Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валькирия из Аэронавтики Имеериалмс из новых агентов Империума. Я правильно понимаю, что на старте никого кроме офицера флота туда не посадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валькирия из Аэронавтики Имеериалмс из новых агентов Империума. Я правильно понимаю, что на старте никого кроме офицера флота туда не посадить?

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно использовать в современных турнирах ?

Пожалуйста. У него никаких особых правил нет, если что. Просто дурак с мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа. Имею следующий вопрос: как себя чувствуют скитарии и прочие адмехи? Имеет ли смысл расписка только из них, или же стоит их брать только в качестве союза к чему-либо ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа. Имею следующий вопрос: как себя чувствуют скитарии и прочие адмехи? Имеет ли смысл расписка только из них, или же стоит их брать только в качестве союза к чему-либо ещё?

Хорошо чувствуют. Вот тут опытный игрок отвечает на конкретные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо чувствуют. Вот тут опытный игрок отвечает на конкретные вопросы.

О, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ограничениям танкшока. Машинка, заявляющая танкшок, мувается минимум на Combat speed и стреляет сообразно пройденной дистанции. То есть, допустим, предатор с тремя лазпушками может заявить танкшок, прокатиться на 6" и после этого сделать выстрел одной лазпушкой по нормальному БС. Всё правильно?

/Смутила приписка в соседнем параграфе про таран, что там разрешаются только снапшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вот будет совсем тупенький вопрос.

Отдельный детачь может состоять ТОЛЬКО из командной формации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вот будет совсем тупенький вопрос.

Отдельный детачь может состоять ТОЛЬКО из командной формации?

Если она имеет собственный отдельный датаслейт - да. Пример: Сирконсил ушастых. Командная формация. Имеет датаслейт. Можно брать отдельным детачем. Пример 2 из их же кодекса: чойс в их эльдарион Living Legends(любой феникс или аватар). Командная формация. Не имеет датаслейта. Нельзя брать отдельным детачем.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно так? Раз есть датаслейт - можно, а раз нет - нельзя? Это где то прописано или "так принято"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно так? Раз есть датаслейт - можно, а раз нет - нельзя? Это где то прописано или "так принято"?

Потому что надо просто пойти и прочитать про детачи в рульбуке или сто раз прикреплённой схеме Самурая про детачи. Чай, 3 года как уже детачи, можно уже и осилить перед 8й редакцией-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно так? Раз есть датаслейт - можно, а раз нет - нельзя? Это где то прописано или "так принято"?

Нет датаслейта - нет формации. Поясняю. В декурион входят Command, Core и Auxiliary CHOICES(вординг любого декуриона). НЕКОТОРЫЕ из этих CHOICES - формации, представленные отдельными датаслейтами и имеющие свои бонусы и рестрикты. Остальные - просто упомянутые CHOICES. Living Legends у ушастых - Command choice, в который можно включить аватара или любого феникса. Seer Council - Command Choice, в который можно включить формацию Seer Council.

В спойлере цитата из прибитой наверху темы.

"Раскрывающийся текст"

- метаформации в виде декуриона, «Гладия» и прочих (metaformation). Некоторые подразумевают под метаформациями большие формации, особенно из дополнения «Чемпионы Фенриса», но по сути дела это не правильно, так как это просто мегаформации с включением всех возможных формаций. О мегаформациях мы поговорим ниже. А теперь давайте разберем этот детачмент поподробнее.

Данное понятие появилось с выходом кодекса некронов, когда им ввели уникальный способ формирования ударного подразделения – декурион. С тех пор вы можете встретить его переработки и на другие стороны конфликта – смурфорион («Гладий» Космодесанта), кадион (Боевая группа Астра Милитарум), оркорион и так далее.

По своему смыслу – это уникальный детачмент для четко определенной стороны конфликта состоящий из специальных слотов, часть из которых являются формациями, а часть являются простым набором отрядов или персонажей. В него могут входить, а могут и не входить формации из кодекса. Что конкретно туда входит - прям там и прописано.

Обычно он состоит из трех частей – командных слотов, основных слотов и ауксилий (вспомогательных слотов). И берется, например, 0-3 командных, 1-2 основных и 1+ ауксилий (для каждой стороны конфликта – свой выбор). Причем внизу бывает зачастую приписка, что на каждый командный слот надо взять один основной. Внимательно читайте сноски, представьте, что подписываете со Сбербанком договор ипотечного кредитования.

Вопрос новичка: я вижу такой замечательный отряд, как крестоносцы Храмовников. Я же могу включить их в «Гладий»?

Ответ профессионала: нет! Что ты можешь взять – прописано в самом «Гладии». Все подразделения под отдельными значками и что в эти подразделения включается.

Вопрос новичка: о, в «Гладии» есть столько новых формаций! А почему они не прописаны в кодексе? Я же могу взять их отдельно?

Ответ профессионала: нет! Не надо в «Гладии» смотреть формации. Они смотрятся отдельно в кодексе. ОТДЕЛЬНО! И обозначаются специальным значком. А в «Гладии» это может быть и простой набор отрядов, который никак не взять отдельно от «Гладия».

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный детачь может состоять ТОЛЬКО из командной формации?

Коротко - да.

Ну, если мы оговорим именно о формации. Как правильно сказал шадоусир - не всё то формация, что в декурионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит с индепом другой фракции таки является юнитом обеих фракций, на который распространяются плюшки, и той, и другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит с индепом другой фракции таки является юнитом обеих фракций, на который распространяются плюшки, и той, и другой?
Ну в факе как-то так

Q: If a unit consists of more than one Faction, what Faction

does the unit count as when targeted by a unit with a Preferred

Enemy or Hatred ability that affects one of the Factions in

that unit?

A: They count as having all the Factions of the models in

the unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет двигаться юнит по труднопроходимому ландшафту если он состоит из Зверей и обычной инфантри? (ну или байки+пехота)

По идее должны кидаться 2д6 и на максимальный кубик идут пехотные герои, а звери могут двигаться не замедляясь на 12", но естественно оставаясь в когенерации. Все так или как то иначе? =)

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет двигаться юнит по труднопроходимому ландшафту если он состоит из Зверей и обычной инфантри? (ну или байки+пехота)

[блаблабла]

Насколько я знаю, такие вещи определяются помодельно, поэтому да. Единственное, к чему могут придраться сторонники равоедства - фраза о том, что после броска 2d6 на дальность мува результат будет "максимальной дистанцией в дюймах, на которую может двигаться любая модель в юните".

P.S. Последний вопрос из раздела Units Types Окончательного и Бесповоротного FAQ по рульбуку вроде как подтверждает мои слова: Models move individually, so in the Movement phase each model in this unit can move up to their maximum movement allowance so long as the unit is in unit coherency at the end of the move.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли перехватвающее оружие навесной стрельбы стрелять по целям вне ЛОСа? В правиле "перехватывающее" прописано что нужен ЛОС и это смутило.

Конкретная ситуация это стрельба сурджа по моделям которые вышли и спрятались за Лосблоком. Либо другие костюмы тау использующие СМС для перехвата целей также за Лосблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли перехватвающее оружие навесной стрельбы стрелять по целям вне ЛОСа? В правиле "перехватывающее" прописано что нужен ЛОС и это смутило.

Пусть не смущает. Для интерсепта ЛОС нужен в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: возможен ли мультичардж одной моделью? В ФАКе и рульнике не нашёл, хотя там и есть запрет конкретно для монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...