Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Вся мощь 11 стволов"


Рекомендуемые сообщения

Да просто сдалать доргой грейд на мельта гранаты Сержантам ИГ. Урон от 1 ой грены надо конечно опытным путем побаллансить (но явно гранаты должны быть слабее АСМовских т.к. пачек гардов обычно 3-4) как и дальность броска. Вот и думай что качать Сентов или Гранаты. А еще я бы вместо ДВух грейдов на мораль гвардам сделал бы 1 на 2ом тире, но суммарный эффект от него чуть меньше чем от двух, т.к. второй грейд я обычно делаю когда ресов уже реально дохрена и он не много решает (ибо есть вещи поважнее)

Изменено пользователем OMFG_Its_my_dth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В принципе ЛЮБОЙ новый юнит меняет баланс. Или не вписывается в игру. Или или. ПО другому никак. <_< ПРичём если дать мельту как антитех то только хз зачем нужны сенты? Ибо и у того и у того мобилность на уровне, только для второго ещё нужно построить штаб машин... :D

Это не новый юнит, а грейд старого (имеется ввиду наряду с ГЛ и плазмой мельты дать гвардам и касркинам). А что сенты? Жизней с гулькин...клювик, и если есть у противника антитех (те же СМ с роккетами), то сентам крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но суммарный эффект от него чуть меньше чем от двух,Вот блин этого только не надо, а? Два апгрейда на мораль дают 40 хп каждому гварду, это 1 лишний болт из бура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А гвардейцы ненамного меньше марина, а марин почти одного роста с дредноутом - все поняли мою мысль ? Релики не соблюдают мастштабность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если б они соблюдали масштаб, то при таком размере маринов на гвардейцев нужно было б вешать иконки как в Суприм Коммандере (их было б не видно просто, ну по крайней мере мышью в них попасть надо будет постараться) =) , а ББ и иже с ним занимал бы весь экран =)

Изменено пользователем D1mka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно выкладывали дуэль лендрайдера и бб. ББ вроде выиграл. На днях разговорились с знакомым про уберов, и я ему рассказал про этот опыт. Он не поверил и полез проверять по базе - и действительно - урон у ББ по хай хеви - 190,7 со всех орудий, а у ЛР - 255.6 Хп вроде одинаково.. Может база врет - подозрительный урон у болтеров по технике.. http://wiki.reliccommunity.com/Land_Raider

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рейдера урон 184,9: правое пукалко - 78.7, левое - 56.7 (именно по хэви броне и еще по дЭмонским...), и сдвоенное пукалочко - 49.5))

[Добавлено позже]

а ваще: не парься на эту тему... различие в 2-3 дпс в реальном бою играет не такую важную роль, потому что всегда найдется злобный техприст, который добьет красное хп;) (вспоминает вод иг вс оркс, где тж затыкал досмерти бесчинствующий на базе килакан=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рейдера урон 184,9: правое пукалко - 78.7, левое - 56.7 (именно по хэви броне и еще по дЭмонским...), и сдвоенное пукалочко - 49.5))

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

а ваще: не парься на эту тему... различие в 2-3 дпс в реальном бою играет не такую важную роль, потому что всегда найдется злобный техприст, который добьет красное хп;) (вспоминает вод иг вс оркс, где тж затыкал досмерти бесчинствующий на базе килакан=))

Но ни одно из "пукол" рейдера не имеет минимального радиуса стрельбы, по этому если рейдер под "машин спиритом" подъедет ближе, то танку ласты, потому что задним ходом он не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ни одно из "пукол" рейдера не имеет минимального радиуса стрельбы, по этому если рейдер под "машин спиритом" подъедет ближе, то танку ласты, потому что задним ходом он не ездит...

Ага... а еще есть штука, которая называется "проклятье духа-машины" (вроде так). Так что "машин спирит" спокойно закончится, пока рейдер будет в отрубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CJ_Silver и Verond получают по преду за Оффтоп

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так..я кажется выкладывал запись теста ББ вс ЛР - и с абилой и без Ленд Райдер отправляется курить..

что ж вы тут начинаете опять сочинять опусы !

да..кстати, знаете ли вы что: 1- левый лазер Бени по героям бьёт сильнее ?

2 - правый лазер лучше валит здания..

И хотелось бы узнать про баг с автопушкой, а то реликгайд даёт смутную инфу о том что она якобы вообще не стреляет.

Я имею в виду спаренную с главным калибром танка.

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да..кстати, знаете ли вы что: 1- левый лазер Бени по героям бьёт сильнее ?

2 - правый лазер лучше валит здания..

Никогда такого не замечал...

Надо попробовать....

*/ теперь героем к бене буду заходить слева :D

И хотелось бы узнать про баг с автопушкой, а то реликгайд даёт смутную инфу о том что она якобы вообще не стреляет.

Я имею в виду спаренную с главным калибром танка.

Вроде-бы из-за угла атаки пушки.

Тк основная дура (не путать с мортирой) у бб стреляет навесом , а автопкшка - только прямо...

ЗЫ.

ещё один глюк - почему мортира у ББ работает только по зданиям, а по пехоте не могЁтЪ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так..я кажется выкладывал запись теста ББ вс ЛР - и с абилой и без Ленд Райдер отправляется курить..

что ж вы тут начинаете опять сочинять опусы !

да..кстати, знаете ли вы что: 1- левый лазер Бени по героям бьёт сильнее ?

2 - правый лазер лучше валит здания..

И хотелось бы узнать про баг с автопушкой, а то реликгайд даёт смутную инфу о том что она якобы вообще не стреляет.

Я имею в виду спаренную с главным калибром танка.

С автопушкой не совсем баг. Там отдельная песня.

Люди сами, ручками включали у нее наведение, и в итоге получалась фигная какая то. Я сам на видел, но писали, идет расхождение приоритетов наведения, и беня почти не стреляет. В итоге сошлись на том, что на текщем движке реализовать ее нормально не получится.

Пока единственный вариант - в ручную подводить беню на нужное расстояние к цели, тогда пушка будет стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автопушкой не совсем баг. Там отдельная песня.

Люди сами, ручками включали у нее наведение, и в итоге получалась фигная какая то. Я сам на видел, но писали, идет расхождение приоритетов наведения, и беня почти не стреляет. В итоге сошлись на том, что на текщем движке реализовать ее нормально не получится.

Пока единственный вариант - в ручную подводить беню на нужное расстояние к цели, тогда пушка будет стрелять.

вот оно!) злая шутка ББ, ибо Демолишер канон ББ стреляет куда ему изволит (если не приказывать) а прочие лазганы, болтеры стреляют по ближ целям.

хорошо бы сделать такую функцию - "Primary Target" из которой следует, что все 11 стволов не пехоту бьют или там стреляют для красоты, а палят четко в одну цель, просто у многих юнитов (не только ББ) возникает проблема с наведением орудий, + еще массы, + сам растеряешсо тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без поддержки банеблейд, как и монолит уничтожается очень быстро, но под прикрытием войск и техпристов творит чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Банблейд идеален его артиллерия народ раскидывает и деморализует при этом пулеметы как газонокосилка всех рвут, а лазки умныет в технику и здания постреливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мддяя ? Поделитесь, как Вы пришли к такому глубокому умозаключению ? :)

По-моему уже всё что можно в этой теме обмусолили...

Интересно, следующий пост будет - "Беня рулит, строить его надо !" ?

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся!

Беня рулит, строить его надо!

не злите дедушку VelAn'a или Вампира xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...