Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

у Индепа обджектив секьюред рула нет.

потому как правила Отряда не распространяются на Индепа, если в правиле не указано иное.

так что индеп скорит, но без ОС.

и в качестве продолжения темы: отряд не сможет при этом скорить концом колбаски вторую точку, индеп - часть корябля часть команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего-чего? Поискать схему, которую Taret составил в голове?

Я не знаю кто такой тарет.

Я про сайдстепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор идет от того что у гаргантюа написано, что он типа как монстра но со следющими исключениями

Только читать это надо в другом порядке. Гаргантюа - частный случай монстры. Значит, сперва идём читаем правила на монстру. Там написано, что стрелять можно двумя. Потом идём читаем гаргантюа. Там написано, что стрелять можно каждым. Каждое > два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только читать это надо в другом порядке. Гаргантюа - частный случай монстры. Значит, сперва идём читаем правила на монстру. Там написано, что стрелять можно двумя. Потом идём читаем гаргантюа. Там написано, что стрелять можно каждым. Каждое > два.

Вообще, в разделе Гаргантюа есть раздел "Shooting", который отвечает на все вопросы. Зачем, имея раздел "Shooting", в разделе конкретного Типа Юнита, лезть в раздел "Shooting" другого типа юнита? :?

Да и ЕТС на сколько я понял решил что из всего....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в разделе Гаргантюа есть раздел "Shooting", который отвечает на все вопросы. Зачем, имея раздел "Shooting", в разделе конкретного Типа Юнита, лезть в раздел "Shooting" другого типа юнита? huh.gif

Зачем ты спрашиваешь это у меня, когда надо спрашивать у людей, которые ссылаются на правила обычной монстры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в глаза что ли долбитесь, наверное потому что сам руллбук ссылается на обычную монстру при описании гаргантюа: "Gargantuan Creatures are Monstrous Creatures that have the additional rules and exceptions given below. Flying Gargantuan Creatures are Flying Monstrous Creatures that have the additional rules and exceptions given below." Но я не высказывался ни за одну из точек зрения, я пояснил откуда спор, а что там порешали на етц это вообще никого не бамбает, если мы говорим о правилах рулбука, это же раздел по вахе, а не по етц.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто всё от лукавого - не может наш народ взять и понять разницу между EACH и BOTH

и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто всё от лукавого - не может наш народ взять и понять разницу между EACH и BOTH

и всё.

Ну строго говоря, понятие "Каждым" не исключает понятия "из обоих", если всего доступно два, то можно сказать, что задействовано оба ствола или каждый ствол, будет равнозначно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто всё от лукавого - не может наш народ взять и понять разницу между EACH и BOTH

и всё.

Both там не нужен, потому что не у каждой монстры есть два орудия, или хотя бы одно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не высказывался ни за одну из точек зрения, я пояснил откуда спор, а что там порешали на етц это вообще никого не бамбает, если мы говорим о правилах рулбука, это же раздел по вахе, а не по етц.

Так по рульбуку не особо и понятно, откуда спор. :)

Ну строго говоря, понятие "Каждым" не исключает понятия "из обоих"

Конечно не исключает. А ещё он не исключает понятия "из трёх", "из четырёх" и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё он не исключает понятия "из трёх", "из четырёх" и так далее.

Ну да, если бы у монстры была возможность стрелять больше чем с двух стволов, то она бы с этих трёх, четырёх и пр. по разным целям и стреляла.

Тут этого разрешения нет, тут разрешение на пальбу в разных реципиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут этого разрешения нет, тут разрешение на пальбу в разных реципиентов.

Как это нет?

When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it

may fire each of its weapons at a different target if desired.

Правило на стрельбу монстры - общее. Правило на стрельбу гаргантюа - частное. Частное превалирует над общим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет?

may fire each of its weapons at a different target

разрешение на пальбу в разных реципиентов.
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sidestep:

fire each of its weapons at a different target if desired.

Тут ещё такое есть :) Если захочет.

То есть примерный перевод будет:

Когда гаргантюа крича совершает стрелковую атаку, она может стрелять каждым своим орудием в разные цели, если захочет.

А если не захочет в разные - будет стрелять каждым своим орудием в одну цель.

Но вообще я суть понял - вас смущает строчка про два орудия из правил монстры.

Monstrous Creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase – they must, of course, fire both at the same target.

Тогда хотел бы уточнить - почему у вас возникает мысль, что правила на стрельбу гаргантюа замещают только первую часть этого предложения? Там ещё как бы вторая есть, про то, что стрелять надо в одну цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хочется ему, чтобы все гарганты делали апокалиптический сасай, особенно таусяцкая "ходячая батарея на шпильках"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хотел бы уточнить - почему у вас возникает мысль, что правила на стрельбу гаргантюа замещают только первую часть этого предложения? Там ещё как бы вторая есть, про то, что стрелять надо в одну цель.

Так у нас и не возникает.

Потому что замещает оно как раз вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что замещает оно как раз вторую.

Так а почему только вторую-то? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я смотрю, на форджике трава все забористее и забористее курится))) уже на такую элементарщину споры разводятся))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я смотрю, на форджике трава все забористее и забористее курится))) уже на такую элементарщину споры разводятся))))

нет, ГВ опять не смогло в одно предложение.

Если на СХ технику есть четко прописано, то на гаргантюа нет =(

И есть спор, что по РБ так, а етц уровняло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если бы у монстры была возможность стрелять больше чем с двух стволов, то она бы с этих трёх, четырёх и пр. по разным целям и стреляла.

Тут этого разрешения нет, тут разрешение на пальбу в разных реципиентов.

Я не понял, ты за кого? вообще-то неплохо указывать чётко свою точку зрения, потому что в процессе спора уже трудно понять, кто и какую точку зрения отстаивает.

пример из доступной гаргатюатины. Харридан сделал вектор-страйк. По правилам у монстра это замещает стрельбу из одного оружия. Но в фазу стрельбы по правилам гаргантюа я смогу пострелять харриданом из каждого оружия, а если захочу, то в разные цели. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, бывает ли гаргантюа не монструоз?

Вот как отвечать на такие "умные" вопросы, без сарказма или издевательств?

Разные типы боевых единиц. Скажу больше, там ещё и Инфантри замечено.

Но по делу смотри: Правила игры. Раздел "Гарганты", 2-й абзац.

Если тебя не удовлетворит ответ, то мы бессильны.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как отвечать на такие "умные" вопросы, без сарказма или издевательств?

Но это не тема для умных вопросов. Это тема для новичковых вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...