Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Это же старый гайд под шестерку. Новый у меня в подписи ссылка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дам подсказку:

Транспорт дипстрайкается.

Не начинка.

Идем дальше. Начинка никогда не дипстрайкается, если в транспорте?

Оно названо в контексте 1го куба на резерв для их их единовременного выхода, за всех индепов и отряда в транспорте.

Про иное взаимодействие речи не идет.

Почему вы тогда отряд, выходящий из резерва не дип страйком и не аутфланком не выводите со своего края стола?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда этот момент? У них спец-правило есть? Раз приходят из дипа, то должны скатерится. Не могут, значит нельзя было их в дип отправлять.

потому что они сидят в транспорте. Кидает скатер транспрт.

На транспорт не распространяется абилка начинки, если не сказано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, архонт с хиз юнит пущай дипается без скатера. Но если хотят дипнуться в лодке то скатер нужон, ибо лодка не хиз юнит и тут пытаются халявно дипнуть лодку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Если "ну да", то какого лешего суют дамнедов в под, они же должны быть помещены в дип страйк резерв.

потому что они сидят в транспорте. Кидает скатер транспрт.

Почему не кидает на скаттер отряд, вышедший дипом?

Если он не выходит дипом, то почему я его отправил в дип, а он вышел не дипом? И почему он не выходит со своего края стола?

Если я не могу его помесить в дип, то см. выше про дамнедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "ну да", то какого лешего суют дамнедов в под, они же должны быть помещены в дип страйк резерв.

Потому что, внезапно, вышеприведенный спецрул пода говорит, что начинка дроппода пихается в дип страйк резерв.

Почему не кидает на скаттер отряд, вышедший дипом?

Если он не выходит дипом, то почему я его отправил в дип, а он вышел не дипом? И почему он не выходит со своего края стола?

Если я не могу его помесить в дип, то см. выше про дамнедов.

//_-

Находиться в дипстрайк резерве =/= выходить дипстрайком.

Можно выйти дипом, не [ну уж нет]одясь в дс-резерве и выйти из дс-резерва, не выходя дипом.

Изменено пользователем Drama Queen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бласт при попадении в технику, пробивает по задней броне или куда попадает?

Если бараж то в бочину, если нет то смотреть от стрелявшей модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лодка из фасты только будет скатерится ?

Дидикейтед лодка/серпент не будут если архонт приджойнен к тому юниту чей транспорт?

Вообще так то логично, на фоне инфильтры и аутфланга. Если у отряда есть инфильтра и аутфланг, то можно и прикомандированым транспортом туда отправиться, а вот с фастовым или хс уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, архонт с хиз юнит пущай дипается без скатера. Но если хотят дипнуться в лодке то скатер нужон, ибо лодка не хиз юнит и тут пытаются халявно дипнуть лодку

Наркоманы чтоли? Прочитайте спецрул Webway Portal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule.

This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve.

Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находиться в дипстрайк резерве =/= выходить дипстрайком.

Можно выйти дипом, не [ну уж нет]одясь в дс-резерве и выйти из дс-резерва, не выходя дипом.

Отсюда поподробнее.

Потому что, внезапно, вышеприведенный спецрул пода говорит, что начинка дроппода пихается в дип страйк резерв.

Ой, и правда, я все перепутал. Конечно дамнеды могут в поды. И терминаторы могут, у них же есть правило Deep Strike. А вот тактичка, девычи и ассолтники — не могут. Потому что под требует, чтобы начинка начинала игру в дипе, но само правило Deep Strike — не дает. Вот незадача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, как же быстро люди привыкают к халяве.

Если я в своих рассуждениях не прав, вы напишите где, и я сверну лавочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я в своих рассуждениях не прав, вы напишите где, и я сверну лавочку.
Ты не столько в рассуждениях не прав, сколько в том что изначально никаких рассуждений не должно было быть.

Есть четкий вординг, следуем ему.

Транспорт, выходящй дип страйком, скатерится по общим правилам, т.к. иного не прописано

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а ведь уже совершенно непонятно, про что вы говорите.

Я правильно понимаю, что у вас есть ситуация, когда отряд с правилом дипстрайк, сидит в транспорте с правилом дипстрайк?

И вполне разумно, что прибывать из дипстрайка они должны по правилам транспорта, либо по своим, но тогда уже от транспорта отдельно.

И если они прибывают в транспорте, то транспорт выходит на стол по правилам дипстрайка, тогда отряд в лучшем случае - дизембарком.

Если архонт хочет использовать свои специальные свойства для дипстрайка - выходить без скаттера, то должен делать это в одиночку или с отрядом. А вот на транспорт эта фишка не шарится как я вижу по вордингу.

Всё, разобрался.

Портал даёт отряду и транспорту ДС. Отряд может без скаттера.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не столько в рассуждениях не прав, сколько в том что изначально никаких рассуждений не должно было быть.

То есть в рассуждениях я прав, но логические несостыковки вашей трактовки следует игнорировать, потому что "никаких рассуждений не должно было быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в рассуждениях я прав, но логические несостыковки вашей трактовки следует игнорировать, потому что "никаких рассуждений не должно было быть"?

Какой трактовки? Тебя ткнули в правило. В правиле черным по белому написано, как все работает. Еще в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю, что джамппак пехота не может высаживаться из транспортов/зданий дальше 6", даже не смотря на то, что мув у неё 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в рассуждениях я прав, но логические несостыковки вашей трактовки следует игнорировать, потому что "никаких рассуждений не должно было быть"?
А кто тебе сказал что ты прав вообще? От того что ты упарываешься какой-то софистикой, отчаянно цепляясь за другие правила, не надо так. :?

Есть точное вполне доступным языком написанное правило. Уже с десяток раз приведенное. Ни в кодексе, ни в Рб нет указаний на то что пассажиры могут как-то повлиять на скаттер транспорта.

Господа, я правильно понимаю, что джамппак пехота не может высаживаться из транспортов/зданий дальше 6", даже не смотря на то, что мув у неё 12?
Именно так, просто например можно не пользоваться паками, а идти ножками Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что обычно джамп пехоту нельзя в транспорт сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой трактовки? Тебя ткнули в правило. В правиле черным по белому написано, как все работает. Еще в чем проблема?

Зачем так нагло врать? Ни в какое правило, где "черным по белому написано" меня не ткнули.

В правиле "Резервы", в разделе "Комбинированные отряды" черным по белому написано, что пассажиры с транспортом формируют Комбинированный отряд, и прибывают из резерва вместе.

Так что никакого специального "транспортного резерва", когда отряд не в дипстрайке и не в оутфланке, но почему то прибывает не со своего края стола.

Далее, в том же правиле написано, что означает "прибывать из резерва": кидаешь кубик, если выпавшего числа достаточно — деплоишь отряд. Вспоминаем предыдущий раздел — деплоим Комбинированный отряд, который пришел вместе.

Далее, в правиле "Дип Страйк" читаем как прибывают из дипа: вместо нормального деплоя деплоим со скаттером. Напоминаю, мы все еще прибываем из резерва, все еще Комбинированным отрядом, все еще вместе.

Если это не так, то почему вы не деплоите отряд пассажиров отдельно от транспорта? В конце концов, это два разных отряда. И если из Дип Страйка прибывает только транспорт, то почему пассажиры деплоятся не по правилу "Резервы"?

Отстаиваемая вами трактовка вся состоит из дыр, и никакое место рулбука ее "черным по белому" не формулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...