Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дизайн кибердемона зря изменили, я считаю. Он в третьей части прикольней был: сзади на слоника был похож. К тому же, старых рисовал православный художник Адриан Кармак, а этого какие-то ноунеймы.

Но, как стало уже традицией писать, "от звука двери я прослезился".

Меня еще терзает вопрос: а как будет выглядеть мультиплеер с мегатекстурой? Ведь дум без мультиплеера - это неприлично. Негласное правило: "пока у врага текстура не подгрузится, не стрелять"?

Изменено пользователем CAD26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что они попытаются впарить на этот раз. После недодума 3 и рейджа, в что-то хорошее верится слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще терзает вопрос: а как будет выглядеть мультиплеер с мегатекстурой? Ведь дум без мультиплеера - это неприлично. Негласное правило: "пока у врага текстура не подгрузится, не стрелять"?

Кстати, тоже интересует, если взять например то что было в вольфе, стоит признаться весьма мозолило глаз и не давало сосредоточиться, когда прям перед взором текстуры прогружались с "каши".

Изменено пользователем Panda Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже интересует, если взять например то что было в вольфе, стоит признаться весьма мозолило глаз и не давало сосредоточиться, когда прям перед взором текстуры прогружались с "каши".

Спасибо их новому движку. Имхо, лучше бы они смирились и свои игры делали на unreal вском движке

п.с. надеюсь, что они все равно останутся демонами из Ада, а не обычными пришельцами

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доооо, неужели наконец? надо по этому поводу ещё раз пробежаться по предшественникам)

кровь, кишки, демоны и дробовик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я очень надеюсь, что он будет такой же мрачный как третий. а не веселое бегай-стреляй-мочи

из всех частей он как-то более приглянулся

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я очень надеюсь, что он будет такой же мрачный как третий. а не веселое бегай-стреляй-мочи

из всех частей он как-то более приглянулся

Третья часть была между прочим очень страшной даже :) Я зомби простых боялся, которые очень уж любили вылазить из темных углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я очень надеюсь, что он будет такой же мрачный как третий. а не веселое бегай-стреляй-мочи

из всех частей он как-то более приглянулся

В лес такие пожелания. Страшилок и так выходит море, а шутеров старой школы практически нет. Хочу возвращения в дохалфлайвовые времена, когда динамика и тактика, а не совмещение мышки с головой противников решали.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная игра, мне кажется, не должна отставать ни в одном из аспектов: ни в сценарии, ни в атмосферности, ни в играбельности. Давайте вспомним, где теперь прошлогодний Rise of the triad, где дезматчевый геймплей времён quake 2-3 просто бил фонтаном; дичайшее множество вариантов ракетниц не одолело общей технической отсталости.

Собственно, совместить геймплей старых частей дума с атмосферным окружением - задача отнюдь не из нереальных - есть такие .WADы, которые не стыдно счесть за самостоятельную игру. Но я надеюсь, что после выхода новой части мне к ним возвращаться не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда динамика и тактика, а не совмещение мышки с головой противников решали.

Вы рассуждаете крайне консервативно и даже реакционно. Цепляетесь за морально устаревшее. А ведь впереди ждёт столько "революционных" нововведений в геймплей. Ну, например, как насчёт "поставить игру на паузу, неспешно навести прицел на голову противника, снять с паузы и посмотреть красивое slo-mo хедшота", м? И не просто посмотреть, а с помощью не менее революционных технологий виртуальной реальности осмотреть и ощупать со всех сторон каждый кусочек мозга или осколок кости. И автоматически поделиться этим со всеми в списке друзей.

Жаль, по ролику ничего нельзя сказать о будущей игре. Надеюсь, не разочарует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - оно по дум1-2, или по дум-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - оно по дум1-2, или по дум-3?

Мне кажется никакого отношения к прошлым частям не будет иметь, совершенно новая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете крайне консервативно и даже реакционно. Цепляетесь за морально устаревшее.

Я рассуждаю про доставляющий мне удовольствие геймплей, неустаревающую классику жанра. Про то, чем Дум был и за что его любили. Это мне интересно, а лайки, ачивки, твиты и прочие "революционные" свистелки, которые к самой игре никакого отношения не имеют, так же как и казуальные рюшечки пусть остаются тем, кому важно это, а не игровой процесс... Надеюсь, за пределами Дума.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка была хорошей игрой. Жутковатой но очень атмосферной. Я бы сыграл во что-то подобное. Пока меня только смутила фраза про богохульный союз машины и плоти, как бы не пришлось воевать с киборгами левыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока меня только смутила фраза про богохульный союз машины и плоти

Лол что? Что смущающего в этой фразе относительно дума?

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кибердемон утирает слёзы ракетницей от подобных сообщений.

"Паучки" тоже пытаются.

А манкубус с ревенантом плачут навзрыд, да.

Хочется, конечно, динамичного шутера в духе первых двух частей. Толковых игр в этом жанре исчезающе мало в последнее время - SS 3 (и тому уже два с половиной года), Shadow Warrior да крайний Вольф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется никакого отношения к прошлым частям не будет иметь, совершенно новая история.

Это понятно. Но по стилистике и жанру - это может быть либо псевдореалистичная страшилка либо экшеновое мясо. Вот и вопрос - куда потянет разрабов.

Я за 1-2 часть. Серьезный Сэм не серьезный какой-то, Дум 1-2 помрачнее был. Этого нехватает.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...