Tactic_ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Кароч беда ГВ зафелило и не прописано возможность джойнится к псайкерам Кстити если он таки приджойнится к ним то получается станет полноценной частью отряда и на него будет работать Бразурхуд оф псайкер Они написали "While a unit WyrdPsykers is joined by Commissar...." дыру найти можно, но меседж более чем ясен. Но да - Бразурхуд оф псайкер это правило юнита, и, по идее, будет действовать на комисара (SIC!) Теперь ясно почему им в кодексе нельзя к псайкерам!))))) Но и лидак юнита на все броски связаные с психофазой должен быть комиссаровский (если он им пригодится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну ок не от 6 ) А 0 нельзя. Умеешь дать полновесный ответ :) Надо проехать хоть сколько-нибудь вплоть до максимума, только поворотом танкшокать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Умеешь дать полновесный ответ :) Надо проехать хоть сколько-нибудь вплоть до максимума, только поворотом танкшокать нельзя.Не ну что, строго больше 0 и до 12 ) Изменено 25 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Надо проехать хоть сколько-нибудь вплоть до максимума Не столько проехать, сколько заявить емнип. Мало ли, может с тобой в бтб орочье пятно стоит, и помуваться перед шоком ты даже на 0.0000001 дюйма не можешь. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Кадекуриону по-любому потребуется масштабный кларифай от судей того же ЕТС или зимнего командника. Потому что прописано, к примеру, что в коровый ККС могут быть взяты Крид и Келл, но не прописан запрет брать, к примеру, Стракена. И это вам не Капитан-ЧМ - ККС со Стракеном не перестает быть ККС. Кадекурион может быть использован только кадийским детачментом, о котором идет речь на 50 странице. Что там - хз знает. Но брилиантовую руку страйкена туда точно нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Внезапный вопрос: Когда Целестинка в отряде с пристами и Литанией умирает первый раз, она всё ещё считается частью юнита (Релик на автопроход Актов на неё действует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Возникла ситуация когда вортекс упал на отряд, моделька пережила удар, по факту вортекс считается импасом, в импасе двигаться нельзя, получается модель никуда не может уйти из вортекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну скимееры, джапмакеры и прочие джет байки вполне себе могут улететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Действует ли Хай-Ваер(электромагнитное) оружие на здания? Глансит ли оно его на 2+ так же как технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Действует ли Хай-Ваер(электромагнитное) оружие на здания? Глансит ли оно его на 2+ так же как технику? Да, о чем и написано в разделе Attacking Building. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Господа, можно ли чарджить из escape hatch'a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 bigfinger373, можно ли прочитать привила escape hatch'a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Тогда вопрос здесь бы не задавался лучше не отвечать, чем так Изменено 2 декабря, 2015 пользователем bigfinger373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Тогда вопрос здесь бы не задавался лучше не отвечать, чем такА зачем отвечать на вопрос который задается не в той теме, т.е. это правила не из РБ, более того ответ на который дан чуть ли не прямым текстом в правилах Изменено 2 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 тема, как следует из названия "для тупых", если вам нечего сказать по теме, идите набивать посты в ином месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ну тема, как вы выразились, "для тупых", а не для "перескажите мне правила" Изменено 2 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Открываешь Стронхолд ассолт и смотришь Правила апдейтов зданий. Секция Атака из зданий. Ответ дан настолько прямо, что... возмущение Смолэвилмэна вполне уместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 можно ли откидывать лукаут сэр от д-силы и каким образом это будет происходить? при результ 2-5 откидываться сперва лукаут, затем спасбросок если есть у модели на которую отлукаутили и потом д3 вунд ей? а как при результ 6, лукаут считается за спасбросок? например в платуне овер 9000 ненужных гвардов, впереди индеп, в нем по факту Д6+6 вунд, кидаем все и рядом стоящие гварды умирают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 можно ли откидывать лукаут сэр от д-силы и каким образом это будет происходить? [...] Лукаут-то можно отбрасывать, всё сводится к тому, кто как это отыгрывает: будет ли происходить мультипликация до или после сейва. А т.к. я уже привык, что в таких вопросах всегда две версии, каждая из которых "совершенно очевидна" для своих сторонников, у которых аж дым из жопы начинает идти при виде противоположного мнения, то от конретных советов воздержусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 можно ли откидывать лукаут сэр от д-силы и каким образом это будет происходить? при результ 2-5 откидываться сперва лукаут, затем спасбросок если есть у модели на которую отлукаутили и потом д3 вунд ей? а как при результ 6, лукаут считается за спасбросок? например в платуне овер 9000 ненужных гвардов, впереди индеп, в нем по факту Д6+6 вунд, кидаем все и рядом стоящие гварды умирают? Насколько я помню - Д сила вносит в модель эти Д6+6 вунд. Т.е. если провалил спас - с модели спишутся и по окончанию вунд дальше в отряд не пойдут. Так что ты делаешь лукаут - модель сейвится - гуд. Или лукаут - модель не сейвится - модель уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Кидается лукаут, сэйв потом мультипликация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Господа, меня что то переглючило. Сплитфаер это ведь разделение огня? Мол можно стрелять одним отрядом в разные цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Господа, меня что то переглючило. Сплитфаер это ведь разделение огня? Мол можно стрелять одним отрядом в разные цели? Все описано в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 руль на русском, правило на английском. Вопрос - то это правило или не то. Одна модель из отряда стреляет в отдельную цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 что-то я в сомнениях... в пределах одного ростера можно иметь 2 одинаковые формации без имянных персонажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения