Devil_ULTRA Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Подскажите что за Ammo Store, типо улучшения для здания? Что оно дает, сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Подскажите что за Ammo Store, типо улучшения для здания? Что оно дает, сколько стоит? Три мельтабомбы. Дает отряду внутри здания ре-ролл единичек на Ту Хит при стрельбе из фаерпоинтов. На ган эмплейсменты не распространяется. Изменено 19 января, 2016 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я верно понимаю, что при лукауте для определения кавер-сейва используется положение модели, являющейся изначальной целью, а не совершившей успешную попытку лукаута? Спрашиваю, потому что столкнулся с тем, что вунда от плазмагана была перенесена на модель вне LoS и спастись можно было только ковром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вунда аллокейтится на другую модель со всеми вытекающими в т.ч. наличие кавера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 вунда от плазмагана была перенесена на модель вне LoS Вопрос в том, закрыта ли модель, закрытая на 100%, больше чем на 25%? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вопрос в том, закрыта ли модель, закрытая на 100%, больше чем на 25%? ;) Намек понял, но всё же формулировочка в рульбуке слишком художественная. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netherax Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 сколько формаций может быть в ростере помимо основного детача? формации могут быть из одной фракции? валиден ли будет ростер арлекин по кодексному детачу и две разные формации ковена гемонкулов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Заканчивался второй год 7й редакции.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Шел энный год семерки, а народ так и не мог в детачи Общий КАД - это детачмент. Кодексный КАД - особый детачмент Кодексное формирование - это детачмент состоящий из формаций (по последним так сказать веяниям). Формация - это детачмент из отдельной формации. Сколько может быть детачментов? Сколько угодно, если ты не на турнире. Кто может быть союзником? Да все, если только ты не берешь к КАДу АД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Кто может быть союзником? Да все, если только ты не берешь к КАДу АД. Что за новости?.К каду можно брать ад, если праймари детач иной фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вопрос по Precision Shot Можно ли кидать против вунды полученной через Precision Shot или Precision Strike какие либо сейвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Можно, конечно. Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вопрос по Precision Shot Можно ли кидать против вунды полученной через Precision Shot или Precision Strike какие либо сейвы? Это правило всего лишь дает тебе выбор, в кого именно попал. Сейвы определяются оружием и броней, но никак не этим правилом. Так что смотришь как обычно. И да, от пресижена можно кидать лукауты (если ушел в чара/индепа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Что за новости?.К каду можно брать ад, если праймари детач иной фракции. Так ты внимательно мой пост почитай. Да все, если только ты не берешь к КАДу АД. А если берешь к КАДу АД - то будь добр отличной фракции. Исключение тут СМ с разными ЧТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Так ты внимательно мой пост почитай. Клим, это ты его внимательно прочитай ) Всё он правильно говорит. Нельзя брать аллай той же фракции, что и твой праймари. Про кад там вообще ни слова. К слову о детачах, в которые до сих пор не могут. :) Кодексный КАД Остановись, демон! =) Изменено 20 января, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Кодексный КАД - особый детачмент Кодексное формирование - это детачмент состоящий из формаций (по последним так сказать веяниям). берешь к КАДу АД. 1. хоть убей, для меня КАД это КАД, а в рульбуках уже спец-детачи, к КАДу имеющие отношение посредственное 2. Если это "кодексное формирование" не "кодексный КАД" то я уже начинаю теряться в вашей классификации 3. предпочитаю брать АД в КАД или в Кодексный детач. Хотя можно формационный АД и так взять, ага =) Или это такой Allied detactment а не очепятка? Изменено 20 января, 2016 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Тьфу на вас, бесы. Конечно же праймари. Просто для меня любой праймари уже кад ибо ИГ - надо просто было подумать когда писал, что не все тут телепаты. Прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Правильно ли я понимаю, что можно собрать Шрамов по рулбучному аллай детачмент но с использованием артефакта из Куайона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Да. В кайоне в артефактах шрамов так и написано. Мол можно брать но ни одному персонажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan03 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 1) В боинге кава+байки может ли кава делать переброс за флит ? а байки просто флэтаутить на 12 ? 2) Можно ли делать ХнР если идёт дуэль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 1) Чтобы отряд мог использовать флит, нужно чтобы это спецправило было у всех моделей. У байков его нет (обычно), поэтому нет, переброс за флит делать нельзя. Джинкануть можно, но бонусы и штрафы получат только байки. 2) Да, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemlemer Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не совсем понял, как из летающего транспорта выгружается начинка. Например некронский транспорт вышел из резерва. Имеет ли право он в этот же ход высадить воинов что сидят в нем, или по правилам транспорта нужно дождаться следующего хода, высадиться и потом уже двигаться на полное расстояние? Он же при выходе из резерва двигался более чем на 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не совсем понял, как из летающего транспорта выгружается начинка. Например некронский транспорт вышел из резерва. Имеет ли право он в этот же ход высадить воинов что сидят в нем, или по правилам транспорта нужно дождаться следующего хода, высадиться и потом уже двигаться на полное расстояние? Он же при выходе из резерва двигался более чем на 6 дюймов. У некронской косы свои правила на высадку, можно высаживать, если двигался меньше 36". В остальных случаях если транспорт выходит в зуме, то высадиться нельзя (если нет своих правил, как у Штормрэйвена или Вендетты). Если транспорт выходит из резерва в ховере и пролетает меньше 6", то можно высадиться по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemlemer Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 У некронской косы свои правила на высадку, можно высаживать, если двигался меньше 36". В остальных случаях если транспорт выходит в зуме, то высадиться нельзя (если нет своих правил, как у Штормрэйвена или Вендетты). Если транспорт выходит из резерва в ховере и пролетает меньше 6", то можно высадиться по общим правилам. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Господа, если индеп прибыл дипстрайком и в конце фазы мува присоединился к отряду, который из дипстрайка не приходил, то может ли этот отряд чарджить. Да/нет и почему? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения