Qoom Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А можно ли брать в стандартный фок нескольких именных персонажей? Допустим двух Фарсайтов? С точки зрения логики бред конечно, но ГВ это где нибудь запретило? Ответы дали. Кстати, если я не ошибаюсь в формулировках, то даже анбаунд армии не обходят эот запрет. Но могу соврать, нужно смотреть формулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ответы дали. Кстати, если я не ошибаюсь в формулировках, то даже анбаунд армии не обходят эот запрет. Но могу соврать, нужно смотреть формулировки. ага, так прям 2 абаддона (к примеру) в анбаунд армии. Эхх.. где-же 2ой Аба, который поможет первому в 13 черном крестовом походе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Вообще ничего не обходит. Там привязка к армии, а не детачу. Изменено 9 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Вопро по руинам 1)Если я хочу моделью подняться на этаж я расстояние должен мерить сколько она сместится по проекции на земле? (после отмены правил вертикального перемещения) 2)Сквозь стены в руинах можно ходить? (они как просто трудно проходимый ландшафт идут?) Изменено 9 октября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) 1 - так-то никто не отменял вертикальное перемещение, там даже картинка есть с пояснениями Moving Vertically The Space Marine has a move of 6". He moves 3" horizontally to get beneath the floor of the ruined building, and then moves 3" vertically, ending the move one floor up as shown in the photograph. Изменено 9 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В рб сказанно что скиммер может перелетать сложный ланшафт, а как в таком случае идет расчет движения? В расчет берется только расстояние от точки А к точке Б по горизонтали или считается весь путь? Например сможет ли перелететь скиммер импас высотой в 12"? Так же интересно как ведется расчет если скиммер хочет залететь на высокий импас, считается расстояние по диагонали или как при заходе пехоты в руину по горизонтали-вертикали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 ИМХО 1. от т. А до т. Б 2. аналогично, от т. А. до т. Б по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 1 - так-то никто не отменял вертикальное перемещение, там даже картинка есть с пояснениями Да действительно. До этого в разделе руин было правило - его в фазу движения перенесли просто. :image105: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Когда я высаживаю пехоту из транспорта в руину, я в 6 дюймах просто ставлю миньки или я должен как по диф террейну кидать д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Когда я высаживаю пехоту из транспорта в руину, я в 6 дюймах просто ставлю миньки или я должен как по диф террейну кидать д6? Это вообще забавно. Ты кидаешь 2д6 по террейну как обычно, а потом выгружаешься так, чтобы одновременно: а) не пройти дальше выброшенного на кубах по правилу дифа; б) не уйти дальше 6" от люка по правилу дисэмбарка. То есть даже если выкинул 6-6, всё равно придётся пройти меньше, чтобы целиком остаться в шестидюймовой зоне. Изменено 9 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Это вообще забавно. Ты кидаешь 2д6 по террейну как обычно, а потом выгружаешься так, чтобы одновременно: а) не пройти дальше выброшенного по правилу дифа; б) не уйти дальше 6" от люка по правилу дисэмбарка. То есть даже если выкинул 6-6, всё равно придётся пройти меньше, чтобы целиком остаться в шестидюймовой зоне. Што, из 2д6 мы выбираем лучший, каким чудом можно выйти дальше шестидюймовой зоны? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Што, из 2д6 мы выбираем лучший, каким чудом можно выйти дальше шестидюймовой зоны? При дисэмбарке ты ставишь модельку перед люком. По правилу дисэмбарка отмеряешь 6" от люка. По правилу мува отмеряешь (допустим) 6" от самой модельки. Очевидно, что между этими двумя границами получится разница шириной примерно в подставку модели. Изменено 9 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вопрос по аутфлангу. "Выходить с боковой стороны" с любого места боковой стороны ? Т.е. я могу как в своем деплое выйти, так и во вражеском ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 aivazovski Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Несколько вопросов от новичка: 1.У Kabalite Warrior в профиле 1 атака, в варгире указанно что у него есть Close combat weapon, это означает что у него 2 атаки, так как ЦЦВ является доп хтх оружием? 2.ВИХРЬ ПОГИБЕЛИ из демонологии, как я понемаю при определении дальности смещения шаблона вычитается BS псайкера? 3. На псайкера наложено заклинание ПРЕДВИДЕНИЕ из предсказания, может ли он перебрасывать не удачные попытки попасть колдовским огнем и перебрасывать кубик направления и дальность отлета при стрельбе колдовским огнем взрывного типа. 4.Призрачный шлем Эльдар позволяет защититься от всей опасности варпа или только от потери вунды? 5.ПРЕКОГНИЦИЯ из предсказания, дает ли она реролы на пробитие брони? Изменено 9 октября, 2014 пользователем _Host Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 1. У него одно CCW и он не получает за него бонусную атаку (атака дается за 2+ CCW). 2. Да, вычитается (речь же о Vortex of Doom?). 3. Может. 4. Только от раны, остальные эффекты в силе. 5. Нет, не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 1. У него одно CCW и он не получает за него бонусную атаку (атака дается за 2+ CCW). 2. Да, вычитается (речь же о Vortex of Doom?). 3. Может. 4. Только от раны, остальные эффекты в силе. 5. Нет, не дает. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 2.ВИХРЬ ПОГИБЕЛИ из демонологии, как я понемаю при определении дальности смещения шаблона вычитается BS псайкера? Если ты говоришь об использовании психосилы - то при смещении шаблона бласта BS вычитается. Если о дальнейшем его существовании по правилу Vortex - то BS тут уже ни при чем, обычное смещение на 2D6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Ребята, а может шагатель после стрельбы с heavy оружия чарджить ? В рулзах написанно, что он нападает как пехота, но с другой стороны он же техника. Изменено 10 октября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ребята, а может шагатель после стрельбы с heavy оружия чарджить ? Вся техника имеет правило Relentless. Может, но по общим правилам - туда, куда стрелял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ... От спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Объясните подробнее, пожалуйста, как отрабатывается спецрул Котеаза отдельно для дроп-подов и вообще для транспорта. 1) Упал дроп-под, выпала начинка - по кому можно стрелять? По идее, по обоим? 2) Выехала, скажем, ринка, высадила десант - по кому можно стрелять? Только по ринке, т.к. десант высаживается добровольно и не в ходе выхода из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну во 1 ты ошибся темой Во 2 Котя дает стрелять по всем кому посчастливилось выйти из резерва в 12'', если высадился из транспорта сам дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну во 1 ты ошибся темой Во 2 Котя дает стрелять по всем кому посчастливилось выйти из резерва в 12'', если высадился из транспорта сам дурак Во-первых, про тему не согласен. :) Во-вторых, выходит, что высадка из транспорта всегда дает Котеазу вторую цель? Просто я исхожу из того, того, что выход из резерва происходит в начале хода, т.е. до фазы мува, до того, как кто-то двигался (в т.ч. загружался/выгружался в/из транспорта), а Котеаз может перехватить только cразу после выхода. У дроп-пода высадка принудительная, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Юнит вышел из резерва? Вышел ^_^ If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-of-sequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения