GrandInquisitor Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Союзному детачу нельзя брать лов? я просто не совсем понимаю новые системы фоков.Я хочу вхять например по СМ кодексу 1 хаку 5 трупсы и по серым рыцарям 1 хаку 1 трупса 1 елита 1 лОв(драйго).Это батл фордж армия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) В союзном детачменте нет слота под ЛоВ Армия может состоять из любого количества любых детачментов и формаций, с некоторыми ограничениями как например нельзя свой же кодекс взять как комбайнед и как аллиед детачмент, кроме ванильных морячков и кажется тау/анклава Но так обычно не играют, на турнирах как правило 2 детачмента: условно основной (комбайнед армс /спец детач кодекса) и союзный (аллиед/инквы/формация) Изменено 3 сентября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Мув - это боевая или крейсерская скорость. Рам - это заявленное действие со своими условиями. Точно, я ошибся, спасибо за указание на это. :) Только с флэтаутом пример неудачный, т.к. он сам по себе используется вместо стрельбы. Можно в хтх скорить точки? Можно, если вражеский юнит не стоит в радиусе 3" от точки или не является скорящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вопрос -если с индепом и инфильтрой все более-менее понятно, то что насчет индепа и аутфланка? К примеру, есть у нас индеп без инфильтры и аутфланка, есть юнит с инфильтрой, которая по вордингу дает аутфланк. И если инфильтра на индепа не шарится, то про аутфланк этого не сказано. Вопрос - можно ли таким отрядом уходить в аутфланк, если инфильтровать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В аутфланг можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вопрос - можно ли таким отрядом уходить в аутфланк, если инфильтровать нельзя? Аутфланг это форма резерва Ты можешь присоединять индепа к отряду ещё в резерве. => нормально шарится спецрул с инфильтрой не прокатывало ибо он становится частью отряда на мув фазе. т.е. на момент расстановки не имеет спецрула. Аутфлангай на здоровье =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Ты можешь присоединять индепа к отряду ещё в резерве. => нормально шарится спецрул Ну вы бы хоть правило само прочитали. Тут не в шаринге правил дело, а в прямом запрете внутри правила инфильтры на присоединение индепа отряду во время расстановки. Даже в резерве нельзя присоединить индепа без инфильтры к отряду с этим правилом. Глупо и нелогично, но по раву нельзя. К непосредственно инфильтрующимся нельзя, а не к отряду с этим правилом. И правда, похоже что мой косяк. Можно. Приношу свои извинения. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Даже в резерве нельзя присоединить индепа без инфильтры к отряду с этим правилом. К непосредственно инфильтрующимся нельзя, а не к отряду с этим правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 чего то зашел спор и так не решили кто прав. у точки стоят два скорящих юнита, на точке выпало +1 к ковру, оба юнита получают плюшку или надо выбрать один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 чего то зашел спор и так не решили кто прав. у точки стоят два скорящих юнита, на точке выпало +1 к ковру, оба юнита получают плюшку или надо выбрать один? Получит тот юнит, который скорит точку. Если второй юнит дискорит, значит никто не получит. Если это оба твои юниты, тогда непонятно. Скорее всего выбираешь один из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Получит тот юнит, который скорит точку. Если второй юнит дискорит, значит никто не получит. Если это оба твои юниты, тогда непонятно. Скорее всего выбираешь один из них. а почему кидает "Юнит", разве д6 непосредственно к маркеру отноится и ее местности?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) а почему кидает "Юнит", разве д6 непосредственно к маркеру отноится и ее местности?? WAT? Переведи, пожалуйста, на общечеловеческий этот набор слов. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Дикий Геолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а почему кидает "Юнит" просто за точку кинули куб. Никакой юнит ничего не кидал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) а почему кидает "Юнит", разве д6 непосредственно к маркеру отноится и ее местности?? Кидает, конечно не юнит, а контролирующий его игрок, а получает один юнит, потому, что: Scatterfield. A unit that controls this objective counts its cover saves as being 1 point better than normal Это взрыв при саботаже достается по радиусу всем подряд, а плюшки - только скорящему точку юниту, на местность ничего не воздействует. Да, придется выбирать, чей это блиндаж:) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ребята, глупый вопрос. Кто сколько кубов кидает в пси фазе на удержание варп заряда ? Если вы собираетесь кастануть Силу за 2а очка, сколько кубов кидаете ? Необходимые 2 + 1, +2 или всегда кидаете на все доступные заряды? С одной стороны, может и не выпать, а сдругой перила же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ребята, глупый вопрос. Кто сколько кубов кидает в пси фазе на удержание варп заряда ? Если вы собираетесь кастануть Силу за 2а очка, сколько кубов кидаете ? Необходимые 2 + 1, +2 или всегда кидаете на все доступные заряды? С одной стороны, может и не выпать, а сдругой перила же. Это дело персональное и зависит от многих факторов - имеющегося пула, противника, важности спелла, кастующего. Например если к тебе идут злые ХтХшники что изрядно могут навалять, а у тебя у примариса в платуне есть овервотч по фуллбс и инвиз - тебе пофиг становится на его потерю, главное обкастоваться, тут и все 10 кубов кинуть не жалко. А так по статистике левел х2+1 - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Ребята, глупый вопрос. Кто сколько кубов кидает в пси фазе на удержание варп заряда ? Если вы собираетесь кастануть Силу за 2а очка, сколько кубов кидаете ? Необходимые 2 + 1, +2 или всегда кидаете на все доступные заряды? С одной стороны, может и не выпать, а сдругой перила же. Во-первых сейчас перила не такие страшные как по пред. редакциям. А для псайкера с лд10 вообще нормально. Во-вторых ка-то тут на форуме выкладывали таблицу по кастам (для сравнения раньше вероятность успешного каста по лд10 составляла 83%) http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=53535 Но главная идея (как уже говорилось выше) - левел х2+1 Изменено 5 сентября, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe1si0r Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 возник такой вопрос можно ли начинать с голым столом, к примеру есть 6 дропов они офк в резерве мой деплой пуст противник ходит первый. З.ы. рулбука под рукой нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) возник такой вопрос можно ли начинать с голым столом, к примеру есть 6 дропов они офк в резерве мой деплой пуст противник ходит первый. З.ы. рулбука под рукой нету нельзя. Че-т про ограничение в правилах не нашел,хотя в 6ке вроде было в процентном отношении минимальное количество выставляемых моделей. Но даже если ограничения и нет, то выставив 1 отряд на стол рискуешь потерять его в первый же ход и на этом игра закончится. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Таки можно, ага, да. А если ты от дропподов играешь? Часть их автоматом выйдет. Зачем говорить раз не знаешь? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) нельзя. Че-т про ограничение в правилах не нашел,хотя в 6ке вроде было в процентном отношении минимальное количество выставляемых моделей. Но даже если ограничения и нет, то выставив 1 отряд на стол рискуешь потерять его в первый же ход и на этом игра закончится. нет больше автоафроамериканосливы. ибо дропы и ГК сейчас падают на первый (хотя посмотреть на ГК которые случайно не выпали я б посмотрел) можно, можно. ещё с троллфейсом отдавай врагу первый ход. пускай радуется :D и это, ты ж сам выбираешь какие дропы выходят. так что волковолки могут взять и пустых дропов для троллпейса ;) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Диванный Самурай Равман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 ещё с троллфейсом отдавай врагу первый ход. пускай радуется :D Ага, он как раз обмазается кастами, повыполняет миссии, и скажет тебе спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ага, он как раз обмазается кастами, повыполняет миссии, и скажет тебе спасибо. прям каждая армия обвешивается защитными кастами ;) если там ололо-консил, то да, нельзя отдавать а если же там демоны с книжкой, то инвиз или нет, не сольёшь ты с трёх отрядов за один ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe1si0r Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения