Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При доминейте надо прокидывать лидак на абсолютно любое движение (в частности интересует пайл-ин, консолидация) или только в мув фазу и бег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или только в мув фазу и бег?

Нет. Не только. Там про фазы вообще ни слова, и чардж тоже заявлен, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там бросок при объявлении чарджа, я про это и речи не веду. А можно пояснить логику? Меня как раз смутило что move и Run указаны конкретно, а остальные случаи когда модель по факту двигается, не указаны напрямую.

Изменено пользователем Carnivore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, стрельба вне фазы стрельбы оговорена (овервотч и по аналогии интерсепт), так что почему мув вне фазы мува игнорим?

Опять же, целью может оказаться байк, который в принципе никогда не бегает, а на турбобуст там персонально запрета не было. Что теперь.

По оригинальному вопросу - пайл-ин будет, потому что это обязательное действие, не зависящее от хотелок игрока. А вот консолидация скорее по тесту.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите?

Есть отряд состоящий из спаунов, лорда на джаггернауте и пеших сорков. Они чаржат через диф. террейн. Сорки 100% через него проходят.

По рульнику, если хоть одна модель проходит через диф террейн, то всему отряду штраф -2 к результату броска на чарж. В то же время, в правилах бистов написано, что они не замедляются террейном.

Вопрос: будет ли штраф на весь отряд или только на модели сорков?

Кроме того, уточню ка я один момент - байки бисты и кавалерия, вообще, получают штраф в -2 к чаржу через диф или нет? (что-то я засомневался)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, но оппоненты взывают к "незамедлению бистов в террейне", поэтому хочется услышать мнение комрадов, закаленных турнирными рулодрочами. Желательно аргументированное. В факах подобного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, посмотрел фак к РБ.

Модели двигаются независимо при сохранении когеренции.

Т.е. они не замедляются, но очень далеко убежать не могут

"Раскрывающийся текст"
Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike,

Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and

charge? Do they all use their respective rules while maintaining

squad coherency?

A: Yes. Models move individually, so in the Movement

phase each model in this unit can move up to their

maximum movement allowance so long as the unit is

in unit coherency at the end of the move. If the unit

elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit

doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as

that only applies if every model in the unit has the Fleet

rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but

must finish its move in unit coherency. When charging,

the Jump model may use its jump pack (if it did not do

so in the Movement phase) to re-roll the charge distance

– however that model, and only that model, must use the

new distance rolled.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но здесь ничего не сказано про чарж через диф террейн. Только про использование собственных правил движения. В правиле же чаржа сказано что уменьшается результат броска на чарж для всего отряда.

если есть уменьшение значения броска отряду, как он может не уменьшаться конкретным моделям?

и опять же, по раву, байки/бисты/кавалерия в чистом виде, получают -2 к чаржу?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть уменьшение значения броска отряду, как он может не уменьшаться конкретным моделям?

fp

Если у тебя отряд бистов чарджит через диф - то как чарджмув конкретных моделей в этом отряде может не уменьшаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя отряд бистов чарджит через диф - то как чарджмув конкретных моделей в этом отряде может не уменьшаться?

апеллируют к вышеуказанному факу, типа у спаунов нет замедления т.к. (never slow down) и замедляются на -2 только сорки.

Где же истина?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модели с джампаками могут реролить чардж независимо от остального юнита, почему бы бистам не игнорировать замедление независимо от остального юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, посмотрел фак к РБ.

Модели двигаются независимо при сохранении когеренции.

Т.е. они не замедляются, но очень далеко убежать не могут

"Раскрывающийся текст"
Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike,

Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and

charge? Do they all use their respective rules while maintaining

squad coherency?

A: Yes. Models move individually, so in the Movement

phase each model in this unit can move up to their

maximum movement allowance so long as the unit is

in unit coherency at the end of the move. If the unit

elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit

doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as

that only applies if every model in the unit has the Fleet

rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but

must finish its move in unit coherency. When charging,

the Jump model may use its jump pack (if it did not do

so in the Movement phase) to re-roll the charge distance

– however that model, and only that model, must use the

new distance rolled.

прямо в факе есть пример с флитом - что его получает отряд, только если все модели имеют флит. Опять же, незамедление байков прописано в правилах модели. Правило, дающее -2 к чаржу через террейн применяется не к моделям, а к юниту. Может быть верно будет, что байки не замедляются, если отряд полностью из байков, но замедляются на 2 дюйма, если в отряде пеший боец? (рерол чаржа за джамп пак тоже прописан в правилах модели и относится к моделям)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе все однозначно – they use their respective rules - yes. Правило beast помодельное. Coherency надо сохранять. Ролл у всех одинаковый, и –2 это не разный ролл, а модификатор. В правилах не сказано, что нельзя применять разные модификаторы. Потом, с точки зрения отигрывания реальной картины боя такому замедлению трудно придумать правдоподобное обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо в факе есть пример с флитом - что его получает отряд, только если все модели имеют флит.

Потому что у флита в вординге это прямым текстом прописано. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отряда есть "преферд энэми (карактер)", т.е. мы рероллим 1 на попадание и пробой по каждому отряду в котором есть "сержант" (карактер)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отряда есть "преферд энэми (карактер)", т.е. мы рероллим 1 на попадание и пробой по каждому отряду в котором есть "сержант" (карактер)?

из ФАКа

Q: How do special rules like Hatred, Preferred Enemy and

Monster Hunter work when targeting a mixed unit that

contains models your special rule effects as well as models

it doesn’t?

A: The rules mentioned are used if any model in the

target unit is of the appropriate type.

По идее, реролим по каждому где есть character

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые товарисчи.

Вопрос остро встал.

Флаер. Когда он будет скорить маркер?? (Он в ховере.)

Два примера:

1) Флаер под маркером, будет он скорить его?

2) Флаер в трех дюймах от маркера, будет скорить его?? (т.е. проекцию от корпуса опускаем вниз, затем 3" к маркеру)

Или как должно быть, чтобы флаер скорил маркер??

спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...