выцеливать колесо, бисты помчались бить второе колесо. Плаги начали движение к сонму рабов. Вот тут, благодарный читатель, думаю, что нужно некий кларифай сделать – у меня были шансы забрать оба колеса и, возможно, одну из пушек, но сам я проседал в этом размене – бисты выключились из игры, гоняясь за колесом левого фланга, а пинки – ну что пинки… это 10 вундов и уверенный гейтвей. Большего я скавену не мог предложить. В ответ я мог получить не иллюзорные скорч, 13 спелл, орбу, молнии, запрет полетов, крэк колл – и 160 вундов, через которые нужно было продираться. Словом, в этом доминировании скавены на голову превосходили демонов. Единственным шансом для меня был прорыв плагов, если все остальное залочить и не позволить блокировать плагов. Мухи неспешно, по 1 дюйму, поползли вперед, с мОксИмАльНой возможной скоройстью. Пушка вышла из тени холма, чтобы видеть ровно 1 варп пушку крысиков. Выдохнув, пошел перекурить, а еще мимоходом потрещать с капитаном про стратегию игры. капитан был занят Англайс (который отвечает на вопросы, когда капитан занят), как и ожидалось, сказал «играй надежно, нам нужны очки». Вернувшись за стол начали фазу магии – 8 кубов на каст, ничего ни с кем не произошло. Начали с гейта – 5 кубов, не иррезист, диспелл скролл – колесо не вздрогнуло. На остатках тризон отбивается. В фазу стрельбы пушка решила не стрелять, поэтому получилась нелепая ситуация – варп пушка имела шанс убить мою пушку в свой ход, а моя даже не постреляла.

Ход скавен клана «Хитрожопров» -1.

Начинаем с того, что шторм баннер не думает ломаться. Крыски сразу же засуетились, зашевелились и начали с 12+ дюймов на мув своих колес. Остальная армия отошла назад. В фазу магии происходит следующая штука: 8 на 8 кубов. Делим попалам 4х2 +4х2 – я отбиваю скорчу и молнию, 13 спелл кастить только на 2 токенах он не стал. В фазу стрельбы произошло то, что следовало ожидать от крысиной техники: одна пушка решила, что стрелять будет, но с осечкой и самоликвидацией, вторая решила, что лучше не стрелять, чем стрелять как первая, а вот колеса начали отсрел мух и бистов… на мой вопрос – «WTF?» - мне авторитетно заявили, что колеса это UNIC UNIT и у них UNIC RULES – поэтому я могу идти в Портал Глиф.

Пошли к судье.
«Какая отвратительная рожа!»(с) – из под стола, где пытался собрать порядка 20 разных проводов от девайсов в зале, вылез судья, который не с первого раза собрал глаза в пучок. Очевидно, ночь была не из легких. «WTF?» - спросил он. Мы давай расспрашивать про колесо, штормбаннер, а также UNIC UNIT с UNIC RULES. «WTF?» - ответил он на наш вопрос. Мы уточнили – это нужно кидать тест или не нужно кидать тест. Он сказал «YES» и залез обратно под стол. Естественно наше с Мортеном понимание разошлось – он считал, что YES – нет, не нужно, а я считал – что YES – да, нужно. Пошли обратно, по дороге подцепили еще одного скавена, на этот раз из команды Ирландии (а Вы, надеюсь, все помните, что Ирландцы уже размятые на Варм Ап приехали). Пересказав диалог с судьей получили от ирландца ответ – «LoL – absolutely YES!» Так что YES то?! – и тут эта нетрезвая морда делает самое аристократичное и серьезное лицо и говорит: «ПаГни, вы простите, но у нас тут игра за честь нации и страны – поэтому утомляйте вопросами судью» после этих слов он позеленел и попросил его извинить. Пошли дальше выяснять, что такое «YES» – дошли до Оливера Линке (члена ЕТЦ Германии). Он с ходу сказал – стрелять только после теста. На вопрос Мортена «WTF - UNIC UNIT и у них UNIC RULES» - ответ был – «ОК, считай, что кинул UNIC TEST»

Вернулись значит за стол. Одно из колес (напротив пинков) не прошло тест на стрельбу, а по бистам постреляло, 2 силой. Без вундов. На этом он передал ход мне.

Ход демонического легиона Востока – 2.

Мой второй ход начался с того, что чертов шторм баннер и не думал прекращать дуть в мою сторону, поэтому фурии, мухи и птица нервно курили в сторонке, прикрываясь от штормового ветра. Плаги перлись вперед и были уже на середине поля (под возможным чарджем рабов). Бисты отрезали правому колесу возможные пути маневров (нужно было кинуть 16+, чтобы выбежать из зоны лоса бистов, а бистам, соответственно, 11+, чтобы залочить колесо. Пинки попятились назад, т.к. гейт в любом случае долетал, а пушка, наоборот вышла еще дальше из-за холма, чтобы иметь возможность стрелять и в варп пушку и в колесо.

На фазу магии к нам пришел Слаанеша и забрал нашу фазу стрельбы.

Зато на 5 кубах получился иррезист, и колесо 8 силой 10 раз разложило на атомную пыль. Со свистом «ПыЩ» - я устранил угрозу мухам правого фланга. В результате у меня лопаются 2 пинка и не возвращаются. На оставшихся кубах пытаюсь накачаться за палочку, но мне все диспеллят.

Ход скавен клана «Хитрожопров» -2.

Начинается с бросков на штормбаннер (он закончился, лол!) и выхода резервов … все 15 гуттеров выходят из моего края деплоя и презрительно смотрят на птицу. Имея все шансы заиметь за нее очки. Оставшееся колесо пытается прошмыгнуть мимо бистов, но Слава ГВ! Прямоугольным подставкам - Слава задняя часть колеса торчит в лосе бистов. Рабы ожидаемо контрят плагов, расчетливо не заходя в хтх. И тут начинается скавенская карусель. У меня 4 куба, у него 10+токены. Начинаем с простого – запрет полетов. Пропускаю – ибо нефиг. Остается 8 кубов +2 токена на 4 куба. Далее – скорча в плагов на 3 кубах – диспелю на 3 кубах. Остается 5 кубов +2 токена против 2 кубов. На 4 кубах 13 спелл под скроллом – стараюсь диспеллить – нифига не выходит. Отряд с гейтвеем стал отрядом клановых крыс, при этом на 2+ герольда вытолкали из юнита. На оставшемся кубе и токене телепорт инженера с орбом инженера (сделал), а на 1 токене - в герольда - не каст (2)! Положение сложилось ппц какое.

Фаза стрельбы ознаменовалась 30 выстрелами пойзоном по птице – 6 дырок, 3 сейва – остался в 2 вундах. Пушка стреляет в плагов, убивает только 1. Колесо убивает биста, но убираю так, чтобы возможность чарджить не исчезла. Орба летит в плагов, но орбу сносит на пустырь.

Ход демонического легиона Востока – 3.

Экватор игры, а я в очень щекотливом положении:

Бисты заходят в колесо, плаги – в отряд с рабами, мухи! На 13 дюймов ловят одно из «копий» гигантских крыс (на фейлд чардже прохожу дальше, чем на марше), вторые мухи заходят во фланговых рабов (9+). На отряд из 10 кланретов решаю забить, после маршблока герольдом обхожу его, становясь во фланге одного из отрядов гуттеров. Остальные фурии расползаются, чтобы Птица могла отскочить от такого количества пойзона. Что характерно – заскакиваю в мертвую зону пушки, но не гуттеров и стою под варп-молнией сира и инженера. Отряд пинков со стрелкой разворачивается и пытается сигнатурой сделать что-то гуттерам. Все не так уж и плохо, думаю я.

И тут приходит дедушка Нургл: 3 отряда гуттеров, 1 крысиное «копье», главная пачка штормвирменов и мелкие рабы. Крысиное копье теряет модели на панику и бежит, одну пачку гуттеров сдувает, вторая получает потери, паникует и бежит (третья пачка гуттеров перестает видеть птицу и мне не опасно), рабы и штормвирмены теряют немного моделей, но не критично. Я хотел кастить стрелку в гуттеров, но не осталось целей – единственным вариантом был огнемет – его скастить смог, но скавен задиспеллил. В фазу хтх снимаю колесу 3 вунды и брейкаю его (не догнал). Мухи вязнут в рабах, вторые мухи брейкают копье (копья ходят строго в колонну с погонщиком спереди) – реформа и возможность смотреть на фланг рабам. Плаги вязнут в рабах – счет потерь 10 к 0. Получается, что у меня все и везде завязаны, но в целом – проигрываю.

Ход скавен клана «Хитрожопров» - 3.

Начинаем с того, что чарджей нет, а колесо собирается. Гуттеры решают не двигаться, чтобы не получить штраф за движение, отряд кланретов пытается промаршить (и ему это удается) в зону деплоя. Штормвирмены идут чуть вперед. Чтобы молниями выстегнуть фурий, а скорчей жарить плагов. Фаза магии – 12. У меня, соответственно, 6. Очень боюсь скорчу. Начинается с молнии в фурий – 6 вундов, 1 варда – минус отряд. Продолжаем с понижения тафны на 3 кубах плагам. Решаю, что не хочу этого и диспелю на 3 кубах. Дальше идет скорча – на 3 кубах – ее тоже отбиваю на 3 кубах.

Тут вспоминаю, что не сфоткал Мортена:

30 секунд до...

запрет полетов на 2 кубах = 6+6, каскад, провал на 4+ = нет генерала

После этого, дела мои улучшились. Гуттеры снимают только 1 вунду птице, а колесо не может провундить 4 силой бистов.В ХТХ я начал дико доминировать, лопая и топча рабов как хочу. Но, к слову сказать, замок на плагах показал 1+1 и не дал сорваться с крючка.

Ход демонического легиона Востока – 4.

Понимая, что нужно нагибать – бегу бистами в колесо, мухи чарджат рабов, вторые мухи дотягиваются до пушки (9+ на кубах после удачной реформы предыдущего хода), герольд нургла чарджит во фланг гуттеров. Фурии и птица выбираются из-за холма, подальше от гуттеров. В фазу магии – 7 – ничего не произошло, сумел положить на 5 кубах тризон на штормвирменов (если бы они запаниковали от пушки). Начинается хтх – бисты вносят 2 вунды, теряют 1 вунду, брейкают колесо и убегают вместе с ним за край стола. Мухи брейкают рабов (те взрываются, плаги почти никого не убивают, но рабы стоят по 5 стедфасту. Пушка кончилась с 2 мух (разворот в тыл штормвирменам). В хтх герольда с гуттерами – у меня чардж и фланг – в ответ – вунда, я выиграл, но они прошли лидак, а потом еще раз, чтобы развернуться.

Ход скавен клана «Хитрожопров» - 4.

На столе остается всего ничего – гуттеры в моей деплойке и штормы – в его. На магию 4 куба, он делает на 4 кубах 13 спелл = 5+5+6+5 = плаги в просаке. На количестве я получил 22 убитые модели. В общем, остался чемп и бсб. Против 20 рабов. В фазу хтх рабы чудом убивают чемпа, а оставшийся бсб проигрывает за счет статика+вунды. На брейк тесте я кинул сильно много и оба раза подряд. Словом – плагов не осталось, зато были 3 мухи + 2 мухи. И мой ход впереди.

Гуттеры зарезали герольда и развернулись в направлении побега птицы в 1 вунде.

Ход демонического легиона Востока – 5.

Один ход до конца игры, нужно было что-то решать.

Мухи летят мстить рабам, вторые мухи – в тыл штормам залетели, вернувшиеся бисты бегут на подмогу, а генерал валит за ренж гуттеров и молнии. В фазу магии у меня опять 7 кубов, которые я трачу на +1 ту хит мухам (его диспеллят), а вот стрелку с пинков в гуттеров диспеллить было нечем, поэтому гуттеры теряют 4 модели и на проваленном тесте на тафнес – еще одну... остается только главная стабборная коробка с 10 лидаком. 3 Мухи убивают рабов (покоравших плагов и заходят в хтх с штормами. Сир и бсб делают мейк вей к В итоге я теряю 1 муху (в тылу), убиваю 2 инженеров, и 8 штормвирменов и вешаю вунду бсб. Выигрываю бой, но по стедфасту они стоят.

Ход скавен клана «Хитрожопров» -5.

Попытка понизить тафнес на 3 мух не приводит ни к чему (диспеллю), поэтому сразу переходим к хтх: муха в тылу героически снимает еще вунду бсб и тот умирает, а мухи во фронте убивают 5 штормвирменов. И тут бросок века – скавены не проходят 10 лидерство и бегут за край стола.

Ход демонического легиона Востока – 6.

На иррезисте кастую сигнатуру тзинча в инженера с орбой и забираю дополнительные 65 очков. На этом игра завершается как и весь турнир.

Оппонент, естественно, был супер расстроен, не поднимая голову от армитранспорта. Проиграть такую партию для него (капитана) было позором. Короче:

18-2

Наша команда вся выиграла в кап, хотя это уже ничего не решало – мы были 6ми, и это максимум, который смогли выжать в 2014.

по итогам общего выступления
Причина, конечно же, во втором дне – 4 игры подряд это сложное испытание для всех, особенно с учетом разницы во времени. Но и нестабильный результат наших ветеранов – тоже подкосил от финального результата ТО определенное количество очков отняли эти «качели». Заброшенные с осени тренировки команды и переход на индивидуальную подготовку сказался негативно – нужно что-то менять в подходе, иначе результат будет менее чем удовлетворительный. 6 место это очень хорошо – почти в 2 раза лучше результата прошлого года, но мы могли бы и лучше – если бы 21 очко добрали по результатам предыдущих 4 туров, то были бы в тройке лидеров.

немного личного бат-та
Для себя решил, что демоны не мое, я воками играл целый год и показатели за них были существенно выше. Не знаю, сколько набрали остальные сокомандники (и сколько ставилось в задачу набирать), но итоговый результат моими демонами 71 очко (из 78, которые от меня требовали). Общий итог – 495 очков команды. При этом 4 и 5 место турнира набрали ровно по 500, а третье место – 515. По идее, если бы не потеряли во второй день хотя бы 6 очков, были бы 4ми. Словом, не понимаю, зачем ехать в Данию на такие крупные турниры, если не готовиться к ним целый год в формате 8 ппл. К сожалению, молодое поколение растет быстро, а старожилы не могут признать, что молодые им не уступают – поэтому опрометчивость приводит к ошибкам, а ошибки в спорте, как известно, не прощают. Надеюсь, что будущий состав, который поедет штурмовать ВармАп учтет промахи предыдущего.

немного местных достопримечательностей
Дания весьма скучная и унылая страна, но мы нашли и время и место, чтобы немного отдохнуть после турнира. Хотя бы и в небольшой спешке – пофоткали местность.

немного фоток команды

мост в горизонт

гигантские вентиляторы

центр Копенгагена

На этом репорт считаю оконченным, всем спасибо, кто нашел время и прочитал его.

Изменено пользователем Benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...