Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой спор во время игры возник. На варп-шторме выпадает 9 - малый бласт 8ап3. Шестерка прокается на зумящий самолет. Бласт кладется или нет?

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой спор во время игры возник. На варп-шторме выпадает 9 - малый бласт 8ап3. Шестерка прокается на зумящий самолет. Бласт кладется или нет?

Бласт кладется, но самолету ничего не делает. Но может соскатериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет на овервоче по отряду в инвизе все так же спокойно кидает свои д3 хитов?

на инвиз нельзя класть шаблоны, при овервотче с огнемета это правило соблюдается) проблем с д3 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет на овервоче по отряду в инвизе все так же спокойно кидает свои д3 хитов?

ага д3 автохитов

Изменено пользователем Nordmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на инвиз нельзя класть шаблоны, при овервотче с огнемета это правило соблюдается) проблем с д3 нет

Ты не обратил внимание, что огнемёт не стреляет в отряд на овервоче? Он просто ставит стену огня,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз о действиях перед игрой. Если я правильно понял, они проходят в таком порядке:

1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию.

2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие).

3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди.

4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike).

5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне.

6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment) и Psychic Powers.

7. Игроки расставляются в определенном ранее порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался.

8. Если миссия использует правила ночного боя и кто-то из игроков хочет сражаться ночью, то на 4+ в первый ход действуют правила ночного боя.

9. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым.

10. Ироки расставляют свои армии в выбранном победителем порядке.

11. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может украсть инициативу на 6+

Поправьте если где-то неправ, пожалуйста.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ночь перед расстановкой (на шестом шаге).

Девятый пункт идет после шестого. Десятый соответственно не нужен.

"Как-то так"
1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию.

2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие).

3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди.

4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike).

5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне.

6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment), Psychic Powers и кидают d6, чтобы узнать, используются ли правила ночного боя.

7. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым.

8. Игроки расставляются в определенном ранее порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался.

9. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может прехватить инициативу на 6+

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, попутал, спасибо. Тогда так:

1. Игроки выбирают лимит очков, армии, стол и миссию.

2. Игроки расставляют террейн и договариваются о его свойствах (проходимость, опасность, броски за укрытие).

3. Игроки расставляют нужное для миссии количество Objectives Markers. Кубовка. Победитель ставит первый маркер, остальные выставляются по очереди.

4. Игроки определяют зоны расстановки (Dawn of War, Hammer and Anvil или Vanguard Strike).

5. Кубовка. Победитель решает, в какой стороне он будет расставляться. Проигравший будет расставляеться в противоположной стороне.

6. Сразу до расстановки игроки генерят Warlord Traits (с возможным перебросом за Detachment) и Psychic Powers.

7. Если миссия использует правила ночного боя и кто-то из игроков хочет сражаться ночью, то на 4+ в первый ход действуют правила ночного боя.

8. Кубовка. Победитель решает, кто будет расставляться первым, а кто вторым.

9. Ироки расставляют свои армии в выбранном победителем порядке. Внутри Dedicated Transport могут выставляться только юниты, для которых этот транспорт докупался.

10. Игрок, который расставлялся первым выбирает, кто будет ходить первым, а кто вторым. Если он выбирает ходить первым, оппонент может украсть инициативу на 6+

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не обратил внимание, что огнемёт не стреляет в отряд на овервоче? Он просто ставит стену огня,

что значит не стреляет на овервотче? овервотч это и есть стрелковая атака, в случае огнемета пользуется его спец правило стена смерти, когда вносится д3 хитов автоматом, шаблон и его рендж не нужон при овервотче огнемета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады выручайте. Час уже спорим.

Был ближний бой. Сначала бьёт асторат по какой-то своей 7й ине, или около того...вырубает мне гвардейцев в радиусе 5 дюймов. По моему разумению бой разорван, так как нельзя сделать пайл ин. Как это отыгрывает, курение рульбука не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои гвардейцы подходят на 3 дюйма по своей 3 ине и не бьют, та как не достают в бтб к врагу. Потом когда файт субфаза окончена и никто не сбежал, то все подходят к друг другу еще на 3 дюйма. Вот если и после этого не будет бтб между противниками то только тогда бой разорван.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала бьёт асторат по какой-то своей 7й ине, или около того...вырубает мне гвардейцев в радиусе 5 дюймов.
А у Астората разве не топор? Он вроде как по 1-й ине, после гвардейцев (3-я иня) должен бить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Астората разве не топор? Он вроде как по 1-й ине, после гвардейцев (3-я иня) должен бить.

Мало ли. Вдруг бил бензопилой болтпистолетом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник по ХТХ.

Если идёт многосторонее нападение и модель нанесла неспасённых ранений больше чем моделей в этой боевой единице, то остальные ранения сгорают или переносятся во вторую боевую единицу?

И вопрос по челенджу. Если опять же остались неспасённые ранения после убийства одного из персонажей, то они входят просто как вунды без сейвов или отыгрываются по новой против ближайших моделей по их тафне и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идёт многосторонее нападение и модель нанесла неспасённых ранений больше чем моделей в этой боевой единице, то остальные ранения сгорают или переносятся во вторую боевую единицу?

A model that is in base contact with, or engaged with, more than one enemy unit

when it strikes blows, can split its Attacks freely between those units. Declare how each

model is splitting its attacks immediately before rolling To Hit. Wounds from Attacks

that have been directed against a unit in a multiple combat cannot be transferred to

another unit, even if the original target unit is completely destroyed (in this case, any

excess Wounds are simply discounted and have no further effect).

И вопрос по челенджу. Если опять же остались неспасённые ранения после убийства одного из персонажей, то они входят просто как вунды без сейвов или отыгрываются по новой против ближайших моделей по их тафне и тд?

If a character that is involved in a challenge slays his opponent, each excess Wound

inflicted by the victor is then allocated, one at a time, to the next nearest enemy model

that is locked in the combat.

Рульбук же, бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый, спасибо за ответ! С первым да, в руллбуке я не усмотрел. А на счёт второго не совсем понятно. Если например персонаж отделился от боевой единицы, они дружно зачарджились и после этого проходит челендж в котором остаются вунды. Они уходят в юнит, что был вместе в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый, спасибо за ответ! С первым да, в руллбуке я не усмотрел. А на счёт второго не совсем понятно. Если например персонаж отделился от боевой единицы, они дружно зачарджились и после этого проходит челендж в котором остаются вунды. Они уходят в юнит, что был вместе в хтх?

Смотри. Например, ты дерешься в дуэли. У индепа оппонента, скажем, 3 вунды. Ты втащил ему 5 ран. Он просто начинает кидать сейвы по одному (а если от твоих ран нет инсты, то можно и по количеству текущих ран его индепа). После его смерти всё лишнее идёт в ближайшую вражескую модель, и уже она начинает кидать сейвы.

Присоединён там был твой или вражеский индеп, значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый, я об обратной ситуации. Если прилетело больше чем надо ран в персонажа, который один стоит в хтх. Но есть ещё боевае единица, которая дерётся с юнитом, что внёс такое количество вунд. С Героя одиночки лишнее сгорает?

Изменено пользователем HG)MangoKillers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется. Если индеп отдельный юнит не присоединен ни к кому, то раны нанесенные ему могут распределяться только на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прилетело больше чем надо ран в персонажа, который один стоит в хтх. Но есть ещё боевае единица, которая дерётся с юнитом, что внёс такое количество вунд. С Героя одиночки лишнее сгорает?

Если дело было в челлендже, то нет - не сгорает. Смотри цитату выше.

Если же твой отряд просто снёс вражескому персонажу ран больше чем надо без челленджа, то да - сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело было в челлендже, то нет - не сгорает. Смотри цитату выше.

Если же твой отряд просто снёс вражескому персонажу ран больше чем надо без челленджа, то да - сгорает.

А вординг можно пожалуйста, если дело было в челендже. Или это то что на прошлой странице предоставлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...