Antik Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Нужны советы по поводу: Как пронести (развитие и т.д.) Некронов на кровавой реке если противник идёт сразу в мас вариоров с апгрейдом(3-4 отряда в начале (5мин))без героя. И Орков на Встрече мыдрых если Орк идёт в героя и 2 отряда рубак СРАЗУ. Хочется услышать мнения тактики и предложения опытных Эльдаров. З.Ы. Раш пушками НЕ предлогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjomi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я на этой карте никогда не выйгрывал у некрона эльдарами.Это факт,что хороший некрон там не победим! А против нуба можешь попробовать 2*рипп и рейнджеры. По идее он за твоими тупо гонятся будет!А ты тем временем в тех ломись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Хмм...раш пушками? :) Нет, серьёзно, я так и играю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjomi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 пушка раш на этой карте не катит из-за трех путей на базу(бр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ещё как катит, главное как можно быстрее прокачать телепорт для зданий, затем быстро возводим ещё вебвей рядом со вторым монолитом и "сюрприз-сюрприз!" :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ещё как катит, главное как можно быстрее прокачать телепорт для зданий, затем быстро возводим ещё вебвей рядом со вторым монолитом и "сюрприз-сюрприз!" :P А зачем телепорт? Сразу вебвей и турели... И баньши :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я же сказал, раш пушками не предлогать, а некрон силён(мой друг) мы с ним 2на2 SLOT PRizRaka и ещё одного норм. парня на ледоходе пронесли. А что предложите против Орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Фарсирка и сквад рипаков, кучу ЛП2, потом кучу рейслордов (их орочьи здания почти не дамажат).Ещё фарсиркин шторм2 рулит -долбаишь им, а затем полуживые банеры добиваешь.Против некров кроме пушка раша только кучу риперов можно посоветовать, баньши не рулят изза 100% ФОТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 А я успею на Встрече мудрых Фарсирку и сквад риперов сделать, он придёт 2рудак+герой на 1.40сек приблизно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) МоМ -эльдарская карта,тут со всеми одна страта -имеешь завал ресов, строишь кучу ЛП2 и спокойно течишься. 2Азазель ты нифига не понял, телепорт нужен, чтобы замочить ВТОРОЙ монолит :P Изменено 9 марта, 2007 пользователем Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 МоМ -эльдарская карта,тут со всеми одна страта -имеешь завал ресов, строишь кучу ЛП2 и спокойно течишься. Тогда раскажи поподробние что вначале строить нанимать и т.д. Плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Тогда раскажи поподробние что вначале строить нанимать и т.д. Плз. Хм...Вначале порт раба к какому нить бигену, в главняке ещё 2-х.Первый выползший на помощь первому, второй штампует барак.2 сквада гвардов капят точки, как только достраиваешь лп и имеешь ресы на следущий, грейдишь до ЛП2. В бараке по выбору рейнджеры, либо фарсирка, либо риперы, на МоМе всё хорошо. Shad3r <3 MoM! :love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Фарсирка и сквад рипаков, кучу ЛП2, потом кучу рейслордов (их орочьи здания почти не дамажат).Ещё фарсиркин шторм2 рулит -долбаишь им, а затем полуживые банеры добиваешь.Против некров кроме пушка раша только кучу риперов можно посоветовать, баньши не рулят изза 100% ФОТМ. ммм...а наверное waaagh'ам отменили супер большие пушки?к тому времени как придут лорды, у орка будет 4/5 таких штуковин, которые их вынесут. И ненадо говорить, что эта пустая трата ресов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 ммм...а наверное waaagh'ам отменили супер большие пушки?к тому времени как придут лорды, у орка будет 4/5 таких штуковин, которые их вынесут. И ненадо говорить, что эта пустая трата ресов))) Эмм...хорошо, не скажу, но подумаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я так понимаю твой друган играет без турели за некронов на БР . Тогда предлагаю такой вариант : Барак + ген , 1 гвард + 2 Рипера . Изучаем Путы рабам , как только изучили , бежим 2 риперами (желательно еще 3 отряд сделать или Рэнжеров). Рабы путают монолит , Т ч некрон не получает подкрепления ,у него к этому времени будет или 2 скв НВ или 1 НВ + Лорд . При нормальном микро все разносится к чертовой бабушке . А ваще пушка раш надежней . На МоМ идем через БГ и риперов , грейдем ЛП до ЛП2 . Если видешь что орка много то можно зделать фарсира или еще 1 рипера . Дальше СоулШрайн и Техпортал . Сокол + Драконы летают и гадят , выходим в пауков . Ну а дальше если прямые руки то ГГ орку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Я так понимаю твой друган играет без турели за некронов на БР . Тогда предлагаю такой вариант : Барак + ген , 1 гвард + 2 Рипера . Изучаем Путы рабам , как только изучили , бежим 2 риперами (желательно еще 3 отряд сделать или Рэнжеров). Рабы путают монолит , Т ч некрон не получает подкрепления ,у него к этому времени будет или 2 скв НВ или 1 НВ + Лорд . При нормальном микро все разносится к чертовой бабушке . А ваще пушка раш надежней . На МоМ идем через БГ и риперов , грейдем ЛП до ЛП2 . Если видешь что орка много то можно зделать фарсира или еще 1 рипера . Дальше СоулШрайн и Техпортал . Сокол + Драконы летают и гадят , выходим в пауков . Ну а дальше если прямые руки то ГГ орку . В принципе можно попробовать, но как повезёт. А что у некров в первую очередь выносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Дай угадаю... Монолит?)))))) А... еще Саммон Коре, если он еще во второй тир не вышел.. благо эта коробочка явно из картона сделана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Нужны советы по поводу: Как пронести (развитие и т.д.) Некронов на кровавой реке если противник идёт сразу в мас вариоров с апгрейдом(3-4 отряда в начале (5мин))без героя. И Орков на Встрече мыдрых если Орк идёт в героя и 2 отряда рубак СРАЗУ. Хочется услышать мнения тактики и предложения опытных Эльдаров. З.Ы. Раш пушками НЕ предлогать. По поводу некронов на БР. Вот мои БО: 1)В HQ - сингер, враитхбомб, сингер, фоф, сингер. 2мя сингерами строишь барак, там заказываешь 3 сквада риперов. Далее подводишь рабов поближе к центру карты, чтобы прыгать сразу на всю карту. После изучения враитхбомбы прагаешь рабом, кидаешь бомбу, и разведываешь чокаво, где турельки, где рабы точки хватают и т.д. Всеми 3мя сквалами Риперов, не захватывая точек, бежишь к нему на базу и, ориентируясь по разведке, поджимаешь его. В идеале он успеет построить только 1 сквад НВ, а может быть даже ни одного (!!!), если заказал сразу много рабов. Главное успевать прыгать и кидать враитхбомб, чтобы производство заморозилось. Все, если есть турелька, сначала ее не трогаешь, бегаешь вокруг, не даешь захватьить точки. Главное следи, чтобы рабы не убежали куда-нить и не начали строить 2ой монолит. При приросте +20, как раз хватает, чтобы без задержек клепать новых сингеров. Ну а дальше, уже можно начать потихоньку захват карты, главное все время кидать враитхбомб на монолит. Но это очень опасный БО. Очень редко получается сыграть идеально :) 2)Фаст т2. В Hq: раб, 2 гварда, БЕЗ ФОФ. Строишь 2мя рабами 2 гена через шифт, далее сразу же можно строить Соул Шрайн. После постройки СС, сразу же можно построить портал. Правдо потом надо сделать 1 ген, и можно строить масс Соколов. Происходит это на 4 минуте, если не ошибаюсь. Ну а далее стандартно, немного придержишь его соколами, до появления Бесммертных или как там их. С их офигительным уроном по технике, строить ее невыгодно. В этот момент надо строить аспект, и начинать делать масс спайдеров. После, если некрон еще живой будет :), дожать его масс баньши с COW, т3 тебе нафик не нужен. Минусы страты в том, что гварды остаются без фоф в начале игры. Также карта не очень подходит. Идеальная карта для этого БО - это квест триумф и МоМ. В принципе, это беспроигрышная страта, всегда некронов убиваю ей. Главное, успеть продержаться до первого Сокола. А биться т1 юнитами лоб в лоб с некроном бесполезно (ИМХО), т.к. производство НВ НАМНОГО дешевле выходит некрону, и он благополучно сделает т2, а там уже против флаедов не попрешь... :( Ну а против орка ничего сложного, тем более на МоМ. Хороший БО - это 2 гварда, 2 рипера. Хватаешь точки скока успеешь, а когда он припрется, убиваешь всей своей толпой (2гв + 2рипера) эти 2 сквада слагг. Далее, гвардами опять на точки, а одного БМ риперы разведут :) p.s. Ого, скока букаф :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjomi Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Хорошая тактика Фуз!Я давно думал как врайтбомб совместить в игре против некров. Только вот непойму одного,если он строит второй монолит,то он на него тратит не мало реквизиции.Соответственно не о каких войнах на первых порах и речи быть не может. Во вторых можно и турель мочить,так-как на ее починку рабы слетятся,и не надо за ними бегать. Из минусов вижу только то,что ты без эко будешь первые минуты,равно как и он.И еще если он будет направленный огонь по бонисам вести,и убьет их,то спел не 30 сек будет действовать,а 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Так ты прыгай в разные места, чтобы он не знал, где сингер появится :) Про турель я имел ввиду, убивать ее, когда будут готовы все 3 сквада риперов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 играл я с такими ........ некрон делает лимит строителей и пускает их по всей карте,как можно ближне к твоей базе,там строит пушку и укрепляет точку,место создания базы есть,строит гены,у себя на базе в это время первый раб по дефолту хапает точку и если видит че така кака твориться укрепляет точку до последнего. 100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров. главное при этой игре некрону именно строители и их спасение,если же эльд будет за строителями гоняться то точек совсем незахватит. о 3х сквадах риперов мечтать только можно при таком старте который здесь описан,либо некрон нубяра просрал всех стротелей или по глупости сидел на базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 "100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров." 100% сможешь, главное просчитывать время, или по игровому таймеру засекать :) Но это очень тяжело, потому что надо успевать кучу других вещей. К слову сказать, если уж убить рабов не получается и они прячутся за турельками, то достаточно не давать некрону захватить ни одной точки, тогда больше чем 2 сквада НВ он не построит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 "100%времени ты несможешь продержать монолит в абилке бонсингеров." 100% сможешь, главное просчитывать время, или по игровому таймеру засекать :) Но это очень тяжело, потому что надо успевать кучу других вещей. К слову сказать, если уж убить рабов не получается и они прячутся за турельками, то достаточно не давать некрону захватить ни одной точки, тогда больше чем 2 сквада НВ он не построит ;) если некрон направляет первого стротеля на точку то на любой авто катре ты несможешь ему помешять за какую рассу тыб неиграл захватить точку и укрепить ее. да и ваще я чесно говоря смутно представляю как так недать захватить ниодной точки.....а вот некрон может недать захватить какраз ниодной точки(если у эльда бонсингеры стадом прут а уже потом только гварды) больше одной турели у ся на базе некрону строить можно только против иг,все остальное маразм(ибо турель это 1\3 второго монолита,а второй монолит это круче чем и 4 турели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну обычно некроны сразу начинают строить турельку и много генов, так что иногда получается не дать захватить ни одной точки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну обычно некроны сразу начинают строить турельку и много генов, так что иногда получается не дать захватить ни одной точки :) нубкроны:)я всегда точку хапаю,и всем советую,ее строить всегда надо а укрепить\отменить укрепление на 90% всегда можно,получаеться дешевле и эффективней а полностью прогрейженная ваще на кучу времени об обороне базы забыть дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти