Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Внезапно "Walker". Танки умеют танкшокать, флаеры зуумать, а волкеры крутить тушей, а казалось бы приличные вихайклы. :D

Я думаю очевидно, что из правила завязанного на тип юнитов исключения составляют тоже типы юнитов.

не вижу такого правила, хоть убей. Описание типа техники "волкер" - вижу, да.

Но вот беда - это не спецправило. Это стандартные правила, базовые, core.

А хов - специальное; ну, из тех самых правил, которые имеют преимущество над стандартными, изменяя их под себя.

И для него, ещё раз - что правила техники, что правила волкера, что правила карнифекса - значение имеют примерно одинаковое.

Читай - мало какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правда против какой брони кидать - ну никак не понятно

Где же посмотреть правила на волкеры в ассолт фазу? Может быть в разделе "Walkers and Assaults"? Ух ты, "Models hitting a Walker in close combat always roll for armour penetration against its front armour unless it has been Immobilised.". Оказывается, все придумали до нас. :D

не вижу такого правила, хоть убей. Описание типа техники "волкер" - вижу, да.

Что-то не припоминаю у ГВ такой категории, как "описание техники" (если только художественные, но это в другом разделе), а вот правила на технику, в частности правила на волкеров читаю прямо сейчас.

Это стандартные правила, базовые, core.

Только что были не правила, а теперь уже правила? А рыбку фиш заворачивать будем?

Коллизия правил интересная, но решаемая.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, есть отряд в котором: cквад из 5 моделей с крак гранатами, плюс еще 2 HQ, тоже с крак гранатами. Подскажите пожалуйста, сколько всего крак гранат может кинуть отряд - 3 или только 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, есть отряд в котором: cквад из 5 моделей с крак гранатами, плюс еще 2 HQ, тоже с крак гранатами. Подскажите пожалуйста, сколько всего крак гранат может кинуть отряд - 3 или только 1?

1 граната на юнит в шутинг фазу. Если хаку приджойнены, то они часть юнита и соответсвенно 1 граната на всех

"KRAK GRENADES"
KRAK GRENADES

Krak grenades are implosive charges designed to crack vehicle armour.

Shooting

When a unit armed with krak grenades makes a shooting attack, one model can choose to

throw a grenade, rather than using another shooting weapon.

Изменено пользователем Rimand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос сто раз заезженный, но почему-то сегодня с утра я засомневался в ответе на него:

юниты с датаслейтов, у которых прописано "... is X choices from Y codex", попадают под фак кодекса Y (белакор, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юниты с датаслейтов, у которых прописано "... is X choices from Y codex", попадают под фак кодекса Y (белакор, например)?

в демонологию белка не может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сто раз разбирали уже. Как он может выбрать накидывать псисилы по демонологии, если он вообще не может накидывать псисилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю уже много раз обсуждалось, но чем в итоге кончилось не помню. Как работает шаблонное оружие с перегревом и реролл тухит? Что решили?

Изменено пользователем Alex_tmb13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает шаблонное оружие с перегревом и реролл тухит? Что решили?

Строго по рульбуку "it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а начнется ли наркомания, с разбором того, что дает оружию реролл, а что не дает? Например, было как-то заявлено, что примарис дивинации, дескать, не дает шаблонному оружию реролл, т.к. сила дает реролл только если failed ToHit, а бласты не кидают ТуХит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и не даёт.

Это у Twin-linked прописано 3 вида плюшек

1. реролл тухитов (пофейленых естессна)

2. реролл тувунда если темплейт

3. реролл скаттера если бластец

примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, было как-то заявлено, что примарис дивинации, дескать, не дает шаблонному оружию реролл, т.к. сила дает реролл только если failed ToHit, а бласты не кидают ТуХит.

Если что, на темплейты реролл ту-вунд оно тоже не дает. А то есть любители заявить. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты).

Это действительно такой бред теперь с кастами, или меня начитерить пытались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и не даёт.

примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита.

Вообще это как-то странно. "Не дает" исходя из того, что примарис дает реролл "failed ToHit", которых с бластами не бывает, т.к. нет "roll ToHit"? Ну, это тоже придется хоумрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты).

PSYCHIC POWERS AND TRANSPORTS

Psykers embarked on a Transport can only target enemy units with witchfire psychic

powers, and only then if the vehicle has a Fire Point that can ‘see’ the target unit. Psykers

embarked on a Transport cannot attempt to manifest any other kind of psychic power.

Psychic powers cannot target units that are embarked on a Transport.

Вообще это как-то странно. "Не дает" исходя из того, что примарис дает реролл "failed ToHit", которых с бластами не бывает, т.к. нет "roll ToHit"?

Парень, где ты был последние пару недель? :D

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд.

Хех, ну так из транспорта ты не можешь ничего, кроме витчфайров кастить, поэтому каст на себя, свой отряд или транспорт отпадает автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты).

Это действительно такой бред теперь с кастами, или меня начитерить пытались?)

зачем аргументировать бредом если можно аргументировать рулбуком? из транспорта можно кастить только вичфайры только если есть фаерпоинты. о чем прямо написано в рульнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, где ты был последние пару недель? :D

У нас хайвмайнд решил, что FMC неподвластны бластам (типа им "забыли прописать" просто это, в отличие от флаеров), так что и с дивинацией то же будет, скорее всего. Я лично придерживаюсь точки зрения, что примарис дивинации работает совершенно аналогично правилу Twin-linked (за исключением шаблонного оружия), только оно расписано для частных случаев, а формулировка психосилы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас хайвмайнд решил, что FMC неподвластны бластам (типа им "забыли прописать" просто это, в отличие от флаеров), так что и с дивинацией то же будет, скорее всего.

Хоумрулы - это всегда хорошо.

Только непонятно, зачем тебе мнение форджика, если мнение хайвмайнда всё равно превыше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и не даёт.

Это у Twin-linked прописано 3 вида плюшек

1. реролл тухитов (пофейленых естессна)

2. реролл тувунда если темплейт

3. реролл скаттера если бластец

примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита.

А у кого-то даёт(обоснование) - если на кубике выпадает Hit (а у кубика эти грани именно так называются) то попал, а если не выпал Hit, то значит феил то хит.

Но на этот срач есть отдельная тема в спорах

Так что выяснять надо по месту у судей и оргов, да ждать (по воле Императора) фак или хотя бы мнение етцшное (если его ещё нет, не знаю)

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумрулы - это всегда хорошо.

Только непонятно, зачем тебе мнение форджика, если мнение хайвмайнда всё равно превыше. :)

Для аргументации, знамо дело.

Почему ж таки нельзя рероллить, ведь "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6."? У модели есть возможность сделать реролл, почему ж она не может использовать его в случае бласта? Например, базовое правило Twin-linked говорит о проваленных бросках ToHit (хотя и имеет уточнение для бластов), Master-Crafted тоже говорит о проваленных, BS6+ делает реролл единичек (=проваленных ToHit для BS5). Если для реролла бластов нужно уметь делать просто реролл ToHit, т.е. произвольно уметь перебрасывать ЛЮБЫЕ броски на попадание, то покажите мне хоть что-то, что умеет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...