Цезарь Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Риптайд например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброго времени суток, силовой оружие которое дает х2 идет поверх модификаторов с + или перед. Например орк ноб 4 сила клавса х2 фури чарж +1 =9/10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А у кого есть скайфайр шаблоны ? ракеты на флаерах. Доброго времени суток, силовой оружие которое дает х2 идет поверх модификаторов с + или перед. Например орк ноб 4 сила клавса х2 фури чарж +1 =9/10? Применение модификаторов детально расписано в самом начале раздела правил. Сначала множители, потом слагаемые, потом приравнивание (которое перекрывает все предыдущие). Изменено 9 сентября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А у кого есть скайфайр шаблоны ? Волкосамолеты с фростхеллом. На тесте вполне можно какую нить подлую тварюшку забрать летучую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А у кого есть скайфайр шаблоны ? Мортис дреды? Банальный шравен с ПК Изменено 9 сентября, 2014 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Про джинк написанно, что его можно включить до броска любых тухит. вопрос, какие броски ту хит имеются ввиду. Вообще любые ? Те если я буду стрелять 3я юнитами в FMC, и он не будет джинковать от первого, значит ли это, что от не может джинковать при залпе второго /третьего ? Там чуть сложнее - каждый раз, когда в отряд с джинком заявляют стрельбу и до всех бросков обладатель отряда может заявить, что он джинкует. Даже если это стрельба идет как Overwatch. В этом случае отряд имеет 4+ ковер до конца фазы, но в свой ход стреляет снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Там чуть сложнее - каждый раз, когда в отряд с джинком заявляют стрельбу и до всех бросков обладатель отряда может заявить, что он джинкует. ... А вот, помоему на прошлой странице, мы обсуждали, что джинк надо заявлять перед любыми бросками. Т.е. перед выстрелом первого юнита, человек должен решить будет он наэтом ходу джинковать или нет. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А вот, помоему на прошлой странице, мы обсуждали, что джинк надо заявлять перед любыми бросками. Т.е. перед выстрелом первого юнита, человек должен решить будет он наэтом ходу джинковать или нет. неа, ты не прав. в рулбуке прямым текстом написано, что джинк можно включить во время ЛЮБОЙ стрельбы по юниту. короче, все сказанное двумя постами выше - полностью справедливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Не надо придумывать. Джинк может заявиться перед стрельбой любого юнита, хоть первого, хоть 25ого. Но как только джинкнул - эффект длится до конца хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Не надо придумывать. но у гв же нет баланса и вообще куча проколов. надо же это как-то исправлять!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Правило Котеза "I've been expecting you" говорит о том, что "Coteaz and his unit" могут пальнуть по врагу, прибывшему из резерва. Я правильно понимаю, что нельзя стрелять транспортом, в котором сидит Котез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) нельзя стелять транспортом по правилу котэза Изменено 10 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 На фото - Doomhammer. Он везет 25 человек, 10 из которых могут стрелять из "troop bay" (это и есть задий отсек, вроде?) Выходит, что основная башня закрывает обзор для этого отсека? Поясните, пожалуйста, кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) [ Выходит, что основная башня закрывает обзор для этого отсека? Поясните, пожалуйста, кто сталкивался. С труп бея стреляют как с опен-топед техники - можно измерять лос и расстояние от любой точки корпуса... Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 С труп бея стреляют как с опен-топед техники - можно измерять лос и расстояние от любой точки корпуса... Можно источник утверждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Рулл бук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 что нельзя стрелять транспортом, в котором сидит Котез? эм... насколько я знаю, это правило применимо, только если сама модель котеаза стоит на столе, так что этот вопрос не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Правило Котеза "I've been expecting you" говорит о том, что "Coteaz and his unit" могут пальнуть по врагу, прибывшему из резерва. Я правильно понимаю, что нельзя стрелять транспортом, в котором сидит Котез? Пойдём издалека. Транспорт, в котором сидит юнит котеза - это юнит котеза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Пойдем сразу в конец - из транспорта нет ЛоСа. Абилка требует ЛоСа. Все, можно расходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Пойдем сразу в конец - из транспорта нет ЛоСа. Абилка требует ЛоСа. Все, можно расходиться. А если через Fire Point или Open-Topped? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Без разницы, сама абилка не стрельба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Без разницы, сама абилка не стрельба Правило Котеза: если вражеский юнит прибыл из резервов в 12 дюймах и в ЛОС от Котеза, то в юнит Котеза и он сам вливают туда стрелковую атаку (ну нет у меня кодекса инквизиции в электронном виде). Рульбук: Ranges and line of sight are measured from the Fire Point itself. Вроде как ничего не противоречит, что я упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Абилка не стрельба сколько раз можно повторять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Абилка не стрельба сколько раз можно повторять Вы серьезно или прикалываетесь над новичками так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Серьезно, серьезно. ЛоСа у модели нет для абилки. В рамках стрельбы ЛоС считается как от файрпоинта, а вот в случае с абилкой - никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения