Angrily Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В Вегасе вообще многое можно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А в Вегасе разрешили ^_^ Не путай людей. Что разрешили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А в Вегасе разрешили ^_^ Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Добровольно разрывать когеренцию своего юнита вообще нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Еще один очень тупой вопрос: есть пехотный юнит с персонажем на байке. Можно ли его заставить залечь (постреляв со скайхамера)?"Цитаты"In addition, Bikes and Jetbikes cannot Go to Ground, and cannot be Pinned. If warriors come under fire, they may decide to keep their heads down to try and stay alive a little longer while they wait for extraction or reinforcements. After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your non-vehicle units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can declare that the unit is Going to Ground. To represent this, place a suitable marker next to the unit as a reminder. •Models in a unit that has Gone to Ground immediately receive +1 to their cover saving throws. •Models in open ground can still Go to Ground by diving to the floor (or using some other evasion technique) and receive a 6+ cover save, even if they are not 25% obscured. A unit that has Gone to Ground cannot move, Run or charge. It can only fire Snap Shots when it wishes to shoot, and cannot fire Overwatch. At the end of its following turn, the unit returns to normal, the marker is removed and the unit is free to act as normal from then on. Whilst it has Gone to Ground, a unit reacts normally if affected by enemy actions (for example, it takes Morale Checks as normal). If the unit is forced to move, for example if it has to Fall Back, it returns to normal immediately – remove the marker. If assaulted, the unit will fight as usual, but because they are not set to receive the charge, enemy units do not receive the Initiative penalty for assaulting a unit in difficult terrain, even if the unit is in difficult terrain. If a unit Goes to Ground from Overwatch, then the charge automatically fails. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Не путай людей. Что разрешили? В вегасе разрешили рвать когеренцию во время чарж мува воть цитатко A unit may declare and complete a charge on a single unit even if completing the charge would take the unit out of unit coherency. A unit may NOT declare a charge on multiple units if completing the charge would take the unit out of unit coherency. и это прекрасно, я считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Штормлорд СХ танк гвардии, считается опентопом для чарджа начинки? Можно ли чарджить с него т.е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Нет. Для этого транспорт д.б. открытым или штурмовым. Наш сх открыт только для одного случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Объясните пожалуйста как работает способность Котеза на перехват. Он перехватывает противника, который окончил движение в 12 дюймах от него, выйдя из резерва и походив или надо именно выйти из-за края стола в 12 от него и потом еще и оказаться в радиусе досигаемости оружия отряда, в котором стоит котез? Пример 1. Дроп под падает в 13 дюймах от Котеза, а начинка выходит из дроп пода и оказывается в 12 дюймах от Котеза, но точка выхода из резерва это дроп под и он вне радиуса срабатывания его способности. Будет ли перехват? Пример два. Дракон выходит из резерва и оканчивает свое движение в 12 от Котеза, могу ли я начать по нему стрелять? И последний вопрос. Работает ли способность из рины и сколько из нее может при этом человек пострелять? Не занимает ли он своей способностью один фаер поинт? Играю за инквизици совсем недавно, а в нашем городе по этому поводу разразилась ужасная полемика.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Объясните пожалуйста, как работает способность Котеза на перехват? Он перехватывает противника, который ,выйдя из резерва, окончил движение в 12 дюймах от него или надо именно чтобы точка выхода юнита(место падения дроп пода, точка дипстрайка, точка края стола, из которой вышел вражеский юнит)была в 12 от него и по окончанию движения противник должен остаться в радиусе поражения оружия отряда, в котором стоит Котез? Пример 1. Дроп под падает в 13 дюймах от Котеза, а начинка выходит из дроп пода и оказывается в 12 дюймах от Котеза, но точка выхода из резерва это дроп под и он вне радиуса срабатывания его способности. Будет ли перехват? Пример два. Дракон выходит из резерва очень далеко от Котеза и оканчивает свое движение в 12 от него. Срабатывает ли способность Котеза? И последний вопрос. Работает ли способность из рины и сколько из нее может при этом человек пострелять? Не занимает ли он своей способностью один фаер поинт? Играю за инквизицию совсем недавно, а в нашем городе по этому поводу разразилась ужасная полемика. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Объясните пожалуйста, как работает способность Котеза на перехват? Он перехватывает противника, который ,выйдя из резерва, окончил движение в 12 дюймах от него или надо именно чтобы точка выхода юнита(место падения дроп пода, точка дипстрайка, точка края стола, из которой вышел вражеский юнит)была в 12 от него и по окончанию движения противник должен остаться в радиусе поражения оружия отряда, в котором стоит Котез? В каждом коммьюнити вопрос этот решают по-своему. По ЕТС-кларифаю, например, под раздачу попадают все модели, вышедшие, закончившие мув, да и просто прошедшие в 12 от Котеза. И последний вопрос. Работает ли способность из рины и сколько из нее может при этом человек пострелять? Способность Котеза требует наличия ЛоСа. Для тех, кто сидит внутри техники, ЛоС меряется только в одном случае - когда они стреляют. Соответственно, абилка Котеза из транспорта не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Нет. Для этого транспорт д.б. открытым или штурмовым. Наш сх открыт только для одного случая. Можно трактовать, что начинка вылезла из опентоппед, значит, нападать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Можно трактовать, что начинка вылезла из опентоппед, значит, нападать можно. Нельзя. Для того чтобы чарджить, транспорт д.б. либо открытым, лиюо штурмовым. Список был закрыт. Мы с тобой уже этот вопрос разбирали же. А что касается данного танка, то он считается открытым только для двух действий - посадки и высадки. При этом не является ни опентопедом, ни штурмовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Народ, два вопроса: 1. Отряд орков с пэйнбоем. Хтх. Пэйнбой раздает фнп отряду. Он стоит первый в бэйзконтакте с вражеским отрядом. На первой ине умирает и он и два орка за ним. Вопрос: действует ли фнп на них или нет. Вроде пэйнбой убран со стола, а вроде как они одновременно умирают. 2. Правда ли, что в этом году по ЕТЦ рестриктам больше нет килпоинтов? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Очередной "новичковый" вопрос. Общеизвестно, что техника не может кидать тесты на лидак. Vehicles, Leadership and Morale It is assumed, in all cases, that the crew’s faith in their vehicle, and its considerable armour plating, is absolute. Therefore, vehicles never take Morale checks or Leadership tests. Any occasional lapses that do occur are represented by Crew Shaken and Crew Stunned results on the Vehicle Damage table Вопрос - как отрабатываются по технике механики, которые не требуют кидать "Leadership test", а оперируют понятиями вроде "кинь столько и сравни с лидаком"? Для примера - абилка Мефистона: Transfixing Gaze: Roll 2D6 at the start of each Fight sub-phase in which Mephiston is fighting in a challenge; if the result is greater than or equal to his opponent’s Leadership, Mephiston’s melee attacks will, until the end of the Assault phase, hit on a 2+, irrespective of the two models’ Weapon Skill values. Если Мефистон вошел в челлендж с имперским рыцарем из формации Exalted Court, как определять, работает его способность или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В предыдущих редакциях было, вроде бы, что там, где от техники требуется лидак, он считается равным 10. Про текущую без книжки не скажу. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В предыдущих редакциях было, вроде бы, что там, где от техники требуется лидак, он считается равным 10. Про текущую без книжки не скажу. ((( Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сейчас лидак техники считается 10 только в одном случае - если у нее есть психик пилот. И этот лидак используется только для резолва психосил и перилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Про технику и лидаки сказано просто "пацаны внутри считают что они в безопасности и их булки не знают страха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) полагаю что все работает аналогично псишрику, то есть никак. Нет лидака, не с чем сравнивать, правило не пашет Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 полагаю что все работает аналогично псишрику, то есть никак. Нет лидака, не с чем сравнивать, правило не пашет Ну, допустим, псишрик не пашет немножко по другой причине - потому что у техники нет вундов, и завези ей хоть 100500, ничего с ней не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ну это вторая причина, но первая, что тебе нечего вычитать за отсутствием лидака, он не равен нулю или десяти, его просто нет, и само правило не может быть выполнено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 ну это вторая причина, но первая, что тебе нечего вычитать за отсутствием лидака, он не равен нулю или десяти, его просто нет, и само правило не может быть выполнено Позиция здравая, но правилами, увы, никак не подтверждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Позиция здравая, но правилами, увы, никак не подтверждается. Элементарно подтверждается. Пойзон оружие вундит на N+ но нет тафны потому и нет вундения, есть пенетрейшн Вот ты обмазал ФнП какого гриндера молодец. А ФнПшатся вунды, а вундов нет, есть пни гленсы. итд. нет статы = нет эффектов с ней связанных гулдак с ВУНДЕНИЕМ техники Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Warpmanъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 нет статы = нет эффектов с ней связанных Можете подтвердить цитатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения