Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

1. Для примера, но именно не потому что они enemy units, а потому они Allies of Convenience model.

2. То что для игрока они нифига не эними, и есть ограничение на движение через дружественные модели.

1. Именно потому что они "enemy units". В первом предложении написано значение "Allies of Convenience": "enemy units" с оговорками. Во втором написано "например" и список (вполне вероятно не полный, т.к. "например") случаев, когда то, что они "enemy units" влияет на игру.

2. Почему именно здесь это влияет? В случае аур важна дружественность отрядов, в случае join'а тоже, в случае абилок тоже. Но вот именно в случае танк шока важно что игрок считает их всех дружественными.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. они считаются enemy units, а не являются ими

2. потому что, внезапно, это фредли моделс, хоть и считаются "енеми юнит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. они считаются enemy units, а не являются ими

2. потому что, внезапно, это фредли моделс, хоть и считаются "енеми юнит"

Вы утверждаете, что они считают друг друга вражескими отрядами, но дружественными моделями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не дружественные, а союзные. А для специальных правил, где есть указание дружественный или враждебный, там будет играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не дружественные, а союзные. А для специальных правил, где есть указание дружественный или враждебный, там будет играть.

Во-первых, они либо дружественные, либо вражеские (см. конец первого раздела). Во-вторых, то, что они союзные, это вообще иная категория.

Второе предложение я не понял.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утверждаете, что они считают друг друга вражескими отрядами, но дружественными моделями?
именно так,т.к. вражеские модели это модели под контролем оппонента, а они такими не является, иного в рб нет. ) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

1. Психический вопль из телепатии работает по лидерству большинства или по большему?

2. Призванные трупсовые отряды имеют objective secured?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Большее тк отряд проходит тест на лидерство на 3х кубах, а на такой тест используется высшее лидерство на самом деле возможно и нет

2. Нет

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Большее тк отряд проходит тест на лидерство на 3х кубах, а на такой тест используется высшее лидерство

Нет там никакого теста. Более того, 3д6 кидает игрок, чей Кастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого теста. Более того, 3д6 кидает игрок, чей Кастер.

Именно, а лучший лд в отряде - только для тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из области тонкостей игры.

Есть ситуация, бродсайд стоит на втором этаже руины (сама руина представляет собой невнятную тонкую стеночку с одной стороны и по сути открытую всему и вся с других сторон), места там для одной модели, высота стандартная, 2" от стола. Подходит "ева" и объявляет чардж. Встать "база к базе" на втором ярусе она физически не может ибо руина слишком мала, но вполне может подойти вплотную к модели брода, да и логически вполне себе может вступить в ближний бой.

Как поступать в данной ситуации? Оппонент говорит, мол нет контакта баз, нет хтх. Но таким "хитрым" способом можно развесить всех своих кризисов и бродом на всякие камушки, ящики и они будут недоступны для хтх вообще никем. Право забить брода в хтх удалось "отмандить" и путем кидания куба на "кто прав". Но возможно ли в дальнейшем избежать данных споров? А то глупо как то выходит. Тем более что на турнире еще можно к судьям обратиться, а тут игра то просто по фану.

Изменено пользователем zemlemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поместить модельки не получается, бросаете на чарж и меряете.

если рейнджа в принципе хватило, то ставите чаржащего максимально близко.

И наваливай.

Не забывай, этажей нифига нет. 7ка на дворре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поместить модельки не получается, бросаете на чарж и меряете.

если рейнджа в принципе хватило, то ставите чаржащего максимально близко.

И наваливай.

Не забывай, этажей нифига нет. 7ка на дворре

Ну я так и думал) А в правилах если что можно где то на это сослаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и думал) А в правилах если что можно где то на это сослаться?

для начала попроси оппонента найти упоминание про этажи =)

а потом положи туда шаблон и смотри как слёзы ужаса наворачиваются на его синей тайсяцкой морде

точный вординг с работы не засаммоню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побуду новичком!

Если я беру формацию, юниты трупсы из нее идут для заполнения обязательных слотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент говорит, мол нет контакта баз, нет хтх. Но таким "хитрым" способом можно развесить всех своих кризисов и бродом на всякие камушки, ящики и они будут недоступны для хтх вообще никем.

насчет хтх в руину вам ответили правильно, но есть еще такая вещь как плоский импас, на которую скимеры и прочие джамп/джет паки могут невозбранно запрыгивать, успешно защищаясь от обычного чарджа. Абсолютно законно.

Если я беру формацию, юниты трупсы из нее идут для заполнения обязательных слотов?

нет, она вообще отдельный детачмент без каких либо слотов организации. Никакого отношения к другим детачментам, которые слоты организации имею, юниты из формации не имеют

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и думал) А в правилах если что можно где то на это сослаться?

На то, что единственное условие проваленного чарджа нонче:

"If the initial charger is found to be further than its charge range from the enemy, the charge fails and no models are moved."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то, что единственное условие проваленного чарджа нонче:

"If the initial charger is found to be further than its charge range from the enemy, the charge fails and no models are moved."

С другой стороны, ты обязан поставить initial charger в базовый контакт с противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, ты обязан поставить initial charger в базовый контакт с противником.

Но при этом фразы "а если это сделать невозможно, то чардж провален, лалка!" нет. Правила такие правила.

Насчет таких ситуаций надо иметь хоумрулы.

Обычно используется етцшное правило, что если кинута достаточная дистанция, но строение террейна не позволяет встать в бтб, то чардж считается успешным, и модели, способные бить, определяются на основе расстояния чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет таких ситуаций надо иметь хоумрулы.

Есть вообще-то Wobbly model syndrom: если модель не удается поставить туда. куда надо, можно поставить рядом и запомнить ее настоящее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вообще-то Wobbly model syndrom: если модель не удается поставить туда. куда надо, можно поставить рядом и запомнить ее настоящее положение.

Там, где я обычно играю, wobbly model syndrom применяется (кстати, в соответствии с описанием в рульбуке) в одном случае - модель может быть поставлена так, чтобы она стояла без помощи игрока, но при этом стоит так, что в любой момент может упасть. Здесь же ситуация другая - на этаже остается пара миллиметров, на которые физически невозможно воткнуть модель так, чтобы она не упала.

Если же считать, что WMS можно применять в любой ситуации, связанной с возможностью передвинуться туда, где модель не может стоять - то можно до абсурда дойти. Типа риптайда, стоящего на верхушке фонарного столба.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут риптайд на фонарном столбе вообще? Это не импас и не террейн как таковой вообще

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут риптайд на фонарном столбе вообще? Это не импас и не террейн как таковой вообще

Ну хорошо, давай всерьез рассмотрим ситуацию, которую я привел как пример абсурдной. Вместо фонарного столба возьмем статую. Ту, которая Imperial Statuary. Как Battlefield Debris, она - дифф. Встаем на ее макушку - вуаля, для того, чтобы нас почарджить, надо кинуть не меньше 6". Профит как он есть. Выглядит глупо, правда - но это манчкинов никогда не останавливало.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это принципиально отличается от чарджа на 3 этаж руинки?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это принципиально отличается от чарджа на 3 этаж руинки?

Принципиально - тем, что чардж на третий этаж есть нормальная игровая ситуация, а это - попытка применения правила вне очерченной в рульбуке сферы его действия.

У вас есть конкретные возражения против моей позиции, или вам просто не понравилось словосочетание "риптайд на фонаре"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...