Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM/ХСМ вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Такой нубский ввопрос, если брать детей импиратора, то обязательно ли брать хаос варбанд или кокофонии как кору или можно заменить их пехотой? Нойзами или культями? И остануться ли комбат бенефит? А то охото демонапринца на +4 раскачать...

Шел который год седьмой редакции, а народ все еще не мог в детачменты...

Если вкратце - нет. Чтобы собирать просто армию Детей Императора - для этого надо давать всем марки Слаанеша и халявное ветеранство, из уникальных брать только Люциуса и всех ДП делать слаанешитами. За это все ветераны получат фирлес и ФнП 6+ (4+, если в юнит взять икону Слаанеша), возможность вломить одну атаку в хтх, если их убили раньше по инициативе, и можно будет брать нойзмаринов трупсой. В остальном это будет обычный детачмент (КАД, АД, формация) ХСМ.

А можно собрать особый декурион Детей Императора - вот для него и нужна кора в виде варбанды или какофонии, ауксилии и т.д. Тогда ты получишь в качестве бонуса боевую наркоту.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

коллеги, если Тиф в челенже и вместо обычной атаки использует destroyer hive, правильно ли я понимаю, что все S4 AP2 хиты идут в первую очередь во вражеского персонажа-оппонента в челенже? РБ говорит "When allocating Wounds caused by either of these two models, they must be allocated to their opponent first. These Wounds cannot be reallocated by the Look Out, Sir rule..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос возник.

Все чаще замечаю, что народ рассуждая о ТС упоминает, о инвуле в 2+ разгоняемом. Это видимо за правило чаптер тактики которое на благославение дает +1 к инвулю. Но у меня вопрос, откуда 2+, сли ограничение в 3+ инвуль никто не отменял. Или я пропустил какой фак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос возник. откуда 2+

как-то так...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, действие из серии "после орданки стрелять снепшотами не хочу, буду стрелять до".

Специально мандить за игнор прямо и чётко прописанного запрета просто потому, что хочется - фу такими быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. санктуарием. а то мне тут товарищь варивает про разогнять тысячью блесингов до 2+.

Вообщем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. санктуарием. а то мне тут товарищь варивает про разогнять тысячью блесингов до 2+.

Вообщем спасибо.

а разницы? Ограничение то марка накладывает. А разгонять: хоть тысячниками, хоть сантуарием, хоть землей - без разницы. Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, действие из серии "после орданки стрелять снепшотами не хочу, буду стрелять до".

Специально мандить за игнор прямо и чётко прописанного запрета просто потому, что хочется - фу такими быть.

"Специально мандить" и "пользоваться тем, что решил судья" - все же несколько разные вещи.

А до 2++ разогнать можно и мимо метки. 4++ из дивности или за сигиль, +1 санктуарий и +1 за Сынов - вот вам и 2++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Специально мандить" и "пользоваться тем, что решил судья" - все же несколько разные вещи.

А до 2++ разогнать можно и мимо метки. 4++ из дивности или за сигиль, +1 санктуарий и +1 за Сынов - вот вам и 2++.

не, понятно что разогнать можно, но я все же считаючто раз есть марка тзиинча, но максимум инвуль 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, понятно что разогнать можно, но я все же считаючто раз есть марка тзиинча, но максимум инвуль 3+

Вординг говорит, что модели с маркой получают +1 к инвулю (до максимума в 3+). Но почему она должна обрезать инвуль, который без марки дорос до 2++ - это хз.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна загвоздка... такое толкование было бы логично, если бы существовал родной 3++ у модели без метки и на который можно было бы взять другой модификатор... тогда было бы однозначно понятно, что вот именно этот переход от 3++ к 2++ точно не благодаря метке... если же такой ситуации нет, и есть несколько модификаторов (в т ч метка) - что в правилах позволяет сделать вывод, что переход от 3++ до 2++ происходит ну точно не за счет метки (а за счет другого модификатора) и правила уважаются? есть тут некое лукавство...

Изменено пользователем 4winters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна загвоздка... такое толкование было бы логично, если бы существовал родной 3++ у модели без метки и на который можно было бы взять другой модификатор... тогда было бы однозначно понятно, что вот именно этот переход от 3++ к 2++ точно не благодаря метке... если же такой ситуации нет, и есть несколько модификаторов (в т ч метка) - что в правилах позволяет сделать вывод, что переход от 3++ до 2++ происходит ну точно не за счет метки (а за счет другого модификатора) и правила уважаются? есть тут некое лукавство...

Собственно, именно этот вопрос Цезарь, с его слов, задавал ГеВе. А именно - "как определяется порядок применения модификаторов к инвулю, которые идут из разных источников?" На что получил ответ в стиле "порядок применения модификаторов определяет владелец модели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе правда в описании метки о последовательности речь не идет - просто to a maximum of 3+... я в английском намного лучше чем в правилах, сказал бы что буквальное прочтение скорее не в пользу 2++ в этой ситуации ... с другой стороны - есть место для разных прочтений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помимокрокодимлю тут немного

Мое мнение если написано макс X++ в какой либо части, то независимо от того что ты там дальше вытворяешь лучше ты уже не получишь.

Я не назову четкие причины, назову лишь косвенные

1) это согласуется с вордингом модификаторов характеристик. Да я знаю он тут не применим но по самой сути макс X++ это установление значения, просто при определенных условиях.

2) была такая игра ФБ и там был расчитываемый показатель армор сейва, и сколько бы ты арморов не напяливал, на сколько бы коней не садился, и сколько бы магией не обмазывался то лучше 1+ там нельзя было получить, при этом все бонусы "сверху" терялись на фиг и модифицировать в отрицательную сторону ты уже начинал 1+.

Т е грубо говоря у модели 1+ сейв баф +50 армору и в него приходит атака с -2 к сейву,то парень кидал 3+. Если сама логика сейва еще жива в правилах гв то я не вижу где бы она в разительно отличалась в 40к.

про обход марки, я хз но вроде как "забыть" что у пацана есть марка с ограничением, все равно что "забыть" что постреляв с рапиды чарджить нельзя.

дело конечно ваше и играть не мне, но я просто делюсь мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая игра ФБ и там был расчитываемый показатель армор сейва, и сколько бы ты арморов не напяливал, на сколько бы коней не садился, и сколько бы магией не обмазывался то лучше 1+ там нельзя было получить, при этом все бонусы "сверху" терялись на фиг и модифицировать в отрицательную сторону ты уже начинал 1+.

Там, вероятно, это было прописано в правилах? В 40к такой механики нет. Более того, сейчас общепринятой считается механика, согласно которой сперва считаются все плюсы и минусы к сейву, а "обрезание" по максимально возможному значению (2+) происходит в конце.

про обход марки, я хз но вроде как "забыть" что у пацана есть марка с ограничением, все равно что "забыть" что постреляв с рапиды чарджить нельзя.

дело конечно ваше и играть не мне, но я просто делюсь мыслями.

Повторюсь, между тем, чтобы "забыть про ограничение" и "спросить у организатора/судьи мероприятия конкретную трактовку и использовать ее" есть определенная разница. И во втором случае сознательно отказываться от использования доступных возможностей - это все равно, что не брать в ростер монодемонов Кайроса, потому что "он слишком паверный". В том плане что - делайте на здоровье, никто не запретит. Но на свой страх и риск.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый товарищи, помогите раскурить интересную штуку с которой только столкнулся. Значит так книжка Трейтерс Легион, в ней новые дисциплины колдунства. И значи так.

Heretech discipline

4. Fleshmetal Hide. В кратце благословение и если цель техника то её броня возростает на 1 со всех сторон. Так поднять броню танка выше 14 может? А то только этим вечером встретился с этим, и както не нашол не в описании заклинания до скольки можно разогнать, не в РБ (там сказано что Броня 10-14, но в отличии от тех же пехотных характеристик где сказано скажем Т не может быть выше 10, в броне не сказано что не может быть выше обычных "10-14") То есть этим можно бафнуть Лендрейдер до 15 по кругу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрета нет.

Хотя кмк там гораздо забавнее то, что это единственная сила из всей школы, баффающая сразу целый эскадрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Ариман если уходит в техномансию, должен еще прокинуть тзинчевый спелл, имеет ли он примарис от техномансии и Тзинча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Ариман если уходит в техномансию, должен еще прокинуть тзинчевый спелл, имеет ли он примарис от техномансии и Тзинча?

Ариман имеет марку тзиинча. За что получает на халяву примарис тзиинча за сосредоточение хаоса. и обязан кинуть минимум один куб на школу тзиинча. Примарис от техномансии ты можешь получить, только если возьмешь его стандартным способом. За сосредоточение на халяву его не получить, ибо этого самого сосредоточения нет у марочных колдунов и быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл перевести этот обзор?ИМХО, для новичков полезно будет.

А чего там переводить... оверпрайснутые големы, которые нормально играют на формат от 2500 очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...