TaelWordBearer Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Могут, это не стрельба, прямого запрета тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 минусы дизордед чарджа работает же только на чаржащего юнита?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 минусы дизордед чарджа работает же только на чаржащего юнита?? А на кого еще? Он же этот чарж совершает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Да так, была одна бредовая мысль, которую надо было выключить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 При доминейте надо прокидывать лидак на абсолютно любое движение (в частности интересует пайл-ин, консолидация) или только в мув фазу и бег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 или только в мув фазу и бег? Нет. Не только. Там про фазы вообще ни слова, и чардж тоже заявлен, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ну там бросок при объявлении чарджа, я про это и речи не веду. А можно пояснить логику? Меня как раз смутило что move и Run указаны конкретно, а остальные случаи когда модель по факту двигается, не указаны напрямую. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Carnivore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ну, стрельба вне фазы стрельбы оговорена (овервотч и по аналогии интерсепт), так что почему мув вне фазы мува игнорим? Опять же, целью может оказаться байк, который в принципе никогда не бегает, а на турбобуст там персонально запрета не было. Что теперь. По оригинальному вопросу - пайл-ин будет, потому что это обязательное действие, не зависящее от хотелок игрока. А вот консолидация скорее по тесту. Изменено 29 марта, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Да, если учесть байки, всё становится логично. Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Если в отряд арлекинов с rising crescendo поставить эльдарских индепов с fleet, отряд будет чарджить после бега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) подскажите? Есть отряд состоящий из спаунов, лорда на джаггернауте и пеших сорков. Они чаржат через диф. террейн. Сорки 100% через него проходят. По рульнику, если хоть одна модель проходит через диф террейн, то всему отряду штраф -2 к результату броска на чарж. В то же время, в правилах бистов написано, что они не замедляются террейном. Вопрос: будет ли штраф на весь отряд или только на модели сорков? Кроме того, уточню ка я один момент - байки бисты и кавалерия, вообще, получают штраф в -2 к чаржу через диф или нет? (что-то я засомневался) Изменено 2 апреля, 2017 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Штраф же идет на весь отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Я тоже так думаю, но оппоненты взывают к "незамедлению бистов в террейне", поэтому хочется услышать мнение комрадов, закаленных турнирными рулодрочами. Желательно аргументированное. В факах подобного не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Хм, посмотрел фак к РБ. Модели двигаются независимо при сохранении когеренции. Т.е. они не замедляются, но очень далеко убежать не могут "Раскрывающийся текст"Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike, Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and charge? Do they all use their respective rules while maintaining squad coherency? A: Yes. Models move individually, so in the Movement phase each model in this unit can move up to their maximum movement allowance so long as the unit is in unit coherency at the end of the move. If the unit elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as that only applies if every model in the unit has the Fleet rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but must finish its move in unit coherency. When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance – however that model, and only that model, must use the new distance rolled. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) но здесь ничего не сказано про чарж через диф террейн. Только про использование собственных правил движения. В правиле же чаржа сказано что уменьшается результат броска на чарж для всего отряда. если есть уменьшение значения броска отряду, как он может не уменьшаться конкретным моделям? и опять же, по раву, байки/бисты/кавалерия в чистом виде, получают -2 к чаржу? Изменено 2 апреля, 2017 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 если есть уменьшение значения броска отряду, как он может не уменьшаться конкретным моделям? fp Если у тебя отряд бистов чарджит через диф - то как чарджмув конкретных моделей в этом отряде может не уменьшаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Если у тебя отряд бистов чарджит через диф - то как чарджмув конкретных моделей в этом отряде может не уменьшаться? апеллируют к вышеуказанному факу, типа у спаунов нет замедления т.к. (never slow down) и замедляются на -2 только сорки. Где же истина?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidLeshiy Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Если модели с джампаками могут реролить чардж независимо от остального юнита, почему бы бистам не игнорировать замедление независимо от остального юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Хм, посмотрел фак к РБ. Модели двигаются независимо при сохранении когеренции. Т.е. они не замедляются, но очень далеко убежать не могут "Раскрывающийся текст"Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike, Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and charge? Do they all use their respective rules while maintaining squad coherency? A: Yes. Models move individually, so in the Movement phase each model in this unit can move up to their maximum movement allowance so long as the unit is in unit coherency at the end of the move. If the unit elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as that only applies if every model in the unit has the Fleet rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but must finish its move in unit coherency. When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance – however that model, and only that model, must use the new distance rolled. прямо в факе есть пример с флитом - что его получает отряд, только если все модели имеют флит. Опять же, незамедление байков прописано в правилах модели. Правило, дающее -2 к чаржу через террейн применяется не к моделям, а к юниту. Может быть верно будет, что байки не замедляются, если отряд полностью из байков, но замедляются на 2 дюйма, если в отряде пеший боец? (рерол чаржа за джамп пак тоже прописан в правилах модели и относится к моделям) Изменено 2 апреля, 2017 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В факе все однозначно – they use their respective rules - yes. Правило beast помодельное. Coherency надо сохранять. Ролл у всех одинаковый, и –2 это не разный ролл, а модификатор. В правилах не сказано, что нельзя применять разные модификаторы. Потом, с точки зрения отигрывания реальной картины боя такому замедлению трудно придумать правдоподобное обоснование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 прямо в факе есть пример с флитом - что его получает отряд, только если все модели имеют флит. Потому что у флита в вординге это прямым текстом прописано. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У отряда есть "преферд энэми (карактер)", т.е. мы рероллим 1 на попадание и пробой по каждому отряду в котором есть "сержант" (карактер)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) У отряда есть "преферд энэми (карактер)", т.е. мы рероллим 1 на попадание и пробой по каждому отряду в котором есть "сержант" (карактер)? из ФАКа Q: How do special rules like Hatred, Preferred Enemy and Monster Hunter work when targeting a mixed unit that contains models your special rule effects as well as models it doesn’t? A: The rules mentioned are used if any model in the target unit is of the appropriate type. По идее, реролим по каждому где есть character Изменено 5 апреля, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 уважаемые товарисчи. Вопрос остро встал. Флаер. Когда он будет скорить маркер?? (Он в ховере.) Два примера: 1) Флаер под маркером, будет он скорить его? 2) Флаер в трех дюймах от маркера, будет скорить его?? (т.е. проекцию от корпуса опускаем вниз, затем 3" к маркеру) Или как должно быть, чтобы флаер скорил маркер?? спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения