aivazovski Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 В игре есть механики дающие BS 10. Это при том, что для шанса попадания надо вычитать BS из 7ки. Это какую нибудь доп роль несет ? Зачем именно 10 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вычитание из 7 - быстрый вариант. Читать книгу правил, начало раздела про стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ответ на этот вопрос можно узнать на стр. 33 рулбука, в специально выделенном разделе "БС 6 и выше". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Все нашел, большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ПРОКЛЯТАЯ ЗЕМЛЯ из малефика Цитата: "Пока действует сила, все модели со специальным правилом «демон» (дружественные или вражеские)" Означает ли это, что союзные демоны (которые являются красными союзниками) тоже получают этот бонус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) ПРОКЛЯТАЯ ЗЕМЛЯ из малефика Цитата: "Пока действует сила, все модели со специальным правилом «демон» (дружественные или вражеские)" Означает ли это, что союзные демоны (которые являются красными союзниками) тоже получают этот бонус? Хмм... у тебя возникли сомнения, что союзные демоны не являются демонами? Или что союзные демоны являются ни дружескими, ни вражескими? Просто честно говоря не совсем понятно, что может быть не понятного в фразе - "все модели со специальным правилом «демон» (дружественные или вражеские)". Изменено 26 октября, 2014 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 есть примарис дивности, есть плазмопушка. примарис дивности позволяет реролить гетс хот, которое кидаеться перед тем как стрелять. Вопрос, если выпал гет хот, мы его пореролили, можем ли мы реролить теперь и скатер с кубиками? это одно действие относящиеся к реролу ту хит? ведь реролы не рероляться. Или это разные действия? Если разные, то на обычной плазме то мы не сможем пореролить второй раз, если первый выпал 1 (гет хот), второй 2 (мимо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 есть примарис дивности, есть плазмопушка. примарис дивности позволяет реролить гетс хот, которое кидаеться перед тем как стрелять. Вопрос, если выпал гет хот, мы его пореролили, можем ли мы реролить теперь и скатер с кубиками? это одно действие относящиеся к реролу ту хит? ведь реролы не рероляться. Или это разные действия? Если разные, то на обычной плазме то мы не сможем пореролить второй раз, если первый выпал 1 (гет хот), второй 2 (мимо). Примарис дивности позволяет реролить не гетс хот, а промахи. PRESCIENCE - Warp Charge 2 Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. А в случае, если оружие может реролить промахи, но при этом не ролит "ту хит", то можно реролить тест на гетсхот. Gets Hot and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS6+ or the Twin-linked special rule), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Таким образом можно отдельно реролить скатер с кубиками и\или тест на гетсхот у плазма кэннона. Это разные броски, в отличии от плазмагана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Если мой юнит и юнит противника [ну уж нет]одится в 3х дюймах от комс реле, то кто имеет рерол резервов? Применяется ли к комс реле правило обджектив секьюред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Если мой юнит и юнит противника [ну уж нет]одится в 3х дюймах от комс реле, то кто имеет рерол резервов? Применяется ли к комс реле правило обджектив секьюред? 1. 2 дюймах а не 3. 2. Нет обжектив секъюрд не действует, Ком рилей нельзя в приципе денаить или скорить, так как вординг требует только [ну уж нет]ождение модели, невовлеченный в ББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe1si0r Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 появился такой вопрос если псайкер с топором колдует на себя варп спид то он бьет по 4 ине или все равно по 1ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 появился такой вопрос если псайкер с топором колдует на себя варп спид то он бьет по 4 ине или все равно по 1ой? По первой. Ибо анвилди устанавливающий значение модификатор, который перекрывает прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) По первой. Ибо анвилди устанавливающий значение модификатор, который перекрывает прочие. Неверно. exe1si0r По первой, потому что правило "анвилди" вообще не спрашивает, какая у тебя инициатива в профиле. И не модифицирует её, как многие часто ошибочно считают. Просто ставит перед фактом, что бить свои атаки ты будешь на первом инициативном шаге. Такие дела. Изменено 27 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Я думаю,что эти вопросы уже поднимались,может кто-то подскажет,как их решали. 1)Скайшилд получается просто дифф. трейн. Его можно чарджить вобще откуда угодно.Причём,учитывая его высоту в 3 дюйма и когеренцию по вертикали в 6 дюймов,хотя бы одному бойцу из юнита достаточно залезть на него,чтобы остальные пробивали свои атаки? При этом те же байкеры просто дж проходят и тоже могут заезжать на него с любой точки? 2)Броски мельта-бомб ограничены правилом гранат? Можно только одну мельта-бомбу с отряда? 3)Байкеры теперь могут ездить по любым руинам,подниматься на любые этажи? 4)Как правильно отыгрывать попадания шаблонов по этажам? Тупо все юниты под шаблоном получают хит? То есть,например,в руине на 3 этажах стоят разные юниты,сначала я стреляю по юниту опонента,который [ну уж нет]одится на втором этаже,он немного смещается и накрывает шаблоном второй этаж с юнитом противника и первый этаж с моим юнитом,по всем ним происходит попадание,а противник,например захочет положить шаблон на третий этаж,где стоит мой юнит,он немного смещается и задевает мой юнит на 3 этаже,причём под шаблоном оказываются модели со второго и первого этажа. Тоже по всем пробивается? И как надо класть огнемётные шаблоны? Могут ли они,практически, по вертикали бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Поиск по форуму не пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Много вопросов по рульбуку, где все и написано И как надо класть огнемётные шаблоны? Могут ли они,практически, по вертикали бить? 1) стр 110 рульбука, а потом идешь в Стронхолд и читаешь Terrain Type 2) стр 180 рульбука 3) стр 201, 108 и 63 рульбука 4) этажность убрали и стр 18 рульбука Зачем тебе по вертикали бить то огнеметным шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) появился такой вопрос если псайкер с топором колдует на себя варп спид то он бьет по 4 ине или все равно по 1ой? правила модификаторов. сначала умножаем, потом складываем, потом устанавливает фиксированное. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) правила модификаторов. сначала складываем, потом умножаем, потом устанавливает фиксированное. Юр, модификаторы там ни при чём. Расписал уже. Изменено 28 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я просто думаю, что когда-нибудь люди запомнят. Тем более, что ты расписал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 "правила модификаторов. сначала складываем, потом умножаем, потом устанавливает фиксированное." сначала же умножение а потом сложение, не? т.е пример Орк ноб с клавсой и ФЧ имеет в чардже 9ую силу, потому что сначала умножение идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да, конечно. обычная алгебра. Я ждал, что СайдСтеп на это среагирует. Ан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да, конечно. обычная алгебра. Я ждал, что СайдСтеп на это среагирует. Ан нет Воу-воу. Зачем мне вчитываться в мелочи, когда ошибка есть более глобальная? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 1) стр 110 рульбука, а потом идешь в Стронхолд и читаешь Terrain Type 2) стр 180 рульбука 3) стр 201, 108 и 63 рульбука 4) этажность убрали и стр 18 рульбука Зачем тебе по вертикали бить то огнеметным шаблоном? Спасибо,конечно,Клим,но я бы не стал спрашивать,не прочитав несколько раз рульбук. У меня в голове не укладывается,что можно ездить куда и как хочешь,несмотря на наличие и отуствие лестниц. Что скайшилд по правилам вовсе не на высоте своих опор стоит,а фактически на земле лежит. Про гранаты написано не совсем понятно. Все-таки мельта-бомба это не обычный бросок гранаты а мили атака,и я бы по вордингу сказал,что на нее не должно распространяться правило на бросок 1 в фазу. Ленд-спидер шторм дипстрайкается в руину так,что оказывается практически под парапетом первого этажа,а на верхних этажа стоят модели противника,вот и хотел узнать,как правильно класть в таком случае огнеметный шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Все-таки мельта-бомба это не обычный бросок гранаты а мили атака,и я бы по вордингу сказал,что на нее не должно распространяться правило на бросок 1 в фазу. так ограничение действует на бросок гранаты в шутинг фазу, а мельта бомбу можно использовать только в асолт, не? Ленд-спидер шторм дипстрайкается в руину так,что оказывается практически под парапетом первого этажа,а на верхних этажа стоят модели противника,вот и хотел узнать,как правильно класть в таком случае огнеметный шаблон. ну и клади шаблон по горизонтали на тех кто на верху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ну и клади шаблон по горизонтали на тех кто на верху ага, только надо не забывать что огнеметный шаблон в отличии от бластов лос не игнорирует. Провундить провундишь а раны как распределять сквозь пол? вот вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения