Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Предпоследний вообще не об этом.

Ну да, конечно, я просто так его упомянул. <_<

Строчка про "the unit simply lets the Tank move through, as if it was not there" там для кого?

Да, этим стоило закончить. Не начиная.

-Это что же, нам и играть за Вас приходить?

-Ага!

Разжую для непонятливых последовательность.

1. Танк заявляет шок.

2. Танк катится по прямой.

3. Танк утыкается во вражеский юнит.

4. Юнит проходит мораль чек. В зависимости от его результата возможны два варианта:

-юнит проваливает чек, убегает на 2д6/3д6; танк продолжает движение, см. п.2;

-юнит проходит чек, остаётся стоять; танк продолжает движение, будто юнита здесь и не стояло, см. п.2;

5. Если на момент финальной остановки танка под ним что-то стоит, то это что-то расходится по радиальным направлениям, освобождая место для парковки.

Не освобождая всю дорогу.

Освобождая конкретное место, куда танк будет вставать.

Два чёртовых абзаца, ну неужели так сложно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

буквально оно переводиться также как и литературно. с пути. Не прикидывайтесь более тупым чем Вы есть на самом деле, пожалуйста.

Путь машины это расстояние пройденное ей от точки начала движения, до точки остановки, которую согласно правилам танкшока надо задать выбрав расстояние на которое танкшокаешь. Убрать с дороги значит убрать с дороги. Чтобы на пути у техники не стояло. В какую сторону убрать - ни слова. Не смочь в английский это одно, Вы оказывается себе просто ограничение выдумали и теперь другим втираете. фейспальма

Вспоминаем, что литературно way это ещё и направление... но ладно.

Значит из вашего определения пути всё же нельзя как минимум в сторону кормы. Потому что модель оказавшаяся за кормой машины таки с этого самого пути вовсе не убралась.

А если совсем литературно, то как вам:

"ушёл с пути машины, двигаясь ей навстречу" ии

"ушёл с пути машины, двигаясь в том же направлении"?

Ухо ничего не режет?

Если я прикидываюсь, значит не так всё плохо на самом деле. ))) А вот то, что ограничение я выдумал, а не вычитал, вы пока не доказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Ну да, конечно, я просто так его упомянул. <_<

Строчка про "the unit simply lets the Tank move through, as if it was not there" там для кого?


-Это что же, нам и играть за Вас приходить?
-Ага!


Разжую для непонятливых последовательность.

1. Танк заявляет шок.
2. Танк катится по прямой.
3. Танк утыкается во вражеский юнит.
4. Юнит проходит мораль чек. В зависимости от его результата возможны два варианта:
-юнит проваливает чек, убегает на 2д6/3д6; танк продолжает движение, см. п.2;
-юнит проходит чек, остаётся стоять; танк продолжает движение, будто юнита здесь и не стояло, см. п.2;
5. Если на момент финальной остановки танка под ним что-то стоит, то это что-то расходится по радиальным направлениям, освобождая место для парковки.

Не освобождая всю дорогу.
Освобождая конкретное место, куда танк будет вставать.
Два чёртовых абзаца, ну неужели так сложно.

"Тhe unit simply lets the Tank move through, as if it was not there." Это вообще-то о ситуации въезжания танка в юнит. То есть применяется к тем моделям, которые не под танком. Не?

Про пункты 1-4 речи вообще не шло. В ЧГК это называется "держать форму вопроса".
Цитату про "радиальные направления" пожалуйста.
Мы и не говорим про ВСЮ дорогу. Мы таки говорим про место под танком. Но таки имеем в виду, что эту самую дорогу надо учитывать при выборе направления куда удирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще-то о ситуации въезжания танка в юнит. То есть применяется к тем моделям, которые не под танком. Не?

Не.

Там именно о ситуации въезжания танка в юнит и поведения юнита в целом.

Найдите там хоть что-нибудь про указание на модели под танком/не под танком. Не сможете, потому что такого нет, это вы его зачем-то придумали.

Юнит прошёл мораль - юнит стоял, где стоит, а танк проходит сквозь него без всяких там сдвигов и освобождений.

Отходить в сторону придётся только тем моделям, на которых движение танка конкретно закончилось.

И про учёт маршрута движения машины при этом вынужденном отходе нет ни слова.

И именно по этому мы расписывали последовательность сначала - потому что читать надо всё правило в комплексе, а не выдирать строчки из контекста и бегать с ними, как альтернативно одарённый с пряником.

У меня всё.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.

Там именно о ситуации въезжания танка в юнит и поведения юнита в целом.

Найдите там хоть что-нибудь про указание на модели под танком/не под танком. Не сможете, потому что такого нет, это вы его зачем-то придумали. (1)

Юнит прошёл мораль - юнит стоял, где стоит, а танк проходит сквозь него без всяких там сдвигов и освобождений.

Отходить в сторону придётся только тем моделям, на которых движение танка конкретно закончилось.(2)

И про учёт маршрута движения машины при этом вынужденном отходе нет ни слова. (3)

И именно по этому мы расписывали последовательность сначала - потому что читать надо всё правило в комплексе, а не выдирать строчки из контекста и бегать с ними, как альтернативно одарённый с пряником.

У меня всё.

1. Это вы придумали. Ещё раз. Меня интересует конкретно последний абзац. По предпоследнему у меня вопросов нет. Я не спорю с тем, что задавленные могут (и должны) выйти сквозь танк. И с тем, что тем, сквозь кого танк проехал и оставил за кормой от этого ни жарко ни холодно.

2. Вы кажется не поняли, но вот именно с этим я как раз полностью согласен.

3. А вот с этим категорически не согласен. Потому что "out of the way by the shortest distance" это ни разу не "из-под машины куда угодно". И я пока не вижу аргументированного опровержения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель бы вылезала из под танка в сторону ближайшего борта и перпендикулярно ему, если бы в рулах было написанно именно так, но геве похоже учло что не всегда модель сможет так сделать, т.к. внезапно может чтото помешать, потому и написало не вполне однозначно, по кратчайшей траектории, оставляя игрокам возможность помандить при любом удобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "убрать с пути по кратчайшей" это оно самое в переводе на геометрию и есть.

Всё, народ. То, что хотел, я выяснил. Вопрос можно считать закрытым.

Моя благодарность Тевету и Варпману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "убрать с пути по кратчайшей" это оно самое в переводе на геометрию и есть.

Всё, народ. То, что хотел, я выяснил. Вопрос можно считать закрытым.

Моя благодарность Тевету и Варпману.

Завершающим аккордом так сказать: these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board.

Стоит не забывать, что требование на сохранение когеренции предъявляется ко всему отряду, а не к модели, которая выскакивает из-под танка, тоже часто этот момент по разному играют, и проще до игры проговорить. То есть если модель может выйти из-под танка сохранив свою когеренцию относительно отряда, но при этом порвется когеренция юнита,(или когеренция уже порвана, а модель своим движением ее не восстанавливает) то модель никуда не идет и умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а что там нынче с вызовом бладфестера по шестерке демонологии? В кампейне бладфестеров заменили на новых для кодекса демонов, каких нынче вызываем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд, который умеет делать дипстрайк с последствиями (мавлок, свупинг хоки) начинал 1 ход на столе и в этот же ход закопался/скайлипнул, то он может выйти дипом из онгоинга? Или он теперь каждый раз должен будет выходить из резерва из-за края стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты убираешь юнит в резерв, ты говоришь, в какой именно - стандартный или дипстрайк.

Уходишь со стола - убираешь юнит в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он теперь каждый раз должен будет выходить из резерва из-за края стола?

хз насчёт червяков, а у хавков вариантов немного, они или будут дипаться или будут дипаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я пытаюсь понять почему турнирный игрок говорил мне о том что из онгоинга отряд выходит таким же способом как он и оказался на столе. Был пешком- выходи пешком, был в дипе- выходи дипом. Или это какая-то етц-шная ересь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про мисхап, то нигде не сказано как выходить из онгоинга, но, например, в любом случае юниты не имеющие дип страйка получившие мисхап при гейте будут выходить пешочком

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я пытаюсь понять почему турнирный игрок говорил мне о том что из онгоинга отряд выходит таким же способом как он и оказался на столе. Был пешком- выходи пешком, был в дипе- выходи дипом. Или это какая-то етц-шная ересь?

К сожалению, он прав.

In order for a unit to be able to Deep Strike, all models in the unit must have the Deep

Strike special rule and the unit must start the game in Reserve.

Если ты не начал игру в резервах, то дипаться из онгоинга ты не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж понимаешь, что если так вывернуть, то гейт превращается в источник дикого срача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Но в скайлипе не указано как отряд должен прибыть на поле боя, а в гейте - указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Но в скайлипе не указано как отряд должен прибыть на поле боя, а в гейте - указан.
гейт так то не онгоинг резерв ни разу в общем то :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...