Enthar Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Главное, что бы центр шаблона был на подставке цели, или корпусе техники, не задевал свои войска, а так же был в пределах максимальной дальности оружия (стр. 158). Других ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я правильно понимаю что газкул теперь ваагх тоже обязан в начале хода заявлять (пророк ваагха убрали)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Может ли O'Vesa приджойниться к юниту и к этому же юниту приджойнить другого индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Может ли O'Vesa приджойниться к юниту и к этому же юниту приджойнить другого индепа? Я не спец по Тау, но, как понимаю, вопрос заключается в том, можно ли присоединить к отряду МС, который одновременно IC, а потому присоединить ещё одного IC. По идее, нельзя, т.к. IC могут присоединяться как к другому одиночному IC, так и к отряду с уже присоединенным IC, но это является уточняющим разрешением (попросту уточнением отсутствия запрета), а вот к отряду с МС нельзя присоединиться - на это есть прямой запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Может ли пустой/полный бастион контролить комм релей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Бастион не может, он же террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Бастион не может, он же террейн.Он здание, а не просто террейн, внизапно, считающийся транспортной машиной Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Бастион не может, он же террейн. Он здание, а не просто террейн, внизапно, считающийся транспортной машиной "брейкин ньюс:" A claimed building is a unit in the controlling player’s army... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Можно ли кастить магию на оружейные установки, "Icarus Lascannon", "Quad-gun" и т.д. имеющих профиль модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Можно ли кастить магию на оружейные установки, "Icarus Lascannon", "Quad-gun" и т.д. имеющих профиль модели? Присоединяюсь с вопросом, на фортификации/здания кастить магию можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 если в фортификации торчит ваш отряд, то можно кинуть вичфаер в пустой\занятый врагом можно (в пустой по правилам Стронгхолда можно стрелять) запрета на обкаст своего "юнита" коим считается занятый бастиончик в рульнике нет. ??? можно а вот ган имплейсмент не обкастишь ибо он вообще не считается ничьим отрядом. а кастить блессинги можно только на союзные отряды если хочешь рероллов-кастуй на стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 "брейкин ньюс:" A claimed building is a unit in the controlling player’s army... Точно, спасибо! Что тогда может бастиону помешать это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tired_One Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А чем тогда бастион (да и вообще фортификации) считаются в отношении киллпойнтов, ФБ и прочего? И распространяются ли на них спецправила, раздаваемые в радиусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А чем тогда бастион (да и вообще фортификации) считаются в отношении киллпойнтов, ФБ и прочего? И распространяются ли на них спецправила, раздаваемые в радиусе? По идеи считаются как и нормальный юнит, но никто так не играет... Хорошо было бы фак на эту тему получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Помогите разобраться с ситуацией. Оружие с Д силой - оно же шаблонное. На отряд из 10 человек кладу шаблон, задевает 6 человек. Как в этом случае будут распределятся раны? Т.е. 6 ран? или по правилу D6, т.е. "1" - не чего "2-5" д6 ран (по памяти написал, не ругайтесь) "6" - д6+6 ран [ну уж нет]ожусь в дали от ближайшей книги с правилами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) помодельно. по каждой модели берёшь кубик и кидаешь D6 сразу забиваешь на тех, кому достались единички в зависимости от кол-ва моделей или сразу кидаешь d3\D6 по результатам (авось кому попалась 6ка) или отмечаешь кому-что а дальше снова помодельно... хотя в принципе пережить 6ку простые модели не могут какбы по матхаммеру. Надо быть Евой, чтобы выжить хотя бы в теории. да, еве точно дупа xD это не старая "я попал, не кинул единичку, убирай со стола" Изменено 26 августа, 2014 пользователем Диванный Самурай Равман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Ева не выживает после 6, почти ни что не выживает после 6, ибо 6+д6 это 7+ вундов без всех сейвов т.е. надо иметь как минимум 8 вундов/хп, лучше 12+ :) Изменено 26 августа, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 "Рад-гранаты + Овервотч" минут пять, потом идем к судье, возвращаемся к столу, он зовет еще двух судей... Через 10 минут от начала спора они приходят к выводу, что гранаты на овервотч не работают, и, что куда важнее, принимают решение внести этот момент в кларифай." ммм, я конечно понимаю, но разве рад грены не обладают свойством как раз таки в дефе? Отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ммм, я конечно понимаю, но разве рад грены не обладают свойством как раз таки в дефе? Отсюда ну а с чего они на овервотче то должны работать? Только хтх, только хардъкор Изменено 26 августа, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ну а с чего они на овервотче то должны работать? Только хтх, только хардъкор но ведь в их описании говорится "когда ассолтишь, или тебя ассолтят" не? Или речь тут идёт об овервотче? Изменено 26 августа, 2014 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Или речь тут идёт об овервотче?Тут про овервотч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Где можно прочесть какие юниты по 7 редацкции objective secured, а какие нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Где можно прочесть какие юниты по 7 редацкции objective secured, а какие нет? В рульбуке. Страницы эдак со 122 второй, которую ну никак нельзя не прочесть. А если взять еще рульбук в гильдии переводчиков нормальный, а ГВшное какашу - так вообще все очевидно становиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Неоднократно сталкивался с фразой " тактикалы/байкеры разобрали гранатами дроппод/рину/(нужное вставить) в хтх". Но гранатой ведь только одна модель может пользоваться и одна атака? Или я чего-то непонимаю в этой игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Или я чего-то непонимаю в этой игре? Да, рульбук читаешь невнимательно. :) Применение гранат в стрелковую фазу и в рукопашную немного разное как бы. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Пингвинит Обыкновениус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения