nnexe Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 может ли присоединенный индеп "выбежать" из отряда вместо стрельбы? и если да, то считается ли отряд побегавшим или может стрелять? Процитирую рулбук - "Независимый персонаж может оставить боевую единицу во время фазы движения, просто выйдя из построения боевой единицы. Он не может присоединиться или оставить боевую единицу во время любой другой фазы - когда произведены выстрелы или объявлено о нападении становится уже слишком поздно, чтобы присоединяться или смываться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Доброго времени суток! Решили с друзьями покурить новый килтим. Сразу вопрос - взятый к отряду дедикейтед транспорт займет слот фасты в килл тим детачменте? или слот фасты останется свободен? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 дидикейд транспорт считается варгиром отряда, т.е. не занимает отдельного слота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот такой странный вопрос возник: есть шейкнутый волкер с огнемётом. Стрелять он не может, это понятно, но вот может ли он выдавать овервотч? У правила Wall of Death единственная строчка на этот счёт "Template weapons can fire Overwatch, even though they cannot fire Snap Shots." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 "Template weapons can fire Overwatch, even though they cannot fire Snap Shots." Сам спросил, сам ответил. :) Та же фигня и с инвизом, кстати говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Таки вопрос. На днях почти столкнулся с одной ситуацией, из которой не знал как выходить. Рулбук полистал, но вроде как не нашел ответа. Шла на моего сорка с Геомансией в том числе и последней, толпа гаунтов. Залезли они в терейн, но так как их было штук 30 часть естественно осталась за пределами террейна. Если бы я решил передвинуть терейн с гаунтами используя последнюю психосилу Геоманснии, что бы произошло с гаунтами ? 1. Гаунты переместится вместе с террейном, в том числе и те, что оказались вне тиррейна? 2. Гаунты дропнутся из террецна и останутся на месте? 3. Или часть на тирейне улетит, а часть в не его останется и в итоге будет обязана совершить перегруппировку ? Как быть? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Текст шестого спелла геомортиса черным по белому описывает, что станет с гаунтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БадЗаппа Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый вечер, а с какой силой стреляет Виндикар, когда использует Shield-breaker пули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daafu Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Добрый вечер, а с какой силой стреляет Виндикар, когда использует Shield-breaker пули? Винтовка Виндикара имеет правило "Sniper" Sniper weapons are precision instruments, used to pick out a target’s weak points. If a weapon has the Sniper special rule, or is fired by a model with the Sniper special rule, and rolls a 6 To Hit, that shot is a ‘Precision Shot’. Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range and line of sight of the firer, rather than following the normal rules for Wound allocation. A character that has a Precision Shot Wound allocated to it can still make a Look Out, Sir roll. Note that Snap Shots can never be Precision Shots. If a weapon has the Sniper special rule, or is fired by a model with the Sniper special rule, its shooting attacks always wound on a To Wound roll of 4+, regardless of the victim’s Toughness. In addition, any To Wound roll of a 6 is resolved at AP2. Against vehicles, shooting attacks from weapons and models with the Sniper special rule count as Strength 4. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Daafu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БадЗаппа Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Daafu понял, спасибо, я чето подумал это для понта написано у него в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) В какой момент нужно заявлять доктрины SM по отношению к Reserve Rolls, до или после? И то и другое делается at the start of your turn. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) При одновременности действий, вроде бы, сам определяешь порядок исполнения таких действий. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargant Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Можно ли использовать дэзвочевский маяк для телепортации юнита к себе сидя в рине? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Gargant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Возник вопрос. Если боевая единица состоит из обычных пехотинцев и к ним присоединился герой с джетпаком,даёт ли последний право рерол кубика на расстояния нападения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 с джетпаком не дает потому что джет пак не позволяет рероллить чардж. если речь о джамп паке смотри новый фак от ГВ. (если не юзал в мув фазу дает, что внезапно но фак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) По новому факу реролит только сам владелец пака, а не весь юнит.Только не джет, а джамп паки дают рерол. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем 1mpulse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance – however that model, and only that model, must use the new distance rolled. хм и вправду поменяли, проглядел. т.е. на юнит расшариться только если модель инишиал чарджер и то только чтобы заингейджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 хм и вправду поменяли, проглядел. т.е. на юнит расшариться только если модель инишиал чарджер и то только чтобы заингейджить Там еще веселее - исходя из вординга, реролл вообще не расшарится. Т.е. если модель с паком инишал чарджер, то порядок такой: кинул 1,1, порероллил на 5,4 - модель с паком идет на 9, остальные на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Там еще веселее - исходя из вординга, реролл вообще не расшарится. Т.е. если модель с паком инишал чарджер, то порядок такой: кинул 1,1, порероллил на 5,4 - модель с паком идет на 9, остальные на 2. но чардж то при этом проваленным считаться не будет если инишиал чарджеру хватит дистанции? я об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 но чардж то при этом проваленным считаться не будет если инишиал чарджеру хватит дистанции? я об этом Именно. Остальные просто будут тянуться изо всех сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 смотря сколько до примари цели, если много то возможно и не дойдут, так как ты обязан последовательно передвигать модели своего юнита, что бы каждая последующая была в коогеренции с предыдущей, соответственно если джамппак улетел далеко и встает в бтб, а остальные на свои 2 дюйма не встают с ним в коогеренцию, то сорян, фейл чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 смотря сколько до примари цели, если много то возможно и не дойдут, так как ты обязан последовательно передвигать модели своего юнита, что бы каждая последующая была в коогеренции с предыдущей, соответственно если джамппак улетел далеко и встает в бтб, а остальные на свои 2 дюйма не встают с ним в коогеренцию, то сорян, фейл чардж. фэйл чардж будет только в случае, если не достал инишиал моделью. А так в факе разрешено рвать когеренцию на чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryptek Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Вопрос к тем кто играет по ИА (IA 11 Doom of Mymeara). Какие таблицы варлорд трейтов могут использовать эльдарские корсары? Я не нашёл у них свои таблицы трейтов. Значит ли это, что корсарский принц будучи варлордом может кидать только по рулбучным трейтам, или я где-то проморгал эту тему, и он имеет доступ, например к эльдарским? Не было ли на этот случай какого то форджового фака? Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Cryptek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Фака не припомнится. Если у него не написано что он модет кидать по иным - то рульбучные его удел. А так прикольно было бы выбирать из Э, ТЭ и рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) фэйл чардж будет только в случае, если не достал инишиал моделью. А так в факе разрешено рвать когеренцию на чардже. Ты знаешь, полез в рулбук и мы оба не правы.Раздел ассаултьт: "Если боевая единица имеет разные броски на собственную дистанцию нападения, то вся боевая единица должна нападать со скоростью самой медленной модели" Эра реролющий джампаков, в юните не из джампаков, окончена господа :image143: Изменено 25 ноября, 2016 пользователем 1mpulse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения