Shadowseer Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ясненько, а можно ссыль, где это впервые всплыло и когда, если не сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Выше уже приводил http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) ну вы надеюсь в курсе что удачные броски вы реролить не можете в принципе, так как вы по рульбуку не можете занижать свой дамаг или ухудшать сейв, тогда бы прокатило, а так бласты прекрасно перебрасывается при примарисе дивности Изменено 29 июня, 2015 пользователем looka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Добрый день. Скажите будет ли давать ФНП отряду сангвинорный прист если его присоединить к Волчей кавалерии? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 ну вы надеюсь в курсе что удачные броски вы реролить не можете в принципе, так как вы по рульбуку не можете занижать свой дамаг или ухудшать сейв, тогда бы прокатило, а так бласты прекрасно перебрасывается при примарисе дивности Нет, не перебрасываются. Аргументация "ну вы же понимаете" всегда шла лесом далеко и надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 :) обожаю этот форум :) берёшь логически ошибочное утверждение, принимаешь его за истину, и стоишь на нём спор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Тут вопрос в том что присутствуют орочьи аммо ранты которые просто дают реролл хита. А примарис дивности реролл фэйлед хита. Но это все чес. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 The templates and blast markers are used as a way of determining how many models have been hit by an attack that has an area of effect or blast radius. A unit takes a hit for each model that is fully, or even partially, underneath the template or blast marker. To determine if the firing model has hit its target, roll a D6 for each shot that is in range. Most models only get to fire one shot, however, some weapons are capable of firing more than once, as we’ll explain in more detail later. это ведь разные вещи да? и бласты по прежнему не кидают дайсы для определения сколько хитов пришло в юнит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Может ли Missle silo у Fortress of redemption стрелять учитывая баллистик скилл стрелка, который в ручную управляет ей? (вопрос в том, что нельзя провести лос от самого оружия до большей части целей, если только цель не езда какого роста). Т.е подавляющем большинстве миссл сило будет стрелять без учёта баллистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Т.е подавляющем большинстве миссл сило будет стрелять без учёта баллистика? Таки да. Только если рядом с крепостью стоит Ева какая-нибудь или дреднайт, то с учетом баллистика уже будет вестись огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) это ведь разные вещи да? и бласты по прежнему не кидают дайсы для определения сколько хитов пришло в юнит :) ты идиот или тролль? бласты ту хит не кидают, это первое что написано в их правилах When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. так как вы по рульбуку не можете занижать свой дамагче это вдруг нельзя то, где ты такое вычитал? Изменено 30 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Как отыгрывается стрельба с монстрхантингом против юнита, состоящего из монстров и инфантри (формации адмехов и дарков, например)? Рерол вообще будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Юнит изначально состоит из монстров- значит полные рероллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Джинк в руине, это все равно ковер 4+, правильно? Шрауд увеличивает ковер, а джинк просто дает 4+ как и руина, все так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да, джинк дает 4+ кавер и руина дает 4+ кавер и они друг друга никак не усиляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Юнит изначально состоит из монстров- значит полные рероллы. У катафронов юнит первоначально, на уровне кодексного даташита, состоит из двух монстров и пехота-черактера. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Assalid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 ты идиот или тролль? бласты ту хит не кидают, это первое что написано в их правилах When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. конечно написано :) ведь у вас до этого момента было прописано в правилах только 1 вариант бросков на ту хит :) здесь вам сказали, не делайте так а вот делайте так :) это не значит что вы перестали бросать кубики чтобы определить попали ли вы в отряд (иначе вы попали бы автоматом) и дальше вам даже говорят что вот у вас может быть условия когда вы можете реролить ту хит ролы (причём вам не уточняют какие ролы, а вы по прежнему не можете релолить успешные попадания :), а значит предполагают что вы будете реролить какие-то из неудачных бросков :) в которые ЕТС например даже преф енеми и мастер крафт относит кстати :)) и объясняют что вы должны делать с кубиками бросок которых привел к промаху (которые вы походу не кидаете - не роляете же вы ту хит - ) ПС: про ТЫ и ИДИОТ - это ты конечно смело :) учитывая что в ЕТС по прежнему придерживаются мнения о рероле скатера :) 12. Preferred Enemy, having a BS of 6 or better, Prescience, Master Crafted and Twinlinked all allow one to reroll scatter blast rolls. собственно :) изменение в ETC 2015 FAQ and Clarifications Version 1.4 внесены 2015/01/25 да и "-" в карму смотрятся весело :) в новичковом то разделе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) учитывая что в ЕТС по прежнему придерживаются мнения о рероле скатера :) 12. Preferred Enemy, having a BS of 6 or better, Prescience, Master Crafted and Twinlinked all allow one to reroll scatter blast rolls. собственно :) изменение в ETC 2015 FAQ and Clarifications Version 1.4 внесены 2015/01/25 да и "-" в карму смотрятся весело :) в новичковом то разделе :) О да, бро, ЕТС, славный своими хоумрулами, которые иногда доходят до полного состояния упоротости и прямо противоречат правилам, смотрится еще веселей в новичковом то разделе Изменено 30 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 12. Preferred Enemy, having a BS of 6 or better, Prescience, Master Crafted and Twinlinked all allow one to reroll scatter blast rolls. Уже вышла версия 1.6, в которой вычеркнули в этой фразе все, кроме твин-линкед и пресайенса. И вообще, успокойтесь оба. Если вам так хочется об этом спорить - заведите отдельную тему или идите некромантить уже приводившуюся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Уже вышла версия 1.6, в которой вычеркнули в этой фразе все, кроме твин-линкед и пресайенса. И вообще, успокойтесь оба. Если вам так хочется об этом спорить - заведите отдельную тему или идите некромантить уже приводившуюся.Вброс не мой, я уже все давно обсудил в этой теме http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462, так что мимо кассы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Эффекты от нескольких Cursed Earth стакаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нет, одинаковые блессинги не стакаются, откуда вообще вопрос возник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нет, одинаковые блессинги не стакаются, откуда вообще вопрос возник? Земля - блессинг, который вешается на кастера. Предположил, что на юниты вокруг него могло бы работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Так прочти внимательно правила, делов то, там так-то не важно кто был целью каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения