Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, отряд чаржит в юнит содержащий огнеметчиков, от нападающих до огнеметчиков ЛОСа нет. Идет ли овервотч с огнеметов? В правиле wall of death есть информация только о дистанции.

Это у тебя два отряда стоят за стенкой друг от друга и кто-то героически чаржит через угол по дуге?

Вообще не помню ограничения по ЛОСу у овервотча. Там нам предлагают исходить из того что мол

The attacker was driven back *пошёл читать*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос, отряд чаржит в юнит содержащий огнеметчиков, от нападающих до огнеметчиков ЛОСа нет. Идет ли овервотч с огнеметов? В правиле wall of death есть информация только о дистанции.

An Overwatch attack is resolved like a normal shooting attack (albeit one resolved in the enemy’s Assault phase) and uses all the normal rules for range, line of sight, cover saves and so on.

Видимо, овервотча с огнеметчиков не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, овервотча с огнеметчиков не будет.

Беда в том, что wall of death это не совсем обычный овервотч и переписывает нормальную дистанцию "Don’t worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy", а вот про переписывание ЛОСа ничего нет. Можно конечно аргументировать ", it automatically inflicts D3 hits" и наносить раны не обращая внимание ни на что. И с коврами на овервотче не совсем ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя вешать вунды на модели вне ЛОСа. Так что вносить автохиты - пожалуйста, но всё равно никто не помрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, отряд чаржит в юнит содержащий огнеметчиков, от нападающих до огнеметчиков ЛОСа нет. Идет ли овервотч с огнеметов? В правиле wall of death есть информация только о дистанции.

Такого не бывает ибо

"ОППА"
A unit can never declare a charge against a unit that it

cannot reach, nor can it declare a charge against a unit that it cannot see

так что нельзя чаржить вокруг стенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что нельзя чаржить вокруг стенки

Можно чарджить в тактичку, в которой один флеймер вне лоса.

Не тупи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чарджить в тактичку, в которой один флеймер вне лоса.

Не тупи.

Это типо из разряда чаржа баньш за стенкой или апа конвершн бимеру БСа телионом?

мол нереальные вымышленые события?

Чаржить во врага которого нет в ЛОСе всё равно нельзя

да, я скучный

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно иметь ЛОС от одной модели, чтобы чарджить. И не факт, что сам огнемётчик будет иметь ЛОС до этой модели, так что ситуация в принципе вполне возможна.

1 1 1 1 1 1 1 А

__________

О 2 2 2 2 2 2 2

Модель А из юнита 1 имеет ЛОС до юнита 2 и юнит 1 может заявлять чардж. При этом огнемётчик О не имеет ЛОСа до юнита 1.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что вы ИГшный платун никогда не видели. Юнит "колбаской", огнеметы на одном конце, чаржат в другой конец. Юнит видно, модели с огнеметами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что wall of death это не совсем обычный овервотч и переписывает нормальную дистанцию "Don’t worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy", а вот про переписывание ЛОСа ничего нет. Можно конечно аргументировать ", it automatically inflicts D3 hits" и наносить раны не обращая внимание ни на что. И с коврами на овервотче не совсем ясно.

Никакой беды. Про ЛОС в спецправиле ничего не написано - применяем основное правило. Огнеметчикам нужен ЛОС? Если да, то:

Which Models Can Fire?

Any model that has line of sight to at least one enemy model in the target unit and is found to be in range of that model can shoot.

По правилу wall of death ты в рейндже, но цель ты не видишь - стрелять не можешь. Нет выстрела - нет автохитов. Там же не написано "automatically inflicts d3 wounds, no line of sight required". Про ковры в моей цитате выше все сказано - применяются обычные правила, т.е. если на момент объявления чарджа отряд имел ковер, то он может его кидать от овервотча.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЛОС в спецправиле ничего не написано

...поэтому ещё раз читаем описание Wall of Death и автоматически вносим d3 хита в нападающий отряд. Автоматически - это вроде как без дополнительных условий, нет? У нас в данном случае не стрельба, а своя, отдельная механика нанесения хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если у меня в тактичке есть сальво оружие и я в свою фаза мува подвигался, то по какому профилю я могу овервочить по противнику в его ассолт фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в данном случае не стрельба, а своя, отдельная механика нанесения хитов.

Это хорошая аргументация, но тогда возникает еще более сложный вопрос, поскольку Wall of Death это не овервотч из огнеметов, а что-то другое, имеет ли оно игнор ковра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая аргументация, но тогда возникает еще более сложный вопрос, поскольку Wall of Death это не овервотч из огнеметов, а что-то другое, имеет ли оно игнор ковра?

По идее это вунды нанесенные из оружия с типом template, а такое оружие обладает правилом игнор ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому ещё раз читаем описание Wall of Death и автоматически вносим d3 хита в нападающий отряд. Автоматически - это вроде как без дополнительных условий, нет? У нас в данном случае не стрельба, а своя, отдельная механика нанесения хитов.

Да вноси себе на здоровье.

А вот как ты будешь вунды с них распределять, я бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вноси себе на здоровье.

А вот как ты будешь вунды с них распределять, я бы посмотрел.

Мне не понятен предмет спора, вот правило:

Wall of Death

Template weapons can fire Overwatch, even though they cannot fire Snap Shots. Instead, if a Template weapon fires Overwatch, it automatically inflicts D3 hits on the charging unit, resolved at its normal Strength and AP value. Don’t worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy. If the charge is successful, it doesn’t matter anyway. If the charge failed, we can assume that the enemy ran into range of the Template weapon and were driven back.

Вот ответ на вопросы про LOS и дистанцию:

Don’t worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy. If the charge is successful, it doesn’t matter anyway. If the charge failed, we can assume that the enemy ran into range of the Template weapon and were driven back.

Если враг смог объявить чардж, значит он во время чарджа сможет подойти достаточно близко и быть видимым, что бы получить огнеметом в моську. Какие еще вопросы ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ на вопросы про LOS и дистанцию:

А я вот ни слова про лос не вижу - только рейндж. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще вопросы ?

Где тут хоть что что написано про ЛОС?

Вот ответ на вопросы про LOS и дистанцию:

Don’t worry about comparing the length of the template with the distance to the enemy. If the charge is successful, it doesn’t matter anyway. If the charge failed, we can assume that the enemy ran into range of the Template weapon and were driven back.

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что во время чарджа атакующие подойдет достаточно близко, что бы можно было поразить его шаблоном.

Следовательно, раз считается что его можно поразить шаблоном, значит ЛОС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если враг смог объявить чардж, значит он во время чарджа сможет подойти достаточно близко и быть видимым, что бы получить огнеметом в моську. Какие еще вопросы ?

Спорим, что я смогу выставить модели так, что чардж будет успешным, но модель с огнеметом в принципе видеть противника не будет никогда? <_<

Ты неправ от слова совсем. Уймись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим, что я смогу выставить модели так, что чардж будет успешным, но модель с огнеметом в принципе видеть противника не будет никогда? <_<

Ты неправ от слова совсем. Уймись.

Пост мой выше глянь. Они в описании спец правила говорят: предполагается что юнит подходит достаточно близко, что бы его огнеметом поразить. Так что как ты его поставишь перед чарджем значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагается что юнит подходит достаточно близко, что бы его огнеметом поразить.

это описательная часть - натягивание правила на логику. само правило - игнорирует рейндж. про игнор лоса ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост мой выше глянь.

К сожалению да:

Т.к. "...if a Template weapon fires Overwatch...."

То что бы делать "fires" надо:

"Which Models Can Fire?

Any model that has line of sight to at least one enemy model in the target unit

and is found to be in range of that model can shoot."

------------------------------------------------------------------------------------

Думаю если бы не эта приписка то ты был бы прав.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на транспорт кинуть примарис дивности, пасажиры же не получат реролов стреляя из него?

чего то я попутался.

если транспорт взят дидекейтом его можно инфильтровать с отрядом за варлорд трет и он будет считаться одним отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...