Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я рассуждаю про доставляющий мне удовольствие геймплей ...

Видимо, мне надо было свой пост пометить тегом "irony", т. к. именно об этом же я и говорил.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ролике раза три мелькает логотип "UAC". Что наводит на мысли что грядущая игра будет ближе к третьему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ролике раза три мелькает логотип "UAC". Что наводит на мысли что грядущая игра будет ближе к третьему.

С чего такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[censored]о, почему как watch dogs, не выпускают И на консолях предыдущего поколения?

неск.лет комп не апгрейдил, боксом обходился :(

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол что? Что смущающего в этой фразе относительно дума?

А вдруг будут вместо демонов из ада какие-то клонированные пришельцы-киборги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это?

Серьезный Сэм же.

В ролике раза три мелькает логотип "UAC". Что наводит на мысли что грядущая игра будет ближе к третьему.

screen28.png

А вдруг будут вместо демонов из ада какие-то клонированные пришельцы-киборги?

"Такие чтоль?"
arachnotron.gifmastermind.gifmancubus.gifrevenant.gifcyberdemon.gif

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что было в первом-втором Думе и не было в других динамичных шутанах (хотя некоторые, вроде Пейнкиллера, были шедевральны по своему) - это гениальный, математически идеально просчитанный ТТК. Ты передвигался по уровню, не прекращая убивать. Тот же Сэм в этом плане - жалкое подобие. То ли это было случайной удачей, то ли мастерством команды разрабов, но повторить это они уже не смогут. Так что пусть лучше делают в духе Дум3, он тоже по своему очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мне надо было свой пост пометить тегом "irony", т. к. именно об этом же я и говорил.

Дружище, твой пост сошёл бы за иронию лет 5 назад. Сейчас, к сожалению, популяция недочеловеков всерьёз считающих именно так как ты написал и готовых с пеной у рта и расширенными зрачками фапать на это самое настолько велика, что уже не до иронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг будут вместо демонов из ада какие-то клонированные пришельцы-киборги?

Ну то что в ролике показали, вполне себе походит на каноничного кибер-демона. С чего такие мысли то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что в ролике показали, вполне себе походит на каноничного кибер-демона. С чего такие мысли то?

Кибер-Демон из Ада и Кибер-Демон ака космический мутант могут выглядеть одинаково. Ключевой вопрос- происхождение. Для меня ДУМ всегда был "эти долбаные яйцеголовые открыли портал в АД" вместо "эти долбаные ученые открыли портал к техно-мутантам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джона Кармака не пустят на QuakeCon

Этого ждали все, кто следил за тем, чем в последний год занимался Джон Кармак, в то же время рассчитывая не то, что Zenimax не пойдет на что-то подобное. Когда Джон Кармак ушел из id Software, многие задавались вопросом – что будет с его речью на QuakeCon? Его выступления всегда были одним из главных событий конференции. К сожалению, Джон подтвердил, что в этом году его не будет на QuakeCon.

И связано это, если судить по последним обвинениям в сторону Oculus VR и Кармака, Bethesda и Zenimax решили исключить Джона из списка почетных гостей и выступающих.

В прошлом месяце Zenimax – материнская компания Bethesda, id Software и ZeniMax Online, подала в суд против Oculus, заявляя, что компания присвоила ключевые технологии, которые позволили сделать девайс.

Тем временем на QuakeCon состоится премьера нового DOOM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял, что мне не нравится в этом кибердемоне.

Металлические части слишком футуристичные. Гладенькие, аккуратные, с надписями, лампочками неоновыми. Массэффект какой-то.

С другой стороны, к флеш-частям я бы тоже придрался. Там бы скорее цвет человеческой плоти взять. Вот классический сайлентхилл очень удачно тональность подбирал. Чтобы видно было, что эта штука живая, и становилось отвратно и страшно сразу. Чтобы хотелось взять, и уе... шарахнуть из обоих стволов, не спрашивая, пока не подошло.

А так - не кибердемон получается, а какой-то кроган киборгизированный.

Ну его, такой дум. :(

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рановато судите.

и в плюс и в минус - надо хотя бы геймплей дождаться.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рановато судите.

и в плюс и в минус - надо хотя бы геймплей дождаться.

В любом проекте, если он на что-то претендует, все составляющие должны быть как минимум на "удовлетворительно". Геймплей, графон, дизайн, управление, саундтрек.

Если хоть что-то из этого "плохо" - неважно, как хорошо сделано всё остальное, проект всё равно малоиграбелен.

Это, кстати, не только игр касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом проекте, если он на что-то претендует, все составляющие должны быть как минимум на "удовлетворительно". Геймплей, графон, дизайн, управление, саундтрек.

Если хоть что-то из этого "плохо" - неважно, как хорошо сделано всё остальное, проект всё равно малоиграбелен.

Это, кстати, не только игр касается.

Да, но ничего из перечисленного мы еще не увидели. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ничего из перечисленного мы еще не увидели. :rolleyes:

плохой дизайн монстров - уже налицо.

Ну, положим, не так чтобы плохой, но мне лично не вкатил.

На подобное уже насмотрелся, оскомину набило.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже не нравится новый кибердемон. Вот даже по силуэту - какое-то фуфло.

Эт я с точки зрения своего недохудожественного образования и знакомства с Зибрашем.

Больше всего не нравится то, что все элементы, как техногенные, так и мясо откровенно выглядят бессмысленной штамповкой кистями из Зибраша.

У меня постоянно на это дело возмущение поднимается, я прекрасно знаю как это делается - компонуют "куклу", потом обвешивают массивами, и дорабатывают в деталях.

Вся беда, что эти детали бессмысленны и беспощадны в своей симметрии и методе наложения "абы было".

Эти три дэ модели богаты деталями и мелочами, но в целом они не несут никакой смысловой нагрузки. Да, я имею в виду - "без души" тм.

Ракетница какая-то люстра, голубое сердце ни на что не похоже, в чём смысл ассиметричных непонятных рогов?

Старый кибер - отличный эскиз, я вижу тут накаченного мужика с рогами и аугметикой. Ракетница похожа на пушку. Мне норм. На то время так вообще норм.

Новый - какая-то хрень на ножках. Рука светится. Рога обломаны... Если это рога.

Ну вот это вот всё моё сугубое личное ИМХО.

Стиль третьего дума мне очень нравится именно тем, что и там модели родом из Зибраша, но видна была титаническая работа, чтобы сделать каждого монстра интересным с визуальной точки зрения. Они все были весьма характерны, тема черепов раскрыта на отлично.

Очень надеюсь, что над визуальной составляющей игры поработают не только в плане полигонов и богомерзких ультратекстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовала людям, которые по мутным затенённым CGIкам могут определить конечный вид объекта в игре. Это даже не говоря про то, что обычно хоть сколько-нибудь нормальное представление даёт только монстр в игровом процессе (вон та мутная гора пикселей вряд ли бы воспринималась как тот самый кибердемон без воспоминаний о его анимации и непрерывно летящих вам в "фэйс" ракетах, так, болванка). Ну а где-то там выше в теме понимающий по этому ролику что вся игра уг - вообще божественное просветление словил, не иначе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...