d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 немного наркомании о залегании. "After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any of your nonvehicle units, but before any saves are made or Wounds allocated, you can declare that the unit is Going to Ground." таким образом залегать можно и в хтх?) броски на ту хит и ту вунд так же совершаются, у механикумов есть доминус который получает 2++ когда залегает. и да, если почарджить залегшую модель залегание прекращается? " If assaulted, the unit will fight as usual" вдруг доминусу удобно сражаться "как обычно" [ну уж нет]одясь лицом в пол?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) таким образом залегать можно и в хтх?) Cover Saves Models do not get cover saves against any Wounds suffered from close combat attacks, and for obvious reasons, cannot Go to Ground – there is nowhere to hide! (с) рульбук Изменено 12 января, 2016 пользователем KSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Cover Saves Models do not get cover saves against any Wounds suffered from close combat attacks, and for obvious reasons, cannot Go to Ground – there is nowhere to hide! (с) рульбук Доминус не юзает кавер сэйв когда залегает, он юзает инвуль 2++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Доминус не юзает кавер сэйв когда залегает, он юзает инвуль 2++ Попробуем по-русски :) Кэннот гоу ту граунд, бро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ок) в хтх залечь нельзя, но прекращается ли залегание в хтх если было объявлено в предыдущую шутинг фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Если упороться по RAW, то юнит в ХтХ лежит, но дерётся как обычно) Указания, что юнит распинивается или всётаёт с земли таки нет же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) В принципе да, в рулбуке нет описания как же юнит дерется как обычно, стоя или лежа. Обжуем все полностью, залегать можно после роллов на ту хит и ту вунд, если роллов не было на ту хит или ту вунд, н-р от шаблонного оружия или психикшриков, то залегать юнит не может? Изменено 12 января, 2016 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Надобно поглядеть, как сформулирован запрет на муванье залегших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 От психикшрайков нет кавера, шаблоны кидают и ту хит и ту вунд, огнемёты просто ту вунд, но от них опять же нет кавера. Не вижу проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) В принципе да, в рулбуке нет описания как же юнит дерется как обычно, стоя или лежа. Обжуем все полностью, залегать можно после роллов на ту хит и ту вунд, если роллов не было на ту хит или ту вунд, н-р от шаблонного оружия или психикшриков, то залегать юнит не может? Ты что в пищу употррепродукцияешь? Кавер в ХТХ не работает. Залегать в ХТХ запрещено. Дерётся в ХТХ нормально, но противник не получает штраф за атаку через трудную местность. Реагирует на происходящее нормально. Маркер залегания снимается только бесстрашием и концом следующего хода. Поэтому даже выигрыш в комбате не снимут маркер залегания. А вот тут начинается интересное. Pile in является мувом на 3", а залёгшему отряду запрещено двигаться. Консолидация является мувом на d6", а залёгшему отряду запрещено двигаться. И если отряд танкшокают, он не может убрать модели из-под танка, потому что ему запрещено двигаться. Возможно, GTG и pinning не так безразличны? Получается, что при чардже в залёгший отряд, его модели остаются "как есть" до конца своего хода, когда снимается марекер залегания. Изменено 12 января, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Речь о другом. Если модель лежащая получает какие-то бонусы, которые МОЖНО применять в ХтХ (не ковёр) то вопрос в том, они их продолжают иметь или нет?) ну, допустим будут какие-нибудь криговцы, имеющие 100500 лидак, пока лежат они лежат к ним прутся. пришли в ХтХ суперлидак остался? Изменено 12 января, 2016 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Надобно поглядеть, как сформулирован запрет на муванье залегших. ну это надобно рульбук читать тогда Изменено 12 января, 2016 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 От психикшрайков нет кавера, шаблоны кидают и ту хит и ту вунд, огнемёты просто ту вунд, но от них опять же нет кавера. Не вижу проблемы. внезапно "When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit." а для залегания "After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any..." вообщем я хочу уточнить, что раз нет броска на ту хит и/или ту вунд то юнит залечь не сможет, для получения каких либо плюшек при залегании помимо ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 внезапно "When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit." а ты читал вообще, чего там дальше написано или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 а ты читал вообще, чего там дальше написано или нет? меня привела сюда нужда) я пришел сюда просвещаться) читал и возникли вопросы, то что ролляется скатер с 2д6 и конечная позиция шаблона хитует под собой каждую модель один раз не отменяет того факта что самого броска на ту хит не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 по вопросу выше о танкщоках: по каким правилам и на какое расстояние двигается модель, оказавшаяся под танком на конец танкшока? например, если отряд [ну уж нет]одится под воздействием маски? или в террейне? или получил страйкдаун? Пехота и байки двигаются на расстояние своего мува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 по каким правилам и на какое расстояние двигается модель, оказавшаяся под танком на конец танкшока? по тем правилам, которые написаны в разделе танкшока, duh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) ролляется скатер с 2д6 т.е. по-твоему это не бросок на ту хит, т.е. бластами попадать не надо, получается так? но они же не авто хит, как же они тогда делают хит, если не кидают на ту хит? Изменено 12 января, 2016 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 по тем правилам, которые написаны в разделе танкшока, duh. перефразирую: на какое расстояние? по правилам движения модели? (например на 6 дюймов для пехоты)? а если там террейн, то на двух кубах? а ещё есть маска, которая заставляет на д3 двигаться. В руллбуке нет указания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 т.е. по-твоему это не бросок на ту хит, т.е. бластами попадать не надо, получается так? но они же не авто хит, как же они тогда делают хит, если не кидают на ту хит? Скаттер кидается ВМЕСТО тухит а не является сортом тухита как и Д-силовая таблица кидается ВМЕСТО тувунда а не является его сортом :rolleyes: была давненько целая эпопея у орков с палкой "а как считать, что бросок тухит успешен или провален" на бластах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 перефразирую Ну вот ты сам всё и сказал. :) Есть ли предел на дистанцию движения?В руллбуке нет указания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 а не является сортом тухита чего это такое? так чего, нету броска на ту хит, отменяем кавер от бластов или чего? "After the enemy has rolled To Hit and To Wound against any..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 никто не говорит что спасбросок за кавер отменяется, если он есть, то пожалуйста - кидай на здоровье. Просто речь про объявление залегания - можно или нет с точки зрения рава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 да-да, и я о том же, нету залегания, нету +кавера... сейчас высним, сейчас эксперты спортивного вархаммера придут и всё нам расскажут по раву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) верно ли я понимаю, что снайперское оружие вундит технику без ап? Изменено 12 января, 2016 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения