Mr' Sash Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Народ, не могу найти регулирование джойна индепа к отряду, после выхода оного из резерва. т.е. четко прописано, что можно отджойнится от отряда, с которым индеп прибыл из резерва, но не могу найти, можно ли индепу, [ну уж нет]одящимуся на момент прибытия отряда на столе, джойниться к этому самому отряду? Подскажите, если не трудно, Изменено 2 мая, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А что мешает? Так я по этому и спрашиваю. Я перечитал все и про резервы и про индепов, но возможно чтото пропустил. Возможно гдето прописан запрет. Так же, к примеру, не нашел, можно ли отджойнившись от одного, тут де джойниться к другому. Косвенно как то намекает, но прямого запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 И снова по д-силе. Результат 2-5 наносит пень и снимает д3 хп. 1) Надо ли кидать результать пря по таблице? 2) если надо, и мы попали в сх, то снимаем д3 хп за д-силу, и д3 если результат пня взрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Так же, к примеру, не нашел, можно ли отджойнившись от одного, тут де джойниться к другому. Косвенно как то намекает, но прямого запрета нет. Насчет лива-джойна - ливаешь, если выходишь из когеренции в мувмент фазу, джойнишься, если [ну уж нет]одишься в когеренции на конец мув фазы. То есть ничего не мешает присоединиться к вышедшему на стол отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 1) Надо ли кидать результать пря по таблице? 2) если надо, и мы попали в сх, то снимаем д3 хп за д-силу, и д3 если результат пня взрыв? 1) Да, надо. 2) за 2-5 по д-силе вносится д3 пня с ап орудия. Каждый пень бросается отдельно, если результат 7 по таблице - СХ теряет еще д3 хулппоинтов в дополнение к снятому за сам пень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 2) за 2-5 по д-силе вносится д3 пня с ап орудия. Каждый пень бросается отдельно, если результат 7 по таблице - СХ теряет еще д3 хулппоинтов в дополнение к снятому за сам пень. Но ведь рульбук говорит, что пень всего один, просто он ведёт к потере д3 хулл поинтов вместо одного. А если пень один, то и бросок один. The model suffers a penetrating hit that causes it to lose D3 Hull Points instead of 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Обсуждение КФФ против "No Escape" в орочьей теме навело меня на мысль. Нова выцеливает и попадает в каждый отряд в своем радиусе. Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до транспорта. Т.о., если нова попадает по транспорту, она попадает и по пассажирам. Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 The model suffers a penetrating hit that causes it to lose D3 Hull Points instead of 1. Вообще кстати да - максимум с одно Д-хита эльдарских пылесосов можно снять 7 ХП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Обсуждение КФФ против "No Escape" в орочьей теме навело меня на мысль. Нова выцеливает и попадает в каждый отряд в своем радиусе. Расстояние до отряда в транспорте равно расстоянию до транспорта. Т.о., если нова попадает по транспорту, она попадает и по пассажирам. Или я что-то пропустил? нельзя стрелять по пассажирам например :D If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull. Psychic powers cannot target units that are embarked on a Transport. Изменено 3 мая, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Psychic powers cannot target units that are embarked on a Transport. Ну да, точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Инициатива модели с фнп или протоколами снижается до 1 (от контузящего оружия - молотки булавы и т.п.), если оно получило ранение, но после удачно кинуло фнп или протокол? Изменено 3 мая, 2015 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Инициатива модели с фнп или протоколами снижается до 1 (от контузящего оружия - молотки булавы и т.п.)…? Эти события происходят одновременно, значит их очередность определяется тем игроком, который в этот момент ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Так, будцу проще, приведу пример, 5 атерми с молотками и лисандром вчарджились в Еву на третий ход, нанесли ей допустим 4 раны, которая она откинула своим ФНП (у гаргантов она есть). В тветку и в последущую ассолт фазу эльдара Ева будет бить по своей инициативе или по единице? Или тоже самое с врайтами некрон, которые не откинули инвуль, но откинули протоколы. Изменено 3 мая, 2015 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Так, будцу проще… Тогда и я проще буду: решает тот, чей сейчас ход. Хозяин вчарджевшихся 5-и атерми (с молотками и лисандером, конечно) наверняка захочет, чтобы сначала сработал Конкассив, а потом Ева кидала ФНП. В следующий ход эльдар захочет, чтобы сначала сработал ФНП, а потом Конкассив. И то же самое с врайтами некрон, которые не откинули инвуль, но откинули протоколы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 молотками вчарджились в Еву нанесли раны, откинула ФНП . В ответку и в последущую ассолт фазу эльдара Ева будет бить по своей инициативе или по единице? Во-первых "ответка" летит по 5 ине. Так что только "последующее" Последующее будет По первой. она уже suffers a wound. просто вунда не снимается (avoid being wounded) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 она уже suffers a wound. А как насчет "On a 5+, the unsaved Wound is discounted – treat it as having been saved"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) А как насчет "On a 5+, the unsaved Wound is discounted – treat it as having been saved"? Старый спор, еще со времен фнп\протоколов против хэлфросторужия. Все уже давно посчтитано и решено. grisumbras все точно и верно описал. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Как всё запутанно, но если так посчитать, то Domin прав, как с ФНП, так и протоколами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Все очень просто: есть два или более события, которые происходят в определенный момент (в нашем случае — когда получена неотсэйвленная рана). Есть специальное правило: когда несколько событий должны произойти одновременно, они вместо этого происходят последовательно и текущий игрок решает в какой именно последовательности они произойдут. Перейдем к ФНП/РП. Они превращают неотсейвленную рану в отсейвленную и, таким образом, всякий Конкассив не сработает. Значит, порядок отыгрыша ФНП и контузии имеет значение. Ясное дело, что если ходит владелец модели, получившей рану, он сначала кинет на ФНП, а если ходит владелец модели, нанесшей рану, то ФНП будет кидаться последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3xH Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Баррикады и стены. Работает если модель стоит в базовом контакте. А если за ней стоит ещё пару рядов по пять моделей, враг получит укрытие от огня 2 и 3 ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вопрос не хочешь задать по-нормальному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Баррикады и стены. Работает если модель стоит в базовом контакте. Если я правильно понял этот поток сознания… Баррикады и стены. Работает, если модель укрыта за ними. Т.е. если 25% модели скрыто стеной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3xH Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вопрос не хочешь задать по-нормальному? 20 орков ведут огонь из-за баррикады по культистам ( 8 орков в базовом контакте с баррикадой, остальные позади). Культисты не получит укрытие от 8 стрелков или от всего отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) За свой отряд в котором они [ну уж нет]одятся - не получат. тут надо смотреть на баррикаду - скрывает ли она культистов на 25% от стрелков - если да, то культисты получат соотвествующий кавер-сэйв. Ну и смотри от каждого стрелка Изменено 5 мая, 2015 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения