Tevet Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Запрета не нашел, но мало ли пропустил, на всякий случай переспрошу: пешего индепа можно присоединять к отряду байков? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Запрета не нашел, но мало ли пропустил, на всякий случай переспрошу: пешего индепа можно присоединять к отряду байков? Запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если гомункул ДЭ присоединен к отряду развалин и к этому же отряду присоединился архонт со свитой. То будет ли повышенная энергия боли(+1 по таблице) от гомункула действовать и на архонта тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если гомункул ДЭ присоединен к отряду развалин и к этому же отряду присоединился архонт со свитой. То будет ли повышенная энергия боли(+1 по таблице) от гомункула действовать и на архонта тоже? Не особо понял, кто такие развалины, но как отряд может присоединиться к отряду? Если архонт присоединится к отряду, где есть гомункул, то архонт будет получать профит от спецправила гомункула Мастер оф Пэйн. Да даже если архонт присоединится к одному гомункулу, он всё равно будет получать профит от его спецправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Не особо понял, кто такие развалины Враксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Не совсем новичковый вопрос, но не знаю где тут еще поинтересоваться) Парни подскажите, есть ли какое-нибудь стрелковое оружие с правилом "инстант дес"? Именно с правилом, а не с большой силой или правилом "форс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У кхорнотрактора точно есть какой-то огнемет с инстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Враксы. Кстати, у "wrack" первая буква не читается, так что они "раки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 так что они "раки". Тогда уж "рэксы" :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Тогда уж "рэксы" :P Ну, во-первых откуда "с"? Во-вторых, я что-то не слышал, чтобы говорили "предэтор" или "девэстэйтор". Наконец, "раками" их называть просто веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну, во-первых откуда "с"? Во-вторых, я что-то не слышал, чтобы говорили "предэтор" или "девэстэйтор". Наконец, "раками" их называть просто веселее. 1) Wracks - число множественное) По кодексу собственно) Так что с "с" на конце, увысь. 2) Но по идее это правильное произношение. 3) Ну этот довод всё перечёркивает, да XDDD Если прикольно называть раками, то без проблем))) Хоть крабами XD Кстати, по теме - нубский вопрос XD У Уриена Ракарта имеется вшитый трейт: "вечное зло" (или как его там). Если он берётся по Ковенской книжке доступа к этому трейту у него нет. Он игнорит всё и всё равно имеет его или можно рольнуть на местные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Внезапно ковен саплемент и берет руллы из кодекса, ага И варлорд трейт уриена тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Внезапно ковен саплемент и берет руллы из кодекса, ага И варлорд трейт уриена тоже Перечитал внимательнее - оказывается там не заставляют а разрешают кидать по трейтам Ковена, да и выдать только Гемункулу можно...май бэд :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Что-то туплю про волкеров. Если подвигавшийся волкер стреляет из орданки, из остального оружия он стреляет нормально или снапшотами как остальные машины? Я дефайлер имею в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Если подвигавшийся волкер стреляет из орданки, из остального оружия он стреляет нормально или снапшотами как остальные машины? А что заставляет вас сомневаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 "However, a vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons that turn." "A Walker that moved can still fire all of itsweapons in the subseqent Shooting phase." То есть я считаю, что снапшотами, но в логике этих правил я уверен не до конца. А поскольку волкер будет не мой, а человек будет играть первую, как я понимаю, игру, то вот сразу его читерить не хотелось бы. Потому и уточняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну так сложите правила вместе. Вокер может стрелять из всего оружия, но все, кроме орданки, снапшотами. Это если стрелять из орданки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Есть два монстра и отряд, залоченный в комбате с ними и слегка размазанный по дистанции. Первый монстр набил несколько моделей, могут ли модели отряда в конце ассолт фазы намененно пайлинится ко второму монстру, чтобы первый не дошёл до них на своём пайлине и оказался вне хтх? Не обязаны ли модели отряда заэнгейджить монстра номер один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Не обязаны ли модели отряда заэнгейджить монстра номер один? Если могут - обязаны. Пайл ин проходит следующим образом: 1) Если модель может дойти в базовый контакт с врагом - идет в базовый контакт. 2) Если модель не может дойти в бтб - подходит к своим моделям, [ну уж нет]одящимся в бтб с врагом, чтобы тоже участвовать в бою. 3) Если ни первое, ни второе выполнить невозможно - идем к ближайшей вражеской модели. То есть если все твои модели могут подойти в бтб как к первому, так и к второму монстру - могут выбирать. Или если подойти в бтб к монстрам пайлина не хватит - тогда двигаются к своим моделям в бтб - а так как первый монстр всех рядом с собой зарезал, то двигаться они будут не к нему. А вот если дойти ни туда, ни туда не получается - тогда мерим, до какого из монстров идти ближе. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Смутило другое. В пайл-ине сказано, что он проводится по правилам чарж-мува, в котором указано, что необходимо заэнейджить как можно больше вражеских моделей, участвующих в бою, а подобный финт с пайлином только к одному монстру, дабы выкинуть второго из хтх, в таком случае неправомерен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 необходимо заэнейджить как можно больше вражеских моделей Ну так или ты достаёшь его тремя дюймами пайл-ина и соответственно обязан идти к нему или не достаёшь, и соответственно, не обязан. Третьего не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Грубо говоря, если там хватало 3 дюймов на дойти к первому монстру, пайлинится ко второму заэнгейженному низя? Я припомню это оппоненту... >_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Если между 1 монстром и отрядом до 6 дюймов, то модельки должны подойти к 1 монстру и встретится с ним на пайли[ну уж нет], тем самым завязав его. Если же там больше 6 дюймов, а до 2 монстра меньше то они вполне могут пайлинится к 2 монстру и выкинуть тем самым 1 монстра из боя. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Там было даже меньше трёх. :с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения