Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно да, я к тому и вел, что Хайден забрал мечик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алсо катем сейчас кооп на 4 челика

Набор карт ультидум (нет, не ультимейт классический)

Очень прикольно кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кооп, сюжетка кооп кажись тоже есть но мы играем другое немного

Карты поинтереснее сюжетки, головоломок много, на поиск ключей и перетаскивание энергоячеек

Очень мясные, достаточно трудные даже вчетвером зафигачить 18-20 манкубусов одновременно с осадой из хеллнайтов и баронов, и свинок непросто. Более того там не только пушки из классикал компании, но и тесла, штурмовуха снайперка, реалган класический (вихревая пушка), гвоздомет демонов.

Ну и главное, разделение патрон, штурмовая винтовка с ракетами не тратит патроны минигана. Как и плазма е жрет стрелы для Иглы

Бфг пока не нашли кстати, кажись его не будет ибо 4 бфг это много, аптечки и щиты с патронами не спаунятся то есть их реально мало, по две жизни на компнию на персонажа

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это входит в стандартную игру или надо ДЛС какой притарить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная игра без длс

Все бесплатно при наличие офф клиента

Простотнадо запускать "расширение", это делается из меню игры на главном экране третья владка после сетевой игры

Потом он перезапускает игру и подкачивает активные карты примерно минуток 5-7 и отправляет в окно "катомок" по сути

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

увидел классическую плазму - кончил радугой....

Боже, я дожил до дополняшки !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум возвращается к классике. Долой стерильные лаборатории!

Обратили внимание на плазмаган? Почти вылитый классический.

Стоит также заметить фаталити на обновленном манкубусе: у его сердца (или это его сердце?!) [ну уж нет]одится та самая желтая паразитическая тварь, что и у тех боссов-тройняшек из перезапуска, охранявших меч. Значит ли это, что частично используется концепция биооружия, которую доразвил фильм?

Да и меч теперь выдан другой. С той же эмблемой - символ Ночной Стражи?

Ад использует одинаковые формы и решения, что позволяет говорить о том, что те же манкубусы из перезапуска - измененные пришельцы, а вот новые - именно что из людей.

Арахнотрон такой же хлипкий. Потеряв в скорострельности, он приобрел цепкость и ловкость.

Биоформы, которые Ад использует, видимо, для терраформирования, открывают классические головоломки с опускающимися стенами - их так не хватало в 2016.

Летающие импы, кмк, привет телепортирующимся из третьего.

Концепт-арт показывает, что часть доспеха пошла на босса. Интересно узнать о нем больше. И где Хайден с Горнилом?

Новые элементали боли смотрятся неуклюжими и перемещаются по воздуху, будто идут: пыжатся, размахивая лапками. Милые, но опасные.

Боевая акробатика стала круче - почувствуй себя Кратосом и зацепись за врага, ощути себя спайдерменом и прокатись на трубе. Разбей стену, в конце концов. А вот со стенами, кстати, интересно: они игромеханически светятся или это остаточное изучение от снаряда бфг, угодившего и расколовшего? Помнится, в брутал думе следы от его выстрелов были похожими - а раз фаталити оттуда перенесли в 2016, то почему бы и нет?

Концепт-арт также показал другие уголки Ада, как в стиле дарк соулс, так и технологичные. Увидим ли иные ассимилированные миры?

Весьма радует новый барон ада, магматический и с клинком, рассыпающийся от попаданий - неплохой способ показать, что могучий враг помирает-таки.

Мегабфг Фобоса выше всяких похвал, равно как и присутствие хоть каких-то незомби.

Небольшая ложка дегтя, на мой взгляд, это функционирующие голограммы. От чего? Тут мясные джунгли растут и Ад искажает.

Кстати, об искажении: в городских небесах можно заметить то ли корабли-кальмары, снуют в атмосфере и выпускающие щупальца, чтобы лакомиться кусками многоэтажек, то ли выросших червей, показанных в тизере. А сколько времени-то прошло?

Двоякое ощущение вызывает и шлем, дарующий жизни - нечто для дума новое, это же не Марио. Надеюсь, это будет оправдано толпами вторженцев и нехваткой припасов. Хотя в тот момент, когда увидел, подумал, что это пригодится в финальной битве. Помните, как в Принце Персии победить Дахаку можно было только с посещением всех пьедесталов, повышающих живучесть? Благо у нас эпичный враг появился.

Может, я криво смотрел, но в демо не увидел ревенанта. Хотя его показали в тизере. Мб ему уделят меньше внимания, ибо жертва эксперимента?

Также радует возвращение арчвайла. Да только интересует, сможет ли он и дальше призывать, али этим займутся, собственно, призыватели?

Вообще, разработчикам удалось передать капитуляцию при вторжении. Тут сразу видно по внешности врагов, что это не попаданцы, как в 2016, а готовые к нападению силы - и магма-лезвия, и терраформация, и полноценное зомбирование, а не искажение аргентом. Да и в городе можно увидеть врагов того уровня и того количества, что встречается в Evilution и Plutonia Experiment. Все серьезно.

А вот кстати аргент-ячейки не показали. Зато есть разные демонические артефакты, их разнообразие, похоже, увеличили. Альтернативные апгрейды они даруют, на уровень, на время или навсегда - не совсем понял. Хорошая замена аргенту.

Вызывает, правда, некоторую тревогу один из концептов, тот самый скелет-король и что-то из его свиты. Пахнет дарк соулс. Впрочем, это только мое мнение. Привык к техноереси и тварям варпа)

В общем, остается ждать и верить. Ну и раскрытия второстепеного сюжета теми адскими флешбеками и демоническими мануалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годнота ток какая!

Очень хорошо, перезапуск просто шикарный получился, но мало...

Вольф как то совсем не зашел, а вот чертей погонять самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоякое ощущение вызывает и шлем, дарующий жизни - нечто для дума новое, это же не Марио

Я сразу подумал, что на высоких сложностях дополнительных жизней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обоих видео больше всего понравился проход в самом начале на Фобосе. Сотрудники знают, кто перед ними. Охрана знает, кто перед ними. Игроки знают, из чьих глаз смотрят. А думгаю достаточно "взгляда", чтобы вогнать человека в паралич.

В остальном - буду ждать продолжения. Игра 2016 года была очень хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего будет, как с новым Вульфом. Первый - Вау, круто!. Второй - ок, весьма неплохо. Третий - вы не залюбили продавать одно и то же? Закину на средине, может быть в период ноугеймеза продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, тут скорее всего повторится история первой трилогии. Первый дум стал культовым, второму чего-то не хватало, несмотря на свистелки - простые уровни (что сейчас пытаются исправить паркуром). Дум 64 был неплох, насколько удалось сэмулировать, хорошая, думовая концовка. Если и выпустят что-то после этернала, то надеюсь на ремейк 64. С думслеером, уходящим обратно в ад "тут я дело сделал, пора домой".

Возник только вопрос: на Фобосе есть воздух? То-то зомби без шлемов разгуливают. Было бы неплохо увидеть их в полных костюмах.

Изменено пользователем BrEd Pitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арахнотрон такой же хлипкий. Потеряв в скорострельности, он приобрел цепкость и ловкость.

Просто играют на изимоде, чтобы не отъехать.

второму чего-то не хватало

Я бы сказал, что именно Hell on Earth и стал потолком. Но на вкус и цвет какодемоны разные.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывает, правда, некоторую тревогу один из концептов, тот самый скелет-король и что-то из его свиты. Пахнет дарк соулс. Впрочем, это только мое мнение. Привык к техноереси и тварям варпа)

В общем, остается ждать и верить. Ну и раскрытия второстепеного сюжета теми адскими флешбеками и демоническими мануалами.

Если только визуально, хотя по хардкорности игры примерно равны. Что там кровь прольется, что тут прольется. Я на последнего босса в перезапуске дум потратил попыток не меньше, чем на Людвига Проклятого.

Скорее всего будет, как с новым Вульфом. Первый - Вау, круто!. Второй - ок, весьма неплохо. Третий - вы не залюбили продавать одно и то же? Закину на средине, может быть в период ноугеймеза продолжу.

Прошел все вульфы, ради шутеечек и атмосферы готов пройти еще раз. Градус пафоса повышается от игры к игре. И, могу поспорить, что этот Дум разойдется большим количеством копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть старого дума - в идеальном ТТК. Дум 2016 к этому достаточно близок. Чего боюсь - того, что начнут накручивать мобам хитпойнты, потому что "никоркорно, маам, скажи им!!!11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С системой повреждений накручивание хелса как-то не оч вяжется - ну стреляешь ты по манкубусу, а он все в кашу не превращается.

Да, какодемоны на вкус и цвет разные. Для меня потолком стала Зловолюция, а фишка с невидимыми мостами и прочими барьерами, которую принесли в Плутонии, не зашла - в Зловолюции все же эти прозрачные стены были сделаны к месту, хорошие такие матовые стекла на паре карт. Спасибо TNT Team.

Кстати, очень доставил большой Gore Nest на той карте с вторжением - тот здоровущий шар, если кто не присматривался по сторонам. Интересно, из них тоже можно сердца вырывать? Или мы их в некоторых миссиях будем натурально распиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наконец-то. За последние несколько лет только DooM да Wolfenstein были отрадой в плане "мясных шутеров" (если было что ещё на этом уровне, то я пропустил, видимо).

Особенно радует то что они планируют создавать "DooM Universe" и делать сюжетные дополнения - в прошлой части сюжетных допов не хватало.

Возник только вопрос: на Фобосе есть воздух? То-то зомби без шлемов разгуливают. Было бы неплохо увидеть их в полных костюмах.

Не исключено что есть, т.к. Думслеер рассекает в новом костюмчике с открытыми руками. Что намекает если не на наличие атмосферы (всё таки шлем он носит), то хотя бы на то что на Фобосе было терраформирование и температура пристойная.

Хотя - а зачем зомбям воздух? Они ж зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой части тоже порой бегаешь под открытым небом и ничего. Генерирyемая атмосфера непосредственно над зоной исследовательских комплексов, как вариант.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обоих видео больше всего понравился проход в самом начале на Фобосе. Сотрудники знают, кто перед ними. Охрана знает, кто перед ними. Игроки знают, из чьих глаз смотрят. А думгаю достаточно "взгляда", чтобы вогнать человека в паралич.

В остальном - буду ждать продолжения. Игра 2016 года была очень хороша

А каков лор Думгая? Я просто играл в дум, но на его лор было положить всегда. В смысле, для меня это всегда было веселое мясо типа Сэма без сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом Дyме это был морпех-ветеран, который отказался мочить гражданских на Марсе и на гyбе ждёт дисциплинарных взысканий, пока его отряд направляется на Фобос, где yчёные что-то там напортачили с телепортационнными технологиями. Связь прерывается и вообще творится странное и он решает отправится за ними, нy и понеслось...

В новом какой-то бред про древнего воина и древнюю броню, которые откопали в саркофаге в Адy yчёные, грозy адских созданий и он пробyдился как раз во время когда поехавшая yчёная саботировала работy комплекса и позволила чертям лезть нарyжy... короче, зачем было так насиловать вполне себе стройный сай-фай хоррор такими бредовыми натягиваниями не очень ясно. Но, вспоминаем слова Кармака и перезаряжаем двyстволкy.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...