aivazovski Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 ФМК имеют джинк как вшитый спецрул. То, что у них есть два режима движения с соответствующими плюшками, это уже другой вопрос. И вшитых правил это не отменяет. А есть еще какие нибудь другие юниты у которых меняются ТИПЫ во время игры ? Просто там написано, что во время ховера они "стряпают, двигаются и нападают" как прыжковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Самолеты жи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenV13 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Есть вопрос . В рулбуке на странице 103 в разделе Чарактеров в подразделе outside forces написано,что пока идет поединок(челендж), модели не вовлеченные в него, могут РАСПРЕДЕЛЯТЬ РАНЕНИЯ(allocate wounds) в челендж только после того как уничтожены все вражеские модели вне челенджа. А вот про нанесение попаданий(hit) ничего не написано.Но до того как завундить модель в нее надо ведь попасть.А про нанесение попаданий в челендж моделями вне его не написано ничего. Значит ли что в челендж кроме учавствующих в нем попаданий наносить нельзя. Тоесть получается в первый раунд в ХТХ я вынес все вражеские модели и во второй раунд мои бойцы просто стоят в сторонке и "зырят "на челендж.И тут моего героя в челендже вбивают в землю и он мрет,а все раны лишние из челенджа прут в них.А они такие "ох нифига себе-не ожидали такого " и следом не засейвившись сдохли ;( Если это не так ,то можно привести тексть рулбука ,где написано про попадания в челендж. p.s: В шестерке за каждые (по моему 5 моделей ) герой получал бонусы на переброс.Сейчас в 7ке этого нету. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем DenV13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Модель в челенже завязана в бою с отрядом нечего не мешает кидать ту хит по ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я все подробно расписал с выдержками из рулбука здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenV13 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я все подробно расписал с выдержками из рулбука здесь спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 По поводу FMC опять, что бы внести окончательную ясность... Если выпадает 1 или 2, создание обрушивается на землю. Оно получает одно попадание силой 9 и считается сбитым, причём спас-броски за броню или укрытие не дозволяются. Считается, будто сбитое летающее монструозное создание с данного момента планирует, и, следовательно, в него можно целиться как обычно и на него можно напасть в последующей фазе наступления. Более того, модель автоматически теряет любые спас-броски от специального правило «уклонение» (если оно было) до начала своей следующей фазы движения и не может уклоняться до конца текущего хода. В следующем своём ходе сбитая модель может снова вернуться к пикированию. Т.е. существуют моменты, когда в ховере не возможен джинк => во все остальное время джинк возможен. Существование исключения подтверждает существование правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Даст ли аммунишн дамп мне переброс гетс хота у хеви плазмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Даст ли аммунишн дамп мне переброс гетс хота у хеви плазмы? Да. Первое выпадение 1 можно перебросить и перегрева не будет. Правда от второй единицы это не спасет :) Но модель должна быть в 2" от склада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хм, вопрос глупый, скорее всего: Можно ли как-то связть рероллы единичек на тухит и бласты? Лично я не вижу, не смысла, ни связи. :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хм, вопрос глупый, скорее всего: Можно ли как-то связть рероллы единичек на тухит и бласты? Лично я не вижу, не смысла, ни связи. :о) Только гетс-хоты реролить если у бластов таковые есть, а так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Только о гетс хотах разговор и шел. Мне просто активно доказывали что нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Товарищи, свежепризванные демоны могут сразу же кастовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Могут кастовать психосилы, кроме призыва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Прямо прописано, что не могут конжурить - логично предположить, что остальное кастовать могут. Плюс, есть еще мое мнение, с которым не все согласны, что законжуренные при этом свой МЛ в пул кубов не дают - ибо он генерится на начало фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 законжуренные при этом свой МЛ в пул кубов не дают Таки резонно. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Только гетс-хоты реролить если у бластов таковые есть, а так нет. гетсхоты - это само собой, это по рульбуку, а про бласты вообще - извините, был сонный с утра, всё думал, как бы мне точнее шмальнуть из суперхэви своего. Хотя тут дивинация во все поля, что думать-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Инквизиторские черепки что дают в 12'' смещение на 1д6 есть еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Про джинк написанно, что его можно включить до броска любых тухит. вопрос, какие броски ту хит имеются ввиду. Вообще любые ? Те если я буду стрелять 3я юнитами в FMC, и он не будет джинковать от первого, значит ли это, что от не может джинковать при залпе второго /третьего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Все верно, хоть после второго, хоть после десятого отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 есть стомпа. хотеч чарджить парней которые и так в хтх. следовтельно стомпа не может стрелять вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Все верно, хоть после второго, хоть после десятого отряда Значит меня начитили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Правила Hard to hit у флаеров и ФМК теперь различаются. Флаеры вообще не аффектяцо оружием которое не бросает на попадание. У ФМК такого абзаца нет. Значит ли это, что шаблон, сместившись на ФМК, сможет нанести ему рану в режиме полета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Правила Hard to hit у флаеров и ФМК теперь различаются. Флаеры вообще не аффектяцо оружием которое не бросает на попадание. У ФМК такого абзаца нет. Значит ли это, что шаблон, сместившись на ФМК, сможет нанести ему рану в режиме полета? именно. а шаблоном со скайфайром по нему еще и прямо стрельнуть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 именно. а шаблоном со скайфайром по нему еще и прямо стрельнуть можно. А у кого есть скайфайр шаблоны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения