Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

В ближнем бою у пистолетов используется сила владельца или их собственная сила?

A pistol can be used as a close combat weapon. If this is done, use the profile given above

– the Strength, AP and special rules of the pistol’s shooting profile are ignored. © рульбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По барражу,если я стреляю несколькими шаблонами,то куда улетел 1ый шаблон-за ним улетают все остальные и кладутся вокруг него только используя скатер,без 2д6

Я могу использовать эти 2 правила одновременно,или же только так,как написанно в баражже?

используй правила барраж

это неверно в общем случае. В случае ТФК верно.

неужели трудно прочитать два разных правила multiple blasts и multiple barrage?

В навесном всё пляшет от первого бласта, в остальных случаях - все бласты независимы.

ответ прямым текстом дан в рульбуке и не должен вызывать вопросов. Вообще вопрос на самом деле выглядит так: "В правилах написано так, неужели это правда?"

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неверно

неужели трудно прочитать два разных правила multiple blasts и multiple barrage?

В навесном всё пляшет от первого бласта, в остальных случаях - все бласты независимы.

ответ прямым текстом дан в рульбуке и не должен вызывать вопросов. Вообще вопрос на самом деле выглядит так: "В правилах написано так, неужели это правда?"

неужели трудно прочитать? Вопрос был про тфк

ТФК всегда стреляет барражем и неважно прямой наводкой или индеректом и всё пляшет от первого бласта

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Согласен.

В случае оружия barrage следует использовать правила barrage. Если blast не имеет правила barrage, то следует использовать multiple blasts.

Оказывается, подробный ответ подчёркивает странность вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника(а то и в эскадроне) получила получила несколько попаданий из оружия с разным AP от одного юнита - в каком порядке отыгрываются пробития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще выстрелы отрабатываются поочередно сначала из одного выбранного оружия, потом из другого, в сквадроны выстрелы отрабатываются по очереди попадания > первый пробил > последствия > второй пробил > последствия и т.д.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника(а то и в эскадроне) получила получила несколько попаданий из оружия с разным AP от одного юнита - в каком порядке отыгрываются пробития?

Уважаемый, здесь не перескажите мне РБ, а вопросы по РБ.

Данный вопрос полностью раскрыт в разделе Vehicle squadrons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, здесь не перескажите мне РБ, а вопросы по РБ.

Данный вопрос полностью раскрыт в разделе Vehicle squadrons

Справедливости ради, этот раздел не то, что старички - судьи-то не всегда помнят.

Так что для новичкового вполне нормальный вопрос, кмк.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, здесь не перескажите мне РБ, а вопросы по РБ.

Данный вопрос полностью раскрыт в разделе Vehicle squadrons

Спор был не по эскадронам а по порядку пробития - чем раньше пробивать мельтой (АР1) или ракетой (АР3) - т.е. сначала снять 1хп, а потом взорвать, или взорвать сразу 1-ю, а потом снять хп со второй единицы техники.

Но как мне правильно подсказали - стреляющий игрок сам выбирает из какого оружия (в одном юните) первым отыграть попадание - следовательно стреляющий игрок сам и выбирает чем первым пробивать.

Второй у нас вопрос был - если 1-я единица в эскадроне погибла, остальные попадания от того же залпа будут идти по броне второй или по броне первой(которая была взорвана)

Но т.к. в рулбуке написано что в эскадроне назначаются попадания, а не пробития - то пробитие будет считаться по броне 2-й техники после гибели первой.

Вопрос разрешен - всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Т.е. ты как это представляешь ? Стреляет 5 плазм в сквадрон. 5 попали, 4 пробили. на 2ом пробитии, техника взорвалась. Дальше на вторую технику оставшиеся 3и попадания заного на пробития кидать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты как это представляешь ? Стреляет 5 плазм в сквадрон. 5 попали, 4 пробили. на 2ом пробитии, техника взорвалась. Дальше на вторую технику оставшиеся 3и попадания заного на пробития кидать ?

в рулбуке порядок не такой. стреляет пять плазм в сквадрон опен топед фигни. 5 попали. кидаешь кубы по одному. первая вешает пень сквозь боковую - откидываешь результат - взрыв, опен топед хрень улетает со стола. следующая повернута лбом - кидаешь следующий куб против лобовой - один не пробил -кинул еще два по одному- два гленса - врек. третья модель опять боком повернута - кидаешь последний куб опять против боковой - пень - взрыв. усех убил, молодец. интересный вопрос - у последующих моделей сквадрона будет кавер за врекнутые модели впереди?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у последующих моделей сквадрона будет кавер за врекнутые модели впереди?

А разве есть ограничения на то, чем именно 25% техники закрываются? Врекнутая техника частью сквадрона не считается. Значит кавер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последующих моделей сквадрона будет кавер за врекнутые модели впереди?

Смотрим рулбук - если модель погибла от потери хитов - то она остаётся на поле и считается диф терейном - т.е. если "обломки" закрывают то кавер должен быть. Если взорвана - то нет ни модели ни кавера.

Кстати модели в эскадроне имеют кавер за другие модели в эскадроне - если по ним к примеру бьют "точным мыстрелом"(пресижен шот)?

По логике да?!

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть ограничения на то, чем именно 25% техники закрываются? Врекнутая техника частью сквадрона не считается. Значит кавер есть.

вопрос во времени. если мы стреляем из разного оружия проблем нет - в семерки стрельба "вунд пулами" ведеться последовательно во времени и изменение условий после выстрела логично и легко подтверждается. а если оружие одинаково? на момент броска на ту хит кавера нет, на допустим половину бросков на ту пенетрейт кавера нет, а на середине появляется. С обыденной точки зрения логика есть, но... хотя нет, если пенетрейт в сквадронах отыгрываеться полностью последовательно тогда проблемы тоже нет и кавер будет.

Кстати модели в эскадроне имеют кавер за другие модели в эскадроне - если по ним к примеру бьют "точным мыстрелом"(пресижен шот)?

По логике да?!

счего это вдруг? скрытие моделями своего собственного юнита кавера не дает, плевать сквадрон или еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквадрон - это по сути тот же юнит, только из техники. А модели своего юнита не дают кавер, не мешают для стрельбы и проч.

Изменено пользователем Дикий Геолог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквадрон - это по сути тот же юнит, только из техники. А модели своего юнита не дают кавер, не мешают для стрельбы и проч.

Цитирую русский РБ (английский только дома)

"Техника не получает преимущества от

укрытия тем же образом, что и пехота."

Я это понял как - "забудьте всё что вы знали об укрытиях - всё что вам надо знать читайте тут!"

"Чтобы техника считалась [ну уж нет]одящейся в укрытии, хотя бы

25% той стороны, по которой стреляют (лоб, борта или корма), должно быть спрятано за загораживающим ландшафтом или моделями с точки обзора стреляющего."

Т.е. если техника скрыта любым образом даже своим. -

хотя....действительно непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если техника скрыта любым образом даже своим. - хотя....действительно непонятно....

с чего это взяли?

Еще раз читайте РБ.

В одном отряде модели не дают укрытие своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это взяли?

Еще раз читайте РБ.

В одном отряде модели не дают укрытие своим.

Но разве после врека техника остается юнитом ? Она же становится диф террейном, и может давать укрытие ( а то и лос блок) остальным маоделям в свадроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос - у последующих моделей сквадрона будет кавер за врекнутые модели впереди?

вот такой был вопрос.

и странные ответы на него.

А ведь вопрос неточный.

сломанная модель сквадрона перестаёт быть часть сквадрона, становится - элементом террейна.

Получает хиты всегда первая модель (кроме барражей и пресижншотов).

В результате вопрос: "будет ли получать модель кавер за элемент террейна впереди?" - выглядит немного странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по поводу укрытия от своего сквадрона, мне (хотя кто я такой, но тем не менее) кажется, что Тактик прав. У техники свои правила за укрытия, 25% стороны по которой стреляют должно быть невидно, за ландшафтом или моделями с точки зрения атакующего, т.е. там не сказанно, что модели должны быть из 3ей боевой единицы. Т.е. если присижн шотом пулять по дальней машине, которую загораживает ближняя, есть мнение надо отыгрывать урытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать коллизии между моделями в пехотном сквадроне так же как в сквадроне техники. То получается правило "модели всегда могут стрелять через членов своей боевой единицы без дарования или получаения спас броска за укрытие" приминимо и к технике. И строго говоря я могу срелять со спонсона Леман Расса который не видит врага из-за попы другого Лемана. Но ведь это не так. Все отыгрывают лосблок.

Тут либо оба правила должны работать, либо ни одного. Получается юнитам врага можно стрелять через единцы техники, а самой технике через свои единицы нельзя.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломающие новости: модели в сквадроне не перекрывают ЛОС друг другу.

Так что и кавер друг другу они не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве после врека техника остается юнитом

Речь идет о юните, а не о том, когда модель уже перестала им быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломающие новости: модели в сквадроне не перекрывают ЛОС друг другу.

Так что и кавер друг другу они не дают.

Шаблон трещал, деревья гнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И строго говоря я могу срелять со спонсона Леман Расса который не видит врага из-за попы другого Лемана. Но ведь это не так. Все отыгрывают лосблок. .

Строго говоря Вы совсем не читали правила про сквадроны.

Нет лосблока у моделей в сквадроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...