Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM/ХСМ вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

И почему его армия угадывается, не глядя в профиль?

Если бы ты посмотрел мой профиль, ты бы увидел и другие мои армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень хреновый совет. Всегда надо отталкиваться от одного ростера

Можно и так, согласен. Но лично для себя выбрал другой путь, потому что играю в основном фаново и полным покрасом, и больше ценю бэковость и возможность чего-то попробовать. Союзы требуют сбора, по сути, двух полноценных армий двух фракций, иначе придется везде и всегда играть одним и тем же ростером. А это значит умножить на 2 все затраты и трудочасы... Для новичка и одну армию собрать и покрасить это приличный труд. Да и в ХСМ сейчас появились интересные моно-ХСМ ростеры, вполне нормально поиграть можно.

Забудь про моно армии, они не играют. Сейчас без союзов никто в здравом уме не выходит из дома.

Ну не знаю, по крайней мере, в ростерах российских турниров я моно ХСМ видел, даже на этом форуме отчеты есть. И даже что-то у них получалось, и неплохо. Но ничто не мешает сначала собрать и покрасить небольшую моно армию, из которой можно сделать несколько интересных, пусть и фановых, ростеров, а потом смотреть, добавлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда надо отталкиваться от одного ростера, который будешь потом расширять в армию.

А потом выходит новый кодекс/новая редакция и твой ростер отправляется на полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хреновый совет. Всегда надо отталкиваться от одного ростера.

Кстати, начиная собирать ХСМ я так и делал, но по мере чтения форумов, изучения расписок и обзоров понял, что "одного ростера" банально не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало естественно надо собрать ростер.

Но друг. правильно тебе говорят. Нужно собирать не ростре, а армию.

И да, будь мужиком - собирай моноармию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применимо ли разъяснение в FAQе про 'выключение' эффектров типа ауры при погрузке имеющей их модели в транспорт к правилу формации Hellforged о многократном использовании daemonforge пока варпсмит на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аура.

И, погрузившись в транспорт, он не перестает быть на столе.

Псайкеры ведь не перестают давать кубы в пул, если сидят в ри[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! меня смутил в том же FAQe выделенный текст:

Q: I have a question regarding unit special rules that affect all

or some units within a certain range of a model or unit. How do

these interact with units inside Transports, and what happens

if the unit with the rule is inside a Transport?

A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the

battlefield and does not interact with anything on the

battlefield. However, certain rules may create exceptions

to this rule, with the most obvious examples being Fire

Points, psychic powers and Transports. If a unit’s rules

are meant to apply even when embarked on a Transport,

they will specify this.

А в правиле формашки написано "whilst their warpsmith is alive and on the battlefield..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, простите за, наверное, тупой вопрос. Неск. лет назад видно криво прочитал и был уверен, что можно. Решил погонять какофонию в разных закачках и на днях полез в кодекс освежить в памяти профили. Открыл и почему-то засомневался. Собственно вопрос: нойзы не могут взять соник бластер и доп. ццв к ним?

В кодексе написано, что любой нойз марин может взять ццв за птс или поменять болтер на ццв бесплатно/меняют на соник бластер за птс.

Это не аргумент, конечно, но всякие баттлскрайбы и армибилдеры дают взять к бластерам ццв. Плюс, на примере чузенов, где четко указано, что можно выбрать один из 4-х вариантов, тут просто или/или/или и не написано, что только что-то одно.

Изменено пользователем whoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи хаоситы.

Подскажите, пожалуйста, какие расписки сейчас играют у ХСМ. Со времен 6ки не играл в ваху. Вернулся, а глаза-то разбегаются. Куча вариантов и пока не могу все переварить, уложить в общую картину вархаммера сегодня.

Формат 1000/1850.

Заранее благодарю откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whoo: если смотреть на примере обычных хсм, там тоже take ccw за 2pts OR replace boltgun with ccw бесплатно. Аналогичный вординг. Но тот же battlescribe не дает взять обе опции. В FAQe и у ETC по этому вопросу не нашел пояснений, но я склонен читать or как можно только одну опцию для модели

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, погрузившись в транспорт, он не перестает быть на столе.

Псайкеры ведь не перестают давать кубы в пул, если сидят в ри[ну уж нет].

Про вч в рулбуке специальное указание есть 'including those embarked on transports', там все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вч в рулбуке специальное указание есть 'including those embarked on transports', там все ясно

Хорошо.

Эльдарский аутарх, будучи в транспорте, не перестаёт влиять на резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только ЗА если варпсмит в ринке продолжает раздавать плюшки… тем более в этой формашке нет withing xx". Но в кодексе Эльдар указано. 'If your army contains one ore more autarchs… ' т.е. это на уровне ростера работает. В то время как в формашке hellforged прямо сказано ' whilst… on the battlefield', а ГВ в ФАКе говорит, что при погрузке в транспорт is taken off the battlefield. Все таки Ваше мнение?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарский аутарх, будучи в транспорте, не перестаёт влиять на резервы.

Аутарх - такой себе пример. Как elk и сказал - у него совершенно другой вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достались тут мне 3 молера (2 с магмакатерами, один с тендрилами), в связи с чем маленький опрос:

1. как вы гоняете / не гоняете молеров? Как distraction, анти-тех, анти-инфильтра?

2. если брать в формашке hellforged - чем лучше занять скучающего варпсмита, который не ограничен within xx"?

3. дает ли hellforged в качестве ауксили в vectorium гвардии смерти синергию с варбандой?

4. есть ли смысл второй ауксилей взять 3 - 5 спавнов и пустить их перед молерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж коли так хочется техники, то вместо 3 финдов и смита норм зайдет рыцарь с 2 гатлингами. Еще даже очки останутся (125+125+125+110=500 очков ущербности или 435 очков которые смогут повлиять на исход сражения во многом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря нет в наличии, увы. Хотя была мысль разжиться. А финды это реально совсем "ущербность"?

Не совсем. Просто с непрофильными мелкими целями у той же варбанды и так есть, чем разобраться, а в профильных отрядах (целенаправленное хтх/стрельба/боинг) финды мрут с первого чиха. Ну и забег на пулеметы без поддержки как правило плохо кончается в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зуб даю, сам пробывал 2 гонять с 3 гриндерами. Гриндеры хоть живут за счет 13 брони и 4хп, а эти лопаются сразу. К тому же они даже тактичку см фазы 3-4 будут убивать в хтх, теперь правда сами там поживут, т.к. только 1 гранта с отряда в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж коли так хочется техники, то вместо 3 финдов и смита норм зайдет рыцарь с 2 гатлингами. Еще даже очки останутся (125+125+125+110=500 очков ущербности или 435 очков которые смогут повлиять на исход сражения во многом.)

Вот только финды у товарища есть, а рыцаря нет.

Отвечая на вопросы:

Финды могут сыграть в качестве отвлекалки. Только вот если в мете много гравиков - то их разберут с полпинка. Если много шестой-седьмой силы - разберут по хуллпойнтам. Хайваера, опять же, стало много. Пускать перед финдами скрин из спавнов смысла не вижу - скорее наоборот, прикрывать ими боинг на спавнах (который уже ниочем) или на собаках.

Если доживут, финды с тентаклями могут поотнимать атаки у каких-нибудь немногочисленных элитных рукопашников (типа термосов, которых на поле боя не сыщешь), чтобы кто-нибудь нарезающий (если такой вдруг найдется в кодексе ХСМ) мог войти в них и меньше получить в ответ.

Только Бога ради, не пытайся ими наезжать на дредов или рыцарей - убьют и как звали не спросят. Если у вас в мете есть ИГшники - то втроем эти парни имеют какой-то шанс добежать до паскопанишера и поломать его. Другие танчики мне на поле представить сложно - гоняться ими за ринками бессмысленно.

Варпсмит - налог в чистом виде. Засунь к хавокам, например - пусть потанкует своим 2+.

Особой синергии с десугардом не вижу. Разве что, можешь в варбанду взять байкеров и пусть у противника разбегаются глаза от количества относительно живучих целей, перемещающихся на 12". Хотя нормальный стрелковый ростер их легко перемолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну двое финдов одновременно зашедшие, один с тенкалями второй с магма резаками рыцаря выпиливают в хтх, проверено. У рыцаря как бы только 1 атака остается, у них с чарджа 8, плюс магма резак с мельта эффектом.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кнайт лучше не спорю. Но финды уже есть в наличии, и я думал на них сделать быстрый distraction в составе 2 финда прикрытых отрядом спавнов. В первый ход бегут 12+D6(с реролом) и игнором опасного/труднопроходимого террейна. Т.е. достаточно уверенно могут сделать чардж в юнит на расстоянии 22 - 24". У того же гатлинга рейндж 36, т.о. за 2 хода они гарантированно добегают. С двух гатлингов статистически будет 24 S6 rending, 16 хитов, из них 13 не сделает даже гланс, и 3 рэнда которые снимут 2 - 3 ХП с одного из молеров. При этом, у одного из них по правилу формашки 4++, у второго 5++, т.е. с определенной вероятностью будет снят только 1-2 ХП. Вроде не все так плохо.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой синергии с десугардом не вижу. Разве что, можешь в варбанду взять байкеров и пусть у противника разбегаются глаза от количества относительно живучих целей, перемещающихся на 12". Хотя нормальный стрелковый ростер их легко перемолет.

спасибо. байки есть. была мысль еще взять два отряда хавоков, один с плазмами, второй с мельтами, посадить их в ринки, и продвигаться почти всей армией на 12" в ход, постреливая сзади третими хавоками с лазками. Все есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...