Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Ну как бы тут скорее нужна цитатой подтверждающая возможность какого-либо взаимодействие с отсутствующим показателем, нежли запрет на это взаимодействие.

А так все что не разрешено - запрещено.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можете подтвердить цитатой?

сложно подтвердить цитатой то чего нет, а ты сможешь подтвердить цитатой обратное? :)) Все же у рубука есть своя логика, ты вычитаешь силу по дебафу только если есть сила, ты можешь понижать лидак только если он есть у модели и т.д. А то так думстоуном можно кнайтов брить, чому ни. В рулбуке вот опять же не описано, что когда оппонент отвернулся воровать миньки со стола нельзя, но это же не значит, что это делать можно. Но ты вот покажи мне, где в рулбуке описано что нельзя таки воровать :)

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно подтвердить цитатой то чего нет, а ты сможешь подтвердить цитатой обратное? :)) Все же у рубука есть своя логика, ты вычитаешь силу по дебафу только если есть сила, ты можешь понижать лидак только если он есть у модели и т.д.

Да я не то, чтобы оспариваю) Я пытаюсь найти объяснение, не зависящее от человеческого фактора)

А то так думстоуном можно кнайтов брить, чому ни.

Ну тут все просто (уже думал, ага ;)) - думстоун требует именно ТЕСТ на лидак, и говорит, что будет, если тест ПРОЙДЕН или ПРОВАЛЕН. А техника в принципе не кидает тесты на лидак - т.е. ни провалить, ни пройти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет статы = нет теста.

Потому пылесос монолита может всосать титана, но блекмейс титана не чешет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не то, чтобы оспариваю) Я пытаюсь найти объяснение, не зависящее от человеческого фактора)

Ну тут все просто (уже думал, ага ;)) - думстоун требует именно ТЕСТ на лидак, и говорит, что будет, если тест ПРОЙДЕН или ПРОВАЛЕН. А техника в принципе не кидает тесты на лидак - т.е. ни провалить, ни пройти не может.

Ты не то, чтобы оспариваешь, ты бредишь и пытаешься найти этому объяснение, не зависящее от человеческого фактора.

1.думстоун требует тест лидерства

2.техника не проходит тест лидерства

вывод: думстоун неприменим к технике.

Ты упираешь на УСПЕШНО ПРОЙТИ или ПРОВАЛИТЬ.

А правила техники ещё до разговоров об этом тебя посылают искать место пересечения параллельных прямых.

Попробую объяснить на бытовом примере.

Красотка не может определиться с тобой пойти или с твоим другом. Ты предлагаешь простой выбор: если у неё трусики светлые, то идёт с тобой, если тёмные, то с другом. А она вам отвечает: Ребята, а у меня нет трусиков, поэтому валите оба ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тут скорее нужна цитатой подтверждающая возможность какого-либо взаимодействие с отсутствующим показателем, нежли запрет на это взаимодействие.

В свое время заходил спор о том, как псишрайк работает с ИАшными ренегатскими зомбями, имеющими в профиле "-" в графе Ld. И таки сошлись на мнении, что он вносит полные 3д6 вунд, за отсутствием лидерства.

вывод: думстоун неприменим к технике.

Читай внимательно, что я писал - причем с самого начала) Я изначально поднимал вопрос - как работают эффекты, которые не привязаны к тесту на лидерство. Когда здесь зачем-то помянули думстоун, я и ответил, почему он на технику не работает - потому что он требует провалить или пройти тест лидерства, а техника тест на лидерство не кидает в принципе. Зачем ты изложил то же самое, добавив при этом, что я брежу, мне непонятно) Хотя смищной пример засчитан, одобряю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время заходил спор о том, как псишрайк работает с ИАшными ренегатскими зомбями, имеющими в профиле "-" в графе Ld. И таки сошлись на мнении, что он вносит полные 3д6 вунд, за отсутствием лидерства.
Статлайн то есть, но значение -, чсх написано в РБ как Zero-level Characteristics, у техники вообще нет такого показателя как лидерство ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет статы = нет теста.

Потому пылесос монолита может всосать титана, но блекмейс титана не чешет.

Зачем бередить раны и вновь вызывать фантомные боли?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что вопрос в стиле прочтите мне рульбук но СХ которое выполняет рам атаку (не танк шок, именно рам) стреляет после снапшотами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что вопрос в стиле прочтите мне рульбук но СХ которое выполняет рам атаку (не танк шок, именно рам) стреляет после снапшотами?

Ну да. Он стреляет снапшотами не потому, что двигался (в таком случае сработало бы правило СХ для движения), а потому что совершал таран. В случае тарана (как, увы, и для просто перевозимой начинки), СХ крыть снапшоты нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. По последнему факу мы не можем союзников в союзную технику сажать?

Например сестры не могут в союзные поды теперь?

post-31244-1462396888_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, никто теперь никуда не может на этапе расстановки.

А вот это задница. Я только сестер заказал. Не, че за фигня. Блин... Нафиг тогла союзы вообще нужны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может под это дело пока отдельную тему? формально фак еще не вышел, и кто его знает какие изщменения будут в финальном варианте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму это официальный ответ или домыслы? Все таки можно или нельзя....?

Это человек пытается выкрутить дроп-поды себе) Окончательная версия фака будет не раньше, чем через неделю. Тогда и можно будет сказать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из тех людей которым дают уточнение существующего вординга не так как ему хотелось и он пытается найти дыры уже в уточнении. А так да, ждем финальную редакцию и надеемся, что конкретно это правило оставят. К черту таксистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация: стреляю огнемётным шаблоном в отряд не все модели из которого видит стрелок, шаблон накрывает при этом всех. Будут ли распределяться раны только по видимым моделям? И сколько ран полетит в отряд: сколько накрыло или сколько видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация: стреляю огнемётным шаблоном в отряд не все модели из которого видит стрелок, шаблон накрывает при этом всех. Будут ли распределяться раны только по видимым моделям? И сколько ран полетит в отряд: сколько накрыло или сколько видно?

Хитов будет сколько накрыло, ран сколько пробьешь, распределяться только на тех кого видишь, если те умрут оставшиеся раны просто сгорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает дроппод, по нему начинают интерсептить. Стрельба идёт по дропподу или по начинке?

И если, всё же, по дропподу и его уничтожают, начинка выходит как из врекнутого транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает дроппод, по нему начинают интерсептить. Стрельба идёт по дропподу или по начинке?

И если, всё же, по дропподу и его уничтожают, начинка выходит как из врекнутого транспорта?

Интерцепт идёт в конце фазы движения оппонента. То есть, когда начинка уже вылезла из пода.

Согласно свежему ФАКу, отряд вылезший из транспорта, вышедшего из резерва, тоже считается вышедшим из резерва. То есть стрелять можно и по дропподу и по начинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно свежему ФАКу, отряд вылезший из транспорта, вышедшего из резерва, тоже считается вышедшим из резерва.

Просто к слову добавить, оно и до ФАКа так считалось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к слову добавить, оно и до ФАКа так считалось rolleyes.gif

Ну просто по-моему, спор "считается ли дипнувшимся отряд, вылезший из дроппода" возникает с завидной регулярностью.

А тут, ФАКи, итс оффишал, и всё такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...