Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать.

Хм, благодарю за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать.

О5 25.

Хит Д-силой ->бросок на значение д-силы -> сейв, если есть -> мультипликация в модель.

А что касается фнп и инсты - не каждая д-сила для этого приравнивается к 10, внезапно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу, в правиле Feel no Pain запрет на его использование против хитов с Destroyer Weapon.

А так да, мультипликация после всех сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу, в правиле Feel no Pain запрет на его использование против хитов с Destroyer Weapon.

А так да, мультипликация после всех сейвов.

Т.е. сначала оппонент кидает один кубик инвуля, если провалил, то после кидаем результат ? Не понятно, кто-то пишет одно, а кто-то другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как происходит танк шок недвижимой артиллерии?

Всё, нашел ответ:

If you look at rules from "immobile artillery" they say that they ignore any effect that forces them to move, and perhaps a ramming, as they have "-" leadership, always force them to move, so they simply ignore it... in fact making these kind of units immune to ramming (what I don't like either)... but I insist, the Drone Sentry turret is NOT immobile artillery, its type is normal artillery and their special rule is "automated artillery". They write rules really bad don't you think? hehe

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок накастовал на отряд с плазмапушками примарис Дивинации. Тест на перегрев пройден, но выстрел из плазмапушки соскаттерился далеко, поэтому игрок решил его порероллить. Вопрос - должен ли он снова бросать на перегрев плазмапушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примарис дивинации не работает на шаблонное оружие вообще

По етц работает же. Так что если у вас разрешают рероллить скаттер за пресайенс, то все норм.

Гетс хот перебрасывать не надо, его до скаттера кидают.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примарис дивинации не работает на шаблонное оружие вообще

Почему нет?

Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls.

Blast Weapons and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По етц работает же. Так что если у вас разрешают рероллить скаттер за пресайенс, то все норм.

Гетс хот перебрасывать не надо, его до скаттера кидают.

Интересный ЕТЦ рульпак, противоречит рульбуку чтоль? В рульбуке написано что если есть переброс то можно рерольнуть гетс хот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?

Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls.

Blast Weapons and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6

пресаенс дает возможность перебрасывать проваленые броски ту хит

шаблонное оружие не кидает ту хит вообще и не имеет состояния файлед ту хит ролл

ну дабы не обсуждать, то что уже обсуждали, есть крайне интересная тема:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие взрывного типа и перебрасывания

Если модель имеет способность перебрасывать свои броски на попадание и хочет сделать это после стрельбы из оружия взрывного типа, то игрок должен перебрасывать и кубик смещения, и 2D6.

рулбук говорит что работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...9462&st=380

спорный вопрос.

Интересный ЕТЦ рульпак, противоречит рульбуку чтоль? В рульбуке написано что если есть переброс то можно рерольнуть гетс хот.

Я имел в виду, что реролл скаттера и реролл гетс хота - события не связанные. Если рероллишь скаттер, снова кидать гетс хот не надо.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулбук говорит что работает
так в данном случае у модели нет способности перебрасывать броски на попадание, у неё есть способность перебрасывать только проваленные броски на попадание = те что не выкинули при броске на ту хит нужный результат. шаблонное оружие на попадание не кидает и не имеет состояния проваленный бросок

Можешь конечно пойти найди что такое проваленный бросок на попадание у шаблонного оружия и за какое правило оно перебрасывается =)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в данном случае у модели нет способности перебрасывать броски на попадание, у неё есть способность перебрасывать только проваленные броски на попадание = те что не выкинули при броске на ту хит нужный результат. шаблонное оружие на попадание не кидает

оно кидает кубик смещения и 2д6, если на скатере хит значит попал, в остальном можешь пореролить если хочешь =)

А вообще хоумрулы тащат в таких случаях, и как говорит ГВ в спорных моментах - киньте кубик, пусть удача решит кто прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно кидает кубик смещения и 2д6, если на скатере хит значит попал, в остальном можешь пореролить если хочешь =)
вообще-то это правила на твин-линкед бласты.

к бласт и ре-роролл отношения никакого не имеет.

у бластов нет состояния не попал, он автоматически хитует все что под шаблоном

скатер и вся механика сноса вообще не имеет никакого отношения к роллам ту хит

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на кубике смещения не зря есть целых два значения hit.
Ну чо мало ли что людям кажется.

К хит, который на скатере, и хит, который ролл ту хит, даже не близкие друг дугу, совершенно различные вещи в терминах и механике правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг на Виверну положат маледикшен OBJURATION MECHANICUM (школа Телекинеза, даёт Гетс Хот на стрелковое оружие), то она ведь сможет рероллить Гетс Хоты? Мультибарраж не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему нерероллящихся бластов вопрос.

Стрельба бластами описывается здесь:

Blast Weapons and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast

weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6.

Примарис дивности здесь:

Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is

in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls.

Весь цимес в слове failed? То есть "unit can re-roll all failed To Hit rolls" не является "ability to re-roll its rolls To Hit", так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...