sidestep Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Внезапно "Walker". Танки умеют танкшокать, флаеры зуумать, а волкеры крутить тушей, а казалось бы приличные вихайклы. :D Я думаю очевидно, что из правила завязанного на тип юнитов исключения составляют тоже типы юнитов. не вижу такого правила, хоть убей. Описание типа техники "волкер" - вижу, да. Но вот беда - это не спецправило. Это стандартные правила, базовые, core. А хов - специальное; ну, из тех самых правил, которые имеют преимущество над стандартными, изменяя их под себя. И для него, ещё раз - что правила техники, что правила волкера, что правила карнифекса - значение имеют примерно одинаковое. Читай - мало какое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) правда против какой брони кидать - ну никак не понятно Где же посмотреть правила на волкеры в ассолт фазу? Может быть в разделе "Walkers and Assaults"? Ух ты, "Models hitting a Walker in close combat always roll for armour penetration against its front armour unless it has been Immobilised.". Оказывается, все придумали до нас. :D не вижу такого правила, хоть убей. Описание типа техники "волкер" - вижу, да. Что-то не припоминаю у ГВ такой категории, как "описание техники" (если только художественные, но это в другом разделе), а вот правила на технику, в частности правила на волкеров читаю прямо сейчас. Это стандартные правила, базовые, core. Только что были не правила, а теперь уже правила? А рыбку фиш заворачивать будем? Коллизия правил интересная, но решаемая. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем von Speer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Допустим, есть отряд в котором: cквад из 5 моделей с крак гранатами, плюс еще 2 HQ, тоже с крак гранатами. Подскажите пожалуйста, сколько всего крак гранат может кинуть отряд - 3 или только 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Допустим, есть отряд в котором: cквад из 5 моделей с крак гранатами, плюс еще 2 HQ, тоже с крак гранатами. Подскажите пожалуйста, сколько всего крак гранат может кинуть отряд - 3 или только 1? 1 граната на юнит в шутинг фазу. Если хаку приджойнены, то они часть юнита и соответсвенно 1 граната на всех "KRAK GRENADES"KRAK GRENADES Krak grenades are implosive charges designed to crack vehicle armour. Shooting When a unit armed with krak grenades makes a shooting attack, one model can choose to throw a grenade, rather than using another shooting weapon. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 вопрос сто раз заезженный, но почему-то сегодня с утра я засомневался в ответе на него: юниты с датаслейтов, у которых прописано "... is X choices from Y codex", попадают под фак кодекса Y (белакор, например)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 юниты с датаслейтов, у которых прописано "... is X choices from Y codex", попадают под фак кодекса Y (белакор, например)? в демонологию белка не может))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в демонологию белка не может))) потому что?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Потому что сто раз разбирали уже. Как он может выбрать накидывать псисилы по демонологии, если он вообще не может накидывать псисилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Знаю уже много раз обсуждалось, но чем в итоге кончилось не помню. Как работает шаблонное оружие с перегревом и реролл тухит? Что решили? Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Alex_tmb13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Как работает шаблонное оружие с перегревом и реролл тухит? Что решили? Строго по рульбуку "it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Интересно, а начнется ли наркомания, с разбором того, что дает оружию реролл, а что не дает? Например, было как-то заявлено, что примарис дивинации, дескать, не дает шаблонному оружию реролл, т.к. сила дает реролл только если failed ToHit, а бласты не кидают ТуХит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Оно и не даёт. Это у Twin-linked прописано 3 вида плюшек 1. реролл тухитов (пофейленых естессна) 2. реролл тувунда если темплейт 3. реролл скаттера если бластец примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Например, было как-то заявлено, что примарис дивинации, дескать, не дает шаблонному оружию реролл, т.к. сила дает реролл только если failed ToHit, а бласты не кидают ТуХит. Если что, на темплейты реролл ту-вунд оно тоже не дает. А то есть любители заявить. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Т.е. на Мастера артиллерии кастить дивинацию бесполезно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты). Это действительно такой бред теперь с кастами, или меня начитерить пытались?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Оно и не даёт. примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита. Вообще это как-то странно. "Не дает" исходя из того, что примарис дает реролл "failed ToHit", которых с бластами не бывает, т.к. нет "roll ToHit"? Ну, это тоже придется хоумрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты). PSYCHIC POWERS AND TRANSPORTS Psykers embarked on a Transport can only target enemy units with witchfire psychic powers, and only then if the vehicle has a Fire Point that can ‘see’ the target unit. Psykers embarked on a Transport cannot attempt to manifest any other kind of psychic power. Psychic powers cannot target units that are embarked on a Transport. Вообще это как-то странно. "Не дает" исходя из того, что примарис дает реролл "failed ToHit", которых с бластами не бывает, т.к. нет "roll ToHit"? Парень, где ты был последние пару недель? :D Изменено 24 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Хех, ну так из транспорта ты не можешь ничего, кроме витчфайров кастить, поэтому каст на себя, свой отряд или транспорт отпадает автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне тут высказали интересное мнение - мол если псайкер с отрядом в сидит в транспорте, то он не может кастить на себя и отряд. Аргументировали тем, что моделей нет на столе, и кастить типа некуда. Но при этом можно катить на сам транспорт или другие юниты (если есть файрпоинты). Это действительно такой бред теперь с кастами, или меня начитерить пытались?) зачем аргументировать бредом если можно аргументировать рулбуком? из транспорта можно кастить только вичфайры только если есть фаерпоинты. о чем прямо написано в рульнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну ещё кто-нибудь отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Парень, где ты был последние пару недель? :D У нас хайвмайнд решил, что FMC неподвластны бластам (типа им "забыли прописать" просто это, в отличие от флаеров), так что и с дивинацией то же будет, скорее всего. Я лично придерживаюсь точки зрения, что примарис дивинации работает совершенно аналогично правилу Twin-linked (за исключением шаблонного оружия), только оно расписано для частных случаев, а формулировка психосилы - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 У нас хайвмайнд решил, что FMC неподвластны бластам (типа им "забыли прописать" просто это, в отличие от флаеров), так что и с дивинацией то же будет, скорее всего. Хоумрулы - это всегда хорошо. Только непонятно, зачем тебе мнение форджика, если мнение хайвмайнда всё равно превыше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Оно и не даёт. Это у Twin-linked прописано 3 вида плюшек 1. реролл тухитов (пофейленых естессна) 2. реролл тувунда если темплейт 3. реролл скаттера если бластец примарис дивноты, как и примарис ушастой школы не даёт твинлинка, только реролл тухита. А у кого-то даёт(обоснование) - если на кубике выпадает Hit (а у кубика эти грани именно так называются) то попал, а если не выпал Hit, то значит феил то хит. Но на этот срач есть отдельная тема в спорах Так что выяснять надо по месту у судей и оргов, да ждать (по воле Императора) фак или хотя бы мнение етцшное (если его ещё нет, не знаю) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Хоумрулы - это всегда хорошо. Только непонятно, зачем тебе мнение форджика, если мнение хайвмайнда всё равно превыше. :) Для аргументации, знамо дело. Почему ж таки нельзя рероллить, ведь "If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6."? У модели есть возможность сделать реролл, почему ж она не может использовать его в случае бласта? Например, базовое правило Twin-linked говорит о проваленных бросках ToHit (хотя и имеет уточнение для бластов), Master-Crafted тоже говорит о проваленных, BS6+ делает реролл единичек (=проваленных ToHit для BS5). Если для реролла бластов нужно уметь делать просто реролл ToHit, т.е. произвольно уметь перебрасывать ЛЮБЫЕ броски на попадание, то покажите мне хоть что-то, что умеет это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 кстати да, на скаттере же есть грань хит, надо плсмотреть описание скаттера и его броска, под рукой правл нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения