Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

ФМК имеют джинк как вшитый спецрул.

То, что у них есть два режима движения с соответствующими плюшками, это уже другой вопрос. И вшитых правил это не отменяет.

А есть еще какие нибудь другие юниты у которых меняются ТИПЫ во время игры ? Просто там написано, что во время ховера они "стряпают, двигаются и нападают" как прыжковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть вопрос .

В рулбуке на странице 103 в разделе Чарактеров в подразделе outside forces написано,что пока идет поединок(челендж), модели не вовлеченные в него, могут РАСПРЕДЕЛЯТЬ РАНЕНИЯ(allocate wounds) в челендж только после того как уничтожены все вражеские модели вне челенджа. А вот про нанесение попаданий(hit) ничего не написано.Но до того как завундить модель в нее надо ведь попасть.А про нанесение попаданий в челендж моделями вне его не написано ничего. Значит ли что в челендж кроме учавствующих в нем попаданий наносить нельзя.

Тоесть получается в первый раунд в ХТХ я вынес все вражеские модели и во второй раунд мои бойцы просто стоят в сторонке и "зырят "на челендж.И тут моего героя в челендже вбивают в землю и он мрет,а все раны лишние из челенджа прут в них.А они такие "ох нифига себе-не ожидали такого " и следом не засейвившись сдохли ;(

Если это не так ,то можно привести тексть рулбука ,где написано про попадания в челендж.

p.s: В шестерке за каждые (по моему 5 моделей ) герой получал бонусы на переброс.Сейчас в 7ке этого нету.

Изменено пользователем DenV13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу FMC опять, что бы внести окончательную ясность...

Если выпадает 1 или 2, создание обрушивается на землю. Оно получает одно попадание силой 9 и считается сбитым, причём

спас-броски за броню или укрытие не дозволяются. Считается, будто сбитое летающее монструозное создание с данного

момента планирует, и, следовательно, в него можно целиться как обычно и на него можно напасть в последующей фазе

наступления. Более того, модель автоматически теряет любые спас-броски от специального правило «уклонение» (если оно

было) до начала своей следующей фазы движения и не может уклоняться до конца текущего хода. В следующем своём ходе

сбитая модель может снова вернуться к пикированию.

Т.е. существуют моменты, когда в ховере не возможен джинк => во все остальное время джинк возможен.

Существование исключения подтверждает существование правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даст ли аммунишн дамп мне переброс гетс хота у хеви плазмы?

Да. Первое выпадение 1 можно перебросить и перегрева не будет. Правда от второй единицы это не спасет :)

Но модель должна быть в 2" от склада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вопрос глупый, скорее всего:

Можно ли как-то связть рероллы единичек на тухит и бласты? Лично я не вижу, не смысла, ни связи. :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вопрос глупый, скорее всего:

Можно ли как-то связть рероллы единичек на тухит и бласты? Лично я не вижу, не смысла, ни связи. :о)

Только гетс-хоты реролить если у бластов таковые есть, а так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо прописано, что не могут конжурить - логично предположить, что остальное кастовать могут. Плюс, есть еще мое мнение, с которым не все согласны, что законжуренные при этом свой МЛ в пул кубов не дают - ибо он генерится на начало фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только гетс-хоты реролить если у бластов таковые есть, а так нет.

гетсхоты - это само собой, это по рульбуку, а про бласты вообще - извините, был сонный с утра, всё думал, как бы мне точнее шмальнуть из суперхэви своего. Хотя тут дивинация во все поля, что думать-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про джинк написанно, что его можно включить до броска любых тухит. вопрос, какие броски ту хит имеются ввиду. Вообще любые ? Те если я буду стрелять 3я юнитами в FMC, и он не будет джинковать от первого, значит ли это, что от не может джинковать при залпе второго /третьего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стомпа. хотеч чарджить парней которые и так в хтх. следовтельно стомпа не может стрелять вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Hard to hit у флаеров и ФМК теперь различаются. Флаеры вообще не аффектяцо оружием которое не бросает на попадание. У ФМК такого абзаца нет. Значит ли это, что шаблон, сместившись на ФМК, сможет нанести ему рану в режиме полета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Hard to hit у флаеров и ФМК теперь различаются. Флаеры вообще не аффектяцо оружием которое не бросает на попадание. У ФМК такого абзаца нет. Значит ли это, что шаблон, сместившись на ФМК, сможет нанести ему рану в режиме полета?

именно. а шаблоном со скайфайром по нему еще и прямо стрельнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. а шаблоном со скайфайром по нему еще и прямо стрельнуть можно.

А у кого есть скайфайр шаблоны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...