Olmer_Boromirovich Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvorn Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать. Хм, благодарю за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Он попадает, потом кидает на пробой. Если 1 - то ничего, 2-5 - получаешь d3 ран и можешь кидать если есть инвуль/ковер/фнп, если 6-ка - то d6+6 вундов без всяких бросков на сейвы. Правда сила 10-я так что бросок на фнп не всегда можно кидать. О5 25. Хит Д-силой ->бросок на значение д-силы -> сейв, если есть -> мультипликация в модель. А что касается фнп и инсты - не каждая д-сила для этого приравнивается к 10, внезапно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Я больше скажу, в правиле Feel no Pain запрет на его использование против хитов с Destroyer Weapon. А так да, мультипликация после всех сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvorn Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Я больше скажу, в правиле Feel no Pain запрет на его использование против хитов с Destroyer Weapon. А так да, мультипликация после всех сейвов. Т.е. сначала оппонент кидает один кубик инвуля, если провалил, то после кидаем результат ? Не понятно, кто-то пишет одно, а кто-то другое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 мультипликация после сейва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvorn Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Все, теперь ясно, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Как происходит танк шок недвижимой артиллерии? Всё, нашел ответ: If you look at rules from "immobile artillery" they say that they ignore any effect that forces them to move, and perhaps a ramming, as they have "-" leadership, always force them to move, so they simply ignore it... in fact making these kind of units immune to ramming (what I don't like either)... but I insist, the Drone Sentry turret is NOT immobile artillery, its type is normal artillery and their special rule is "automated artillery". They write rules really bad don't you think? hehe Изменено 28 июня, 2015 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Игрок накастовал на отряд с плазмапушками примарис Дивинации. Тест на перегрев пройден, но выстрел из плазмапушки соскаттерился далеко, поэтому игрок решил его порероллить. Вопрос - должен ли он снова бросать на перегрев плазмапушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 примарис дивинации не работает на шаблонное оружие вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Во ксть) а как работает рерол 1 на шаблонное оружие? (В рамках рульбука отдельно, и в рамках етц?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) примарис дивинации не работает на шаблонное оружие вообще По етц работает же. Так что если у вас разрешают рероллить скаттер за пресайенс, то все норм. Гетс хот перебрасывать не надо, его до скаттера кидают. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 примарис дивинации не работает на шаблонное оружие вообще Почему нет? Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 По етц работает же. Так что если у вас разрешают рероллить скаттер за пресайенс, то все норм. Гетс хот перебрасывать не надо, его до скаттера кидают. Интересный ЕТЦ рульпак, противоречит рульбуку чтоль? В рульбуке написано что если есть переброс то можно рерольнуть гетс хот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Почему нет? Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6 пресаенс дает возможность перебрасывать проваленые броски ту хит шаблонное оружие не кидает ту хит вообще и не имеет состояния файлед ту хит ролл ну дабы не обсуждать, то что уже обсуждали, есть крайне интересная тема: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=189462 Изменено 29 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Оружие взрывного типа и перебрасывания Если модель имеет способность перебрасывать свои броски на попадание и хочет сделать это после стрельбы из оружия взрывного типа, то игрок должен перебрасывать и кубик смещения, и 2D6. рулбук говорит что работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...9462&st=380 спорный вопрос. Интересный ЕТЦ рульпак, противоречит рульбуку чтоль? В рульбуке написано что если есть переброс то можно рерольнуть гетс хот. Я имел в виду, что реролл скаттера и реролл гетс хота - события не связанные. Если рероллишь скаттер, снова кидать гетс хот не надо. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) рулбук говорит что работаеттак в данном случае у модели нет способности перебрасывать броски на попадание, у неё есть способность перебрасывать только проваленные броски на попадание = те что не выкинули при броске на ту хит нужный результат. шаблонное оружие на попадание не кидает и не имеет состояния проваленный бросок Можешь конечно пойти найди что такое проваленный бросок на попадание у шаблонного оружия и за какое правило оно перебрасывается =) Изменено 29 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 так в данном случае у модели нет способности перебрасывать броски на попадание, у неё есть способность перебрасывать только проваленные броски на попадание = те что не выкинули при броске на ту хит нужный результат. шаблонное оружие на попадание не кидает оно кидает кубик смещения и 2д6, если на скатере хит значит попал, в остальном можешь пореролить если хочешь =) А вообще хоумрулы тащат в таких случаях, и как говорит ГВ в спорных моментах - киньте кубик, пусть удача решит кто прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) оно кидает кубик смещения и 2д6, если на скатере хит значит попал, в остальном можешь пореролить если хочешь =)вообще-то это правила на твин-линкед бласты. к бласт и ре-роролл отношения никакого не имеет. у бластов нет состояния не попал, он автоматически хитует все что под шаблоном скатер и вся механика сноса вообще не имеет никакого отношения к роллам ту хит Изменено 29 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Мне кажется на кубике смещения не зря есть целых два значения hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Мне кажется на кубике смещения не зря есть целых два значения hit.Ну чо мало ли что людям кажется. К хит, который на скатере, и хит, который ролл ту хит, даже не близкие друг дугу, совершенно различные вещи в терминах и механике правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Если вдруг на Виверну положат маледикшен OBJURATION MECHANICUM (школа Телекинеза, даёт Гетс Хот на стрелковое оружие), то она ведь сможет рероллить Гетс Хоты? Мультибарраж не мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 В тему нерероллящихся бластов вопрос. Стрельба бластами описывается здесь: Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Примарис дивности здесь: Prescience is a blessing that targets a single friendly unit within 12". Whilst the power is in effect, the target unit can re-roll all failed To Hit rolls. Весь цимес в слове failed? То есть "unit can re-roll all failed To Hit rolls" не является "ability to re-roll its rolls To Hit", так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения