Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
"doom здорового натурала v.3"





Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прошел колодец душ, прохожу на Hurt me plenty.

"Промежуточное имхо (длинная простыня)"
Господи, как у меня сгорел пукан на первых 3-4 уровнях: кто все эти люди, что происходит, патронов нет, сраные зомби зажимают в угол и запинывают сапогами - скачешь с зажатым шифтом по аренам как Марио под спидами. Пока не [ну уж нет]одишь гранатомет и не прокачиваешься хотя бы каплю - геймплей более потный, чем в каком-нибудь варфрейме. Без деша мрешь как муха, потому что бегаешь как безногий инвалид (почему нельзя было подкрутить скорость? Ведь с бустом на нее же думгай бегает как раз как надо и деш остается очень востребованным). Дошло до того, что, в принципе, ничегошный саундтрек к концу второго уровня я к черту выключил и коллекционки пробегал мимо, потому что хотелось побыстрее закончить все это дрючево. Совсем выбесили невидимые стены на первых уровнях.

Правда, когда я таки прорвался через первую половину полярной базы, привык к нонстоп использованию всех абилок и смирился с пропылесошиванием арен после боев - стало ничего. "Ничего" длилось где-то до второй половины колодца душ, когда геймплей начал поднадоедать. Ярко-светлый момент из всего запомнился один: когда на каком-то челленже ко мне до появления в основной игре вылезли сначала два манкуба, потом два барона, а потом - два кибердемона. Вот это было весело.

Сейчас другая проблема: прокачался до упора (буквально, прости господи, еще до отправки в колодец душ, хотя мне еще падают ресурсы на прокачку), вызубрил тайминги и атаки всех врагов, получил BFG, привык к спиномозговому геймплею и соло на клавиатуре - теперь челленжа нет совсем, особенно с наличием доп.жизней. Проблемы создает только арчвайл, под которого не всегда есть заряд в BFG. Все разжевано в туториалах (ощущение, что записывались в последнюю неделю перед сдачей диска), учиться самому ничему не надо. Прокачанная броня видит коллекционки на карте, поэтому пути к ним обнаруживаются чуть ли ни сразу (особенно с открытой картой).

В итоге в начале - какой-то потный кач и тяжкое обучение геймплею, ближе к концу - рефлекторный геймплей без адекватного роста сложности. Не знаю, возможно дело исправится на уровне с серафимами.

Предыдущая часть по моей памяти была более ровной в этом отношении. В ней на первых уровнях ты дерешься голый с дробовиком, пистолетом и, если повезет - плазмаганом в руках, и враги соответствующие. На последних на тебя давят все, кому не лень, но ты и прокачался для всего этого как следует - челленж растет вместе с тобой (поэтому если решишь вернуться на первые уровни - будет скучно). Игра на тебя не давит тем, что нужно использовать вообще все, чтобы выжить - ты играешь так, как тебе нравится и хочется, переключаясь на что-то, исходя больше из внутреннего чувства ритма. А тут если играешь не так, как нужно игре - кочуй отседова. Зато если используешь вообще все, то игра превращается в акробатический тир.

Дизайн уровней - крутой, локации разнообразные. Особенно мне понравились уровни в тундре - мрачно, готично, митолльно. Хотелось бы, конечно, погулять по заснеженным руинам под ногами, но и так круто. Уровни сентинелей выглядят приятно и кое-как выдержаны в общей стилистике (становится очевидно, когда вставляешь костяную батарейку на своей базе и свет меняется на красный). Фобоса мало, но он довольно интересный. Хаб - крутое место, надолго завис в комнате думгая, разглядывая все пасхалки, коллекционки и оружие.

Дизайн врагов - ну ок. Зомби, импы, манкубы и какодемоны похорошели, рыцари и бароны ада мне больше нравятся по дизайну из предыдущей части. Но это - вкусовщина. Новые и старые-новые противники выглядят стильно и канонично, мое увожение дизайнерам.

Дизайн оружия - 10/10. Особенно понравилась новая плазма и баллиста вместо рейлгана, прямо топ.

Дизайн пикапов оружия и коллекционок - какой-то позор. Ну ладно, вертятся в воздухе жетоны эти сраные, свитки, рыцари с дисками светятся по углам - фиг с ними. Но что помешало-то в сингле сделать пикапы оружия и анимации его получения, как в предыдущей части? Чай, не 1991 год на дворе - коли есть куча анимаций фаталити и срежиссированные катсцены, то и над анимациями, представляющими оружие, можно было поработать. Анимации только у супер-дробовика, плазмы (которые уже показали в демонстрациях геймплея до выхода, ага) и двух супер-стволов. А то идешь: о - плазма в воздухе вертится, о - автопушка, о - бензопила... Апогей - это вертящиеся в воздухе знаки вопроса. Настолько лениво в сравнении с предыдущим думом, где это было, что плеваться хочется. Хотя, с другой стороны, сделали индивидуальные игрушки под каждого монстра, да еще и запихнули их коллекцию в хаб - это неплохо. А то в предыдущем думе лично мне не понравилось как раз то, что все коллекционки сводились к одной и той же модельке думгая, просто перекрашенной в разные цвета. Хотя, с третьей стороны - лучше бы заморочились над пикапами оружия, чесслово.

Телеги про то, что цветастый UI нужен для быстрого считывания информации в бою - ЛПП (по крайней мере, на Hurt me plenty). Играю на монохромной зеленом UI, информация считывается мгновенно. Отдельный рофел, что следить, по факту, нужно только за здоровьем и броней: все остальные свистоперделки в виде количества патронов, гранат, зарядов бензопилы и меча либо успевают отрегенится к моменту следующего применения, либо просто держишь в голове. Менеджмент ресурсов? Пфе. Я уже успел пошутить с другом, что в сравнении с RE3, где за всеми ресурсами приходится следить, потому что места в инвентаре мало, и выбирай, что понесешь с собой - аптечку или патроны (а и то и другое понадобится не раз и не два до следующего раза), новый дум просто сводится к тому, что у тебя ничего нет: вот тебе бензопила, вертись как хочешь.

Сюжет неплохо сшит, но, господи, почему его не могли нормально представить в течение геймплея? Почему я сначала читаю кодекс, а потом слышу то же самое от персонажей по радио? Почему ключевые момент сюжета вынесены в кодекс и их не озвучивают? Почему в предыдущей части в кодекс пихали дополнительную инфу сверху, а сюжет умудрялись подать и он не напрягал своей подачей?

Сюжетные катсцены выглядят теперь местами чужеродно из-за того, что ты не остаешься в теле думгая все время. Ощущение, что сначала сделали основуню часть, а потом решили полирнуть сверху работой каких-то левых чуваков - особенно заметно в моменте с Предателем.

Пока что промежуточный итог: главная проблема нового дума - наличие предыдущего дума. Предыдущий попроще в плане геймплея, но в нем больше втягиваешься в процесс и нет какой-то размазанности в плане эскалации сложности. Общий дизайн - все же он был более выверенным в предыдущей части, имхо. Ну и сюжет - он был как-то проще, понятнее и интереснее.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошел на кошмаре, в целом - понравилось! Уровней с [Отзывчивый]ьными огоньками из марио достаточно мало, что бы о них забыть по факту прохождения. А вот прямой сюжет, связывающий старые думы и новые, это запоминается, это класс. Ох не прав был Ромеро, в этом порнофильме очень интересно было узнавать путь того самого думгая. Геймплейно - было суперски миксовать все механизмы, предложенные разрабами. Чередовать добивающие хтх, меч, бензопилу, ядерный кулак, все пушки, все их моды, гранаты, морозилку, огнемет... ух, даже писать много. Но процесс правда классно вышел в плане разнообразия механизмов. Что приятно - на кошмаре все это реально нужно для выживания.

ПС

Стилистически дуум16 все же лучше. Хочу стилистику и уровни от 16, а геймплей от этернала, вот будет хорошо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дум Этернал я бросился приобретать, роняя слюну, в день выхода.

Потому что там дали то, что я, буквально, ждал джвадцать джва года.

Ад на Земле, Ад в Аду (а не желтую пустыню с тремя черепушками), Икону Греха величиной с небоскреб.

А тут посмотрел летсплеев и ерунда какая-то.

Болота, ангельские миры.

Подводный мир с батискафами.

У авторов что, наконец-то до Биошока руки дошли? Особенно в свете того, что

Раскрывающийся текст
главзлодей - это Думгай из параллельной вселенной.

Геймплейно аналогично, ничего нового, только выкрутили просто градус сложности.

Не думал, что скажу это про Дум, но шишка аще не встала. Пропущу пока.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные претензии.

Подводный уровень - часть уровня на водной платформе. При этом подводного геймплея там минут на 5-7 от силы.

Ангельский мир - был в оригинальной кампании.

А болота - как раз локация ада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум - это про Марс, Ад и Ад на Земле.

Образцовый Марс был в тройке и 2016, Ад - в тройке и этернале, Ад на Земле - в этернале.

Если продолжать логическую цепочку, то аддон должен был быть про спутники Юпитера и Плутон.

Когда я захочу батискафов и параллельных вселенных, я поиграю в Биошок.

Никому свою точку зрения не навязываю.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сценка про Сэма и Думагая улыбнула )"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пройдено.

Склоняюсь как и прежде, к более лонично и "библейской" версии. "темный думгай" это не дум слеер из паралельной вселенной, они две части царя ада (забыл как его зовут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут перепроходил итернел. И вот не врубился сильно в нестыковки. Почему горнила два? Я думал это легендарное рубило плеера в единственном экземпляре. А тут у нас там демоническая версия что в качестве батарейки станции и то чем мы крошим демонов. Или это трудности перевода и что тотизьниз не горнило? И почему иконы греха то же две? Я думал это легендарный монстр в единственном экземпляре, а тут опять. Их двое.тот что валяется с лезвием горнила в мире стражей, что бы он не вочкресс. И тот кого наметили ангелочки. При том, что и тот и тот это сын предателя. А чем прикол ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"С этим испытанием справятся не только лишь все..."

ПОИСКИ

ПРИНЦЕССЫ

ОКОНЧАТСЯ

ЗДЕСЬ

Навертели, оххъ, и навертели... =) :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халкбастер, титаны, драконы, турники - это точно дум?

да ладно, все это уже было и менее думовским дум не стал, но вот халкбастер..тупо не стильно. Палач, крут потому что он палач, ему не нужны всякие костыли в виде терминаторской брони что бы всех превращать в жидкость.

ну и сам ролик...гуано, предыдущие были лучше

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так он же типа антипод Палача с той стороны баррикад.

А вообще, есть мнение, что подобная эпичная битва за рОдную Земелюшку смотрелась бы более уместно. А то, это "я дом свой оставил, пошёл убивать, чтоб Аргент Д'Нур сентинелям отдать" как-то не возбуждает, ИМХО. Конечно, не такой фейл, как феминист-блеклайфсметтерист Билли Бласковиц, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую часть(богов) прошел на ютубе из-за бага отбросившего к концу длиннющего первого уровня.И эту на ютубе пройду.

Кстати 4 вопроса по ролику.

По местной космогонии падшие Ночные Стражи стали Марадерами,откуда в аду вполне себе люди?

С чего бы оставшиеся Стражи на ад полезли,они же с демонами вась вась были по приказам Кан Созидательницы(и командовал ими Жрец Преисподней)?

Почему их ведет вообще Предатель?

И почему Серафимы за демонов?

Я тут перепроходил итернел. И вот не врубился сильно в нестыковки. Почему горнила два? Я думал это легендарное рубило плеера в единственном экземпляре. А тут у нас там демоническая версия что в качестве батарейки станции и то чем мы крошим демонов. Или это трудности перевода и что тотизьниз не горнило? И почему иконы греха то же две? Я думал это легендарный монстр в единственном экземпляре, а тут опять. Их двое.тот что валяется с лезвием горнила в мире стражей, что бы он не вочкресс. И тот кого наметили ангелочки. При том, что и тот и тот это сын предателя. А чем прикол ??

Нигде не видел что первая икона сын Предателя.А вторую точно создала Кан Созидательница.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право слово, лучше бы они вспомнили заветы древних основателей о том, что сюжет в шутере нужен примерно в той же степени, как и в порнофильме. Делать в анонсе дополнения к Дум главный акцентна убогий сценарий, а не геймплей, это такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право слово, лучше бы они вспомнили заветы древних основателей о том, что сюжет в шутере нужен примерно в той же степени, как и в порнофильме. Делать в анонсе дополнения к Дум главный акцентна убогий сценарий, а не геймплей, это такое себе.

Зря ты. Сценарий там вполне годный и местами с хохмами(ну нопример что ты носишь в кармане Отца Всего Сущего).Эпика,предательство вот это все.

Я только не понял куда перовначальный владыка ада делся.Темный Думгай точно не он,об этом прямо написано в местных материалах.Другое дело что почему то темного думгая воскрешают из вот этой вот сферы(которая бывает у самых могущественных существ).

Ещё интересно как они собираются всё это закончить.Рай был создан случайно и ему постоянно требовалась энергия для поддержания существования.Потому ангелы то сначала всяких тварей элиминировали(и выпивали), потом к аду подключились, а потом аргент придумали.Без энергии раю конец.Но ведь ад был создан идеальным миром,как они собираются его уничтожить...

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на ютубе, напишу здесь: Age of Sigmar: 40000.

Верните мне мой 2016 с истребленным комплексом на Марсе и демонами. Было тогда что-то правильное, что-то даже немножко хоррорное и мистическое в происходящем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...