Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мувик был достаточно ярок, чтобы рассмотреть то, чего я так терпеть ненавижу в современном геймдизайне.

В сообщении выше - довольно чёткая картинка с силуэтом и отдельными элементами, которые видно хорошо. Вряд ли там в тени скрываются невероятные художественные решения, которые заборят убогий силуэт и надломанные рога неизвестного животного.

Он скучный и ни разу не опасный.

Естественно, если в игре этот кибердемон будет джигу отплясывать, то будет здорово, я не против.

Но пока, какого-то привлекательного стиля я не заметил. Стиль, понимаете? Естественно рано говорить про геймплей, вот выйдут мувики по геймплею, тогда обсудим.

Но нам показали как выглядит Кибердемон, и он, по-моему, смотрится вообще не ок.

Я же не говорю, что игра резко от этого уг стала, её же пока нет.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

убогий силуэт и надломанные рога неизвестного животного.

=| А, ну если это у вас "стиль", то ок. Мне обладателям такого дара глубокого понимания сути вещей по теням остаётся только верить на слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, современный игропром таков, что даже, показывая как все зашибись, половина случаем из 100- выходит шлак. И еще не было пока, чтобы выглядело неочень, но в итоге все супер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. модель с ролика вполне может иметь много общего с игровой. Просто в силу популярной сейчас технологии. генерить текстуру и проч. шейдеры для мидлполи на основе ультрахайполи.

2. тизер предельно банален. Начиная от стандартного подхода "низкий БВОНГ звук, оранжевое и голубое, переход от крупного плана к общему в неопределённых декорациях"

3. силуэт кибердемона перенасыщен деталями. проблема - эти детали не несут никакого функционала.

у предка - рога и череп например очевидно намекают на минотавра. Здесь же - скорее мужик в ассиметричном шлемаке. весь в бородавках и светящихся фенечках ,чтобы целиться удобнее было с геймпада.

А теперь диванная аналитика:

три банальных пункта не говорят ни о том, что игра будет говном. Ни о том, что она будет шедевральна. Они говорят лишь о том. что ДАННЫЙ тизер собран по стандарту "как сейчас принято делать тизеры для проходного продукта с претензией. но не слишком большой претензией".

Что там будет дальше? А ХЗ. Хотелось бы чтобы всё было хорошо. Чтобы игра была захватывающей.

Просто ожидания стоит для спокойствия притушить.

В любом случае - маловероятно. что дум 4 будет новым словом в индустрии. Это единственное в чём я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. модель с ролика вполне может иметь много общего с игровой.

Учитывая, что CGI-анимацию чаще всего делают специализированные студии, не имеющие к разработчикам никакого отношения?

3. силуэт кибердемона перенасыщен деталями. проблема - эти детали не несут никакого функционала.

Как и железиевая нога и аугментические вкрапления на правой руке олдскульного кибердемона. Дизайнеры - они вообще практически всегда рисуют "чтоб было круто", не заморачиваясь на мелочи вроде функционала "в реале", просто в 1994-м технические возможности игростроя были значительно скромнее нонешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что CGI-анимацию чаще всего делают специализированные студии, не имеющие к разработчикам никакого отношения?

Как и железиевая нога и аугментические вкрапления на правой руке олдскульного кибердемона. Дизайнеры - они вообще практически всегда рисуют "чтоб было круто", не заморачиваясь на мелочи вроде функционала "в реале", просто в 1994-м технические возможности игростроя были значительно скромнее нонешних.

1. Однако они как минимум должны придерживаться одного стиля и хотя бы номинально одного дизайна. (не говоря о том ,что в целях экономии - могут и тупо совместить отдельные базовые модели и элементы).

Разве нет?

2. Само собой возможности сейчас иные. И именно поэтму набор спрайтов сделанный из фотографий пластилиновой куклы кибердемона - выглядит функциональнее.

И насчёт

Дизайнеры - они вообще практически всегда рисуют "чтоб было круто", не заморачиваясь на мелочи вроде функционала "в реале"

Соглашусь полностью. это и есть признак халтурки.

Впрочем лично мне очень хочется всё эт списать на "тизерность". Очень...

наивен ,чт уж поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дизайнеров - в корне не верно.

Плохие дизайнеры, я бы сказал, так вернее.

Качественный дорогой дизайнер очень долго и упорно сидит над эскизами и техзаданиями, прежде чем воплотить в цифре.

И чтобы ни у кого не создалось впечатления халтуры или бесцельности - проще всего использовать аналогии и референсы из жизни на самых характерных элементах персонажа.

Потому и моё фу-фу-фу кибердемону из тизера, что работа халтурна, быстрая и бездумная. И это сразу видно.

Рога, ракетница, аугметика, общее построение тела, формы отдельных конечностей... Они ни на что не похожи и плохо смотрятся даже вместе.

Я бы даже сказал так - представьте, что этот тизер просто показали бы без звука двери, без текста, без упоминания разработчика.

Кто бы догадался, что это именно его инфернальное величество из нового Дума?

Ну по чесноку?

Я бы без подсказки не справился.

Meh, кароч.

И давайте так, чтобы я тут не распинался зря - это вот всё моё ИМХО, мне просто не нравится этот кибердемон.

И я попытался объяснить почему, привёл свои аргументы.

Но если кто-то считает, что я не прав, то хотя бы пишите чем он вам нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Однако они как минимум должны придерживаться одного стиля и хотя бы номинально одного дизайна. (не говоря о том ,что в целях экономии - могут и тупо совместить отдельные базовые модели и элементы).

Разве нет?

Классический пример трейлера:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический пример трейлера:

Что у него было общего с игрой?

Не халтурки, а выполнения своей работы. Это не инженеры, это дизайнеры и задача у них - крутизна картинки, а не "реализм", который вне симуляторов нужен полутора занудам. Давай, скажем, поговорим за практичность экипировки вот этого гражданина:

Функциональность стремится к нулю, зато выглядит круто, ибо только это и требуется. И так везде.

1. Сеттинг. Как минимум. Солнечный трпический острв. ОБЫЧНЫЕ люди в основе дизайна.

2. О нет. Дарки, в пределах своей ВНУТРЕННЕЙ логики - предельно функциональны. И поболе других выдуманных человечков, кои зачастую и свою же постулированную авторами концепции логику не соблюдают.

А насчёт дизайнеров - именно что халтура. Работа на дешёвый внешний эффект.

Если утрировать для понятности то вот как это выглядит.

3a60433f8baea3640b9c5da0cee771e4.jpg

И ещё. Не надо путать реалистичность с достоверностью. Кибердемон/любая другая вымышленая сущность может быть предельно фантастичен, но при том оставаться достоверным.

Но опять таки не спорю. В этом конкретном случае дизайнеры ОТЛИЧНО выполнили свою работу. В тм ключе ,чт ты описал. Потому я даже не буду пытаться тебя переубедить. Ведь в рамках твоей логики - ты абсолютно прав ,а я в её рамках не прав. Всё равно останемся при своих.

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и железиевая нога и аугментические вкрапления на правой руке олдскульного кибердемона.

Нога - потому что он уже где-то участвовал в пришествии, и кто-то ему уже навалял. Оторвали парню ногу!

Рука - объяснение, почему он не разлетается на куски от первой же ракеты. Скелет у него обит жестью!

Что у него было общего с игрой?

Эти персонажи есть в игре, а сама игра отчаяно пыжится выглядеть серьезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, уже пошли рассуждения о функциональности железок в демонической плоти. Чем дальше в анализ тизера, тем толше мозговые опухоли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, уже пошли рассуждения о функциональности железок в демонической плоти. Чем дальше в анализ тизера, тем толше мозговые опухоли. :D

Ты случаем не из тех, кто подходом "это же фонтастега" оправдывает любой дизайнерский изыск шлак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты случаем не из тех, кто подходом "это же фонтастега" оправдывает любой дизайнерский изыск шлак?

Нет, я из тех, кто не пытается придать плодам своих бредовых идей научное обоснование, ещё и корча из себя знатока дизайна по минутным тизерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я из тех, кто не пытается придать плодам своих бредовых идей научное обоснование, ещё и корча из себя знатока дизайна по минутным тизерам.

А. Понятно. Спор с воображаемым оппонентом :) Не буду мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладушки. Всем пис :)

Дизайн тизера офигенный. Кибердемон няшка. Игра будет хитом.

1403020168-7ee170072c7e224389b5f8f92b41b2e2.jpeg

Если способен только так бездарно сливаться, мог бы вообще в теме не писать.

Ну ты же пишешь )

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
* DOOM будет сосредоточен на традиционном run-and-gun (беги-стреляй) геймплее, как в старые добрые времена, однако с примесью новых веяний жанра.

* В игре будут атмосферные эпизоды в лучших традициях самых страшных моментов Doom 3.

Как говориться и вашим, и нашим.

Я понимаю, что за недостатком информации спорить можно и по минутному тизеру.

Но может лучше просто подождать? А не "сливать" друг друга <_<

Про реалистичность: а ничего, что это будет уже четвёртая игра с бензопилами на Марсе? (я знаю объяснение: доставили якобы по ошибке)

Да и вообще с бензопилами?) Вы пробовали пройтись бензопилой по мясным тушам? По костям? По железу?)

Не надо искать реалистичность в игре про демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению показ нового Doom на QuakeCon был закрытым, и геймплей мы вряд-ли увидим – у Bethesda нет планов по его публикации. Однако если сравнивать графику нового Doom разрабатываемого на следующей версии движка id Tech, то по словам очевидцев, выглядит игра почти также как и тизер-трейлер игры показанный к E3 2014. Хотя, трейлер все же был пререндерен, так что в кое-чем он выглядел лучше.

"Я бы хотел отметить, что тизер-трейлер выглядел получше чем геймплей, однако в основном по пост-обработке, вроде глубины резкости. Кроме того было очевидно, что тени были более качественными. Однако подчеркну, что геймплей не выглядел хуже или слабей. Общие детали были очень близки к тизеру."

Другой зритель под ником "Caffeine Freak" добавляет: "Да, я согласен с этим мнением. Геймплей был близкок к тизеру в отношении графики."

Напомню, что релиз Doom ожидается в лучшем случае в конце 2015. По мнению многих лишь в 2016.

Тем временем один из ведущих графических инженеров CryEngine теперь работает в id Software над id Tech 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовала людям, которые по мутным затенённым CGIкам могут определить конечный вид объекта в игре.

Успехи и красоту в мутность и тень не прячут так-то.

Наоборот - прячут косяки и заглаживают провалы.

Ещё одной важной особенностью новой игры станет добивание врагов, теперь если враг оглушен, его можно брутально добить. Добивания будут очень жестокими. Так же разработчики разнообразят рукопашные бои.

А вот таким должен был быть DNF.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пройдено, получно мега удовольствие

ИД молодцы

думаю на след недельке попробую на "Аду" пройти

Алсо в игре анонсировано продолжение жду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо в игре анонсировано продолжение жду )

Ась? Продолжение?

Или в виду имеется то что гг запихали опять в кутузку и шашку отобрал ученый в теле робата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...