Fasher Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 т.е. я могу выставить тактичку ДА и сказать что это не ДА а Утрамарины и это будет легально? В высокоэлитарном сообществе такое, конечно, не приветствуется. Но таких сообществ я пока в России не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 т.е. я могу выставить тактичку ДА и сказать что это не ДА а Утрамарины и это будет легально? Всегда можно сказать что это какие-нибудь утрамариновые ангелы орден 20го основания от ультрамарин и воюют по их чаптер-тактике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну хоть новичкам то не советуйте плохого... =( Выставлять тактичку дарков (где ясно видно, что она дарковская - символика, покрас, знамена) - плохой тон, потому что нарушает целостное восприятие происходящего на поле битвы, да и некрасиво такое выглядит. Если же у тебя просто стартерная тактичка, с который ты срезал всю дарковскую символику и покрасил в нейтральные цвета (пусть даже похожие на ДА) - это уже авторское видение и почему бы и нет, собственно. И вообще, выставление прокси (моделей, являющихся одним, а считающихся за другое) - неуважение к оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 И вообще, выставление прокси (моделей, являющихся одним, а считающихся за другое) - неуважение к оппоненту. Тут уже смотреть на ситуацию надо, если пришел на турнир в незнакомый клуб и у тебя нету моделей для ростера, то это безусловно неуважение. Но если это просто игра, всегда можно договориться. Тут уже разделять надо: где турнир, а где - фо фан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Тут уже смотреть на ситуацию надо, если пришел на турнир в незнакомый клуб и у тебя нету моделей для ростера, то это безусловно неуважение. Но если это просто игра, всегда можно договориться. Тут уже разделять надо: где турнир, а где - фо фан. Если ты пришёл поиграть с другом, заранее с ним договорившись о проксях, зачем тебе одобрение незнакомых людей с форума в интернете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ликтор Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ворпрос по эльдарам КАПСУлА МЕНТАлЬНОГО ПРОЕцИРОВАНИЯ Ребристая капсула под кабиной призрачного истребителя «Болиголов» позволяет псайкеру проецировать леденящую ауру мёртвых. У вражеских моделей в пределах 12" от модели с капсулой ментального проецирования при прохождении тестов на боевой дух, подавление огнём и устрашение лидерство снижено на 2 пункта. Если у вражеского отряда стоит два болиголова, то он получит штраф в -4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ворпрос по эльдарам КАПСУлА МЕНТАлЬНОГО ПРОЕцИРОВАНИЯ Ребристая капсула под кабиной призрачного истребителя «Болиголов» позволяет псайкеру проецировать леденящую ауру мёртвых. У вражеских моделей в пределах 12" от модели с капсулой ментального проецирования при прохождении тестов на боевой дух, подавление огнём и устрашение лидерство снижено на 2 пункта. Если у вражеского отряда стоит два болиголова, то он получит штраф в -4? Нет. Здесь нужно рульбук читать, в котором указано прямо: эффекты имеющие одинаковый источник(одно правило, один маледикшн от нескольких юнитов) не складываются, если в самом правиле не указано иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 КАПСУлА МЕНТАлЬНОГО ПРОЕцИРОВАНИЯ Ребристая капсула под кабиной призрачного истребителя «Болиголов» позволяет псайкеру проецировать леденящую ауру мёртвых. У вражеских моделей в пределах 12" от модели с капсулой ментального проецирования при прохождении тестов на боевой дух, подавление огнём и устрашение лидерство снижено на 2 пункта. Если у вражеского отряда стоит два болиголова, то он получит штраф в -4?Ах этот чудесный русский язык, почему в данном случае он вызывает кровь из глаз <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iseheart Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Доброго, подскажите могут ли рунпристы волков брать школы либр псайкана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Доброго, подскажите могут ли рунпристы волков брать школы либр псайкана?Что такое школы либр псайкана :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 школы либр псайкана? Если имелись в виду новые пси-дисциплины из Angels of Death - да, волки в них могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iseheart Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Да они, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вопрос: может ли индеп присоединиться к пехоте и погрузиться в транспорт, при условии что все модели в 6 дюймах от люка? Может ли индеп залезть и присоединиться к пехоте, если она (пехота) уже сидит в транcпорте? В правилах индепа написано: In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. This is to make clear whether they have joined a unit or not. Note that, after an Independent Character joins a unit, that unit can move no further that Movement phase. В правилах транспорта написано: Each Transport vehicle has a maximum passenger capacity that can never be exceeded. A Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total number of models equal to the vehicle’s Transport Capacity. The entire unit must be embarked on the Transport if any part of it is – a unit cannot be partially embarked or be spread across multiple Transports. В моем понимании идеп должен в конце своего мува присоединяется к пехоте и дальше двигается пехота и может влезть в транспорт, только без индепа, так как он уже ходит. Во втором случаи индеп не влезит в транспорт, потому как пехота и индеп еще разные юниты, а два юнита в транспорт не влезут (единым они станут только внутри). Поэтому я думаю что в обоих случаях ответ нет. Но вдруг я в факах чего не увидел и так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Поэтому я думаю что в обоих случаях ответ нет. Но вдруг я в факах чего не увидел и так можно? A Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total number of models equal to the vehicle’s Transport Capacity. Сам же написал. Проще говоря, внутри машины индеп к отряду не "присоединяется", он просто сам по себе туда влезает. Отдельно от. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Проще говоря, внутри машины индеп к отряду не "присоединяется", он просто сам по себе туда влезает. Отдельно от.Получается что если вдруг машинку бахнут, его можно выцелить, огонь че :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Воу-воу-воу, потише. В транспорте может сидеть только один юнит. Если в серпенте уже сидит 10 гардов, то второй отряд в виде фарсира уже не лезет по общим правилам. Только если бы он слился бы с гардами в братской любви и стал единым юнитом, то только тогда они могут вместе сидеть транспорте) Это второй случай. А в первый случай когда форсир проходит 4 дюйма присоединяется к гардам, а потом этот отряд лезет в серпент (в условии что все доходят и даже фарсиру до люка заветные 2 дюйма). Мне кажется, что оба случая невозможны, но понять точно почему - не могу. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Cokol-64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) If an Independent Character (or even more than one) and a unit are both embarked upon the same vehicle, they are automatically joined, just as if the Independent Character was within 2" of the unit. If either an Independent Character or a unit is already in a vehicle, the other may join them by embarking too (assuming, of course, that there is enough space). The unit and the Independent Character(s) can, in a later Movement phase, disembark together as a single unit. Alternatively, they can separate by either the unit or the Independent Character(s) disembarking while the others remain on board. They can even separate by disembarking at the same time, so long as they end their moves more than 2" away from each other. вы шо??? ну до конца же читать надо... Изменено 19 декабря, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) 7ers спасибо за ответ Изменено 19 декабря, 2016 пользователем 1mpulse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Хм... и правда надо читать не EMBARKING AND DISEMBARKING и INDEPENDENT CHARACTERS - там через 2 страницы отдельный параграф на это есть INDEPENDENT CHARACTERS &TRANSPORTS Специально для таких ситуаций) В итоге индепы могу влазить в транспорт, когда там кто то сидит / либо вместе с кем то. И вылазить) Нет, ГВ все же лучше чем мы о них думает - там таки есть отдельный раздел! Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Cokol-64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapper Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Работает ли лук аут от psychic shrike? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Работает ли лук аут от psychic shrike? Парадоксально, но да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Насмотрелся забугорных репортов и чот завис. Фокуссед вичфаеры типа майндвора могут убить больше одной модели, если нанесённых ран хватает? Вординг майндвора:"Раскрывающийся текст" Mind War is a focussed witchfire power with a range of 24". Both the Psyker and the target model roll a D6 and add their respective Leadership values. If the scores are drawn, the target model suffers a -1 penalty to its Weapon Skill and Ballistic Skill until the end of the following turn. If the Psyker’s score is higher, the target also suffers a number of Wounds equal to the difference between the two scores. No armour or cover saves are allowed against Wounds caused by Mind War. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Фокуссед вичфаеры типа майндвора могут убить больше одной модели Нет. Там урон вносится не в юнит, а в конкретную модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Нет. Там урон вносится не в юнит, а в конкретную модель. Всё бы так, но целью фокуссед вичфаеа остаётся target unit, в котором мы можем выбрать конкретную модель для отработки эффектов. В вординге майндвора указание про target model относится только к пенальти в WS-BS, а вот в предложении про нанесение ран там стоит просто target, что, собственно, и ввело в ступор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) но целью фокуссед вичфаеа остаётся target unit Целью вичфаера является модель в юните. Выбранная, если доптриггер сработал, ближайшая - если нет. Если бы в вординге был действительно target unit - то да, вунды бы пошли дальше (а вернее, вносились бы в обряд по общим правилам независимо от выбранной модельки). Но там просто таргет. Цель отработки. Не нужно плодить сущности там, где их нет. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения