DIAD Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Пара вопросов 1) ХнР. Выбегая из мили, я должен преодолеть дистанцию ровно в 3д6 или можно меньше? 2) Я стреляю юнитом А в юнит Б, чем его уничтожаю. Может ли юнит А нападать в этот ход? С одной стороны он может чаржить в цель, в которую стрелял, с другой - этой цели и нет на столе => того, в кого он стрелял нет вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Пара вопросов... 1. Должен ...the unit breaks away from combat and must immediately move a number of inches in the chosen direction equal to the 3D6 result 2. Не может In addition to the above, a unit that fired in the Shooting phase can only charge the unit that it targeted during that turn’s Shooting phase. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Enthar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 2. Не может Но ведь такого юнита уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ева просто и по сути и по исполнению похожа на Евангелионов из одноименной анимы А колобки страшные круглые и "я от бабушки ушёл я от дедушки ушёл и от тебя, гад, на ХнРе убегу!" =) (не спрашивай как толсные SnP могут, трава не у меня а у ГВ) Да тут не только про них вопрос, многое интересно, а нужной темки не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 1. Должен Ну ок, а если выйдет так, что от врагов я на 1" отошел, но забегаю таким образом за край стола? ХнР отменяется? Ну и не только стол, мои юниты, непроходимка или прочие условия, мешающие мне отойти ровно на 3д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Но ведь такого юнита уже нет Ну значит и чаржить ты можешь только в отряд, которого нет. То есть никуда. Единственное исключение - если ты расстрелял транспорт, можно почаржить начинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Но ведь такого юнита уже нет тебе ответили, то что той цели в которую ты стрелял нет на столе, ничего не меняет-чаржить можешь только тех, по кому стрелял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Ну ок, а если выйдет так, что от врагов я на 1" отошел, но забегаю таким образом за край стола? ХнР отменяется? нет (ждем окончательный фак к игре) Q: If a Hit & Run roll would take me off the table, do I stop at the table edge? A: Yes. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Enthar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 тебе ответили, то что той цели в которую ты стрелял нет на столе, ничего не меняет-чаржить можешь только тех, по кому стрелял Я иначе считаю: есть обстрелянный юнит - чарджим его. Нет обстрелянного юнита - чарджим кого хотим. Даже ГВ в факах стало применять бытовую логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Снова вопрос по той же психосиле - 6 спелл техномансии. где то натыкался на обсуждение что от него нельзя использовать спасброски, но не понял в чем соль если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Я иначе считаю пожалуйста, не переключайтесь, нам очень важен ваш звонок. Изменено 24 мая, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Снова вопрос по той же психосиле - 6 спелл техномансии. где то натыкался на обсуждение что от него нельзя использовать спасброски, но не понял в чем соль если так. Соль в том, что там написано "теряет д3 хулпоинта". Аналогично вордингу гравов, но от гравов теперь можно кидать спас-броски (факом разрулили), следовательно и от этой силы их кидать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ты не можешь 1 моделью его сделать. Так что делаешь обычный чардж, бьешь в один юнит Вообще-то по FAQ (да, драфт, ну и что?) можно делать такой чардж и одной моделью - главное соблюдать правила таких чарджей - дойти до бтб обоих юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 следовательно и от этой силы их кидать можно. Вообще-то как раз нельзя, именно по той причине, что ничего про это не написано. Поэтому никаких инвулей/каверов. Особенно после записи в факах, что вичфаеры без стрелкового профиля отрабатываются строго так, как написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 нет (ждем окончательный фак к игре) Тогда я и в других случаях могу проехать поменьше? Или если могу, то еду на максимум, не могу - останавливаюсь, но хнр не отменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вообще-то как раз нельзя, именно по той причине, что ничего про это не написано. Поэтому никаких инвулей/каверов. Особенно после записи в факах, что вичфаеры без стрелкового профиля отрабатываются строго так, как написано. Тут очевидно, что вординг криво написали. Как у гравов - все тоже самое, просто гравы уже давно на столе и их пофачили, а эта магия только сейчас появилась, но дойдут и до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Тут очевидно, что вординг криво написали. Как у гравов - все тоже самое, просто гравы уже давно на столе и их пофачили, а эта магия только сейчас появилась, но дойдут и до нее. настолько же очевидно, что гранаты в хтх весь отряд кидает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 тебе ответили, то что той цели в которую ты стрелял нет на столе, ничего не меняет-чаржить можешь только тех, по кому стрелял Ну хз, это все равно что выполнять задачу на уничтожение флаера, которого у врага нет в ростере (или уже нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Ну хз, это все равно что выполнять задачу на уничтожение флаера, которого у врага нет в ростере (или уже нет). И что? По рб ты можешь скинуть эту карточку в конце своего хода. Жизнь - боль, вся хурма.... Изменено 24 мая, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 И что? По рб ты можешь скинуть эту карточку в конце своего хода. Жизнь - боль, вся хурма.... А они разве не сразу скидываются? Имхо это даже очевидно. Обычно так и договариваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) А они разве не сразу скидываются? Имхо это даже очевидно. Обычно так и договариваются. Можно договориться, что демоны с гк батлбро, только с рб это мало связано Если очень хочется... Изменено 24 мая, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Я иначе считаю: есть обстрелянный юнит - чарджим его. Нет обстрелянного юнита - чарджим кого хотим. - Воординг, Миледи, покажи вординг! :D Я вот не понимаю, где-ты всю эту хурму вычитал и какие двусмысленности видишь в тексте "In addition to the above, a unit that fired in the Shooting phase can only charge the unit that it targeted during that turn’s Shooting phase." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Обычно так и договариваются. За две сплошные тоже обычно на месте договариваются, чтож теперь? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БадЗаппа Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Единственное исключение - если ты расстрелял транспорт, можно почаржить начинку А разве его не обязательно взорвать для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А разве не обязательно базовый рульбук-то читать? :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения