Ktos'La Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Все так, но нужно-таки дочитать полностью, там не только это условие.. :rolleyes: Второе условие там про когеренцию, то есть отыгрывается так ,что модель обязана выходить кратчайшим путем, несмотря ни на что? И если по кратчайшему пути когеренция нарушается, то модель убираем? А как играется, выводим все, по кратчайшему для каждей модели, и потом смотрим, кто на финальной позиции встал вне когеренции? Простор конечно для споров определение этой кратчайшей в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Подскажите, если у артиллерии имеется спецправило "перегрев", то при выподании 1 на попадание, ранение приходится на расчет артиллерии или в саму машину, которая имеет свой профиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Второе условие там про когеренцию, то есть отыгрывается так ,что модель обязана выходить кратчайшим путем, несмотря ни на что? И если по кратчайшему пути когеренция нарушается, то модель убираем? А как играется, выводим все, по кратчайшему для каждей модели, и потом смотрим, кто на финальной позиции встал вне когеренции? Простор конечно для споров определение этой кратчайшей в таком случае. Если не ошибаюсь, то нужно передвинуть модель на кратчайшее расстояние ПРИ котором сохраняется когеренция, т.е. если по кратчайшему пути когеренция нарушается, сдвигаем на самый короткий при котором сохраняется, а если такого нет, тогда давим модели. И вроде бы прыжковая пехота юзает свои ранцы только в фазу мува, т.е. перелететь они не смогут. Встречный вопрос: проходить через свои модели, которые не были танкшокнуты или сдвигать таковые нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Встречный вопрос: проходить через свои модели, которые не были танкшокнуты или сдвигать таковые нельзя? Нет, то, что не оказалось под танком стоит и в шоке смотрит, как давят товарищей. так что вскочить внутрь платуна и сесть ровно задом на Приста вполне себе идея :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Нет, то, что не оказалось под танком стоит и в шоке смотрит, как давят товарищей. так что вскочить внутрь платуна и сесть ровно задом на Приста вполне себе идея :rolleyes: - друзья, расступитесь - ноуп <доcтали телефоны и фоткают погибающего комиссара> А если допустим юнит стоит линией, перпендикульрной движению танка, мы проезжаем через нее, наезжая на одного из парней и разрывая когеренцию. Бедняга может встать в когеренцию или к правой или к левой половине и останеться жив, но когеренция юнита будет нарушена и в фазу мува юнит обязан соединиться. Никого не задавили. Все верно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) - друзья, расступитесь - ноуп <доcтали телефоны и фоткают погибающего комиссара> А если допустим юнит стоит линией, перпендикульрной движению танка, мы проезжаем через нее, наезжая на одного из парней и разрывая когеренцию. Бедняга может встать в когеренцию или к правой или к левой половине и останеться жив, но когеренция юнита будет нарушена и в фазу мува юнит обязан соединиться. Никого не задавили. Все верно?? Нет, конечно. Будет примерно так. "Наглядная иллюстрация" Изменено 28 октября, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Нет, конечно. Будет примерно так. "Наглядная иллюстрация" Хммм. В описаниии танкшока говориться "models must be moved...... whilst maintaining unit coherency" т.е. не ЭТА модель должна встать в когеренцию, а надо как-то расставить ее чтоб сохранить когеренцию юнита, значит все же задавят) Ну и раз пошла неделя вопросов про танкшок - как проходит танкшок сквадроном танков (в один юнит)? Как отдельные танкшоки за каждый танк (дес ор глори и лидак за каждый отдельно) или эти тесты делаются 1 раз, а потом модели убираются с пути всего сквадрона??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Наглядная иллюстрация Копирайты! :D Ну и раз пошла неделя вопросов про танкшок - как проходит танкшок сквадроном танков (в один юнит)? Каждый танк - отдельный вехикл со своим мувом => отсюда вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Нет, конечно. Будет примерно так. Т.е. модель не может разорвать когеренцию юнита и остается на месте, из-за чего убирается как потеря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusted Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Мне кажется,что пора видео или фото гайды пилить по каждому виду юнитов ,которых танкшотят ,чтобы понимали что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Мне кажется,что пора гайды пилить Было уже. Изменено 29 октября, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 На счет танкшока. А если его делает лодочка ДЭ (она имеет мелкую подставку) то противник сможет ли поставить юнит под лодку, не задевая подставку, она же скимер? Или учитываеться весь корпус вместе со всякими пушками и другими торчащими частями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 И вроде бы прыжковая пехота юзает свои ранцы только в фазу мува, т.е. перелететь они не смогут. Кстати, танк-шок тоже в фазу мува происходит. Не означает ли это, что пакеры могут заявить использование ранцев, когда их давят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 На счет танкшока. А если его делает лодочка ДЭ... А разве она танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Есть варгир, дающий танк шок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Было уже. Ну так попроси печеньку, пусть в фак добавит, нормально же всё расписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мужики, поиском не нашел, извиняюсь если было. Правильно ли я понимаю, что от психик шрайка можно сейвится с помошью ФНП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Правильно ли я понимаю, что от психик шрайка можно сейвится с помошью ФНП? Сейвится нельзя, можно защищатся. ФНП — не сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 не так, читай карту Armour and cover saves cannot be taken against. Инвули фнп и реанимейшны можно, ибо не запрещены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мужики, как то даже не удобно, такой вопрос задавать, но все же. А где написано, что у огнемета игнор ковра? или его нет? В описании оружия этого нет, в таблице тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобер с болтером Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 А где написано, что у огнемета игнор ковра? или его нет? Стоит читать внимательнее. Раздел специальных правил, правило Template. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 так как на счет ДЭ лодочки при танк шоке?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 ребят, такой вопрос. В рулбуке в главе про псифазы написанно, мол что псайкер это грозный противник и бла бла бла, но что псайкеры с мастерлеволом 4 и выше вообще круты как яйца (образно). И тут вопрос, кто в вахе 5+ мастерлеволом бродит?О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Никто пока. Емнип гаргантюа тзинчедемон за 999 очков форджовы чтото такое может, но могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 ребят, такой вопрос. В рулбуке в главе про псифазы написанно, мол что псайкер это грозный противник и бла бла бла, но что псайкеры с мастерлеволом 4 и выше вообще круты как яйца (образно). И тут вопрос, кто в вахе 5+ мастерлеволом бродит?О_о Товарищ прапорщик, в рульнике сказано что все псайкеры ногебаторы, Мл2 псайкеры это кошмар кошмаров, Мл3 это редкие ходячие геноциды, а твари с МЛ4 и выше вообще исчезающе редки, что прекрасно, потому как ходячий апокалипсис, который ни с кем не считается. А 5+... не в курсе, честно. 4ок вроде всего 3 на моей памяти, Эль Дед, Фейт, Аримян. Мув выше 6 имеет только Фейт и угадайте, кого из троицы хоть иногда видят на столах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения