SmallEvilman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Комбик, ауспекс, мельтабомба, мб артифисер Изменено 4 марта, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброй ночи, извиняюсь, если был такой вопрос; перечитать всю тему нереально. Думал чем закачать магистра роты Темных Ангелов Про Темных Ангелов есть специальная тема, и ее прочитать намного легче. Заодно и вопрос этот лучше было там задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Таки можно или нельзя ложить шаблон на ФМК? Просто говорят, что можно. А в русском рулбуке написано обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) И уже потом эти хиты принимает щит. nope пока жив щит, хиты в него. 1 просто хит в щит. Таки можно или нельзя ложить шаблон на ФМК? скайфаер есть? Изменено 5 марта, 2016 пользователем Warpmanъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Таки можно или нельзя ложить шаблон на ФМК? Просто говорят, что можно. А в русском рулбуке написано обратное. если шаблонное оружие имеет правило скайфаер можно и класть и хитовать и вундить. если не имеет, нельзя специально класть, но если снесло на ФМК то его хитует и вундит как обычно. Фраза о том что бласты и темплейты не могут хитовать в описании Хард Ту Хит ФМК отсутсвует, она есть только у флаеров. Если в кхм, "русском рульбуке" она есть то это либо рульник шестерки, либо обман, либо вы не так прочитали и да, речь о ФМК в свупе а не в глайде. на ФМК в глайде и так можно было Изменено 5 марта, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Таки можно или нельзя ложить шаблон на ФМК? Просто говорят, что можно. А в русском рулбуке написано обратное. русский вариант правил лучше использовать исключительно для первичного ознакомления, дальше все же лучше втыкать уже в оригинал. На приземлившегося фмк можно положить все что хочется, потому что он суть стал джамп-юнитом. На летящее без правила skyfire положить нельзя, но можно хитануть соскатерившимся бластом. А вот на самолет в режиме полета и на скаттере уже не хитуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pururu Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Доброго вечера, господа. Подскажите пожалуйста, нужен ли ЛоС для векторстрайка? Например, если модель, по которой я хочу заявить ВС, спрятана глубоко в многоэтажной руине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Нет, не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifangod Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Добрый день, могу ли я объявить целью стрельбы или заклинания (проклятия или вичфаера) модель из своей армии взятую по апокалиптическому союзу? Думаю, что нет, но лучше уточнить. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Mifangod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Нельзя, прописано в союзах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Извините, сейчас нет кодекса и ФАКов под руками: гвардейский СХ и Рыцарь в КАДе будут занимать один и тот же слот? Интересует именно рыцарь в КАД, а не отдельным детачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А как ты вообще рыцаря в АМ берешь, кодексных 146% нельзя, мб че-то в ИА есть Ну и слот ЛоВ в КАДе в общем то один, это да Изменено 9 марта, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Извините, сейчас нет кодекса и ФАКов под руками: гвардейский СХ и Рыцарь в КАДе будут занимать один и тот же слот? Интересует именно рыцарь в КАД, а не отдельным детачем. А что, у ИГ появился кнайт в кодексе? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А что, у ИГ появился кнайт в кодексе? <_< Раньше же был какой-то рыцарский слот, потом его вроде на слот LoW поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Раньше же был какой-то рыцарский слот, потом его вроде на слот LoW поменяли.никогда такого не было, можно было брать в союз :rolleyes: Изменено 9 марта, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Блин, хоть тему мифов и легенд создавай... :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кодексных рыцарей туда брать нельзя, а из ИА - можно ) Пример Other Armies of the Imperium Factions: A Cerastus Knight-Acheron may be taken as a Lords of War choice for any faction that is a part of the Armies of the Imperium (see the Warhammer 40,000 rulebook) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. В платуне ИГ из нескольких отрядов [ну уж нет]одятся комиссар (присоединен, но не индеп) и прист (присоединен и индеп). Если кто то из этих чарактеров убит меткм выстрелом снайпера или баражем то засчитывается фест блад или нет? Основная подковырка в том, что индепы после смерти отделяются от отряда и становятся отдельным погибшим юнитом или нет (именно относительно фест блада)? А что происходит с присоединенным НЕиндепом? 2. Как у техники-псайкера отрабатываются результаты перил, предлагающие пройти лидак? например в 5м результате написано что делать если тест пройден и если тест провален, но не сказано что делать, если у модели нет лидака. Тест считается проваленным? Если да, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Не помню точно вординг комми, но прист засчитается точно. Как проходит лидак техника-псайкер описано в рульбуке, в спецправиле psychic pilot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 2. Как у техники-псайкера отрабатываются результаты перил, предлагающие пройти лидак? например в 5м результате написано что делать если тест пройден и если тест провален, но не сказано что делать, если у модели нет лидака. Тест считается проваленным? Если да, то почему?Psychic Pilot вполне себе доходчиво описано в рб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Не помню точно вординг комми, но прист засчитается точно. Как проходит лидак техника-псайкер описано в рульбуке, в спецправиле psychic pilot. Про пилота понял, спасибо. А как обьяснить что прист засчитывается? ИГшник собственно утверждает что прист как был частью отряда, так и остается, он ведь не отделялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А как обьяснить что прист засчитывается? ИГшник собственно утверждает что прист как был частью отряда, так и остается, он ведь не отделялся. Тыкаешь в ростер, делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Тыкаешь в ростер, делов-то. Не помогает. Он напирает на фразу что "индеп и юнит после присоединения становятся одним целым во ВСЕХ отношениях". Изменено 10 марта, 2016 пользователем Zeratul777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) индеп и юнит после присоединения становятся одним целым во ВСЕХ отношениях Это он так перевёл? While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Точнее будет "пока индеп является частью отряда...". Как помрет - убирается со стола, а вне стола он уже не часть отряда. Если оппонент будет упорствовать и настаивать на обратном - предложи ему перенести остальные модели в 2 дюйма к убитому за стол, или пусть до конца игры отряд движется к краю стола, у которой отложена модель. Правильное боевое построение соблюдать он обязан. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Akinori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Так это, правила когеренции только на модели на столе распространяются же Я видел в своё время замечательный срач вокруг формации некронов в которой отряд на поле боя возвращается, где обосновывали следующим путём: отделение индепа от отряда прописано только путём выхода их когеренции, а так как модель больше не на столе то и из когеренции выйте не может, так то. Можно ссылку на правила на дезвотч/генокульт для сороковника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения